Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

prokop

Супер, так что то происходит) ASP что такое? И какие значения в PID у вас?

Olegfpv
prokop:

ASP что такое? И какие значения в PID у вас?

Вот потом появится сообщение от Вас , Хелп-газ вырубился. Будьте аккуратны тут.
ASP -поправочный коэффициент датчика воздушной скорости. Зависит от расположение или его конфигурации с установкой внутри фюза. 160-180 примерно .
V-Correct- 101 подстройка напряжения.
Пиды.
Turn Ctrl 60-20-60
Alt Ctrl 50-10-50
Trot Ctrl 50-10-50 - Газ
Heaf Stab 50-10-50
Pitch stab 50-20-50
Roll Stab 50-20-50
А зачем вы туда полезли?

prokop

Я все пытаюсь разобраться почему ни в одном из авто режимов у меня не работает газ, так и не разобрался к сожалению, а на прямую от приемника можно газ пустить?

Nik_son

На земле в авторежимах газ заблокирован. Может только мотор чуть дернуться и все. Безопасность однако.

prokop

Всем спасибо, все поставил как сказали, надеюсь все даже сохранилось, не могу понять.
Во время проверки на земле газом подгазовывает и глохнет, стабилизация работает исправно, остальное получается в поле проверю.
Но по току врет примерно в 10 раз( пишет что скушал 3000 а зарядник вкачал 300 v-correct прописал 101 может еще его подкрутить только не понимаю какое значение должно быть в таком случае, и еще вопрос а что такое вообще эти пиды?

Olegfpv

У кого нибудь есть на продажу gps модуль для 41 четырёх проводной? Купил бы для себя, для старой версии прошивки, а то древний Lococsys один умер, горит красным и все)

Serj=

А что к фишке только родной модуль подходит? Вроде на последней прошивке M8 должен работать, а на старой любой NMEA.

Olegfpv

Да, у меня старая прошивка, но новые жпс фишкины ублоксы хорошо и на старых работают. Попробую NB800 по совету коллег.

Serj=:

Вроде на последней прошивке M8 должен работать, а на старой любой NMEA.

На новой да. На старой нужно пробовать или настройки в ЖПСе поменять. Я так понимаю они все NMEA протокол передают, так как подключил а драйверу Трекер антенны Ublox NEO-M8N BN-800 и он заработал в NMEA 38400 . Правда больше 12 спутников не показывает, видимо прошивка не позволяет. А вот что нужно ФИшке на старой прошивке я не знаю, но ведь Ублоксы ее родные работают на всех прошивках и там тоже NMEA 38400 скорость.

Мне кажется Neo 6 нужно. Он как раз в протоколе NMEA на 9600 скорости по умолчанию, в настройках конфигурации думаю можно скорость на 38400 сменить.
ru.aliexpress.com/item/…/32688939830.html?algo_exp…

10 days later
Olegfpv

Пошел по стопам летчика-испытателя "Седого55 " . Прописал точки для захода, точнее для подхода , будет помощник в сложные метео условия подходить к ВПП. Забито только 4-5 точек, если сделать больше и добавить снижении будет красивее, но суть была попробовать точки с яндекс карт, фишка прям точно вела , не смотря на боковичок. При подходе к торцу уже в ручной переходим и сажаем. Думаю по высоте отредактировать еще нужно точки.

Седой_55
Olegfpv:

фишка прям точно вела , не смотря на боковичок.

Да прям на осёвую линию, сопротивляясь боковичку

Андрей_М79

Немного подшаманить и будет лучьше Олега сажать в СМУ.😉😁😁

Седой_55
Андрей_М79:

Немного подшаманить и будет лучьше Олега сажать в СМУ

Ага…😃

Olegfpv

Имея радар и директор можно и самому. Но радар не имеет градусной сетки и поэтому работа с ним только только примерно по часовому циферблату где 12 часов север. Понимая работу возвратного директора , который мы совмещаем для возврата можно легко по нему понять куда направить самолет , что бы сместился он на радаре ОСД . Поэтому не всегда видно , что директор сведен, он держится на той стороне куда нужно завести самолет. При этом еще следим за высотой и удалением что бы без перелета придти. Все это в облачности требует внимательности и опыта , а также понимание своего самолета. Цифры бегут, картинки нет, порой иногда сознание уходит в непонимание ситуации, что бы так не напрягаться вот и пробую такой автоматический подход .

Что бы шло снижение равномерно я почти не трогаю руль высоты, только тримером перевожу, а элеронами стараюсь чуть придавливать стик , если этого не делать , что в облачности можно сильно галсами идти, постоянное переруливание будет, так как не видим мы землю , только шкалу курсовую.

HardFighter

Подскажите, GPS модуль без разницы как ставить, или нужно в определенном положении, и если да то как ориентировать? (метки?)

double_b
HardFighter:

Подскажите, GPS модуль без разницы как ставить, или нужно в определенном положении, и если да то как ориентировать? (метки?)

Если имется ввиду ориентирование на модели, то без разницы. “Лицом” к небу только.

Petrovich72
Nik_son:

На земле в авторежимах газ заблокирован. Может только мотор чуть дернуться и все. Безопасность однако.

У меня газ вырубается в небе и на скорости, а так же на удалении от точки взлета 😦.
Обратил внимание, что высота все время -ноль?! Остальные параметры -шевеляться и вроде даж адекватные? Ги де копать??? Плз подскажите

Nik_son
Petrovich72:

У меня газ вырубается в небе и на скорости, а так же на удалении от точки взлета 😦.
Обратил внимание, что высота все время -ноль?! Остальные параметры -шевеляться и вроде даж адекватные? Ги де копать??? Плз подскажите

Можно немного подробнее описать ситуацию с выключением газа в небе? Если есть техничка то будет хорошо глянуть.

Olegfpv:

У кого нибудь есть на продажу gps модуль для 41 четырёх проводной? Купил бы для себя, для старой версии прошивки, а то древний Lococsys один умер, горит красным и все)

Есть только от APM. Не подойдёт?

Petrovich72

Я взлетаю в ручном или в 3Д режиме. Нарезаю пару кругов, отлетаю и поднимаюсь повыше. Включаю возврат домой или полеты по кругу- и слыжу/вижу что двигатель отключился. Спасаю ЛК возвратом 3-позиционника в нейтраль и рулю ручками. Стабилизация работает. но двигатель молчит (. Теперь уже смог рассмотреть, что не изменны показания высоты- “0”. Это и на земле и в воздухе. технички ( я так понимаю запись)нет. Нету пока карты памяти не в шлеме, ни в камере ( я только обрастаю этими девайсами и оооочень медленно 😦 ).

Nik_son

Варианты: 1. Автопилот стоит задом на перед ( сам так летал 😃 ). 2. Мало спутников при взлете (надо минимум 6). 3. Высоту должно показывать обязательно, мотор не включится или выключится на высоте ниже 15 метров.

Petrovich72

спутников 10, пилот стоит в ЦТ и стрелочкой вперед. ?! Может попробовать перепрошить её. В предыдущие подключения ваааще на газ не реагировала при настройке и попытке летать. А может мне убрать " защиту от случайного газа" в 3 канале на тумблере ??? Показания высоты ну не изменяюцо?!
Попробую в след выезд заснять картинку со шлема.