Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

dima043
Седой_55:

Обязательно проверь, не задом наперёд…, и если норм, то отключи возд.датч скорости и попробуй.

Датчик воздушной скорости не применялся. Что то в фишке раскалибровалось… Сейчас лежит горизонтально на столе и показывает в ОСД тангаж на набор высоты. Чтобы палочки совпали ее надо градусов под 30 наклонить вниз… Так раньше точно не было.

Седой_55
Андрей_М79:

А ты случаем 8 раз не переключал ABM-3D ?

Во Во,подзабыл, и правда не ввёл значение ,при положении самолёта на БОКУ…

Андрей_М79:

А ты случаем 8 раз не переключал ABM-3D ?

ABM-RC, поправка небольшая

Olegfpv
dima043:

Что то в фишке раскалибровалось… Сейчас лежит горизонтально на столе и показывает в ОСД тангаж на набор высоты

Дмитрий, поверь она не может раскалиброваться. Я даже сброс гир перед вылетом не делаю как написано в мануале. Один “зимний” самолет у меня с прошлой зимы в гараже пролежал, тут недавно тупо взял и полетел по точкам . Забыл сделать сброс после простой длительного но полетел идеально. Видео показываю регулярно своим друзьям.
Так если ты смотришь тангаж в программе то это не показатель, она “свой” горизонт запоминает. На Бд5 у меня не ровная площадка в нише , лежит под углом автопилот но горизонт запоминает идеально. Сейчас летаю на 1,25 прошивке.

SAN104

Два раза с фишкой полной имел точно такую же ситуацию за длительный период. В АВМ летел нормально, при переключении в АСМ аппарат пикировал в землю. Анализ телеметрии выявил одинаковый признак в обоих случаях - не был сделан Init GIRO. Во всех остальных полетах такого не было. Выводы делайте сами. Полеты были после перерыва. В инструкции к фишке рекомендуется делать reset гироскопа после длительного перерыва или значительного изменения температуры. Там же в инструкции рекомендуется для лучшего полета делать reset гироскопа перед каждым полетом.

Olegfpv
SAN104:

при переключении в АСМ аппарат пикировал в землю.

Точно пикирование, может это снижение , иногда кажется в очках что сильно резко начинает нырять? Так же обратите внимание на сообщение ошибки для работы в авто режиме, это что то вроде AMBGN .

SAN104:

В инструкции к фишке рекомендуется делать reset гироскопа после длительного перерыва или значительного изменения температуры. Там же в инструкции рекомендуется для лучшего полета делать reset гироскопа перед каждым полетом.

Я думаю, да просто уверен, если что то с гироскопом было бы не так до сброса то в режиме стабилизации было бы заметно неадекватное поведение самолета , а тут только в авто режиме.

Вот может это кажется нырком, это режим отработки точек для авто захода, очень заметно с 1 мин35 сек

dima043

В общем откалибровал (АВМ-3Д) нейтральное положение при положении самолета чуть носом верх И сбросил гиры через ОСД меню. Думаю ранее АВМ летел ровно потому что там подмешиваются каналы управления и РВ был затриммирован вверх и я в последнее время постоянно добавлял этот триммер.

Сегодня проверил - теперь возвращает на высоте включения RTL, проходит точно над головой, затем переходит в ACM и делает несколько резких маневров по крену с потерей 10-30 метров высоты, затем встает в круг и снижается до 100 метров (прошивка 1.22). Если включить RTL над головой при высоте 80 метров то 100 метров не набирает а так и крутится на 80.
НО если включить возврат низко и близко 20-30 метров высоты увы -не просто не выруливает вверх на 100 метров а начинает маневрировать с большими кренами и теряет последние остатки высоты. А причины так делать иногда бывают - например потеря модели из виду при визуальной посадке.

Но все равно не понятно почему фишка ранее в случае не правильного выставления горизонта не шла в набор для удержания высоты а снижалась до земли и выключала мотор ?

Olegfpv

1.22 это на экране прошивка осд горит. Прошивку автопилота только через прошивальщик видно.

Мотор вырубает на 15м.

SAN104

Олегу Olegfpv - точно пикирование. Управление оба раза было визуальное до встречи с землей (опыта было мало, высота около 50, среагировать не успел). AMBGN высвечивает вместо режима полета при малом количестве спутников. В обоих случаях количество спутников было больше 6.

Olegfpv
SAN104:

AMBGN высвечивает вместо режима полета при малом количестве спутников.

Это да, а еще когда ошибка возникает то бывает такие же буквы и авторежимы не работают, только стабилизация.

Андрей_М79

Если при включении ACM резко теряет высоту, увелич радиус круга в настройках минимум 150 а лучьше 200 метров. Мне помогло.

Olegfpv

Мне кажется что такие косяки из за баро датчика могут быть. При включении происходит инициализация датчиков , это видно на осд как потом авто сброс происходит всех баро. Когда в прошлом году у меня при авто режиме автопилот ошибку показал ****NG , то самолет вроде как в снижение перешел и я отключил авто режим. В стабилизации четко все. И вроде как я помню баро в нуле было. Видимо он при старте не запустился. Это видимо причина . Но у меня это один раз было из трех автопилотов. За все время.

Седой_55
Андрей_М79:

Если при включении ACM резко теряет высоту, увелич радиус круга в настройках минимум 150 а лучьше 200 метров. Мне помогло.

Да, этот параметр не надо делать малым, скоростной самолёт так лихо ложится набок, и так как рулём поворота, даже если он есть ( я лично от них отказался) Фея не подруливает и если высота включения ниже 40 м и самолёту нужно развернуться на 180 градусов,что бы пойти домой в режиме RTL, то возможна встреча с землёй, на тихоходе может пройти нормально разворот, на скоростном из за малого радиуса поворота просадка обеспечена…, это надо помнить и знать.

dima043
Olegfpv:

Мне кажется что такие косяки из за баро датчика могут быть. При включении происходит инициализация датчиков , это видно на осд как потом авто сброс происходит всех баро. Когда в прошлом году у меня при авто режиме автопилот ошибку показал ****NG , то самолет вроде как в снижение перешел и я отключил авто режим. В стабилизации четко все. И вроде как я помню баро в нуле было. Видимо он при старте не запустился. Это видимо причина . Но у меня это один раз было из трех автопилотов. За все время.

У меня за 4 года эксплуатации фишек было примерно 5 случаев неадекватного отображения высоты. При чем в двух вариантах.

  1. Запустил самолет - высота осталась 0 хотя реально набор высоты идет. Посадил тут же передернул питание - исправилось. Теперь проверяю - включаю на земле и поднимаю самолет над головой - если высота 0 передергиваю.

  2. Высота измеряется явно не адекватно. Показывает высоту как бы в футах то есть 350 это где то реально 100 метров. Вовремя не распознал и к счастью файлсейва не словил тогда.
    Было где то 3 раза.

И еще - если пропадут спутники то надо срочно лететь домой ибо при файлсейве фишка вырубает мотор и снижается по кругу. Я как то подключил 3 вольтовый ГПС модуль на 5 вольт и сначала даже он работал но не долго…

Olegfpv

Нет, никогда не замечал неадекватную высоту. Видимо что то с баро сенсором, может заменить его? Я сейчас стараюсь сброс делать на прогретом автопилоте, что бы показания с прогретых датчиков снимались .

Petrovich72

Моя проблема с баро была решена заменой на новый. Но это была уже просто перестраховка. Так как « родной» после прогрегрева и пропайки контактов тоже на столе заработал.

Седой_55
Petrovich72:

Моя проблема с баро была решена заменой на новый.

Блин, это говорится не повезло…

Седой_55

С Новым Годом!!! Товарищи пилоты!!! Здоровья Всем и отличных полётов, с Автопилотом и без оного:), удачи Всем в Новом Году!!!

TheFed

Запилотим одназначна! Новых проектов для нового года!

Olegfpv
Седой_55:

доровья Всем и отличных полётов, с Автопилотом и без оного

Да , Спасибо. Я решил встретить год полетами и поехал в надежде что ВПП чистое как в Москве где зеленая трава 1го января 2018г )) , а там снег и лед , но 2 полета сделал, первый слетал хорошо на 10 км. Второй пока готовился накрыла туча с нижним краем 80м . Взлетаю и лечу в молоке, пробиваю и туча остается за спиной, это видно на видео. Понимаю что ВПП накрыта густым облаком с ветерком , что бы не ловить директор и направление решил в режиме NAV идти на посадку , заодно и посмотреть как держит скорость круизную 86км/ч (воздушная) и справляется в ветерок порывистый в облачности, так как меня сильно сносило в нем на взлете. В итоге мне FY41AP понравилось как рулила в Авто режиме, где стики управления отключены . Скорость 82км и автопилот добавляет по немного ток, 6А, -7А - 9А не резко а плавно ступенями . Вобщем мне очень нравится как держит газ, так же точно завела к ВПП.
Вобщем сезон в новом 2018 году открыл. Всех с Новым Годом друзья.

Андрей_Васильев
Olegfpv:

Вобщем сезон в новом 2018 году открыл.

Ну настоящий полковник (С) 😃 С Новым лётным годом!