Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
При возврате в режиме rtl и adn самолёт начинает идти “галсами”(вверх-низ). Видно по току что мотор то набирает обороты то скидывает, разница в 3-5 ампер. Самолёт скай , фишка полная. В ручном режиме летит ровно
Было такое однажды, установил акк на спину самоля и получил совсем другую развесовку, в полёте самолёт в АДН летел именно так, по дельфиньи, я предполагаю это от центровки и правильности подбора крейсерской скорости,данному самолёту.
Понадобился 41 автопилот. В далёком 2013г мы, группа моделистов, так уже покупали автопилот. Желающие могут почитать в начале этой темы. Написал производителю, спросил цену на 41АП. Сегодня получил ответ от фирмы FeiyuTech: Если будет куплено FY-41АP-A 10шт, то цена на автопилот $130 плюс доставка.
Желающие приобрести FY-41АP-A, (полная версия) пишите в личку.
Сообщение рекламой прошу не считать! Никакой личной выгоды, кроме покупки автопилота, не преследую.
Тут родилась мысль, отказаться от штатной антенны GPS и купить антенну Глонас / GPS. Написал производителю. Ответил Andy. Linda Huang ты где? )) Как я понял они могут продать полный комплект. Жаль. Ну да ничего. В любом случае, стоимость 41АП получается значительно дешевле, чем на известных торговых площадках или интернет магазинах. Например, на taobao FY-41 стоит примерно $200.
И так антенна навигации. Со штатной антенной 41АП принимает 8-12 спутников. С антенной Глонас / GPS 41АП принимает 17-20 спутников. Летает точней.
Прошивку антенны возьму на себя. Прошивал. Это не сложно. Платить за прошивку не надо. Проект не коммерческий! Антенну можно купить тут. Я как раз для своего пропавшего 41АП в этом магазине покупал. Если купить сразу 10 антенн, возможно, магазин предоставит скидку.
Но не будем забегать вперёд.
Бальзовый Скай. Был
Очень жаль. Почему не ищите?У меня несколько раз ветром уносило, Искал один раз трое суток, нашел.Мороз был -30,снег по пояс и выше и пешком и на лыжах. И за 5 км,и с сосен снимал 20-30-ти метровых,но искал. У Вас ближе 2км и наверняка маяк есть,надо искать. И с другого Ская или с коптера. можно поснимать и найдете.Удачи!
Продублирую вопос про скорость в OSD меню. Вчера выставил там уже 70 вместо 54 как было раньше. RTL, ADH продолжает держать тихоходные 43-46. Единствеенный момент, где проявились 70 - после возврата домой и снижении на заданную высоту в ACM он действительно тангажом разгоняет до 70, в остальных режимах нет и попытки следовать этой скорости. Как повысить скорость в круизных авторежимах?!
В программе GCS5.11 нажимаем Param1. Появляется окно Fligt Parameters. Вторая строка снизу ASP. Попробуйте изменить коэффициент.
Продублирую вопос про скорость в OSD меню. Вчера выставил там уже 70 вместо 54 как было раньше.
Воздушный датчик стоит? Пардон стоит…, попробуйте отсоедините его и слетайте.
Всём привет, что то никак не пойму, если убрать датчик воздушной скорости то регулятор надо в приёмник завести или можно оставить в фишке
Спасибо
Всём привет, что то никак не пойму, если убрать датчик воздушной скорости то регулятор надо в приёмник завести или можно оставить в фишке
Регулятор остаётся подсоединённым в ФИШКУ в третье гнездо S3, как и с воздушным датчиком…
Спасибо!
а еще не подскажите как правильно задать крайние точки что бы сервы не отламывали элевоны от фюзеляжа?
вроде в ручном режиме подобрал диапазоны в котором ELE и AIL ходят в нужны диапазонах, но когда двигаешь стик в угол - микс этих двух параметров выходит за допустимый диапазон
И еще вопрос - про какое приложение типа Naza вы тут говорите ?
Groud Control Station это ад какой-то
еще нашел dos settings где все на одном экране но там не все параметры меняются
Третий день пытаю девайс в поле и не пойму - в чём у людей траблы с ПВД? У меня датчик воздушной скорости подключен сразу (хоть и напугали поначалу), коэффициенты ни какие не менял. По ОСД скорость воздушного датчика и скорость по ДжПиСэ совпадают, практически. Скорость по ПВД меняется более плавно и адекватно. Скорость по GPS скачет резче и “шире”. Оно и понятно - получение координат, расчёт их изменения…
Девайс очень понравился (он у меня первый 😃 : ветер/не ветер - аппарат в режиме ABM летит как по рельсам, к старту возвращается без проблем.
Даже деревце зацепить умудрился (пока в FPV игрался и заблудился, потерял ориентацию на местности) - самолётка сделал кульбит а-ля “колесо”, выправился и ровнёхонько полетел дальше.
Вот, как-то так.
P.S.: В файл-сэйве все рули выставлены в нули, газ - на всю катушку, шестой канал соответствует RTL`у фишки.
а еще не подскажите как правильно задать крайние точки что бы сервы не отламывали элевоны от фюзеляжа?
Это настраивается механически, подбором плеч качалок, на серве и кабанчике как и везьде…, при нормальной стандартной ширине импульса, если ты ограничил ширину импульса в аппе и настроил хода ,то включив через фишку может качалке и не хватить хода …с отрыванием её, фишка микширует в пределах 1000-2000 импульса, не знаю понятно ли объяснил.
Это настраивается механически
а если уменьшить ВЕС каждого канала?
эффект же тот же будет что и длинна качалки
ВЕС каждого канала
Вы не путаетесь в понятиях?.. затрудняюсь Вас понять 😦
Если “сервы отламывают от фюзеляжа”, то тут явно конструктивный (конструкционный?) косяк. Т.е., ошибки в конструкции.
Третий день пытаю девайс в поле и не пойму - в чём у людей траблы с ПВД?
Вы немного не так излагаете прочитанное 😃, никто не писал что с датчиком плохо, наоборот все это и отмечали ,что с ним комфортней, это так…, и я летал год всё отлично, потом зимой была потеря показаний, то есть показал 0…, потом опять всё нормально, а после перерыва в полётах, полежал с пару месяцев, показывал в полёте правильно, но фишка наотрез отказалась включать мотор в авторежимах…, я три полёта бился, пока не отключил его и всё полетело как по мановению волшебной палочки 😃, после этого я утратил интерес к датчику, от ГРЕХА, да с ним фишка ведёт самоль экономичней, но я уже изучил нрав фишки и добиваюсь таких же результатов и без датчика в авторежимах 😃, вот такой сказ…
а если уменьшить ВЕС каждого канала?
эффект же тот же будет что и длинна качалки
Я не понимаю что такое ВЕС? Бек это питание обычно в вырожениях, если вы подорозумеваете ход, ограничение хода электронным образом на аппе, то и получите облом своих качалок…, фишка будет давать размах управляющего сигнала в пределах 1000-2000, вот вам и поломка.
Тут мне подсказали ,что это не Бек а ВЕС 😃, то есть ограничение так? Электронно лучше не делать 😵
вот здесь и должно быть 100 проц, фишка не запоминает триммера, она их исполняет ,те которые в данный момент полёта стоят, и по этому её всегда используют для облёта моделей, поставил более менее горизонтально, выставил чуйку на всё по 50 проц и кинул в 3Д, полёт нормальный, переключи на АВМ и подтреммируйся, потом на земле внеси изменения в длину тяг и триммера в ноль, а в авторежимах фишка ведёт самоль сама, не опираясь на передатчик, только на свой уровень, высоту полёта скорость, как то так.
Я не знаю что там в датчике захондрило, но раз они не надёжны, не только у фишки, у фишки он вообще то достаточно надёжен, но для меня АВТОПИЛОТ это средство спасения, и если там стоит ненадёжный компонент…😦, то спасибо лучше без него, особенно отлетая в даль, недалеко ,можно и с датчиком побалываться, она действительно с ним мягко ведёт самоль…😃, удачи.
потеря показаний,
У меня статистики - три полётных дня )))
После нескольких сезонов (или просто в межсезонье) - интересно, что там может отказывать? (накопления отсыревшей пыли во внутреннем объёме бародатчика?) Конструктив и схемотехника вовсе не архисложные, если под корпус глянуть…
Но если что, то я предупреждён/вооружён - отключу и выну (“В поликлинику, для опытов” (Почтальон Печкин (С))) 😃
Всем доброго дня! У меня вот какой вопрос. А можно fy-41ap использовать только для стабилизации в полёте без подключения датчиков и камеры.
да можно только две сервы завести и питание 5в на них
А можно fy-41ap использовать только для стабилизации в полёте
Можно, но нужно будет подключить к приёмнику SW1 и SW2, SW2 ( На нём RTL и режимы) должен в NULL быть , а SW1 в стаб, это можно и без камеры настроить в проге и длительностью импульса , в описании автопилота описано какой длины импульс отвечает за тот или иной режим, если подключите ЖПС, то будет и возврат:), SW2 щёлкнул и самоль прилетит домой 😛, но вам лучше купить ДОС, отличный стабилизатор…
Это тольо два канала для стабилизации использовать (крен и тангаж) я правильно понял?
А сам автопилот запитать как положено через стабилизатор напряжения из комплекта.
Это тольо два канала для стабилизации использовать (крен и тангаж) я правильно понял?
да, но только настроить, что у вас крыло или самоль нормальной схемы, нужно прописать , если подсоедините газ через 41 и ЖПС ,то и возврат заработает