Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Добрый день, что имелось ввиду “в микшерах заходим на 5 канал жмем MENU - EDIT” такого меню нет
Приветствую господа, прошу помочь! Появилась проблема из за которой разбил свой твинстар. В полете стал перегружатся автопилот… как будто питание на секунду пропадает, на большой высоте выключился и где то 50 метров падал пока снова не загрузился, вообщем успел спасти, но позднее та же проблема случилась на посадке и …краш!!! Все разобрал, все разъемы проверил 10 раз, даже намека на плохой контакт… сталкивался кто то с подобным?? Я уже на power manager грешу, он немного мятый)) бэк у меня отдельно и тоже исправен
Памахите… сезон полным ходом)))
Если поверменеджер “немного помятый”, то его желательно проверить в первую очередь на наличие дефектов монтажа.Провода, идущие от поверменеджера,тоже можно проверить с пристрастием.Ну и как вариант наводка от видеопередатчика может выводить автопилот из себя.
Видео передатчик 1 вт на крыле с 41 вообще не влиял. А рядом еще и модем. Скорее всего как всегда сопли пайка при сборке, мятые системы питания)) вот и результат.
Помощи тут только совет, покупайте новый менеджер .
Не знаю совпадение или нет, сижу в данный момент устанавливаю фишку41 в новый носитель, всё оборудование неоднократно проверено, и на предыдущем самике летало без глюков. Закрепил поверменеджер- блл, смотрю провод какой-то безхозный, оказалось силовой из разъёма выпал. Хорошо хоть сейчас, а не в полёте. А на прошлой неделе видео пропало- монитор отключился, повезло запасной аккум был с собой, оказалось провод от акб внутри изоляции переломился, а снаружи никаких признаков. Прям и на полёты уже идти страшно, х.з. где ещё что отвалится.
Прям и на полёты уже идти страшно, х.з. где ещё что отвалится.
Это нервы…, мы в каждом полёте под Б… ходим, что поделать, просто внимание и сосредоточенность, тоже наши друзья.
Я тут подумал убрать все сопли из проводов и разъемов и поставить плату распределения питания от коптеров, возник вопрос… у меня твинстар т.е. два мотора, питание от BEC в 7 канал фишки, плюс от регуляторов обрезан. Все ж вроде правильно?))) Еще как то можно запитать два регулятора вместо ВЕС чтоб один в случае отказа страховал другой??? Кто нибудь знает как? Вообщем как все правильно собрать в моем случае…? схема: аккум- плата распред.- поверманагер - регули… или аккум - поверманагер - плата распред и с нее питание регуляторов и т.д.? Ребят помогите разобраться с этой паутиной)). Спасибо
сезон полным ходом)))
В этом году поменял все силовые разъемы типа T-Plug (Tamiya) на XT60. Разъемы T-Plug (Tamiya) со временем толи сильно окисляются, контакт пропадал совсем, потом вроде восстанавливался, периодически их приходилось зачищать надфилем. Сначала не поверил глазам своим, но так было. Так что перешел на разъемы XT60, которые правильнее сконструированы. Удачи.
плату распределения питания от коптеров,
Потом эти платы перегреваются и припой течет по дорожкам приводя к замыканию. Уже были печальные результаты. Только силовые разъемы и качественные силиконовые провода.
Так что перешел на разъемы XT60,
Только на таких и летаем. Проверяет теперь и пайку проводов . Осмотр важная деталь. Читаем первую страницу РЛЭ . Все начинается с осмотра. Уже потеря питания было у одного борта, больше не хочется.
спасибо за советы! У меня тоже XT60, на счет платы питания… нет у меня такой нагрузки что заставит олово стекать)) хотя охотно в это верю. На счет схемы подключения подскажет кто как правильно два мотора к фишке запитать??
Я летаю на ТвинСтаре, двигатели соединены паралельно и силовые провода и управляющие питание от одного регуля идёт на гребенку серв фишки, от второго запитан пан-титл. Никаких проблемм.
два мотора к фишке запитать
У одного выдернуть + . Одного ВЕСа хватит на питание серв. От Повер модуля только 5 вольт на питание фишки и приемника. Все остальные потребители через свои ВЕСи.
Хочу опять привлечь внимание к FY DOSу - всё одна и та же контора разработала. На днях собрал новый экземпляр миниТалона, начал облет, а возврат домой от DOSа не работает. Поменял DOS, поменял GPS - без тоlку. Потом вспомнил про взаимовлияния (давно не сталкивался) и поменял BEC с Турниговского SBEC (8-26V) на UBEC с RMRC. Все заработало. Хотя, они оба SWITCHING mode, оба помехозащищенные (по их рекламе), просто разные изготовители. Причем, Турниговский SBEC работал нормально на БД5. Вот такие фокусы с взаимовлиянием, может кому понадобится при случае.
Вот такие фокусы с взаимовлиянием, может кому понадобится при случае.
Попробуй перекалибровать регуль. В ГКС 5.11 можно посмотреть длину импулься по газу, а потом сравнить на цифровом сервотестере подключив регулятор.)
Вообщето, всегда опасался трогать регуль - работает, ну и хорошо. Вроде простое устройство.
Только, когда обороты падают, меняю на новый. Надо будет почитать.
Товарищи, сталкивался ли кто с проблемой: выгорел красный сегмент светодиода!
Есть ли у 41 вывод удаленного дублера индикатора???
Зачем этот светодиод нужен))? У меня автопилот вообще убран в нише и закрыт. Все режимы на осд есть, а остальные смотреть не обязательно.
Зачем этот светодиод нужен))? У меня автопилот вообще убран в нише и закрыт. Все режимы на осд есть, а остальные смотреть не обязательно.
Для Фэн шуя.
А как насчёт ложного крена, нулевого при расположении на столе фюзеляжа, и проявляющегося в полёте (либо при вибрациях, ускорениях, тангажах).
Величина ложного крена влево составляет 5-10 грудусов.
Что это? Глюк автопилота или виброплатформа нужна качественная???
или виброплатформа нужна качественная???
На многих носителях летали и ДОС и 41 и ни разу никаких виброразвязок, или жёстко в пенопласте или на липучке и ещё притянут резиновым кольцом к фюзу, всё норм,и люди на бензинычах на них летали…
Для Фэн шуя.
А как насчёт ложного крена, нулевого при расположении на столе фюзеляжа, и проявляющегося в полёте (либо при вибрациях, ускорениях, тангажах).
Величина ложного крена влево составляет 5-10 грудусов.
Что это? Глюк автопилота или виброплатформа нужна качественная???
Не плавает там крен. Уж у меня вобще мелкая дрожь идет по фюзу даже на видео видно. Фишка жестко сидит. Но вот в полете на 1.16 только прошивке замечал редко, что во время плавного крена на высоте когда боковой ветер, самолёт по земному горизонту вроде ровно, а приборный горизонт чуть на бочок. Ладно,выравниваю по прибору и земля чуть на бок потом как то не заметно вроде и земной горизонт ровно. Толи обманный эффект от скольжения бокового толи глюк горизонта. Но на земле он четко отрабатывает положение.
Хм… Олег, вот эта проблема сильно смахивает на нашу. Вроде сам блок по центру тяжести сидит.
Кто с такой траблой ещё сталкивался?
Адекватно показания индикатора пространственного положения не должны зависеть ни от ускорений, ни от продолжительности разворота.