Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Может я не правильно написал, скорее колебания, ну в общем такое явление как зимой было 😃. Догадка была чуйку убрать, в общем надо чуток перенастроить. А вот что касается кайпиринки, то там чуйка стояла 43, после штопора сделал более переднюю центровку и поставил чуйку 50, товарищ полетает, попробует и будем посмотреть дальше. Кстати есть вопрос по менеджеру питания у товарища. Он когда купил это крыло с рук то там предыдущий хозяин в угоду того что камера была на 5 вольт, на менеджере питания переменником выставил общее питание на фишку 5 вольт, из-за этого и видеопередатчик еле дышал и gps плохо спутники ловил, я заменил камеру на ранкам Свифт, вернул на переменнике 12 вольт но фишка в осд не правильно показывает напряжение, при установке 3s аккума врёт в большую сторону на 9 вольт, при подключении питания на секунду вроде показывает сначала правильно но потом вольтаж начинает медленно расти и останавливается на значении большем примерно на 9-10 вольт. Куда копать?
<font size=“3”>Подскажите куда копать. При возврате в режиме rtl и adn самолёт начинает идти “галсами”(вверх-низ). Видно по току что мотор то набирает обороты то скидывает, разница в 3-5 ампер. Самолёт скай , фишка полная. В ручном режиме летит ровно.</font>
<font size=“3”>
</font>
скорее колебания
Если вибрация (колебания) проявляются при достижении определённой скорости, это флаттер.
С напряжением всё просто. Надо в настройках выставить поправочный коэффициент.
В программе GCS5.11 нажимаем Param1. Появляется окно Fligt Parameters. В нижней строке выставляем поправочный коэффициент. Меняя его, изменяем показания напряжения в ОСД. При нажатии клавиши SET, сохраняем значение поправочного коэффициента.
Если не понятно, то ПДФ файл.
Подскажите куда копать
Это не галс. Галс -это изменение курса. Симтомы как на моём самолётике. Качал носом. К сожалению, я не понял предупреждения! Самолёт не вернулся из полёта. На высоте 2450м, удаление 1750м отвалился стабилизатор. Возможно, у вашего самолётика та же проблема. Место крепления стабилизатора ослабло. Стаб болтается. Самолётик уходит в полёт. Последнее фото:
Честно думал, что фишка после пожара не полетит, в помещении была бешенная температура, много чего испортилось, тундру покоробил надо заказывать новое хвостовое оперение и постольку горели пластики видимо выделялся хлор или ещё какие то химикаты или сгорела бутылка с кислотой для аккумуляторов, поржавело все даже нержавейка. Аппаратура граупнер внешне стала ужасной. Никелированные тумблеры даже поржавели (но работает 😃 ). Но фишка выдержала и летает 😃.
Самолётик уходит в полёт
А что за самолётик, если не секрет?
Просто строю сейчас себе новый аппарат и он смахивает на Ваш 😃
Бальзовый Скай. Был. (
Был. (
“Будет, что вспомнить на свалке. Ха-ха-ха… (печально)” ((С) робот Вертер)
У меня из подложки, пеноплекса и линеек Можга 😃 Размах 194см, хорда 30см. Вес пока не определён. Надеюсь в 1.5-2кг уложиться.
При возврате в режиме rtl и adn самолёт начинает идти “галсами”(вверх-низ). Видно по току что мотор то набирает обороты то скидывает, разница в 3-5 ампер. Самолёт скай , фишка полная. В ручном режиме летит ровно
Было такое однажды, установил акк на спину самоля и получил совсем другую развесовку, в полёте самолёт в АДН летел именно так, по дельфиньи, я предполагаю это от центровки и правильности подбора крейсерской скорости,данному самолёту.
Понадобился 41 автопилот. В далёком 2013г мы, группа моделистов, так уже покупали автопилот. Желающие могут почитать в начале этой темы. Написал производителю, спросил цену на 41АП. Сегодня получил ответ от фирмы FeiyuTech: Если будет куплено FY-41АP-A 10шт, то цена на автопилот $130 плюс доставка.
Желающие приобрести FY-41АP-A, (полная версия) пишите в личку.
Сообщение рекламой прошу не считать! Никакой личной выгоды, кроме покупки автопилота, не преследую.
Тут родилась мысль, отказаться от штатной антенны GPS и купить антенну Глонас / GPS. Написал производителю. Ответил Andy. Linda Huang ты где? )) Как я понял они могут продать полный комплект. Жаль. Ну да ничего. В любом случае, стоимость 41АП получается значительно дешевле, чем на известных торговых площадках или интернет магазинах. Например, на taobao FY-41 стоит примерно $200.
И так антенна навигации. Со штатной антенной 41АП принимает 8-12 спутников. С антенной Глонас / GPS 41АП принимает 17-20 спутников. Летает точней.
Прошивку антенны возьму на себя. Прошивал. Это не сложно. Платить за прошивку не надо. Проект не коммерческий! Антенну можно купить тут. Я как раз для своего пропавшего 41АП в этом магазине покупал. Если купить сразу 10 антенн, возможно, магазин предоставит скидку.
Но не будем забегать вперёд.
Бальзовый Скай. Был
Очень жаль. Почему не ищите?У меня несколько раз ветром уносило, Искал один раз трое суток, нашел.Мороз был -30,снег по пояс и выше и пешком и на лыжах. И за 5 км,и с сосен снимал 20-30-ти метровых,но искал. У Вас ближе 2км и наверняка маяк есть,надо искать. И с другого Ская или с коптера. можно поснимать и найдете.Удачи!
Продублирую вопос про скорость в OSD меню. Вчера выставил там уже 70 вместо 54 как было раньше. RTL, ADH продолжает держать тихоходные 43-46. Единствеенный момент, где проявились 70 - после возврата домой и снижении на заданную высоту в ACM он действительно тангажом разгоняет до 70, в остальных режимах нет и попытки следовать этой скорости. Как повысить скорость в круизных авторежимах?!
В программе GCS5.11 нажимаем Param1. Появляется окно Fligt Parameters. Вторая строка снизу ASP. Попробуйте изменить коэффициент.
Продублирую вопос про скорость в OSD меню. Вчера выставил там уже 70 вместо 54 как было раньше.
Воздушный датчик стоит? Пардон стоит…, попробуйте отсоедините его и слетайте.
Всём привет, что то никак не пойму, если убрать датчик воздушной скорости то регулятор надо в приёмник завести или можно оставить в фишке
Спасибо
Всём привет, что то никак не пойму, если убрать датчик воздушной скорости то регулятор надо в приёмник завести или можно оставить в фишке
Регулятор остаётся подсоединённым в ФИШКУ в третье гнездо S3, как и с воздушным датчиком…
Спасибо!
а еще не подскажите как правильно задать крайние точки что бы сервы не отламывали элевоны от фюзеляжа?
вроде в ручном режиме подобрал диапазоны в котором ELE и AIL ходят в нужны диапазонах, но когда двигаешь стик в угол - микс этих двух параметров выходит за допустимый диапазон
И еще вопрос - про какое приложение типа Naza вы тут говорите ?
Groud Control Station это ад какой-то
еще нашел dos settings где все на одном экране но там не все параметры меняются
Третий день пытаю девайс в поле и не пойму - в чём у людей траблы с ПВД? У меня датчик воздушной скорости подключен сразу (хоть и напугали поначалу), коэффициенты ни какие не менял. По ОСД скорость воздушного датчика и скорость по ДжПиСэ совпадают, практически. Скорость по ПВД меняется более плавно и адекватно. Скорость по GPS скачет резче и “шире”. Оно и понятно - получение координат, расчёт их изменения…
Девайс очень понравился (он у меня первый 😃 : ветер/не ветер - аппарат в режиме ABM летит как по рельсам, к старту возвращается без проблем.
Даже деревце зацепить умудрился (пока в FPV игрался и заблудился, потерял ориентацию на местности) - самолётка сделал кульбит а-ля “колесо”, выправился и ровнёхонько полетел дальше.
Вот, как-то так.
P.S.: В файл-сэйве все рули выставлены в нули, газ - на всю катушку, шестой канал соответствует RTL`у фишки.
а еще не подскажите как правильно задать крайние точки что бы сервы не отламывали элевоны от фюзеляжа?
Это настраивается механически, подбором плеч качалок, на серве и кабанчике как и везьде…, при нормальной стандартной ширине импульса, если ты ограничил ширину импульса в аппе и настроил хода ,то включив через фишку может качалке и не хватить хода …с отрыванием её, фишка микширует в пределах 1000-2000 импульса, не знаю понятно ли объяснил.
Это настраивается механически
а если уменьшить ВЕС каждого канала?
эффект же тот же будет что и длинна качалки
ВЕС каждого канала
Вы не путаетесь в понятиях?.. затрудняюсь Вас понять 😦
Если “сервы отламывают от фюзеляжа”, то тут явно конструктивный (конструкционный?) косяк. Т.е., ошибки в конструкции.