Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
установите триммер газа в ноль, то есть середину, включите передатчик газ до упора вверх ,включите борт регуль пропоёт и запищит газ на минимум, и процентов тридцать вниз триммер газа.
Проблема в том, что передатчик, если поднять газ и включить питание, начинает орать как резаный, мол, аларм, газ наверху. Вторая проблема, если произвести привязку к приемнику, и выключить, то привязка теряется. Каждый раз, включая борт, необходимо делать биндунг. Незнаю почему. Обычный, 6 канальный приёмник не требует этого, а 9 канальный с сателлитом – да. Нужно ещё с этим разбираться. Капец полный))
Спектрум 9 передатчик. Пробовал создать модель, внести её в меню, однако все равно, приёмник вновь и вновь требует привязки. Пробую решать.
Пойду «с протянутой рукой» в ветку «передатчик спектрум»))) Может там чего посоветуют. Пока своих мыслей нет. Пробовал и так и этак.
Проблема в том, что передатчик, если поднять газ и включить питание, начинает орать как резаный, мол, аларм, газ наверху
Вроде так и должно быть потом опускаете до упора вниз тут опять что то пропищит и кверху.
если поднять газ и включить питание,
Надо включить передатчик, потом поднять газ до максимума, и только потом включить питание борта. В этом случае регулятор оборотов входит в режим калибровки - подаёт особый (отличный от обычного при включении) звуковой сигнал. После этого стик газа переводится в ноль. Регулятор оборотов звуковым сигналом оповещает, что калибровка выполнена.
начинает орать как резаный,
Это от того, что стик газа при включении передатчика не в нулевом положении. Безопасность.
потом опускаете до упора вниз тут опять что то пропищит и кверху.
И просто стартанёт движок. Калибровки регулятора оборотов не произойдёт при таких манипуляциях.
режет низ экрана: попробуй включить сначала борт, а потом очки.
сначала борт, а потом очки.
Да. Тут ещё есть проблема - получатель видеосигнала не успевает понять PAL ему дают или NTSC… Вот картинка и режется 😦
За два дня узнал столько, сколько за месяц экскурсий по форуму так и смог))
Дело в том, что не только с автопилотом в первый раз, я и передатчик тоже впервые использую. Раньше на 6 канальном летал, а фпв и 9 канальный на полке дожидались . Как друг раз настроил год назад, так я и тронуть боялся)) Но друг уехал домой за тридевять земель, а я остался. Какая форум хорошая штука. Сходил на ветку передатчиков, набрался знаний, буду пробовать.
Но друг уехал домой за тридевять земель,
Видимо ДОМОЙ…, инет вчера озяб полностью(((, ну что там…, настраивается?
настраивается?
Ещё не известно( как в том анекдоте. Подарили чукче часы, научили пользоваться, мол, смотри, стрелка двенадцать, значит 12 часов. А как то раз у него в десять время спросили)😁
Вчера села батарея передатчика. Сегодня буду по новой штурмовать.
настраивается?
Ещё не известно( как в том анекдоте. Подарили молдаванину часы сломаные, стрелка всегда на двенадцать, а у него в десять время спросили)😁
Вчера села батарея передатчика. Сегодня буду по новой штурмовать.
Вчера села батарея передатчика.
Да с акками и батареями тебе явно не везёт…😃
настраивается?
Не хотит. Заменил регулятор(старый был рабочий) , разобрался с передатчиком. Произвел калибровки: передатчик вкл., газ наверх, борт вкл., два коротких пип, один длинный – газ вниз. Не стартует мотор. Нифига.
Прочёл в мануал автопилота что треба перезагрузка иногда. ABM-ноль шесть раз с интервалом в три секунды. Это верно?
Больше мыслей нет. Сам автопилот ок, сервы ок, изображение ок. Правда к автопилоту не был подключен датчик скорости и жпс. На форуме читал, что помогают танцы с бубном. Купил бубен. Ходил вокруг стола и бил в него. Ничего. Только соседи жалуются на громкое пение и топот.
у вас вроде 1 канал газ от приемника. Проверьте что от автопилота в шлейфе где одиночные провода зеленый идет на первый канал.
у вас вроде 1 канал газ от приемника. Проверьте что от автопилота в шлейфе где одиночные провода зеленый идет на первый канал.
Проверял. Все ок.
Стесняюсь спросить, сервы шевеляцо от пульта? Можно фото как настроены каналы на пульте?
Просто у меня газ раньше был на 3-ем канале. Переделал, как требует фишка
1 канал газ от приемника
Какая то путаница с каналом газа. Никогда не встречал, что б в приемнике канал газа был на 1м канале. Первый канал под элероны. Это как бы уже стандарт, хоть у кого.
Паааазвольте несогласиться:) у меня раньше был в 3-м, теперь настроил в первый. А по идее каждый может настроить как ему захочецо. Но спорить не буду . По моему скромному мнению приёмнику пофиг . Ориентируемся на настройку пульта и в этом порядке подключаем газ, сервы и прочия исполнит механизьмы ))) и девайсы в приемнике
Первый канал под элероны. Это как бы уже стандарт, хоть у кого.
Не у JR ки тоже 1 газ
хватает и других
Не стартует мотор. Нифига.
Так, случаем не стоял в это время режим RTL или ADH ,в авторежимах на земле запрет на действием газа, то биш работать не будет, только в режимах RC ABM и 3D ,воздушный пока не подсоединяйте
Паааазвольте несогласиться:) у меня раньше был в 3-м, теперь настроил в первый. А по идее каждый может настроить как ему захочецо. Но спорить не буду . По моему скромному мнению приёмнику пофиг . Ориентируемся на настройку пульта и в этом порядке подключаем газ, сервы и прочия исполнит механизьмы ))) и девайсы в приемнике
Да, действительно, можно перестроить, переназначить. Но, по умолчанию, все изготовители Футаб, например, ставят на первый канал элероны.
Осталось проверить как работает Барро
Ты таки отставил в сторонку ЧПУ! Скоро полетаем!(?) 😃
(Извиняюсь перед остальными за офф-топ.)
Не хотит. Заменил регулятор(старый был рабочий) , разобрался с передатчиком. Произвел калибровки: передатчик вкл., газ наверх, борт вкл., два коротких пип, один длинный – газ вниз. Не стартует мотор. Нифига
При этом регулятор постоянно пищит?
Если да, то проблема в том, что фишка при подключении немного поднимает значения в канале газа и регулятор входит в режим защиты, т.к. считает газ не в нуле.
Я решил эту проблему откалибровав регулятор с немного зажатым расходом по каналу газа в аппаратуре, т.е. при перемещении стика вниз показания должны быть не “-100”, а “-95” например (подбирается экспериментально понемногу). После калибровки верните расходы в аппаратуре к исходному значению.
Смысл в том, что регулятор запишет немного завышенные показания как ноль газа и при подключении фишки не будет блокировать мотор.
Спасибо за совет. Я поменял регулятор. Газ не включался. Тогда я вновь объяснил этой «фишке» кто её мама, вынул все провода и вставил по новой. Потом подключение (с повторным упоминанием мамы) – и она заработала. Остались мелочи. Газ отрегулировать – включается с середины хода стика, и сделать тормоз винта. Все, мужики, вроде сделал, всем спасибо за помощь. В выходные испытания. Вот фото моих трудов. Компоновка думаю сойдёт, ничего ничему мешать не будет.