Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Veter-4

Да я понимаю, что было, но читать 100 с лишним страниц нет времени. По этому и спросил.

dima043

Если носитель летает 60 км/ч или быстрее датчик скорости можно не применять. Без датчика основная опасность таится в возврате в режиме RTL по ветру. Автопилот снизит скорость по GPS до cruise speed и при этом воздушная скорость окажется меньше круизной на скорость ветра и может даже стать меньше минимальной скорости горизонтального полета. Далее будет снижение а автопилот будет пытаться удержать высоту рулями. А дальше одно из двух: если эффективность рулей небольшая будет просто снижение и выключение мотора ниже высоты безопасности, если РВ эффективен а центровка задняя будет сваливание и штопор.

По моему опыту датчик скорости у фишки не точен и не надежен. Если автопилот с датчиком скорости просто включить дома на полчаса то воздушная скорость “возрастет” за это время с нуля до 10-15 км/ч просто по мере прогрева электронных компонентов в самом датчике. Кроме того сталкивался с обнулением показаний датчика прямо в полете. Сейчас снял их.

Седой_55
dima043:

По моему опыту датчик скорости у фишки не точен и не надежен.

Точность у датчика очень даже высокая, для нас супер достаточная, работает даже на больших высотах…, надёжность да,по разному, после небольшого прогрева, нужно перевключить питание или зайти в меню и сделать сброс, это не долго, так ведь мы хотим купить вещицу за дёшево, а спрос с неё по полной цене 😃, это же хобби…

Veter-4

Александр, сделать сброс - выбрать init airspid?
Разобрался с параметром V-Corect- коэффициент для подгонки напряжения измеряемого датчиком фишки, к фактическому напряжению акб. У меня было расхождение в 0, 4 В. Посчитал по формулке фьютеха ( коэффициент) забил в программе напряжения стало показывать 4 В , вместо 11.4. Методом подгонки добился одинаковых показаний (тестера и фишки)

Осталось понять :

  1. Cruise thr что такое и в чем отличие от TGT SPD?
  2. ASP (Airspeed benchmark correction
Седой_55
Veter-4:
  1. ASP (Airspeed benchmark correction

Это коррекция воздушного датчика

dima043

Я же давал ссылку чуть выще как считать поправку воздушного датчика и как калибровать.

Veter-4

Да, прочитал изменяю параметр . Дома трубка пито показала 14 км/ч, в настройках asp убавил стало 10 км/ч. Мне думается ,что у этой настройки другое назначение.

Veter-4

Дмитрий, все верно говорите нашел в мануале, мол крутите ASP если скорость по GPS и трубке пито разнятся.

Седой_55
Veter-4:

Дмитрий, все верно говорите нашел в мануале, мол крутите ASP если скорость по GPS и трубке пито разнятся.

Veter-4:

Да, прочитал изменяю параметр . Дома трубка пито показала 14 км/ч, в настройках asp убавил стало 10 км/ч. Мне думается ,что у этой настройки другое назначение.

Это делается прям в полёте, становишся в круг, смотриш при пролёте боком к ветру показания должны приближаться к одному показания и воздушная и ЖПС, входиш в меню прям в полёте и меняеш цифирки, выходиш смотриш и опять входиш, очень точно можно подстроить

bonusone

Не по теме, а может уже и писали об этом… Как скриншоты в GCS 5.11 закидывать, чтобы точки были на фоне реального поля? Я так понимаю, что расширение должно быть *.gst? Спасибо.

Седой_55
bonusone:

Я так понимаю, что расширение должно быть *.gst? Спасибо.

www.feiyu-tech.com/fy-41ap/down.html Скачиваеш эту прогу FY OfflineMap V1.7.1 beta , в ней делаеш скриншоты, я как то на досуге делал, сейчас уж подзабыл, а зачем помнить то что хуже…😉, меня могут ругать иль не знаю как выразится считать распростронителем Фей…, ради 😇, я не обижаюсь, мне всё одно купит кто иль нет Фею, важно что ОНИ Мне нравятся и летают 😛. Заносить точки в 41 самый хороший вариант и не зависит ни от чего и кого, через блокнот и карты Яндекса, масштабность,увеличение и качество просто потрясающее,±1 метр, проверено не раз, в чём сложность, открыл блокнот открыл карту яндекса, кликнул на точку тебе нужную в любом разрешении, выделил ,копировал, кликнул на блокнот он вылез поверх карты в блокноте пишеш 01,( вставляеш координаты), 180 ( какую нужно высоту) ,Ентер переходиш на вторую строку и 02,…,200 энтер и так далее до 20 точек, после того как записал крайную точку ОБЯЗАТЕЛЬНО энтер, иначе крайняя строка не сохранится.

Какая здесь сложность…, карты всегда на яндексе, зашёл сделал, скриншот в большом разрешении и большой площади изготовить затруднительно…, выбирайте сами, я лиш означил.

Veter-4

Не пойму почему не сохраняется TGT ALT в программе?

Седой_55
Veter-4:

Не пойму почему не сохраняется TGT ALT в программе?

Э то вшито в прошивке 50 м, и у 41 не меняется 😃

bonusone
bonusone:

а зачем помнить то что хуже…

Поковырялся… Полностью согласен. Не стоит это возня того, чтобы тратить на нее время. Проще скрин на принтере распечатать и взять с собой на поле. Все равно, спасибо!!!

Седой_55
bonusone:

Не стоит это возня того, чтобы тратить на нее время.

Откройте карту яндекса, выберете линейку нарисуйте маршрут, сделайте скриншот и распечатайте, вот вам и карта полёта.

Veter-4
Седой_55:

Э то вшито в прошивке 50 м, и у 41 не меняется 😃

Спасибо! А я то думаю неужели домой на “нулях” возвращаться)

Седой_55
Veter-4:

Спасибо! А я то думаю неужели домой на “нулях” возвращаться)

😃 проверяется очень просто ,включаеш РТЛ ниже 50 м и смотриш, самоль наберёт 50 м и поклёгает домой. У Панды можно менять этот параметр, и вроде как у 31 тоже, у 41 нет.

dima043

Проверил один раз включить возврат ниже 50 метров… Самолет выключил мотор и сел.

19 days later
Olegfpv

Заход по приборам Fy41 (с видом на крыло) . Вышел практически ровно, правда снос на малой высоте усилился , пришел чуть выше глиссады. Возвратный директор с радаром позволит прилететь с нужной стороны и контролировать снос.

Андрей_М79

Хорошо у тебя курс глиссады 180 и радар легко определяется чуть лево-право сразу видно. А как мне попадать если курс захода 70 ?Может маркером на мониторе разметку с градусами нарисовать ? Точность нужна, если сяду на соседский огород, там и меня и самолет сразу тяпкою порубают.

Olegfpv

В морозово мы с 4 х часов шли. Петрович в дождь тоже четко в сму вышел.Ты как только радар примерно на этот уровень заведешь то сразу держи в нуле директор, а зная курс захода проще этот директор держать. У меня тоже не совсем 180. Если внимательно посмотреть то я между 12 и 1 держу. Бывало с 12 шел тогда впп левее была и до руливать пришлось.
Ты просто не пробовал. Главное научиться видеть радар. Твой директор он если в центре то к дому если сбоку то направление сдвига это нужно просто понять. Конечно это не совсем идеально ровно, но позволяет примерно выйти в нужное направление. А так же понимание где находишься дает. Летать не понимая свою осд просто не интересно.
А потом обрати внимание что меня сносит ветром особенно когда болтанка началась, я постоянно доруливаю и немного выше с высотой ошибся чуть выше шел.