Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Седой_55
tauber:

Ок. Попробую. Спасибо. Думаю в этом причина. Остальное вроде все правильно сделал.

Посмотрите в проге 5.11 назначение положений SW2, если они все NULL то так и будет, и SW1 понятно будет работать, а вообще эти вещи удобней смотреть и настраивать в ДОСовской программе FY-DOS-Setting 1.1, очень удобно и быстро задавать растояние включения забора, и проверить назначение положений тумблёров.

IL76MD
Седой_55:

ДОСовской программе FY-DOS-Setting 1.1

ДОС - название другой фишки FY DOS. А то сразу ведь и непонятно о чем это. Просто некоторые пилоты и я в том числе используем разные подходящие проги от рaзных, казалось бы девайсов.😃

Андрей_Васильев
Седой_55:

очень удобно и быстро задавать

Позвольте спросить. А там есть (вычитал в мануале, но не нашёл у себя ни в OSD меню, ни в проге GCS) некое “запись положения”? (“Если в режиме стабилизации модель опускается, прибавьте значение; если поднимается - уменьшите (где-то в конце мануала)”. Цитирую по памяти, в “падежах и окончаниях” могу ошибаться)

IL76MD:

сразу ведь и непонятно о чем это… разные подходящие проги от рaзных…

Они аппаратно (по “железу”) разные, или как?

Седой_55:

задавать растояние включения забора

Обкурился сегодня в поле, пока через OSD предел с 3000 на 5000 “перематывал” ))))))))))))
А то, думаю: чёй-та он у меня на 3000 из-под 433МГц домой рвётся, когда даже на 5.8 картинка едва мурашить начинает?..

Седой_55
Андрей_Васильев:

Обкурился сегодня в поле, пока через OSD предел с 3000 на 5000 “перематывал” ))))))))))))

Ну кто такое делает на ПОЛЕ?😁

Андрей_Васильев:

А то, думаю: чёй-та он у меня на 3000 из-под 433МГц домой рвётся, когда даже на 5.8 картинка едва мурашить начинает?..

понятное дело, забор на фишке НЕПРОБИВАЕМ, хоть тресни:P

Андрей_Васильев:

Они аппаратно (по “железу”) разные, или как?

координально не отличаются, для ДОСа 1.1 и была главной прогой настроек, там и выключатели и миксеры чуйка и ещё что то, 41 тоже работает в этой проге, только чуйка не настраивается в ней, не видит, но и ДОС на последней прошивке у меня чуйку тоже только в 5.11 можно поменять, а в 1.1 FY-DOC тоже теперь не видит чуйку, но чуйка это мелочи, а вот как я и писал остальные параметры и реверса тоже и забор очень удобно и просто, она проще проги 5.11 😃

Андрей_Васильев:

Позвольте спросить. А там есть (вычитал в мануале, но не нашёл у себя ни в OSD меню, ни в проге GCS) некое “запись положения”? (“Если в режиме стабилизации модель опускается, прибавьте значение; если поднимается - уменьшите”. Цитирую по памяти, в “падежах и окончаниях” могу ошибаться)

это установка уровня полёта 😃, в 41 ABM-RC 8 раз и самоль дёрнет элероном, можно и 5.11, можно и 1.1 Рекорд Аттитуде( извеняюсь что не на англицком), в 1.1 гирики сбросить тоже можно, эта прога на фото в описании и для ДОСа и для 41, не заметить сложно, всё работает.

Андрей_Васильев
Седой_55:

ABM-RC 8 раз и самоль дёрнет элероном,

Дёргает. Но тангаж, сцуко, нужный мне не запоминает. Один хрен, после отпускания стиков клюёт носом и очень-очень медленно выходит на горизонтальный полёт. А хочется, не парясь особо, набирать высоту покуривая и расслабившись 😃

Седой_55

Товарищи фишководы, получил модуль ЖПС-ГЛОНАС, брал здесь, но понятно и в других местах не запрещено, так вот цена-почти в десять раз дешевле оригинального 😍, размеры, такие же, влезает в родной коробок, только скотчем скреплять половинки коробка, нет дырочков…, очень лёгкий ,для мини самое то, весь полёт держал 20-21 спутник, нужно изменить два параметра, скорость порта с 9600 по умолчанию,на 38400, и скорость работы с 1гц по умолчанию, на 5 гц, и порядок, правда время покажет, один полёт прошёл очень хорошо, как менять параметры на странице продавана показано. Небольшая подсказка, старые прошивки 41 1.16 не проверял, скорей всего не увидит 41 модуль, 1.25 работает хорошо, и ДОС тоже не видит модуль, может что ещё нужно менять, пока не нашёл это ЧТО…

Андрей_Васильев:

Дёргает. Но тангаж, сцуко, нужный мне не запоминает. Один хрен, после отпускания стиков клюёт носом и очень-очень медленно выходит на горизонтальный полёт.

значит немного не так задаёте (то есть выставляете не тот угол полётный) перед инициализацией

tauber

Коллеги, убедительная просьба не применять жаргон, начинающие ломают голову. «чуйка,забор» и подобные слова заставляют усиленно напрягать извилины. Это полезно, но…))))

Olegfpv
tauber:

чуйка,забор»

Чуйка- Гейны
Забор- Регулируемое ограничения зоны полета при вылете из нее даже без файл сейфа автопилот вернет домой самолет.

yarik1988

А кто может поделиться как настроить, чтобы ход газа от автопилота был меньше чем от стика. К примеру с пульта 0-100, а автопилот мог рулить только в пределах 30-70%.

Седой_55
yarik1988:

А кто может поделиться как настроить, чтобы ход газа от автопилота был меньше чем от стика. К примеру с пульта 0-100, а автопилот мог рулить только в пределах 30-70%.

Для этого гейны и есть.

yarik1988

Да, целых три столбика и нигде нету что за что отвечает. А крутить методом тыка черевато может выйти.

Седой_55
yarik1988:

Да, целых три столбика и нигде нету что за что отвечает. А крутить методом тыка черевато может выйти.

Я не очень понял, вы видимо имеете в виду ПИДЫ, это другое дело, газ фишка определяет из забитой вами круизной скорости ( в авторежимах опирается на установленное значение стика газа для ФС) и если присутствует возд.датчк.скорост., то практически только на него, если вы летите без ВДС, на ветер ,у вас установлена круизная скорость 60 км\ч, вы включили ADH, гейн газа 70% [(очень важное замечание ФИШКА пропишет ГЕЙН в МОМЕНТ включения режима ADH согласно положению СТИКА ГАЗА…) это я описывал уже не раз, то есть ставиш стик 70% включаеш ADH смотриш на ток великоват, выключаеш режим ставиш 60% и опять включаеш, при полёте на дальность я всегда пользуюсь этим моментом выставив оптимальный ток,] фишка стремится достичь скорости 60 км\ч, но гейн её ограничивает и она достигнув какой то скорости ну пусть 48 км\ч на токе там примерно 12-14 амп, так и будет идти дальше, вы повернули назад под ветер, и опять включили ADH фишка достигнув 60 км\ч будет уменьшать ток но лететь будет под 70 или больше км\ч, полностью ток она не убирает, так как не видит воздушную скорость…, и стремится не допустить падение самолёта, с ВДС там немного проще, она видит возд.скорость и опирается на неё, не знаю понятно ли описал, это всё из личных наблюдений, больше летайте ,включайте режимы, наблюдайте, самолёты разные поведение тоже будет разным, а теоретически расчитывать на диване вот как бы это сделать…, не интересно, фишка хороший инструмент для большинства пилотов, даже её скромные возможности не так просто полностью реализовать, а ведь ещё режим NAV есть, прекрасно водит самолёт по точкам, хоть с включенным передатчиком, хоть без ОНОГО, и в тоже время достаточно простой в настройках АВТОПИЛОТ, читаю темы и про другие автопилоты, сложность (с моей колокольни) там несопоставимо больше и значений, что бы он работал очень много…, но я не скажу что это плохо, тут выбирает каждый сам Шашечки или Ехать.

tauber

Режим NAV , я так понимаю, у данной версии нет? Или есть? Или есть способ реализовать?

polarfox

В лайт версии режима NAV нет.Степан, скачайте мануал к вашей фишке и не торопясь прочтите его там всё написано и вопросов гораздо меньше станет.Или эту тему прочтите,но это дольше чем мануал.Просто одни и теже вопросы по десятому кругу идут.

tauber

Я читал мануал, спасибо. Вопрос задал, т.к, вроде все сделал по книжке – а не работает. Про NAV спросил, т.к. в книжке его нет, однако на форуме встречаю разговоры про него. Вдруг, как часто бывает, уже придумали что добавить/докупить/прошить и сделать функцию доступной.Как с ЖПС-ГЛОНАС,Александр, к примеру, сделал.
Я понимаю, когда с темой знаком, порой кажется , что вопрошающий задаёт вопросы, решения которых проще некуда и на которые уже ответы есть на форуме. Есть два момента. Часто из за «жаргона» опытных моделистов не все понятно. Также штудирование темы может занять не один день, а хочется побыстрее) Это полностью мои проблемы, я понимаю, никто не обязан вновь и вновь разъяснять. Потому вопрос мой носил характер просьбы, кто захочет, тот поможет. Но по большому счету вы правы – нужно сначала просмотреть тему, а потом задавать вопросы.

Седой_55
tauber:

Я читал мануал, спасибо. Вопрос задал, т.к, вроде все сделал по книжке – а не работает.

Нужно внимательно просмотреть каждый параметр, правильность подсоединения к приёмнику по СООТВЕТСТВУЮЩИМ каналам, берёш серву приёмник и передатчик (без автопилота) подаёш питание на приёмник от 4 NiCa, можно и от стороннего акка и Бека на 5 в, включаеш передатчик и приёмник, и двигая стики и переставляя серву по каналам маркируеш, выхода приёмника и заодно проверяеш их работоспособность, а потом согласно разводки подсоединяеш автопилот к приёмнику, и тогда не будет ,щёлкаю SW2 а он не работает, понятно в проге нужно задать этому SW2 соответствующие положения ( Go Home Null Line) для примера.

tauber

Сервы я проверял, подключение проверял. Дело в том, что двигая наклоняю сам автопилот – машинки работают. Стабилизация работает. А вот на стики передатчика не реагируют. Даже в RC. Буду вечером разбираться. Прикол в том, что снял это хозяйство со старого носителя, на котором перед снятием все работало))
Сейчас надо проверить тумблеры переключения, эти настройки ед.что менялось после старого носителя. Если не поможет , пользу в прогу. Хотя, чувствую, придётся) С тумблерами там вроде нормально было. С другой стороны, разве могут сбиться настройки после отсоединения кабелей… Спасибо.

Седой_55
tauber:

Сервы я проверял, подключение проверял

Вы немного не так поняли…, СЕРВА это как проверка работоспособности канала ,их 6 шт для фишки нужно, 4 на управление сервами, и два на переключателях со средним положеним для управления автопилотом, вот что я имел в виду, можно осцилографом…

tauber
Седой_55:

Вы немного не так поняли…, СЕРВА это как проверка работоспособности канала ,их 6 шт для фишки нужно, 4 на управление сервами, и два на переключателях со средним положеним для управления автопилотом, вот что я имел в виду, можно осцилографом…

Установил тумблеры. Такая картина. Один переключает RC/3D, второй ABM/ NGADH/NGADC.
И ещё. Объясните что значат сии названия кабелей, для подключения к приёмнику. Надо проверить правильно ли я их понимаю.
Провода
Черно белый AIL, зелёный THR, оранжевый ELE , жёлтый RUD(из мануала)
Черно белый (черно бело красный?) – он у меня один трёх жильный, остальные только сигнальный провод, – я так понимаю это питание? И его нужно в первый канал, канал газа? По логике? И в ютюбе так увидел) . Но почему AIL? Элероны?
Зелёный кабель у меня одножильный , согласно видео во второй канал(элероны),но почему обозначение его THR?
Я просто самый первый раз подключаю. Год назад товарищ как подключил, так и летал пару раз, пока на полку не положил.

Olegfpv
tauber:

Черно белый (черно бело красный?) – он у меня один трёх жильный

tauber:

Но почему AIL? Элероны?

Да , этот провод в канал приемника в Элероны .3х жильный что бы приемник от автопилота питать.

tauber:

согласно видео во второй канал(элероны),но почему обозначение его THR?

Второй канал это ELE - Руль высоты.

tauber:

почему обозначение его THR?

Это газ

tauber:

Один переключает RC/3D, второй ABM/ NGADH/NGADC.

Не правильно как то.
SW1 - тумблер, который работает от -100 , 0, +100. RC-ABM-3D
SW2 - назначаемые режимы в осд меню. RTL (возврат) -Null- NAV или по выбору.
Никак на одном тумлере не могут пересекаться режимы. Но SW2 приоритетный когда врубаем RTL/

tauber

Смотрите, в мой приёмник питание от бека я всегда подключал в первый канал – газа THRO, второй канал у меня элероны. Теперь я должен питание подключать в этот канал , в канал элероны. Верно? Что то я запутался. Выше есть видео с ютюба, в нем черно белый красный кабель подключается в первый канал. Там другой приёмник, но я думал, что везде первый канал это канал газа.

Седой_55
tauber:

Установил тумблеры. Такая картина. Один переключает RC/3D, второй ABM/ NGADH/NGADC.

Именно это я пытаюсь уже полную страницу донести, не переживайте я не злюсь…, просто вы не допоняли и я это интуинтивно понял, что вы подсоединили жгут к приёмнику ****…, тройной (черн.крас.белый) в канал ЭЛЕРОНОВ на приёмнике, он же будет питать приёмник, коричневый это SW1, канал на приёмнике какой выделили тумблер на передатчике, от 5 до 8 при восьмиканальном приёмнике, жёлтый яркий это руль поворотов 4 кан, зелёный ГАЗ он может быть на разных каналах от 1 до 3 канала от типа аппаратуры зависит, ПОЧЕМУ я вам писал, ПРОМАРКИРУЙТЕ свой приёмник, что бы вы знали ВЫХОДА с него, жёлто-оранжевый руль высоты ELE, И СИНИЙ SW2. земля у них одна ЧЁРНЫЙ, а провода сигнальные, надеюсь это понятно.

tauber

Получается, приемнику пофиг в какой канал подводить питание? В газ, или элероны.

Седой_55:

. земля у них одна ЧЁРНЫЙ, а провода сигнальные, надеюсь это понятно.

Наверно мне запутал мозги видео с ютюба. Там черно белый кабель шел в ПЕРВЫЙ канал приёмника. Первый это газ. Мне же надо подключить во второй – элероны.

Olegfpv
tauber:

в мой приёмник питание от бека я всегда подключал в первый канал – газа THRO,

Если у вас газ в первом, значит только зеленый провод в 1й канал. Без всяких беков. Питаться будет от автопилота.

tauber:

Наверно мне запутал мозги видео с ютюба. Там черно белый кабель шел в ПЕРВЫЙ канал приёмника

Потому что у него первый канал элероны в приемнике как на многих.