Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Андрей_Васильев
t34rus:

ВЕС каждого канала

Вы не путаетесь в понятиях?.. затрудняюсь Вас понять 😦
Если “сервы отламывают от фюзеляжа”, то тут явно конструктивный (конструкционный?) косяк. Т.е., ошибки в конструкции.

Седой_55
Андрей_Васильев:

Третий день пытаю девайс в поле и не пойму - в чём у людей траблы с ПВД?

Вы немного не так излагаете прочитанное 😃, никто не писал что с датчиком плохо, наоборот все это и отмечали ,что с ним комфортней, это так…, и я летал год всё отлично, потом зимой была потеря показаний, то есть показал 0…, потом опять всё нормально, а после перерыва в полётах, полежал с пару месяцев, показывал в полёте правильно, но фишка наотрез отказалась включать мотор в авторежимах…, я три полёта бился, пока не отключил его и всё полетело как по мановению волшебной палочки 😃, после этого я утратил интерес к датчику, от ГРЕХА, да с ним фишка ведёт самоль экономичней, но я уже изучил нрав фишки и добиваюсь таких же результатов и без датчика в авторежимах 😃, вот такой сказ…

t34rus:

а если уменьшить ВЕС каждого канала?
эффект же тот же будет что и длинна качалки

Я не понимаю что такое ВЕС? Бек это питание обычно в вырожениях, если вы подорозумеваете ход, ограничение хода электронным образом на аппе, то и получите облом своих качалок…, фишка будет давать размах управляющего сигнала в пределах 1000-2000, вот вам и поломка.

Тут мне подсказали ,что это не Бек а ВЕС 😃, то есть ограничение так? Электронно лучше не делать 😵

вот здесь и должно быть 100 проц, фишка не запоминает триммера, она их исполняет ,те которые в данный момент полёта стоят, и по этому её всегда используют для облёта моделей, поставил более менее горизонтально, выставил чуйку на всё по 50 проц и кинул в 3Д, полёт нормальный, переключи на АВМ и подтреммируйся, потом на земле внеси изменения в длину тяг и триммера в ноль, а в авторежимах фишка ведёт самоль сама, не опираясь на передатчик, только на свой уровень, высоту полёта скорость, как то так.

Я не знаю что там в датчике захондрило, но раз они не надёжны, не только у фишки, у фишки он вообще то достаточно надёжен, но для меня АВТОПИЛОТ это средство спасения, и если там стоит ненадёжный компонент…😦, то спасибо лучше без него, особенно отлетая в даль, недалеко ,можно и с датчиком побалываться, она действительно с ним мягко ведёт самоль…😃, удачи.

Андрей_Васильев
Седой_55:

потеря показаний,

У меня статистики - три полётных дня )))
После нескольких сезонов (или просто в межсезонье) - интересно, что там может отказывать? (накопления отсыревшей пыли во внутреннем объёме бародатчика?) Конструктив и схемотехника вовсе не архисложные, если под корпус глянуть…
Но если что, то я предупреждён/вооружён - отключу и выну (“В поликлинику, для опытов” (Почтальон Печкин (С))) 😃

ребенко_владислав

Всем доброго дня! У меня вот какой вопрос. А можно fy-41ap использовать только для стабилизации в полёте без подключения датчиков и камеры.

t34rus

да можно только две сервы завести и питание 5в на них

Седой_55
ребенко_владислав:

А можно fy-41ap использовать только для стабилизации в полёте

Можно, но нужно будет подключить к приёмнику SW1 и SW2, SW2 ( На нём RTL и режимы) должен в NULL быть , а SW1 в стаб, это можно и без камеры настроить в проге и длительностью импульса , в описании автопилота описано какой длины импульс отвечает за тот или иной режим, если подключите ЖПС, то будет и возврат:), SW2 щёлкнул и самоль прилетит домой 😛, но вам лучше купить ДОС, отличный стабилизатор…

ребенко_владислав

Это тольо два канала для стабилизации использовать (крен и тангаж) я правильно понял?
А сам автопилот запитать как положено через стабилизатор напряжения из комплекта.

Седой_55
ребенко_владислав:

Это тольо два канала для стабилизации использовать (крен и тангаж) я правильно понял?

да, но только настроить, что у вас крыло или самоль нормальной схемы, нужно прописать , если подсоедините газ через 41 и ЖПС ,то и возврат заработает

t34rus
Седой_55:

поставил более менее горизонтально, выставил чуйку на всё по 50 проц и кинул в 3Д, полёт нормальный, переключи на АВМ и подтреммируйся,

Никак не могу понять почему взлет в 3D надо делать ?
Почему сразу не ABM

p.s. Да ВЕС это конечно weigth из миксов аппы

Седой_55
t34rus:

Никак не могу понять почему взлет в 3D надо делать ?
Почему сразу не ABM

В АВМ ты будеш делать взлёт сам удерживая модель, да она подстабилизирована но всёж…, а в 3Д ( приподымаеш нос модели кверху , в режиме АВМ, выравниваеш элероны и щёлкаещ 3Д, даеш газ и кидаеш модель не трогая стики, можно подправить коротким движением стика отсильного завала,если возник, обычно ,если модель не кривая она чётко уходит в полёт

, про кривизну я имею в виду вообще первый бросок нелётанной модели( облёт) ,когда модель летала проблем вообще нет, также м с катапульты в 3Д стартовать сказка…, сама уходит…

t34rus

значит если в 3D бросить - то как ее бросишь ее так она и полетит дальше куда бросили,
а в AMB она постарается выровняться и полетит вдоль планеты, низенько, низенько

Седой_55
t34rus:

значит если в 3D бросить - то как ее бросишь ее так она и полетит дальше куда бросили,
а в AMB она постарается выровняться и полетит вдоль планеты, низенько, низенько

Ну не совсем прям так как бросили, а примерно так как она запомнила момент включения 3Д, то есть под углом вверх и примерно в горизонте, немного уходя влево или вправо, а в АВМ да вдоль землицы, и надо обязательно удерживать…

Андрей_М79

Немного поправлю. запомнила НЕ момент включения 3Д, а положение модели в момент когда передернул и отпустил стики в нейтраль.

Седой_55
Андрей_М79:

Немного поправлю. запомнила НЕ момент включения 3Д, а положение модели в момент когда передернул и отпустил стики в нейтраль.

Да , так 3Д и работает, то есть ты сдвинул стик в полёте на 3Д и отпустил, модель изменила угол полёта ,который будет автоматически поддерживаться, но перед броском мы не трогаем стики, а моделью выставляем угол запоминания, то есть морда вверх а крылья по горизонту, так что тут это тоже правильно…

prokop

Всем доброго вечера, в полете стал очень сильно дергаться горизонт, во все стороны, и это точно не вибрации, домой возвращает, а вот в режиме line, фишка самолет колбасит, по прилету обнаружил греющийся контакт силового аккумулятора в месте подключения его в power manager, раньше такого поведения фишки не наблюдал, все было как по рельсам, читал в этой ветке ранее, что кто то уже сталкивался с этим, фишка лайт, помогите остался один вечер на исправление, завтра Пятница летать очень очень хочется!

dima043

Пропаяйте контакт силовой пока совсем не отгорел. И померяйте питания 5 и 12 на выходе менеджера при работающем моторе. Если не стабильно - менеджер в ремонт.

Petrovich72

Вопрос к бывалым кто фишку использует. Перепрошил, залез в меню осд и своими , не очень прямыми ручками попробовал сменить радиус кругового полёта?! Так вот он у меня менялся только при стике вправо?!? , влево - ноль реакции???. Теперь битый час " откручиваю" спидометр. Я один такой бедолага?!? Так хня получилась и когда попробовал сократить дальность отлёта от точки старта- забор:(((. Ну че мне так " везёт"?
Если за ночь отмотаю- завтра облёт рыжика V2.
Каких- то 26 км отмотать для полётов по кругу и 64 км для " воздушного забора" 😦
У меня вроде как бародатчик " проснулся" ?! А я его пару дней назад заказал. Так теперь фишка отказывается давать ручное управление?!? В лучшем случае RC-включится и опять RTL ?! Воя я и перебрал все провода и контакты на пепелаце, а заодно и фишку перепрошил. 😦

AndreyI
Petrovich72:

Так вот он у меня менялся только при стике вправо?!? , влево - ноль реакции???. Теперь битый час " откручиваю" спидометр. Я один такой бедолага?!? Так хня получилась и когда попробовал сократить дальность отлёта от точки старта- забор((. Ну че мне так " везёт"?

Сделайте на передатчике расходы 100% в обе стороны

Petrovich72

Спасибо! Мне тоже самое посоветовали в группе . Доеду до поля - там и поколдую