Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Седой_55
tauber:

А руль направления обязателен для автопилота должен быть задействован? Что будет без него?

Тут 95% населения летают без Оного, в том числе и я, да там есть миксер для утлых тихоходов с рулём поворота, но его не знаю даже кто использует? Так что на эту тему не переживай, у тебя будет свободный канал, подсоедини туда серву поворота камеры и будет поворот камеры, я делал так, не очень удобно, а вот если по трекеру управлять камерой то норм, так что считай это дополнительным каналом 😃, который послал 😇

Андрей_М79

“подсоедини туда серву поворота камеры и будет поворот камеры, я делал так, не очень удобно”

У меня поворот камеры подключен в канал рудера, управляю стиком, по мне очень удобно, в этот же канал замикшировал крутилку, чтобы при отпущенном стике можно было зафиксировать камеру в любом удобном направлении.

Седой_55
Андрей_М79:

в этот же канал замикшировал крутилку, чтобы при отпущенном стике можно было зафиксировать камеру в любом удобном направлении.

Спасибо, блин не дошло…, правда будет куда лучше.

Serj=

У меня фишка показывает израсходованных миллиампер меньше чем заливается в аккум, вчера расход показала 3600 а залилось 4400, понятно что при зарядке должно залиться немного больше, но не на столько же, аккум новый, 3 - 4 полета.
Есть какой то способ откалибровать показания израсходованного тока?

Андрей_М79

Тоже самое- процентов на пятнадцать занижает расход. Напряжение точно показывает?

Седой_55
Serj=:

У меня фишка показывает израсходованных миллиампер меньше чем заливается в аккум,

Ну это у фишки да точностью не обладает, 100 амперный датчик тому виной, нам бы 50 амперного за глаза хватило…, летаем то на малых токах, отсюда большая погрешность, если подниматься вверх на токе около 30 ампер, то и точность резко повышается, а в горизонте 4-6 амп, и показания сильно занижаются, сейчас летаю на токах 1-2 амп, так по ОСД сжёг 1800-1900 ,а заливаю 3100 или чуть более, ставил и стоит так и летаю на ДОС (там та же система) 50 амперный датчик, я описывал это здесь, но у него другое напряжение на сигнальном проводе и поэтому если ОСД показывает 8 ампер ,к примеру, то реально мотор берёт 5 ампер или 38 амп на старте, реально 23 ампера, по расходу ОСД показывает что израсходовано 1500 ма\ч, в реали 1000 ма\ч или 4000 ма\ч в реалии 2600 ма\ч, казалось бы неудобно…, но ничего подобного, быстро привыкаеш и нормально уже не обращаеш на это внимание, зато точно знаеш, что если акк у меня Ион отдаёт 5600 ма\ч, то ОСД из полёта в полёт показывает 9500 плюс минус немного , и чувствуеш себя уверенно, понятно на напряжение поглядываеш в конце, так что не пинайте за это фишку, а напряжение колибруется, там всё точно.

tauber

Новые проблемы)) На столе подключение решилось без проблем. Поставил в модель. Все работает, тумблеры переключает функции – возврат домой, автопилот и т.д(это чувствуется по работе сервомашинок) Управление с передатчика присутствует. Все вроде ок. Изображение с камеры есть. Но пропали показания на экране о батареи, те, что в нижнем углу. И о функциях автопилота: АБМ/РТЛ и т.п. Что я опять не так сделал?

Olegfpv
tauber:

Но пропали показания на экране о батареи, те, что в нижнем углу. И о функциях автопилота: АБМ/РТЛ и т.п. Что я опять не так сделал?

Скиньте фото. Походу обрезало низ экрана

tauber

Да, отрезало низ экрана. Фото не знаю как с экрана очков сделать, записывающего устройства пока нет. Но вот какая фигня. Вынул назад все на стол – есть полное изображение. Я думаю, это месть за вчерашние мои нехорошие слова в адрес этого автопилота. Зря я маму его упомянул.

Olegfpv
tauber:

Вынул назад все на стол – есть полное изображение.

Тоесть тот же комплект на столе не режет экран, а в самолете режет? Как то странно) может через писалку или еще чего то гоните сигнал?

tauber

Нет, ничего лишнего. Тупо вставил в носитель – пропало, вытащил – появилось. У меня только одна мысль – близость батареи, бека, приёмник (от, к стати, двойной, к нему ещё один маленький сателлит??? подключен) .

Сейчас ещё раз попытаюсь. Мистика. Или закономерность . У пользователя чайника.

Так, проблему нашёл. Или сателлит приёмника – дистанцировал его подальше. Но вряд ли. Скорей всего подключение к двигателю. В автопилот был подключен регулятор, от него к мотору. Как только отключил его – все ок. Есть картинка. НО! Подключая мотор к регулятору – быстрые пи-пи-пи-пи. Триммер газа вниз до минимума. Регулятор снят с летавшего недавно самолёта. Чего он пищит как резаный?))
До этого ничего не пищало, но низ экрана был обрезан.

Olegfpv

Задайте своему регуляторы крайние точки , думаю нормально будет.

tauber
Olegfpv:

Задайте своему регуляторы крайние точки , думаю нормально будет.

Вы не понимаете, я совсем чайник ещё) Модели строить я более менее научился, а с электроникой не дружу пока. Раньше летал на 6канальном, по простому. 9канальный так и лежал, вместе с фпв , я не лез к нему по этой причине. Теперь вот…
Крайние точки, это как? Включить передатчик , газ до упора наверх? Все, дальше уже не помню-- на форуме где то читал)).

Седой_55
tauber:

Крайние точки, это как? Включить передатчик , газ до упора наверх? Все, дальше уже не помню-- на форуме где то читал)).

установите триммер газа в ноль, то есть середину, включите передатчик газ до упора вверх ,включите борт регуль пропоёт и запищит газ на минимум, и процентов тридцать вниз триммер газа.

tauber
Седой_55:

установите триммер газа в ноль, то есть середину, включите передатчик газ до упора вверх ,включите борт регуль пропоёт и запищит газ на минимум, и процентов тридцать вниз триммер газа.

Проблема в том, что передатчик, если поднять газ и включить питание, начинает орать как резаный, мол, аларм, газ наверху. Вторая проблема, если произвести привязку к приемнику, и выключить, то привязка теряется. Каждый раз, включая борт, необходимо делать биндунг. Незнаю почему. Обычный, 6 канальный приёмник не требует этого, а 9 канальный с сателлитом – да. Нужно ещё с этим разбираться. Капец полный))

Спектрум 9 передатчик. Пробовал создать модель, внести её в меню, однако все равно, приёмник вновь и вновь требует привязки. Пробую решать.

Пойду «с протянутой рукой» в ветку «передатчик спектрум»))) Может там чего посоветуют. Пока своих мыслей нет. Пробовал и так и этак.

Olegfpv
tauber:

Проблема в том, что передатчик, если поднять газ и включить питание, начинает орать как резаный, мол, аларм, газ наверху

Вроде так и должно быть потом опускаете до упора вниз тут опять что то пропищит и кверху.

Андрей_Васильев
tauber:

если поднять газ и включить питание,

Надо включить передатчик, потом поднять газ до максимума, и только потом включить питание борта. В этом случае регулятор оборотов входит в режим калибровки - подаёт особый (отличный от обычного при включении) звуковой сигнал. После этого стик газа переводится в ноль. Регулятор оборотов звуковым сигналом оповещает, что калибровка выполнена.

Olegfpv:

начинает орать как резаный,

Это от того, что стик газа при включении передатчика не в нулевом положении. Безопасность.

Olegfpv:

потом опускаете до упора вниз тут опять что то пропищит и кверху.

И просто стартанёт движок. Калибровки регулятора оборотов не произойдёт при таких манипуляциях.

Андрей_М79

режет низ экрана: попробуй включить сначала борт, а потом очки.

Андрей_Васильев
Андрей_М79:

сначала борт, а потом очки.

Да. Тут ещё есть проблема - получатель видеосигнала не успевает понять PAL ему дают или NTSC… Вот картинка и режется 😦

tauber

За два дня узнал столько, сколько за месяц экскурсий по форуму так и смог))
Дело в том, что не только с автопилотом в первый раз, я и передатчик тоже впервые использую. Раньше на 6 канальном летал, а фпв и 9 канальный на полке дожидались . Как друг раз настроил год назад, так я и тронуть боялся)) Но друг уехал домой за тридевять земель, а я остался. Какая форум хорошая штука. Сходил на ветку передатчиков, набрался знаний, буду пробовать.