Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Понял)
Нифига не изменилось. Все правильно подключил. Зелёный в газ, красно белый в элероны. И по списку дальше. К тому же пропало изображение в очках) Мигало Low batari, акк был на 95% заряжен.
Изображение восстановил, акк заменил, старый выбросил нафиг – Китай. Другой лучше.
Но автопилот упорно не хочет работать у чайника))
Все, заработало. Спасибо, мужики. Как только объяснил этой пластмасске кто она и кто я, и кто её мама, а потом вставил ей п… в виде кабеля в канал газа в автопилоте – он стал работать. Причём без вопросов.
Нет, вопрос остался один. На экране по прежнему названия переключений ABM/ NGADH/NGADC. Рано радуюсь? Вроде другие должны быть?
ABM/ NGADH/NGADC. Рано радуюсь? Вроде другие должны быть?
всё правильно, не спутников, как спутники будут исчезнет эта надпись.
всё правильно, не спутников, как спутники будут исчезнет эта надпись.
Александр, я ваш должник. Впрочем вы это уже знаете)
Устанавливаю сейчас хозяйство. За отсеком батарей, через переборку- значит рядом- автопилот. Аккумулятор не влияет такой близостью на автопилот? Я думаю нет. BEK и регулятор тоже не далеко. Как на это смотрит FY41?
Как на это смотрит FY41?
У меня кабель к регулю (ESC) идёт прямо над фишкой (на сленге - FY41). Антенна видеопередатчика вплоную к антенне РУ. Не по фен-шую, конечно, но летает 😃
кто она и кто я, и кто её мама, а потом вставил ей п…
Несколько неожиданно для “Таубер из Германии”… )))) Только не обижайтесь, ради Бога.
[QUOTE=
Несколько неожиданно для “Таубер из Германии”… )))) Только не обижайтесь, ради Бога.[/QUOTE]
А что вы хотели от немца, родившегося в Сибири)
Штефан (штефАн/степан)Таубер , немец, ругается по русски. Обычное явление здесь))
У нас, к стати, набирает обороты партия, которая против голубых, за выход из е.союза и за близкую дружбу и союз с Россией.
Ещё малость пооффтоплю…
ругается по русски. Обычное явление
Меня подруга (пока только виртуальная, уж лет 15 тому, как) который год в гости зазывает в Германию. Сама с Одессы. На неделе загранпаспорт получаю. Сподобился к почти полтиннику 😃
Будете возле Дрездена – сообщите. Рад буду пообщаться. Если вопросы будут по стране-туризму, пишите в личку. Потом созвонтмся.
к посту 5254 (“У меня кабель к регулю…”)
apf.mail.ru/cgi-bin/…/IMG_20170719_172337.jpg?id=1…
(“Антенна видеопередатчика вплоную к антенне РУ”)
apf.mail.ru/cgi-bin/…/IMG_20170908_130621.jpg?id=1…
Что-то фотки не вставляются… 😦
Если вопросы будут… пишите в личку. Потом созвонтмся.
Непременно! Вот только когда я сподвигнусь? Большой вопрос. Но Ваше предложение не забуду 😃
BEK и регулятор тоже не далеко. Как на это смотрит FY41?
на зетке 41 лелит весь в проводах, под ним регуль, рядом ЖПС, да всё нормально будет, главное контакты что бы не шалили…
главное контакты что бы не шалили…
+1!
А руль направления обязателен для автопилота должен быть задействован? Что будет без него?
А руль направления обязателен для автопилота должен быть задействован? Что будет без него?
Тут 95% населения летают без Оного, в том числе и я, да там есть миксер для утлых тихоходов с рулём поворота, но его не знаю даже кто использует? Так что на эту тему не переживай, у тебя будет свободный канал, подсоедини туда серву поворота камеры и будет поворот камеры, я делал так, не очень удобно, а вот если по трекеру управлять камерой то норм, так что считай это дополнительным каналом 😃, который послал 😇
Понял, спасибо.
“подсоедини туда серву поворота камеры и будет поворот камеры, я делал так, не очень удобно”
У меня поворот камеры подключен в канал рудера, управляю стиком, по мне очень удобно, в этот же канал замикшировал крутилку, чтобы при отпущенном стике можно было зафиксировать камеру в любом удобном направлении.
в этот же канал замикшировал крутилку, чтобы при отпущенном стике можно было зафиксировать камеру в любом удобном направлении.
Спасибо, блин не дошло…, правда будет куда лучше.
У меня фишка показывает израсходованных миллиампер меньше чем заливается в аккум, вчера расход показала 3600 а залилось 4400, понятно что при зарядке должно залиться немного больше, но не на столько же, аккум новый, 3 - 4 полета.
Есть какой то способ откалибровать показания израсходованного тока?
Тоже самое- процентов на пятнадцать занижает расход. Напряжение точно показывает?
У меня фишка показывает израсходованных миллиампер меньше чем заливается в аккум,
Ну это у фишки да точностью не обладает, 100 амперный датчик тому виной, нам бы 50 амперного за глаза хватило…, летаем то на малых токах, отсюда большая погрешность, если подниматься вверх на токе около 30 ампер, то и точность резко повышается, а в горизонте 4-6 амп, и показания сильно занижаются, сейчас летаю на токах 1-2 амп, так по ОСД сжёг 1800-1900 ,а заливаю 3100 или чуть более, ставил и стоит так и летаю на ДОС (там та же система) 50 амперный датчик, я описывал это здесь, но у него другое напряжение на сигнальном проводе и поэтому если ОСД показывает 8 ампер ,к примеру, то реально мотор берёт 5 ампер или 38 амп на старте, реально 23 ампера, по расходу ОСД показывает что израсходовано 1500 ма\ч, в реали 1000 ма\ч или 4000 ма\ч в реалии 2600 ма\ч, казалось бы неудобно…, но ничего подобного, быстро привыкаеш и нормально уже не обращаеш на это внимание, зато точно знаеш, что если акк у меня Ион отдаёт 5600 ма\ч, то ОСД из полёта в полёт показывает 9500 плюс минус немного , и чувствуеш себя уверенно, понятно на напряжение поглядываеш в конце, так что не пинайте за это фишку, а напряжение колибруется, там всё точно.
Новые проблемы)) На столе подключение решилось без проблем. Поставил в модель. Все работает, тумблеры переключает функции – возврат домой, автопилот и т.д(это чувствуется по работе сервомашинок) Управление с передатчика присутствует. Все вроде ок. Изображение с камеры есть. Но пропали показания на экране о батареи, те, что в нижнем углу. И о функциях автопилота: АБМ/РТЛ и т.п. Что я опять не так сделал?
Но пропали показания на экране о батареи, те, что в нижнем углу. И о функциях автопилота: АБМ/РТЛ и т.п. Что я опять не так сделал?
Скиньте фото. Походу обрезало низ экрана
Да, отрезало низ экрана. Фото не знаю как с экрана очков сделать, записывающего устройства пока нет. Но вот какая фигня. Вынул назад все на стол – есть полное изображение. Я думаю, это месть за вчерашние мои нехорошие слова в адрес этого автопилота. Зря я маму его упомянул.
Вынул назад все на стол – есть полное изображение.
Тоесть тот же комплект на столе не режет экран, а в самолете режет? Как то странно) может через писалку или еще чего то гоните сигнал?
Нет, ничего лишнего. Тупо вставил в носитель – пропало, вытащил – появилось. У меня только одна мысль – близость батареи, бека, приёмник (от, к стати, двойной, к нему ещё один маленький сателлит??? подключен) .
Сейчас ещё раз попытаюсь. Мистика. Или закономерность . У пользователя чайника.
Так, проблему нашёл. Или сателлит приёмника – дистанцировал его подальше. Но вряд ли. Скорей всего подключение к двигателю. В автопилот был подключен регулятор, от него к мотору. Как только отключил его – все ок. Есть картинка. НО! Подключая мотор к регулятору – быстрые пи-пи-пи-пи. Триммер газа вниз до минимума. Регулятор снят с летавшего недавно самолёта. Чего он пищит как резаный?))
До этого ничего не пищало, но низ экрана был обрезан.
Задайте своему регуляторы крайние точки , думаю нормально будет.
Задайте своему регуляторы крайние точки , думаю нормально будет.
Вы не понимаете, я совсем чайник ещё) Модели строить я более менее научился, а с электроникой не дружу пока. Раньше летал на 6канальном, по простому. 9канальный так и лежал, вместе с фпв , я не лез к нему по этой причине. Теперь вот…
Крайние точки, это как? Включить передатчик , газ до упора наверх? Все, дальше уже не помню-- на форуме где то читал)).