Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Седой_55
antonmatson:

При возврате в режиме rtl и adn самолёт начинает идти “галсами”(вверх-низ). Видно по току что мотор то набирает обороты то скидывает, разница в 3-5 ампер. Самолёт скай , фишка полная. В ручном режиме летит ровно

Было такое однажды, установил акк на спину самоля и получил совсем другую развесовку, в полёте самолёт в АДН летел именно так, по дельфиньи, я предполагаю это от центровки и правильности подбора крейсерской скорости,данному самолёту.

stud

Понадобился 41 автопилот. В далёком 2013г мы, группа моделистов, так уже покупали автопилот. Желающие могут почитать в начале этой темы. Написал производителю, спросил цену на 41АП. Сегодня получил ответ от фирмы FeiyuTech: Если будет куплено FY-41АP-A 10шт, то цена на автопилот $130 плюс доставка.
Желающие приобрести FY-41АP-A, (полная версия) пишите в личку.
Сообщение рекламой прошу не считать! Никакой личной выгоды, кроме покупки автопилота, не преследую.

stud

Тут родилась мысль, отказаться от штатной антенны GPS и купить антенну Глонас / GPS. Написал производителю. Ответил Andy. Linda Huang ты где? )) Как я понял они могут продать полный комплект. Жаль. Ну да ничего. В любом случае, стоимость 41АП получается значительно дешевле, чем на известных торговых площадках или интернет магазинах. Например, на taobao FY-41 стоит примерно $200.
И так антенна навигации. Со штатной антенной 41АП принимает 8-12 спутников. С антенной Глонас / GPS 41АП принимает 17-20 спутников. Летает точней.
Прошивку антенны возьму на себя. Прошивал. Это не сложно. Платить за прошивку не надо. Проект не коммерческий! Антенну можно купить тут. Я как раз для своего пропавшего 41АП в этом магазине покупал. Если купить сразу 10 антенн, возможно, магазин предоставит скидку.
Но не будем забегать вперёд.

Виктор_Ник
stud:

Бальзовый Скай. Был

Очень жаль. Почему не ищите?У меня несколько раз ветром уносило, Искал один раз трое суток, нашел.Мороз был -30,снег по пояс и выше и пешком и на лыжах. И за 5 км,и с сосен снимал 20-30-ти метровых,но искал. У Вас ближе 2км и наверняка маяк есть,надо искать. И с другого Ская или с коптера. можно поснимать и найдете.Удачи!

Navigator-134

Продублирую вопос про скорость в OSD меню. Вчера выставил там уже 70 вместо 54 как было раньше. RTL, ADH продолжает держать тихоходные 43-46. Единствеенный момент, где проявились 70 - после возврата домой и снижении на заданную высоту в ACM он действительно тангажом разгоняет до 70, в остальных режимах нет и попытки следовать этой скорости. Как повысить скорость в круизных авторежимах?!

stud

В программе GCS5.11 нажимаем Param1. Появляется окно Fligt Parameters. Вторая строка снизу ASP. Попробуйте изменить коэффициент.

Седой_55
Navigator-134:

Продублирую вопос про скорость в OSD меню. Вчера выставил там уже 70 вместо 54 как было раньше.

Воздушный датчик стоит? Пардон стоит…, попробуйте отсоедините его и слетайте.

t34rus

Всём привет, что то никак не пойму, если убрать датчик воздушной скорости то регулятор надо в приёмник завести или можно оставить в фишке
Спасибо

Седой_55
t34rus:

Всём привет, что то никак не пойму, если убрать датчик воздушной скорости то регулятор надо в приёмник завести или можно оставить в фишке

Регулятор остаётся подсоединённым в ФИШКУ в третье гнездо S3, как и с воздушным датчиком…

t34rus

Спасибо!
а еще не подскажите как правильно задать крайние точки что бы сервы не отламывали элевоны от фюзеляжа?
вроде в ручном режиме подобрал диапазоны в котором ELE и AIL ходят в нужны диапазонах, но когда двигаешь стик в угол - микс этих двух параметров выходит за допустимый диапазон

И еще вопрос - про какое приложение типа Naza вы тут говорите ?
Groud Control Station это ад какой-то
еще нашел dos settings где все на одном экране но там не все параметры меняются

Андрей_Васильев

Третий день пытаю девайс в поле и не пойму - в чём у людей траблы с ПВД? У меня датчик воздушной скорости подключен сразу (хоть и напугали поначалу), коэффициенты ни какие не менял. По ОСД скорость воздушного датчика и скорость по ДжПиСэ совпадают, практически. Скорость по ПВД меняется более плавно и адекватно. Скорость по GPS скачет резче и “шире”. Оно и понятно - получение координат, расчёт их изменения…
Девайс очень понравился (он у меня первый 😃 : ветер/не ветер - аппарат в режиме ABM летит как по рельсам, к старту возвращается без проблем.
Даже деревце зацепить умудрился (пока в FPV игрался и заблудился, потерял ориентацию на местности) - самолётка сделал кульбит а-ля “колесо”, выправился и ровнёхонько полетел дальше.
Вот, как-то так.
P.S.: В файл-сэйве все рули выставлены в нули, газ - на всю катушку, шестой канал соответствует RTL`у фишки.

Седой_55
t34rus:

а еще не подскажите как правильно задать крайние точки что бы сервы не отламывали элевоны от фюзеляжа?

Это настраивается механически, подбором плеч качалок, на серве и кабанчике как и везьде…, при нормальной стандартной ширине импульса, если ты ограничил ширину импульса в аппе и настроил хода ,то включив через фишку может качалке и не хватить хода …с отрыванием её, фишка микширует в пределах 1000-2000 импульса, не знаю понятно ли объяснил.

t34rus
Седой_55:

Это настраивается механически

а если уменьшить ВЕС каждого канала?
эффект же тот же будет что и длинна качалки

Андрей_Васильев
t34rus:

ВЕС каждого канала

Вы не путаетесь в понятиях?.. затрудняюсь Вас понять 😦
Если “сервы отламывают от фюзеляжа”, то тут явно конструктивный (конструкционный?) косяк. Т.е., ошибки в конструкции.

Седой_55
Андрей_Васильев:

Третий день пытаю девайс в поле и не пойму - в чём у людей траблы с ПВД?

Вы немного не так излагаете прочитанное 😃, никто не писал что с датчиком плохо, наоборот все это и отмечали ,что с ним комфортней, это так…, и я летал год всё отлично, потом зимой была потеря показаний, то есть показал 0…, потом опять всё нормально, а после перерыва в полётах, полежал с пару месяцев, показывал в полёте правильно, но фишка наотрез отказалась включать мотор в авторежимах…, я три полёта бился, пока не отключил его и всё полетело как по мановению волшебной палочки 😃, после этого я утратил интерес к датчику, от ГРЕХА, да с ним фишка ведёт самоль экономичней, но я уже изучил нрав фишки и добиваюсь таких же результатов и без датчика в авторежимах 😃, вот такой сказ…

t34rus:

а если уменьшить ВЕС каждого канала?
эффект же тот же будет что и длинна качалки

Я не понимаю что такое ВЕС? Бек это питание обычно в вырожениях, если вы подорозумеваете ход, ограничение хода электронным образом на аппе, то и получите облом своих качалок…, фишка будет давать размах управляющего сигнала в пределах 1000-2000, вот вам и поломка.

Тут мне подсказали ,что это не Бек а ВЕС 😃, то есть ограничение так? Электронно лучше не делать 😵

вот здесь и должно быть 100 проц, фишка не запоминает триммера, она их исполняет ,те которые в данный момент полёта стоят, и по этому её всегда используют для облёта моделей, поставил более менее горизонтально, выставил чуйку на всё по 50 проц и кинул в 3Д, полёт нормальный, переключи на АВМ и подтреммируйся, потом на земле внеси изменения в длину тяг и триммера в ноль, а в авторежимах фишка ведёт самоль сама, не опираясь на передатчик, только на свой уровень, высоту полёта скорость, как то так.

Я не знаю что там в датчике захондрило, но раз они не надёжны, не только у фишки, у фишки он вообще то достаточно надёжен, но для меня АВТОПИЛОТ это средство спасения, и если там стоит ненадёжный компонент…😦, то спасибо лучше без него, особенно отлетая в даль, недалеко ,можно и с датчиком побалываться, она действительно с ним мягко ведёт самоль…😃, удачи.

Андрей_Васильев
Седой_55:

потеря показаний,

У меня статистики - три полётных дня )))
После нескольких сезонов (или просто в межсезонье) - интересно, что там может отказывать? (накопления отсыревшей пыли во внутреннем объёме бародатчика?) Конструктив и схемотехника вовсе не архисложные, если под корпус глянуть…
Но если что, то я предупреждён/вооружён - отключу и выну (“В поликлинику, для опытов” (Почтальон Печкин (С))) 😃

ребенко_владислав

Всем доброго дня! У меня вот какой вопрос. А можно fy-41ap использовать только для стабилизации в полёте без подключения датчиков и камеры.

t34rus

да можно только две сервы завести и питание 5в на них

Седой_55
ребенко_владислав:

А можно fy-41ap использовать только для стабилизации в полёте

Можно, но нужно будет подключить к приёмнику SW1 и SW2, SW2 ( На нём RTL и режимы) должен в NULL быть , а SW1 в стаб, это можно и без камеры настроить в проге и длительностью импульса , в описании автопилота описано какой длины импульс отвечает за тот или иной режим, если подключите ЖПС, то будет и возврат:), SW2 щёлкнул и самоль прилетит домой 😛, но вам лучше купить ДОС, отличный стабилизатор…

ребенко_владислав

Это тольо два канала для стабилизации использовать (крен и тангаж) я правильно понял?
А сам автопилот запитать как положено через стабилизатор напряжения из комплекта.

Седой_55
ребенко_владислав:

Это тольо два канала для стабилизации использовать (крен и тангаж) я правильно понял?

да, но только настроить, что у вас крыло или самоль нормальной схемы, нужно прописать , если подсоедините газ через 41 и ЖПС ,то и возврат заработает