Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
[Раз такое дело,то лучше было купить нормальную аппу один раз и забыть про прошивки.]
Нормальную лучьше второй брать, а как первая и эта отлично для тренировки, у меня два сезона ходила без нареканий и перепрошивок, и щас в пакетике лежит в дальнем уголочке.
Какой такой листинг тебя интересует?
AUX-CH: CH5 pit trim; CH6 hov pit; CH7 thro hold. И всё. В результате крутилка pit trim : ноль, стаб, 3D. Thr.cut : Rtl(возврат), ноль, круг.Ch7 поворот камеры.
Лучше не надо. MS5611-01BA может выйти из строя. Во время пайки, рекомендуется закрыть отверстия этого сенсора. А Вы его в спирт. )
Я тут как то писал что у меня перестал работать датчик воздушной скорости. Так вот, от безысходности я искупал его в ацетоне и УЗ ванне. И о чудо, датчик заработал…
Лучше не надо. MS5611-01BA может выйти из строя. Во время пайки, рекомендуется закрыть отверстия этого сенсора. А Вы его в спирт. )
нашел на али такой, ему цена -302 р, обидно, если из-за него глючит. но с другой стороны- можно заказать на замену ))
можно заказать на замену
Берите 5 шт, не факт что вы его замените и он будет адекватно работать. Сенсор очень нежный . Да и потом почему такой же сенсор стоит на 41 полной и там нет проблем вообще с ним? Я самолеты все храню в гараже и на парковке крытой, домашнего тепла не знают. Беру на полеты любой , включаю и лечу. Правда в перемену температуры на улице я грею автопилот перед взлетом, включаю питание и не более 1 мин он стоит пока я готовлюсь потом передернул питание и полетел.
Если так, потрудитесь ответить, куда у этих программаторов подключать выводы:
MOSI, MISO, RESET, SCK ?
Никуда. У атмеги 128 кроме моси мисо и.т. есть еще контакты rxd1 и txd1 на 27 и 28 ноге. Питание подавал туда где все, ресет паял на 20-ю ногу. Когда шил через ардуино уно то паялся как все. Просто сначала не было ардуины и программатора под рукой, давно это было. Наковырял какую то инструкцию на забугорном сайте.
Это извините балобольство… Вы даже принципов работы ISP не представляете…
Кто бы сомневался на другой ответ…
Ваше невежество и упёртость выглядит глупо и вводит в заблуждение пользователей форума! Доказательств предоставить не можете…
Указанным Вами UART конвертором, можно прошивать устройства которые уже имеют спец загрузчик! Например та же Ардуина, которая идёт с завода с таким загрузчиком…
Если загрузчика нет, при помощи UART залить ничего невозможно, нужен ISP
Именно к таким устройствам и относится проц установленный в Турниге
удивительно, но именно эта тема изобилует подобными некомпетентными утверждениями, после которых пользователи находят себе кучу проблем на ровном месте…
дальнейший диалог для меня не имеет смысла, доказывать что то человеку который не умеет понимать, пустая трата времени…
Из моей практики, замечал скачки давления у сенсора MS5611-01BA03, причем такие хорошие в эквивалент высоты, метров на 100.
если покопаться можно даже логи найти, можно отсеивать обрабатывая данные с GPS.
Да и паять его очень аккуратно, первые версии приходили на пластиковой подложке, приходилось нагревать плату с обратной стороны и опускать сам датчик уже на расплавленные площадки.
дальнейший диалог для меня не имеет смысла
там кнопочка есть удалить аккаунт “заморозить аккаунт”
там кнопочка есть
удалить аккаунт“заморозить аккаунт”
гораздо проще послать в далёкое путешествие сообщения некоторых пользователей кнопочкой “игнор”
но жалко обманутых начинающих, которые по вот таким горе инструкциям будут выкидывать деньги…
Для меня никогда не было проблемой признавать свои ошибки и я не позиционирую себя академиком (все делаю по инструкции с интернета 😃 )и гуру. Дебаты приемлю но против глупого упертого спора. Почему то я был на 200% уверен, что именно этой приблудой я прошивал турнигу и не только (прошивал ее много раз и разными приспособами ардуинами, прошивальщиками и т.д., всего этого барахла через мои руки прошло много). Даже пытался найти снова ту инструкцию по которой все впервые делал. Никому не желаю зла и зря потраченных денег и стараюсь писать только о том, что проверил на личном (удачном) опыте. Если в данном конкретном вопросе я заблуждался, то приношу свои извинения, спасибо Сергею что поправил и моим советом (надеюсь) никто не успел воспользоватся, купить ее (хотя штука в хозяйстве нужная) и не дай Бог еще спалить свой передатчик. Значит смешной я и Вам Сергей мои персональные извинения 😃. В будущем буду более осмотрительным и внимательным.
Все принимается, извините меня так же, если где обидел.
Добрый день, Уважаемые форумчане!
Первый раз настраиваю TGY 9X(стоковаЯ прошивка) и FY-41AP. Подскажите пожалуйста как настроить два трех позиционных переключателя в аппаратуре:FY-41AP Lite need two three-switch to control flying mode:SW1 for deactivated mode,
stable mode, 3D mode; SW2 for return to home and fixed
attitude and head locking mode (default mode),or circle
mode(need reset).Прошу указать комбинации в меню AUX-CH и PROGRAMM -MIX.
Заранее благодарю за помощь
Вот. Подсказал один хороший человек из Харькова. Для непрошитой TURNIGY
Меньше слов, больше дела. Поехали
Насколько я понял мануал нужно подавать -100, 0, 100 возможно неправильно понял знаки.
Я бы повесил SW1 на трехпозиционник, а режимы автопилота на 2 отдельных переключателя. Ведь SW2 имеет приоритет над SW1.
Настраиваем такой вариант
в микшерах заходим на 5 канал жмем MENU - EDIT
Source HALF
Weight -100
…
Switch ID0
Выходим из редактирования микшера
На 5 канале MENU - INSERT
Source HALF
Weight 100
…
Switch ID2
заходим на 6 канал жмем MENU - EDIT
Source HALF
Weight -100
…
Switch AIL
Выходим из редактирования микшера
На 6 канале MENU - INSERT
Source HALF
Weight 100
…
Switch GEA
Multpx Replace
Последнее важно, так как если случайно включить 2 тумблера. то если Multpx Add результат будет 0 - отключено!
Выходим в основной экран, выбираем режим отображения сигналов в каналах (8 ползунков)
Таким образом, когда все переключатели от себя - стабилизатор отключен (5 канал -100, 6 канал - 0)
Среднее положение - стабилизация (5 канал 0)
На себя - 3Д (5 канал 100)
Щелкнули AIL - режим возврата домой (6 канал -100)
Щелкнули GEA - режим автоматический полёт по кругу (6 канал 100) Причем он имеет приоритет над переключателем AIL
Файлсейф все просто - щелкаете тот режим, что хотите - скорее всего режим возврата домой, газ де-то посредине. И нажимаете кнопу ФС. теперь при отключении передатчика должен вернуться…
Добрый день, что имелось ввиду “в микшерах заходим на 5 канал жмем MENU - EDIT” такого меню нет
Приветствую господа, прошу помочь! Появилась проблема из за которой разбил свой твинстар. В полете стал перегружатся автопилот… как будто питание на секунду пропадает, на большой высоте выключился и где то 50 метров падал пока снова не загрузился, вообщем успел спасти, но позднее та же проблема случилась на посадке и …краш!!! Все разобрал, все разъемы проверил 10 раз, даже намека на плохой контакт… сталкивался кто то с подобным?? Я уже на power manager грешу, он немного мятый)) бэк у меня отдельно и тоже исправен
Памахите… сезон полным ходом)))
Если поверменеджер “немного помятый”, то его желательно проверить в первую очередь на наличие дефектов монтажа.Провода, идущие от поверменеджера,тоже можно проверить с пристрастием.Ну и как вариант наводка от видеопередатчика может выводить автопилот из себя.
Видео передатчик 1 вт на крыле с 41 вообще не влиял. А рядом еще и модем. Скорее всего как всегда сопли пайка при сборке, мятые системы питания)) вот и результат.
Помощи тут только совет, покупайте новый менеджер .
Не знаю совпадение или нет, сижу в данный момент устанавливаю фишку41 в новый носитель, всё оборудование неоднократно проверено, и на предыдущем самике летало без глюков. Закрепил поверменеджер- блл, смотрю провод какой-то безхозный, оказалось силовой из разъёма выпал. Хорошо хоть сейчас, а не в полёте. А на прошлой неделе видео пропало- монитор отключился, повезло запасной аккум был с собой, оказалось провод от акб внутри изоляции переломился, а снаружи никаких признаков. Прям и на полёты уже идти страшно, х.з. где ещё что отвалится.
Прям и на полёты уже идти страшно, х.з. где ещё что отвалится.
Это нервы…, мы в каждом полёте под Б… ходим, что поделать, просто внимание и сосредоточенность, тоже наши друзья.
Я тут подумал убрать все сопли из проводов и разъемов и поставить плату распределения питания от коптеров, возник вопрос… у меня твинстар т.е. два мотора, питание от BEC в 7 канал фишки, плюс от регуляторов обрезан. Все ж вроде правильно?))) Еще как то можно запитать два регулятора вместо ВЕС чтоб один в случае отказа страховал другой??? Кто нибудь знает как? Вообщем как все правильно собрать в моем случае…? схема: аккум- плата распред.- поверманагер - регули… или аккум - поверманагер - плата распред и с нее питание регуляторов и т.д.? Ребят помогите разобраться с этой паутиной)). Спасибо
сезон полным ходом)))
В этом году поменял все силовые разъемы типа T-Plug (Tamiya) на XT60. Разъемы T-Plug (Tamiya) со временем толи сильно окисляются, контакт пропадал совсем, потом вроде восстанавливался, периодически их приходилось зачищать надфилем. Сначала не поверил глазам своим, но так было. Так что перешел на разъемы XT60, которые правильнее сконструированы. Удачи.