Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Седой_55
Андрей_М79:

А ты случаем 8 раз не переключал ABM-3D ?

Во Во,подзабыл, и правда не ввёл значение ,при положении самолёта на БОКУ…

Андрей_М79:

А ты случаем 8 раз не переключал ABM-3D ?

ABM-RC, поправка небольшая

Olegfpv
dima043:

Что то в фишке раскалибровалось… Сейчас лежит горизонтально на столе и показывает в ОСД тангаж на набор высоты

Дмитрий, поверь она не может раскалиброваться. Я даже сброс гир перед вылетом не делаю как написано в мануале. Один “зимний” самолет у меня с прошлой зимы в гараже пролежал, тут недавно тупо взял и полетел по точкам . Забыл сделать сброс после простой длительного но полетел идеально. Видео показываю регулярно своим друзьям.
Так если ты смотришь тангаж в программе то это не показатель, она “свой” горизонт запоминает. На Бд5 у меня не ровная площадка в нише , лежит под углом автопилот но горизонт запоминает идеально. Сейчас летаю на 1,25 прошивке.

SAN104

Два раза с фишкой полной имел точно такую же ситуацию за длительный период. В АВМ летел нормально, при переключении в АСМ аппарат пикировал в землю. Анализ телеметрии выявил одинаковый признак в обоих случаях - не был сделан Init GIRO. Во всех остальных полетах такого не было. Выводы делайте сами. Полеты были после перерыва. В инструкции к фишке рекомендуется делать reset гироскопа после длительного перерыва или значительного изменения температуры. Там же в инструкции рекомендуется для лучшего полета делать reset гироскопа перед каждым полетом.

Olegfpv
SAN104:

при переключении в АСМ аппарат пикировал в землю.

Точно пикирование, может это снижение , иногда кажется в очках что сильно резко начинает нырять? Так же обратите внимание на сообщение ошибки для работы в авто режиме, это что то вроде AMBGN .

SAN104:

В инструкции к фишке рекомендуется делать reset гироскопа после длительного перерыва или значительного изменения температуры. Там же в инструкции рекомендуется для лучшего полета делать reset гироскопа перед каждым полетом.

Я думаю, да просто уверен, если что то с гироскопом было бы не так до сброса то в режиме стабилизации было бы заметно неадекватное поведение самолета , а тут только в авто режиме.

Вот может это кажется нырком, это режим отработки точек для авто захода, очень заметно с 1 мин35 сек

dima043

В общем откалибровал (АВМ-3Д) нейтральное положение при положении самолета чуть носом верх И сбросил гиры через ОСД меню. Думаю ранее АВМ летел ровно потому что там подмешиваются каналы управления и РВ был затриммирован вверх и я в последнее время постоянно добавлял этот триммер.

Сегодня проверил - теперь возвращает на высоте включения RTL, проходит точно над головой, затем переходит в ACM и делает несколько резких маневров по крену с потерей 10-30 метров высоты, затем встает в круг и снижается до 100 метров (прошивка 1.22). Если включить RTL над головой при высоте 80 метров то 100 метров не набирает а так и крутится на 80.
НО если включить возврат низко и близко 20-30 метров высоты увы -не просто не выруливает вверх на 100 метров а начинает маневрировать с большими кренами и теряет последние остатки высоты. А причины так делать иногда бывают - например потеря модели из виду при визуальной посадке.

Но все равно не понятно почему фишка ранее в случае не правильного выставления горизонта не шла в набор для удержания высоты а снижалась до земли и выключала мотор ?

Olegfpv

1.22 это на экране прошивка осд горит. Прошивку автопилота только через прошивальщик видно.

Мотор вырубает на 15м.

SAN104

Олегу Olegfpv - точно пикирование. Управление оба раза было визуальное до встречи с землей (опыта было мало, высота около 50, среагировать не успел). AMBGN высвечивает вместо режима полета при малом количестве спутников. В обоих случаях количество спутников было больше 6.

Olegfpv
SAN104:

AMBGN высвечивает вместо режима полета при малом количестве спутников.

Это да, а еще когда ошибка возникает то бывает такие же буквы и авторежимы не работают, только стабилизация.

Андрей_М79

Если при включении ACM резко теряет высоту, увелич радиус круга в настройках минимум 150 а лучьше 200 метров. Мне помогло.

Olegfpv

Мне кажется что такие косяки из за баро датчика могут быть. При включении происходит инициализация датчиков , это видно на осд как потом авто сброс происходит всех баро. Когда в прошлом году у меня при авто режиме автопилот ошибку показал ****NG , то самолет вроде как в снижение перешел и я отключил авто режим. В стабилизации четко все. И вроде как я помню баро в нуле было. Видимо он при старте не запустился. Это видимо причина . Но у меня это один раз было из трех автопилотов. За все время.

Седой_55
Андрей_М79:

Если при включении ACM резко теряет высоту, увелич радиус круга в настройках минимум 150 а лучьше 200 метров. Мне помогло.

Да, этот параметр не надо делать малым, скоростной самолёт так лихо ложится набок, и так как рулём поворота, даже если он есть ( я лично от них отказался) Фея не подруливает и если высота включения ниже 40 м и самолёту нужно развернуться на 180 градусов,что бы пойти домой в режиме RTL, то возможна встреча с землёй, на тихоходе может пройти нормально разворот, на скоростном из за малого радиуса поворота просадка обеспечена…, это надо помнить и знать.

dima043
Olegfpv:

Мне кажется что такие косяки из за баро датчика могут быть. При включении происходит инициализация датчиков , это видно на осд как потом авто сброс происходит всех баро. Когда в прошлом году у меня при авто режиме автопилот ошибку показал ****NG , то самолет вроде как в снижение перешел и я отключил авто режим. В стабилизации четко все. И вроде как я помню баро в нуле было. Видимо он при старте не запустился. Это видимо причина . Но у меня это один раз было из трех автопилотов. За все время.

У меня за 4 года эксплуатации фишек было примерно 5 случаев неадекватного отображения высоты. При чем в двух вариантах.

  1. Запустил самолет - высота осталась 0 хотя реально набор высоты идет. Посадил тут же передернул питание - исправилось. Теперь проверяю - включаю на земле и поднимаю самолет над головой - если высота 0 передергиваю.

  2. Высота измеряется явно не адекватно. Показывает высоту как бы в футах то есть 350 это где то реально 100 метров. Вовремя не распознал и к счастью файлсейва не словил тогда.
    Было где то 3 раза.

И еще - если пропадут спутники то надо срочно лететь домой ибо при файлсейве фишка вырубает мотор и снижается по кругу. Я как то подключил 3 вольтовый ГПС модуль на 5 вольт и сначала даже он работал но не долго…

Olegfpv

Нет, никогда не замечал неадекватную высоту. Видимо что то с баро сенсором, может заменить его? Я сейчас стараюсь сброс делать на прогретом автопилоте, что бы показания с прогретых датчиков снимались .

Petrovich72

Моя проблема с баро была решена заменой на новый. Но это была уже просто перестраховка. Так как « родной» после прогрегрева и пропайки контактов тоже на столе заработал.

Седой_55
Petrovich72:

Моя проблема с баро была решена заменой на новый.

Блин, это говорится не повезло…

Седой_55

С Новым Годом!!! Товарищи пилоты!!! Здоровья Всем и отличных полётов, с Автопилотом и без оного:), удачи Всем в Новом Году!!!

TheFed

Запилотим одназначна! Новых проектов для нового года!

Olegfpv
Седой_55:

доровья Всем и отличных полётов, с Автопилотом и без оного

Да , Спасибо. Я решил встретить год полетами и поехал в надежде что ВПП чистое как в Москве где зеленая трава 1го января 2018г )) , а там снег и лед , но 2 полета сделал, первый слетал хорошо на 10 км. Второй пока готовился накрыла туча с нижним краем 80м . Взлетаю и лечу в молоке, пробиваю и туча остается за спиной, это видно на видео. Понимаю что ВПП накрыта густым облаком с ветерком , что бы не ловить директор и направление решил в режиме NAV идти на посадку , заодно и посмотреть как держит скорость круизную 86км/ч (воздушная) и справляется в ветерок порывистый в облачности, так как меня сильно сносило в нем на взлете. В итоге мне FY41AP понравилось как рулила в Авто режиме, где стики управления отключены . Скорость 82км и автопилот добавляет по немного ток, 6А, -7А - 9А не резко а плавно ступенями . Вобщем мне очень нравится как держит газ, так же точно завела к ВПП.
Вобщем сезон в новом 2018 году открыл. Всех с Новым Годом друзья.

Андрей_Васильев
Olegfpv:

Вобщем сезон в новом 2018 году открыл.

Ну настоящий полковник (С) 😃 С Новым лётным годом!

22 days later
Olegfpv

На заметку пользователю.
Не так давно мой Друг Александр Петрович (Седой 55) заметил , что в автоматическом режиме полета RTL (возврат) или NAV (полет по точкам) с воздущным датчиком скорость просто не держит. Тяга падает до 2-4А что может свалить самолет. Хотя сам датчик воздушной скорости как бы его не критиковали , на практике оказался точным и надежным с ровными показаниями в любую погоду, снег, дождь и мороз. Причем даже с 2013 года прекрасно работает датчик скорости.
Было предположение , что проблема в самом датчике и не смотря на правильное отображение скорости тяга мотора была не достаточной, как будто там "свой " сигнал идет на автопилот. Позже выяснилось, что очень важный параметр в GCS 5.11 в окне Cruise Thr пусто. Нужно вписать 50-80% нажать Set и внизу Save. Возможно после подключения не нажал кнопку Read (считать) и при сохранения какого нибудь параметра это окно осталось пустым. Либо этот парметр сам как то пропал. После того как изменил Александр Петрович этот параметр, то FY41AP прекрасно начал опять работать мотором поддерживая круиз.

PS Устанавливайте датчик воздушной скорости правильно. Не рекомендуется его выносить полностью “на улицу” . Должна торчать только передняя часть с трубкой. Задняя часть должна быть внутри . У меня весь датчик внутри установлен.

bonderos

Олег, Сдравствуте! Вопрос не по теме но все же, что за видео линк у вас установлен, ну и управление? Если не секрет. 😃