Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
В программе GCS5.11 нажимаем Param1. Появляется окно Fligt Parameters. Вторая строка снизу ASP. Попробуйте изменить коэффициент.
Продублирую вопос про скорость в OSD меню. Вчера выставил там уже 70 вместо 54 как было раньше.
Воздушный датчик стоит? Пардон стоит…, попробуйте отсоедините его и слетайте.
Всём привет, что то никак не пойму, если убрать датчик воздушной скорости то регулятор надо в приёмник завести или можно оставить в фишке
Спасибо
Всём привет, что то никак не пойму, если убрать датчик воздушной скорости то регулятор надо в приёмник завести или можно оставить в фишке
Регулятор остаётся подсоединённым в ФИШКУ в третье гнездо S3, как и с воздушным датчиком…
Спасибо!
а еще не подскажите как правильно задать крайние точки что бы сервы не отламывали элевоны от фюзеляжа?
вроде в ручном режиме подобрал диапазоны в котором ELE и AIL ходят в нужны диапазонах, но когда двигаешь стик в угол - микс этих двух параметров выходит за допустимый диапазон
И еще вопрос - про какое приложение типа Naza вы тут говорите ?
Groud Control Station это ад какой-то
еще нашел dos settings где все на одном экране но там не все параметры меняются
Третий день пытаю девайс в поле и не пойму - в чём у людей траблы с ПВД? У меня датчик воздушной скорости подключен сразу (хоть и напугали поначалу), коэффициенты ни какие не менял. По ОСД скорость воздушного датчика и скорость по ДжПиСэ совпадают, практически. Скорость по ПВД меняется более плавно и адекватно. Скорость по GPS скачет резче и “шире”. Оно и понятно - получение координат, расчёт их изменения…
Девайс очень понравился (он у меня первый 😃 : ветер/не ветер - аппарат в режиме ABM летит как по рельсам, к старту возвращается без проблем.
Даже деревце зацепить умудрился (пока в FPV игрался и заблудился, потерял ориентацию на местности) - самолётка сделал кульбит а-ля “колесо”, выправился и ровнёхонько полетел дальше.
Вот, как-то так.
P.S.: В файл-сэйве все рули выставлены в нули, газ - на всю катушку, шестой канал соответствует RTL`у фишки.
а еще не подскажите как правильно задать крайние точки что бы сервы не отламывали элевоны от фюзеляжа?
Это настраивается механически, подбором плеч качалок, на серве и кабанчике как и везьде…, при нормальной стандартной ширине импульса, если ты ограничил ширину импульса в аппе и настроил хода ,то включив через фишку может качалке и не хватить хода …с отрыванием её, фишка микширует в пределах 1000-2000 импульса, не знаю понятно ли объяснил.
Это настраивается механически
а если уменьшить ВЕС каждого канала?
эффект же тот же будет что и длинна качалки
ВЕС каждого канала
Вы не путаетесь в понятиях?.. затрудняюсь Вас понять 😦
Если “сервы отламывают от фюзеляжа”, то тут явно конструктивный (конструкционный?) косяк. Т.е., ошибки в конструкции.
Третий день пытаю девайс в поле и не пойму - в чём у людей траблы с ПВД?
Вы немного не так излагаете прочитанное 😃, никто не писал что с датчиком плохо, наоборот все это и отмечали ,что с ним комфортней, это так…, и я летал год всё отлично, потом зимой была потеря показаний, то есть показал 0…, потом опять всё нормально, а после перерыва в полётах, полежал с пару месяцев, показывал в полёте правильно, но фишка наотрез отказалась включать мотор в авторежимах…, я три полёта бился, пока не отключил его и всё полетело как по мановению волшебной палочки 😃, после этого я утратил интерес к датчику, от ГРЕХА, да с ним фишка ведёт самоль экономичней, но я уже изучил нрав фишки и добиваюсь таких же результатов и без датчика в авторежимах 😃, вот такой сказ…
а если уменьшить ВЕС каждого канала?
эффект же тот же будет что и длинна качалки
Я не понимаю что такое ВЕС? Бек это питание обычно в вырожениях, если вы подорозумеваете ход, ограничение хода электронным образом на аппе, то и получите облом своих качалок…, фишка будет давать размах управляющего сигнала в пределах 1000-2000, вот вам и поломка.
Тут мне подсказали ,что это не Бек а ВЕС 😃, то есть ограничение так? Электронно лучше не делать 😵
вот здесь и должно быть 100 проц, фишка не запоминает триммера, она их исполняет ,те которые в данный момент полёта стоят, и по этому её всегда используют для облёта моделей, поставил более менее горизонтально, выставил чуйку на всё по 50 проц и кинул в 3Д, полёт нормальный, переключи на АВМ и подтреммируйся, потом на земле внеси изменения в длину тяг и триммера в ноль, а в авторежимах фишка ведёт самоль сама, не опираясь на передатчик, только на свой уровень, высоту полёта скорость, как то так.
Я не знаю что там в датчике захондрило, но раз они не надёжны, не только у фишки, у фишки он вообще то достаточно надёжен, но для меня АВТОПИЛОТ это средство спасения, и если там стоит ненадёжный компонент…😦, то спасибо лучше без него, особенно отлетая в даль, недалеко ,можно и с датчиком побалываться, она действительно с ним мягко ведёт самоль…😃, удачи.
потеря показаний,
У меня статистики - три полётных дня )))
После нескольких сезонов (или просто в межсезонье) - интересно, что там может отказывать? (накопления отсыревшей пыли во внутреннем объёме бародатчика?) Конструктив и схемотехника вовсе не архисложные, если под корпус глянуть…
Но если что, то я предупреждён/вооружён - отключу и выну (“В поликлинику, для опытов” (Почтальон Печкин (С))) 😃
Всем доброго дня! У меня вот какой вопрос. А можно fy-41ap использовать только для стабилизации в полёте без подключения датчиков и камеры.
да можно только две сервы завести и питание 5в на них
А можно fy-41ap использовать только для стабилизации в полёте
Можно, но нужно будет подключить к приёмнику SW1 и SW2, SW2 ( На нём RTL и режимы) должен в NULL быть , а SW1 в стаб, это можно и без камеры настроить в проге и длительностью импульса , в описании автопилота описано какой длины импульс отвечает за тот или иной режим, если подключите ЖПС, то будет и возврат:), SW2 щёлкнул и самоль прилетит домой 😛, но вам лучше купить ДОС, отличный стабилизатор…
Это тольо два канала для стабилизации использовать (крен и тангаж) я правильно понял?
А сам автопилот запитать как положено через стабилизатор напряжения из комплекта.
Это тольо два канала для стабилизации использовать (крен и тангаж) я правильно понял?
да, но только настроить, что у вас крыло или самоль нормальной схемы, нужно прописать , если подсоедините газ через 41 и ЖПС ,то и возврат заработает
Самолёт норм схемы
Самолёт норм схемы
поставил более менее горизонтально, выставил чуйку на всё по 50 проц и кинул в 3Д, полёт нормальный, переключи на АВМ и подтреммируйся,
Никак не могу понять почему взлет в 3D надо делать ?
Почему сразу не ABM
p.s. Да ВЕС это конечно weigth из миксов аппы
Никак не могу понять почему взлет в 3D надо делать ?
Почему сразу не ABM
В АВМ ты будеш делать взлёт сам удерживая модель, да она подстабилизирована но всёж…, а в 3Д ( приподымаеш нос модели кверху , в режиме АВМ, выравниваеш элероны и щёлкаещ 3Д, даеш газ и кидаеш модель не трогая стики, можно подправить коротким движением стика отсильного завала,если возник, обычно ,если модель не кривая она чётко уходит в полёт
, про кривизну я имею в виду вообще первый бросок нелётанной модели( облёт) ,когда модель летала проблем вообще нет, также м с катапульты в 3Д стартовать сказка…, сама уходит…
значит если в 3D бросить - то как ее бросишь ее так она и полетит дальше куда бросили,
а в AMB она постарается выровняться и полетит вдоль планеты, низенько, низенько