Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Если шиться на 1.16 то наверное надо быть готовым к тому, что в нав фишка может двигло и на земле стартонуть при случайном включении тумблера? Если так, то надо быть очень внимательным.
Может, если фс)) на земле.
Доброго всем вечера, столкнулся с очередной проблемой, оставил в автопилоте воткнутым провод uart 1 для удобства подключения самолета к компу. Приехал в поле, включаю самолет, osd на экране показывает мертвую картинку, все показатели по нулям, и не меняются. Включил-выключил, osd вообще пропала, опять включил выключил, osd появилось но опять мертвое, грустненький уехал с поля (360км! Лять) приехал стал разбирать самолет, чтобы выкинуть фишку, и первым что отключил этот uart1 и фишка воскресла, но как может не воткнутый в комп провод, влиять на работу осд? И что то я совсем не уверен что дело в проводе было! Если кто сталкивался подскажите пожалуйста, иначе фишка уйдет на помойку (((
Я только осваиваю фишку. Но знаю, что если оставлять “свисток” в фишке, то обза отключат/ разделять красный провод! Иначече ей кирдык может быть! Это раз! 😉. А если надумаешь выбрасывать я бы поговорил о пересылке мне. У меня, по предположению гуру мог баро датчик гикнуться?!? Перепрошивка не помогаеть(((. Может тогда одна из них донором станет?!? Я первый в очереди 😉, плз
Павел, мы практицизма соседи 😉)) если шо доеду, а может ещё вместе и летать бум 😉
оставил в автопилоте воткнутым провод uart 1
Если переходник воткнуть то внешний источник излучения может затормозить телеметрию, это уюарт с голым удлинителем опасен в плане наводок, просто тупо застынет телеметрия. Если скрутить жгут то нормально будет. Все у вас работает не переживайте.
Если кто сталкивался подскажите пожалуйста, иначе фишка уйдет на помойку (((
Уже писал, у меня с воткнутым проводом, упорно не ловил спутники.
Пришел к выводу что на фишке лайт, настраивать через комп просто нечего, потому выдернул провод и не вспоминаю 😃
Я до сих пор летаю с воткнутым проводом в UART , просто я его в пучок сматываю , а если растяну то может на телеметрии может застыть, причем от штатного кабеля такого нет. Я подозреваю что это обычная наводка , нельзя на UART такие “антенны” делать)))
Спасибо, а то у меня уже совсем ручки опустились, летал себе без автопилота и все ок было, а тут вроде необходимая вещь, а в воздухе 2 раза побывал и то ни как заставить его возвращать самолет домой не могу, Но благодаря Вам появилась надежда! Так как даже 2х полётов достаточно чтобы оценить стабилизацию и никчемность своих навыков пилотирования
Просто ради интереса (т.к. у меня всёравно лайт) возник вопрос, если следующая точка будет от предыдущей, скажем, в 50м., но на 150м. выше, будет фишка пытаться залезть туда вертолётным способом или всё таки пойдёт кругами?
Мимо проходит, это не правильно когда вертолетом спирально идёт набор до точки.
Тоже самое и в снижении. Примерно так. Допустим точка в 4-5 км а её высота 600м. Летит самолет с определённым тангажом точку, если он не до шёл до точки, то на 580 м плавно встанет и начнёт сам медленно до 600 м подниматься, затем так и полетит сохраняя высоту 600 до точки, если точка близко, то он тупо проходит её на той высоте на которой успел набрать.
А какой максимальный угол набора высоты? Ведь не каждый самолёт пойдёт, допустим, на 45-и градусах и не потеряет скорость до срыва, а регулировать скорость тангажом, на сколько я понял, фишка не умеет.
а регулировать скорость тангажом, на сколько я понял, фишка не умеет.
Именно это она хорошо умеет, поддерживая скорость газом, лиш бы хватало мощности батареи…, фишка набирает и снижается на небольшом угле 15-18 гр, хотелось бы и побольше, пробывал пидами, не очень добавляет, оставил стандартные, в зависимости от ветра за 1 км по земле она набирает от 200 м высоты и чуть более, каков ветер и самолёт, на 45 градусов она никогда не выйдет, а хотелось бы иногда…
Хорошо бы как в авиации, где ручкой только нужно скороподьемность задать, а автопилот сам определяет тангаж и газ, например на крутилку повесить))
Здравствуйте!
Проверил показания датчика тока с помощью Ваттметра, оказалось примерно на 15-20% показывает меньше реальных значений.
Сейчас вопрос в том как его откалибровать?
Подскажите, корректировка датчика тока производится в GCS 5.11 в окошке V Correct?
Просто нашел такие указания по корректировке:
“Какой параметр вводить для правильного отображения батареи .
Формула для коэффициента калибровки напряжения:C=(V0 / V1) x 100
Например: фактическое напряжение батареи V0 =15.76 V
Дисплей напряжения в GCS V1=15.5 V
Напряжение коэффициент C=(15.74/15.5) x 100=1.017*100=102
Значит вводим 102 и нажимаем SET”
Вычислил свой коэффициент - 103, ввел его в окошко, сохранил. Сейчас фишка показывает напряжение больше фактического, а ток все равно занижает чуть-чуть, но уже не так сильно.
Можно еще как-то улучшить точность или это единственная регулировка и других не предусмотрено?
Увы нет. Только в этом окне на прошивке 1,25 можно коррекцию напряжение , расход тока всегда чуть привирать будет. На 1,16 напряжение автоматом ставится. Кстати у Вас тоже не совсем эталонные приборы. У меня 4 шт разных, два ватт метра и два как у вас справа, так они все по разному показывают, но прям совсем небольшой разброс.
Понятно, спасибо! Ну то что не эталонные это правда)), хоть примерно тогда настрою, а то что-то совсем сильное расхождение раньше было по количеству израсходованных и влитых зарядником мА/часов
Сейчас фишка показывает напряжение больше фактического, а ток все равно занижает чуть-чуть, но уже не так сильно.
минуточку… фишка не просто ток занижает чуть-чуть, а она вообще не изменила показания тока - все по старому, врет как дышит. т.е. параметр “V Correct” вообще никак на датчик тока не влияет, а просто корректирует показания вольметра. Черт побери, думал они взаимосвязаны там как-то! Может можно как то в паверменеджере ковырнуть шунт, чтобы привести к действительности показания тока?
Может можно как то в паверменеджере ковырнуть шунт, чтобы привести к действительности показания тока?
😃 там нет его, если будете летать на малых токах 2-3 ампера ещё сильней привирать будет, у ДОСа я немного менял резисторы помогало, здесь нет, не пролазит такое. поставил на ДОС датчик не 100 амперный ,а 50 амп, но так как напрягу выдаёт другую, то показания тока и расхода другие, протестил себе написал таблицу ( например показывает 10 амп, на самом деле мотор 6 амп потребляет и на мониторе расход 9600 ма\ч, на самом деле 5200 ма\ч), да вроде не удобно, но когда начинаеш летать то проблем нет и показания довольно точные , зная сколько у тебя запас на это и ориентируешся 😃, это можно и на 41 сотворить, заменить 100 амп на 50 амп. и свериться, вот и всё.😍
это можно и на 41 сотворить
да нет, что-то такие рецепты как-то не прельщают, спасибо!))
Там программно только может калибровка помочь. Я летаю не парюсь, не каждый акб еще точные ma отдает . Мне кажется занижает немного расход, в реале больше съедает. Вообщем ориентируюсь на то что есть понимая что чуть меньше показывает.
Там программно только может калибровка помочь
что за калибровка? как сделать?