Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Имея радар и директор можно и самому. Но радар не имеет градусной сетки и поэтому работа с ним только только примерно по часовому циферблату где 12 часов север. Понимая работу возвратного директора , который мы совмещаем для возврата можно легко по нему понять куда направить самолет , что бы сместился он на радаре ОСД . Поэтому не всегда видно , что директор сведен, он держится на той стороне куда нужно завести самолет. При этом еще следим за высотой и удалением что бы без перелета придти. Все это в облачности требует внимательности и опыта , а также понимание своего самолета. Цифры бегут, картинки нет, порой иногда сознание уходит в непонимание ситуации, что бы так не напрягаться вот и пробую такой автоматический подход .
Что бы шло снижение равномерно я почти не трогаю руль высоты, только тримером перевожу, а элеронами стараюсь чуть придавливать стик , если этого не делать , что в облачности можно сильно галсами идти, постоянное переруливание будет, так как не видим мы землю , только шкалу курсовую.
Подскажите, GPS модуль без разницы как ставить, или нужно в определенном положении, и если да то как ориентировать? (метки?)
Подскажите, GPS модуль без разницы как ставить, или нужно в определенном положении, и если да то как ориентировать? (метки?)
Если имется ввиду ориентирование на модели, то без разницы. “Лицом” к небу только.
На земле в авторежимах газ заблокирован. Может только мотор чуть дернуться и все. Безопасность однако.
У меня газ вырубается в небе и на скорости, а так же на удалении от точки взлета 😦.
Обратил внимание, что высота все время -ноль?! Остальные параметры -шевеляться и вроде даж адекватные? Ги де копать??? Плз подскажите
У меня газ вырубается в небе и на скорости, а так же на удалении от точки взлета 😦.
Обратил внимание, что высота все время -ноль?! Остальные параметры -шевеляться и вроде даж адекватные? Ги де копать??? Плз подскажите
Можно немного подробнее описать ситуацию с выключением газа в небе? Если есть техничка то будет хорошо глянуть.
У кого нибудь есть на продажу gps модуль для 41 четырёх проводной? Купил бы для себя, для старой версии прошивки, а то древний Lococsys один умер, горит красным и все)
Есть только от APM. Не подойдёт?
Я взлетаю в ручном или в 3Д режиме. Нарезаю пару кругов, отлетаю и поднимаюсь повыше. Включаю возврат домой или полеты по кругу- и слыжу/вижу что двигатель отключился. Спасаю ЛК возвратом 3-позиционника в нейтраль и рулю ручками. Стабилизация работает. но двигатель молчит (. Теперь уже смог рассмотреть, что не изменны показания высоты- “0”. Это и на земле и в воздухе. технички ( я так понимаю запись)нет. Нету пока карты памяти не в шлеме, ни в камере ( я только обрастаю этими девайсами и оооочень медленно 😦 ).
Варианты: 1. Автопилот стоит задом на перед ( сам так летал 😃 ). 2. Мало спутников при взлете (надо минимум 6). 3. Высоту должно показывать обязательно, мотор не включится или выключится на высоте ниже 15 метров.
спутников 10, пилот стоит в ЦТ и стрелочкой вперед. ?! Может попробовать перепрошить её. В предыдущие подключения ваааще на газ не реагировала при настройке и попытке летать. А может мне убрать " защиту от случайного газа" в 3 канале на тумблере ??? Показания высоты ну не изменяюцо?!
Попробую в след выезд заснять картинку со шлема.
А какая прошивка? Можно войти в меню осд и сфоткайте хоть на телефон и дайте фото в студию, что у Вас там за параметры стоят. Желательно знать еще какой регуль и не настроен ли на нём мягкий старт двигателя, у других допустим движок в нав сразу запускает, у меня хоббивинг вертолетный, стоит мягкий старт и сначала вырубает в ноль потом начинает набирать обороты. Тут важно знать все мелочи.
Обратил внимание, что высота все время -ноль
Походу баро сдох, вот система и вырубает мотор. Если стоит воздушный датчик скорости и тоже ноль, то это система при старте не обнуляет все датчики баро, проверьте с воздушным датчиком. Если только высота, то значит что то с баро сенсором.
Попробуйте прошивку где нет авто отключения мотора. 1,16 в автопилот, а 1,13 в ОСД шьем. Установка горизонта тут в осд меню будет.
cloud.mail.ru/public/CDqr/2ANJDNj8b
Есть только от APM. Не подойдёт?
У меня n8 Глонас 2 шт есть, я на них летаю на 1,25 прошивке, а на 1,16 не видит их, только нео6 нужно пробовать только порт на 38400 обязательно переключить нужно. У меня просто три одинаков самолета, только все с разными прошивками))
- Высоту должно показывать обязательно, мотор не включится или выключится на высоте ниже 15 метров.
Вот это сейчас самое главное, нужно найти высоту, стартовать не обязательно, поднимаеш самолёт на вытянутую руку и высоту покажет 1 или 2 метра, пока таких показаний нет, стартовать нельзя…, почему он не показывает высоту сказать не могу, ванга с меня плохая… ,да и для этого на поле ехать не надо, главное не меньше 6 спутников, мож железо глюкануло, вроде такого, что бы совсем не было высоты ещё не писалось.
… вроде такого, что бы совсем не было высоты ещё не писалось.
как то с памятью у вас не очень 😃
Вчера упал носитель Bixler2 на расстоянии около 1 километра от точки взлёта, упал через 10-20 секунд после включения режима автовозврата.
Просмотр видео дал ответ - сразу с момента включения борта “высота” как была “0” так и оставалась в этом положении весь полёт, к сожалению пилот этого не заметил…
Остальные параметры работали нормально, скорость, координаты…
Шо цэ було? Фишка 41
Это единственный существенный глюк самой 41 фишки и видимо быстро его не вылечат, так как он проявляется не у всех. У меня он есть и борюсь с ним так - включив все перед самым запуском поднимаю модель в руке вверх и смотрю - высота должна измениться с 0 на 1 или даже 2 - все ОК, если же как был 0 так и стоит 0 - то надо передернуть питание - выключить, подождать несколько секунд, включить и снова все проверить.
Правды ради самую последнюю прошивку я не ставил, лениво было 😃
Дополню - летаю в датчиком скорости, летал и без него - точно сказать зависит ли глюк от наличия датчика не могу.
Замечал такое один раз у себя - лечится передергиванием питания
…
Замечал такое один раз у себя - лечится передергиванием питания
У меня тоже было такое , как то , когда Баро зависла, но высота жпс работает. Вообще не понимаю зачем продолжать полет когда при такой ситуации. фишка на жпс высоту не ориентируется, только на баро. Да и это видно. При включении автопилот в течении 2-3 сек производит обнуление всех баро. У меня сброс произошел, но показание просто замерли, возможно не активизировались , либо питание , либо в меню зайти и нажать там сброс баро. Для чего такой процесс я не знаю. Но у меня и скорость воздушная тоже на нуле была.
поднимаеш самолёт на вытянутую руку и высоту покажет 1 или 2 метра,
Мы так не делаем, просто включаем и летим. А вообще мне кажется, что всегда лучше включить борт, дать ему 30-60сек поработать и прогреться . Плата кстати за 30 сек уже теплая. Как подготовились к полету, произвести сброс баро в меню или питанием, тогда система уже на “теплом” возьмет новые данные. При такой схеме железно все будет. Хотя сколько мы летаем, просто включили питание и порулили) на взлет. Но наверное я буду всегда чуть прогревать.
Если шиться на 1.16 то наверное надо быть готовым к тому, что в нав фишка может двигло и на земле стартонуть при случайном включении тумблера? Если так, то надо быть очень внимательным.
Может, если фс)) на земле.
Доброго всем вечера, столкнулся с очередной проблемой, оставил в автопилоте воткнутым провод uart 1 для удобства подключения самолета к компу. Приехал в поле, включаю самолет, osd на экране показывает мертвую картинку, все показатели по нулям, и не меняются. Включил-выключил, osd вообще пропала, опять включил выключил, osd появилось но опять мертвое, грустненький уехал с поля (360км! Лять) приехал стал разбирать самолет, чтобы выкинуть фишку, и первым что отключил этот uart1 и фишка воскресла, но как может не воткнутый в комп провод, влиять на работу осд? И что то я совсем не уверен что дело в проводе было! Если кто сталкивался подскажите пожалуйста, иначе фишка уйдет на помойку (((
Я только осваиваю фишку. Но знаю, что если оставлять “свисток” в фишке, то обза отключат/ разделять красный провод! Иначече ей кирдык может быть! Это раз! 😉. А если надумаешь выбрасывать я бы поговорил о пересылке мне. У меня, по предположению гуру мог баро датчик гикнуться?!? Перепрошивка не помогаеть(((. Может тогда одна из них донором станет?!? Я первый в очереди 😉, плз
Павел, мы практицизма соседи 😉)) если шо доеду, а может ещё вместе и летать бум 😉
оставил в автопилоте воткнутым провод uart 1
Если переходник воткнуть то внешний источник излучения может затормозить телеметрию, это уюарт с голым удлинителем опасен в плане наводок, просто тупо застынет телеметрия. Если скрутить жгут то нормально будет. Все у вас работает не переживайте.
Если кто сталкивался подскажите пожалуйста, иначе фишка уйдет на помойку (((
Уже писал, у меня с воткнутым проводом, упорно не ловил спутники.
Пришел к выводу что на фишке лайт, настраивать через комп просто нечего, потому выдернул провод и не вспоминаю 😃
Я до сих пор летаю с воткнутым проводом в UART , просто я его в пучок сматываю , а если растяну то может на телеметрии может застыть, причем от штатного кабеля такого нет. Я подозреваю что это обычная наводка , нельзя на UART такие “антенны” делать)))
Спасибо, а то у меня уже совсем ручки опустились, летал себе без автопилота и все ок было, а тут вроде необходимая вещь, а в воздухе 2 раза побывал и то ни как заставить его возвращать самолет домой не могу, Но благодаря Вам появилась надежда! Так как даже 2х полётов достаточно чтобы оценить стабилизацию и никчемность своих навыков пилотирования