Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
чуйка,забор»
Чуйка- Гейны
Забор- Регулируемое ограничения зоны полета при вылете из нее даже без файл сейфа автопилот вернет домой самолет.
)) Спасибо.
А кто может поделиться как настроить, чтобы ход газа от автопилота был меньше чем от стика. К примеру с пульта 0-100, а автопилот мог рулить только в пределах 30-70%.
А кто может поделиться как настроить, чтобы ход газа от автопилота был меньше чем от стика. К примеру с пульта 0-100, а автопилот мог рулить только в пределах 30-70%.
Для этого гейны и есть.
Да, целых три столбика и нигде нету что за что отвечает. А крутить методом тыка черевато может выйти.
Да, целых три столбика и нигде нету что за что отвечает. А крутить методом тыка черевато может выйти.
Я не очень понял, вы видимо имеете в виду ПИДЫ, это другое дело, газ фишка определяет из забитой вами круизной скорости ( в авторежимах опирается на установленное значение стика газа для ФС) и если присутствует возд.датчк.скорост., то практически только на него, если вы летите без ВДС, на ветер ,у вас установлена круизная скорость 60 км\ч, вы включили ADH, гейн газа 70% [(очень важное замечание ФИШКА пропишет ГЕЙН в МОМЕНТ включения режима ADH согласно положению СТИКА ГАЗА…) это я описывал уже не раз, то есть ставиш стик 70% включаеш ADH смотриш на ток великоват, выключаеш режим ставиш 60% и опять включаеш, при полёте на дальность я всегда пользуюсь этим моментом выставив оптимальный ток,] фишка стремится достичь скорости 60 км\ч, но гейн её ограничивает и она достигнув какой то скорости ну пусть 48 км\ч на токе там примерно 12-14 амп, так и будет идти дальше, вы повернули назад под ветер, и опять включили ADH фишка достигнув 60 км\ч будет уменьшать ток но лететь будет под 70 или больше км\ч, полностью ток она не убирает, так как не видит воздушную скорость…, и стремится не допустить падение самолёта, с ВДС там немного проще, она видит возд.скорость и опирается на неё, не знаю понятно ли описал, это всё из личных наблюдений, больше летайте ,включайте режимы, наблюдайте, самолёты разные поведение тоже будет разным, а теоретически расчитывать на диване вот как бы это сделать…, не интересно, фишка хороший инструмент для большинства пилотов, даже её скромные возможности не так просто полностью реализовать, а ведь ещё режим NAV есть, прекрасно водит самолёт по точкам, хоть с включенным передатчиком, хоть без ОНОГО, и в тоже время достаточно простой в настройках АВТОПИЛОТ, читаю темы и про другие автопилоты, сложность (с моей колокольни) там несопоставимо больше и значений, что бы он работал очень много…, но я не скажу что это плохо, тут выбирает каждый сам Шашечки или Ехать.
Режим NAV , я так понимаю, у данной версии нет? Или есть? Или есть способ реализовать?
В лайт версии режима NAV нет.Степан, скачайте мануал к вашей фишке и не торопясь прочтите его там всё написано и вопросов гораздо меньше станет.Или эту тему прочтите,но это дольше чем мануал.Просто одни и теже вопросы по десятому кругу идут.
Я читал мануал, спасибо. Вопрос задал, т.к, вроде все сделал по книжке – а не работает. Про NAV спросил, т.к. в книжке его нет, однако на форуме встречаю разговоры про него. Вдруг, как часто бывает, уже придумали что добавить/докупить/прошить и сделать функцию доступной.Как с ЖПС-ГЛОНАС,Александр, к примеру, сделал.
Я понимаю, когда с темой знаком, порой кажется , что вопрошающий задаёт вопросы, решения которых проще некуда и на которые уже ответы есть на форуме. Есть два момента. Часто из за «жаргона» опытных моделистов не все понятно. Также штудирование темы может занять не один день, а хочется побыстрее) Это полностью мои проблемы, я понимаю, никто не обязан вновь и вновь разъяснять. Потому вопрос мой носил характер просьбы, кто захочет, тот поможет. Но по большому счету вы правы – нужно сначала просмотреть тему, а потом задавать вопросы.
Я читал мануал, спасибо. Вопрос задал, т.к, вроде все сделал по книжке – а не работает.
Нужно внимательно просмотреть каждый параметр, правильность подсоединения к приёмнику по СООТВЕТСТВУЮЩИМ каналам, берёш серву приёмник и передатчик (без автопилота) подаёш питание на приёмник от 4 NiCa, можно и от стороннего акка и Бека на 5 в, включаеш передатчик и приёмник, и двигая стики и переставляя серву по каналам маркируеш, выхода приёмника и заодно проверяеш их работоспособность, а потом согласно разводки подсоединяеш автопилот к приёмнику, и тогда не будет ,щёлкаю SW2 а он не работает, понятно в проге нужно задать этому SW2 соответствующие положения ( Go Home Null Line) для примера.
Сервы я проверял, подключение проверял. Дело в том, что двигая наклоняю сам автопилот – машинки работают. Стабилизация работает. А вот на стики передатчика не реагируют. Даже в RC. Буду вечером разбираться. Прикол в том, что снял это хозяйство со старого носителя, на котором перед снятием все работало))
Сейчас надо проверить тумблеры переключения, эти настройки ед.что менялось после старого носителя. Если не поможет , пользу в прогу. Хотя, чувствую, придётся) С тумблерами там вроде нормально было. С другой стороны, разве могут сбиться настройки после отсоединения кабелей… Спасибо.
Сервы я проверял, подключение проверял
Вы немного не так поняли…, СЕРВА это как проверка работоспособности канала ,их 6 шт для фишки нужно, 4 на управление сервами, и два на переключателях со средним положеним для управления автопилотом, вот что я имел в виду, можно осцилографом…
Вы немного не так поняли…, СЕРВА это как проверка работоспособности канала ,их 6 шт для фишки нужно, 4 на управление сервами, и два на переключателях со средним положеним для управления автопилотом, вот что я имел в виду, можно осцилографом…
Установил тумблеры. Такая картина. Один переключает RC/3D, второй ABM/ NGADH/NGADC.
И ещё. Объясните что значат сии названия кабелей, для подключения к приёмнику. Надо проверить правильно ли я их понимаю.
Провода
Черно белый AIL, зелёный THR, оранжевый ELE , жёлтый RUD(из мануала)
Черно белый (черно бело красный?) – он у меня один трёх жильный, остальные только сигнальный провод, – я так понимаю это питание? И его нужно в первый канал, канал газа? По логике? И в ютюбе так увидел) . Но почему AIL? Элероны?
Зелёный кабель у меня одножильный , согласно видео во второй канал(элероны),но почему обозначение его THR?
Я просто самый первый раз подключаю. Год назад товарищ как подключил, так и летал пару раз, пока на полку не положил.
Черно белый (черно бело красный?) – он у меня один трёх жильный
Но почему AIL? Элероны?
Да , этот провод в канал приемника в Элероны .3х жильный что бы приемник от автопилота питать.
согласно видео во второй канал(элероны),но почему обозначение его THR?
Второй канал это ELE - Руль высоты.
почему обозначение его THR?
Это газ
Один переключает RC/3D, второй ABM/ NGADH/NGADC.
Не правильно как то.
SW1 - тумблер, который работает от -100 , 0, +100. RC-ABM-3D
SW2 - назначаемые режимы в осд меню. RTL (возврат) -Null- NAV или по выбору.
Никак на одном тумлере не могут пересекаться режимы. Но SW2 приоритетный когда врубаем RTL/
Смотрите, в мой приёмник питание от бека я всегда подключал в первый канал – газа THRO, второй канал у меня элероны. Теперь я должен питание подключать в этот канал , в канал элероны. Верно? Что то я запутался. Выше есть видео с ютюба, в нем черно белый красный кабель подключается в первый канал. Там другой приёмник, но я думал, что везде первый канал это канал газа.
Установил тумблеры. Такая картина. Один переключает RC/3D, второй ABM/ NGADH/NGADC.
Именно это я пытаюсь уже полную страницу донести, не переживайте я не злюсь…, просто вы не допоняли и я это интуинтивно понял, что вы подсоединили жгут к приёмнику ****…, тройной (черн.крас.белый) в канал ЭЛЕРОНОВ на приёмнике, он же будет питать приёмник, коричневый это SW1, канал на приёмнике какой выделили тумблер на передатчике, от 5 до 8 при восьмиканальном приёмнике, жёлтый яркий это руль поворотов 4 кан, зелёный ГАЗ он может быть на разных каналах от 1 до 3 канала от типа аппаратуры зависит, ПОЧЕМУ я вам писал, ПРОМАРКИРУЙТЕ свой приёмник, что бы вы знали ВЫХОДА с него, жёлто-оранжевый руль высоты ELE, И СИНИЙ SW2. земля у них одна ЧЁРНЫЙ, а провода сигнальные, надеюсь это понятно.
Получается, приемнику пофиг в какой канал подводить питание? В газ, или элероны.
. земля у них одна ЧЁРНЫЙ, а провода сигнальные, надеюсь это понятно.
Наверно мне запутал мозги видео с ютюба. Там черно белый кабель шел в ПЕРВЫЙ канал приёмника. Первый это газ. Мне же надо подключить во второй – элероны.
в мой приёмник питание от бека я всегда подключал в первый канал – газа THRO,
Если у вас газ в первом, значит только зеленый провод в 1й канал. Без всяких беков. Питаться будет от автопилота.
Наверно мне запутал мозги видео с ютюба. Там черно белый кабель шел в ПЕРВЫЙ канал приёмника
Потому что у него первый канал элероны в приемнике как на многих.
Понял)
Нифига не изменилось. Все правильно подключил. Зелёный в газ, красно белый в элероны. И по списку дальше. К тому же пропало изображение в очках) Мигало Low batari, акк был на 95% заряжен.
Изображение восстановил, акк заменил, старый выбросил нафиг – Китай. Другой лучше.
Но автопилот упорно не хочет работать у чайника))
Все, заработало. Спасибо, мужики. Как только объяснил этой пластмасске кто она и кто я, и кто её мама, а потом вставил ей п… в виде кабеля в канал газа в автопилоте – он стал работать. Причём без вопросов.
Нет, вопрос остался один. На экране по прежнему названия переключений ABM/ NGADH/NGADC. Рано радуюсь? Вроде другие должны быть?
ABM/ NGADH/NGADC. Рано радуюсь? Вроде другие должны быть?
всё правильно, не спутников, как спутники будут исчезнет эта надпись.
всё правильно, не спутников, как спутники будут исчезнет эта надпись.
Александр, я ваш должник. Впрочем вы это уже знаете)
Устанавливаю сейчас хозяйство. За отсеком батарей, через переборку- значит рядом- автопилот. Аккумулятор не влияет такой близостью на автопилот? Я думаю нет. BEK и регулятор тоже не далеко. Как на это смотрит FY41?