Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Обязательно проверь, не задом наперёд…, и если норм, то отключи возд.датч скорости и попробуй.
Датчик воздушной скорости не применялся. Что то в фишке раскалибровалось… Сейчас лежит горизонтально на столе и показывает в ОСД тангаж на набор высоты. Чтобы палочки совпали ее надо градусов под 30 наклонить вниз… Так раньше точно не было.
А ты случаем 8 раз не переключал ABM-3D ?
А ты случаем 8 раз не переключал ABM-3D ?
Во Во,подзабыл, и правда не ввёл значение ,при положении самолёта на БОКУ…
А ты случаем 8 раз не переключал ABM-3D ?
ABM-RC, поправка небольшая
Что то в фишке раскалибровалось… Сейчас лежит горизонтально на столе и показывает в ОСД тангаж на набор высоты
Дмитрий, поверь она не может раскалиброваться. Я даже сброс гир перед вылетом не делаю как написано в мануале. Один “зимний” самолет у меня с прошлой зимы в гараже пролежал, тут недавно тупо взял и полетел по точкам . Забыл сделать сброс после простой длительного но полетел идеально. Видео показываю регулярно своим друзьям.
Так если ты смотришь тангаж в программе то это не показатель, она “свой” горизонт запоминает. На Бд5 у меня не ровная площадка в нише , лежит под углом автопилот но горизонт запоминает идеально. Сейчас летаю на 1,25 прошивке.
Два раза с фишкой полной имел точно такую же ситуацию за длительный период. В АВМ летел нормально, при переключении в АСМ аппарат пикировал в землю. Анализ телеметрии выявил одинаковый признак в обоих случаях - не был сделан Init GIRO. Во всех остальных полетах такого не было. Выводы делайте сами. Полеты были после перерыва. В инструкции к фишке рекомендуется делать reset гироскопа после длительного перерыва или значительного изменения температуры. Там же в инструкции рекомендуется для лучшего полета делать reset гироскопа перед каждым полетом.
при переключении в АСМ аппарат пикировал в землю.
Точно пикирование, может это снижение , иногда кажется в очках что сильно резко начинает нырять? Так же обратите внимание на сообщение ошибки для работы в авто режиме, это что то вроде AMBGN .
В инструкции к фишке рекомендуется делать reset гироскопа после длительного перерыва или значительного изменения температуры. Там же в инструкции рекомендуется для лучшего полета делать reset гироскопа перед каждым полетом.
Я думаю, да просто уверен, если что то с гироскопом было бы не так до сброса то в режиме стабилизации было бы заметно неадекватное поведение самолета , а тут только в авто режиме.
Вот может это кажется нырком, это режим отработки точек для авто захода, очень заметно с 1 мин35 сек
В общем откалибровал (АВМ-3Д) нейтральное положение при положении самолета чуть носом верх И сбросил гиры через ОСД меню. Думаю ранее АВМ летел ровно потому что там подмешиваются каналы управления и РВ был затриммирован вверх и я в последнее время постоянно добавлял этот триммер.
Сегодня проверил - теперь возвращает на высоте включения RTL, проходит точно над головой, затем переходит в ACM и делает несколько резких маневров по крену с потерей 10-30 метров высоты, затем встает в круг и снижается до 100 метров (прошивка 1.22). Если включить RTL над головой при высоте 80 метров то 100 метров не набирает а так и крутится на 80.
НО если включить возврат низко и близко 20-30 метров высоты увы -не просто не выруливает вверх на 100 метров а начинает маневрировать с большими кренами и теряет последние остатки высоты. А причины так делать иногда бывают - например потеря модели из виду при визуальной посадке.
Но все равно не понятно почему фишка ранее в случае не правильного выставления горизонта не шла в набор для удержания высоты а снижалась до земли и выключала мотор ?
1.22 это на экране прошивка осд горит. Прошивку автопилота только через прошивальщик видно.
Мотор вырубает на 15м.
Олегу Olegfpv - точно пикирование. Управление оба раза было визуальное до встречи с землей (опыта было мало, высота около 50, среагировать не успел). AMBGN высвечивает вместо режима полета при малом количестве спутников. В обоих случаях количество спутников было больше 6.
AMBGN высвечивает вместо режима полета при малом количестве спутников.
Это да, а еще когда ошибка возникает то бывает такие же буквы и авторежимы не работают, только стабилизация.
Если при включении ACM резко теряет высоту, увелич радиус круга в настройках минимум 150 а лучьше 200 метров. Мне помогло.
Мне кажется что такие косяки из за баро датчика могут быть. При включении происходит инициализация датчиков , это видно на осд как потом авто сброс происходит всех баро. Когда в прошлом году у меня при авто режиме автопилот ошибку показал ****NG , то самолет вроде как в снижение перешел и я отключил авто режим. В стабилизации четко все. И вроде как я помню баро в нуле было. Видимо он при старте не запустился. Это видимо причина . Но у меня это один раз было из трех автопилотов. За все время.
Если при включении ACM резко теряет высоту, увелич радиус круга в настройках минимум 150 а лучьше 200 метров. Мне помогло.
Да, этот параметр не надо делать малым, скоростной самолёт так лихо ложится набок, и так как рулём поворота, даже если он есть ( я лично от них отказался) Фея не подруливает и если высота включения ниже 40 м и самолёту нужно развернуться на 180 градусов,что бы пойти домой в режиме RTL, то возможна встреча с землёй, на тихоходе может пройти нормально разворот, на скоростном из за малого радиуса поворота просадка обеспечена…, это надо помнить и знать.
Мне кажется что такие косяки из за баро датчика могут быть. При включении происходит инициализация датчиков , это видно на осд как потом авто сброс происходит всех баро. Когда в прошлом году у меня при авто режиме автопилот ошибку показал ****NG , то самолет вроде как в снижение перешел и я отключил авто режим. В стабилизации четко все. И вроде как я помню баро в нуле было. Видимо он при старте не запустился. Это видимо причина . Но у меня это один раз было из трех автопилотов. За все время.
У меня за 4 года эксплуатации фишек было примерно 5 случаев неадекватного отображения высоты. При чем в двух вариантах.
-
Запустил самолет - высота осталась 0 хотя реально набор высоты идет. Посадил тут же передернул питание - исправилось. Теперь проверяю - включаю на земле и поднимаю самолет над головой - если высота 0 передергиваю.
-
Высота измеряется явно не адекватно. Показывает высоту как бы в футах то есть 350 это где то реально 100 метров. Вовремя не распознал и к счастью файлсейва не словил тогда.
Было где то 3 раза.
И еще - если пропадут спутники то надо срочно лететь домой ибо при файлсейве фишка вырубает мотор и снижается по кругу. Я как то подключил 3 вольтовый ГПС модуль на 5 вольт и сначала даже он работал но не долго…
Нет, никогда не замечал неадекватную высоту. Видимо что то с баро сенсором, может заменить его? Я сейчас стараюсь сброс делать на прогретом автопилоте, что бы показания с прогретых датчиков снимались .
Моя проблема с баро была решена заменой на новый. Но это была уже просто перестраховка. Так как « родной» после прогрегрева и пропайки контактов тоже на столе заработал.
Моя проблема с баро была решена заменой на новый.
Блин, это говорится не повезло…
С Новым Годом!!! Товарищи пилоты!!! Здоровья Всем и отличных полётов, с Автопилотом и без оного:), удачи Всем в Новом Году!!!
Запилотим одназначна! Новых проектов для нового года!
доровья Всем и отличных полётов, с Автопилотом и без оного
Да , Спасибо. Я решил встретить год полетами и поехал в надежде что ВПП чистое как в Москве где зеленая трава 1го января 2018г )) , а там снег и лед , но 2 полета сделал, первый слетал хорошо на 10 км. Второй пока готовился накрыла туча с нижним краем 80м . Взлетаю и лечу в молоке, пробиваю и туча остается за спиной, это видно на видео. Понимаю что ВПП накрыта густым облаком с ветерком , что бы не ловить директор и направление решил в режиме NAV идти на посадку , заодно и посмотреть как держит скорость круизную 86км/ч (воздушная) и справляется в ветерок порывистый в облачности, так как меня сильно сносило в нем на взлете. В итоге мне FY41AP понравилось как рулила в Авто режиме, где стики управления отключены . Скорость 82км и автопилот добавляет по немного ток, 6А, -7А - 9А не резко а плавно ступенями . Вобщем мне очень нравится как держит газ, так же точно завела к ВПП.
Вобщем сезон в новом 2018 году открыл. Всех с Новым Годом друзья.
Вобщем сезон в новом 2018 году открыл.
Ну настоящий полковник (С) 😃 С Новым лётным годом!