Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Я же давал ссылку чуть выще как считать поправку воздушного датчика и как калибровать.
Да, прочитал изменяю параметр . Дома трубка пито показала 14 км/ч, в настройках asp убавил стало 10 км/ч. Мне думается ,что у этой настройки другое назначение.
Дмитрий, все верно говорите нашел в мануале, мол крутите ASP если скорость по GPS и трубке пито разнятся.
Дмитрий, все верно говорите нашел в мануале, мол крутите ASP если скорость по GPS и трубке пито разнятся.
Да, прочитал изменяю параметр . Дома трубка пито показала 14 км/ч, в настройках asp убавил стало 10 км/ч. Мне думается ,что у этой настройки другое назначение.
Это делается прям в полёте, становишся в круг, смотриш при пролёте боком к ветру показания должны приближаться к одному показания и воздушная и ЖПС, входиш в меню прям в полёте и меняеш цифирки, выходиш смотриш и опять входиш, очень точно можно подстроить
Не по теме, а может уже и писали об этом… Как скриншоты в GCS 5.11 закидывать, чтобы точки были на фоне реального поля? Я так понимаю, что расширение должно быть *.gst? Спасибо.
Я так понимаю, что расширение должно быть *.gst? Спасибо.
www.feiyu-tech.com/fy-41ap/down.html Скачиваеш эту прогу FY OfflineMap V1.7.1 beta , в ней делаеш скриншоты, я как то на досуге делал, сейчас уж подзабыл, а зачем помнить то что хуже…😉, меня могут ругать иль не знаю как выразится считать распростронителем Фей…, ради 😇, я не обижаюсь, мне всё одно купит кто иль нет Фею, важно что ОНИ Мне нравятся и летают 😛. Заносить точки в 41 самый хороший вариант и не зависит ни от чего и кого, через блокнот и карты Яндекса, масштабность,увеличение и качество просто потрясающее,±1 метр, проверено не раз, в чём сложность, открыл блокнот открыл карту яндекса, кликнул на точку тебе нужную в любом разрешении, выделил ,копировал, кликнул на блокнот он вылез поверх карты в блокноте пишеш 01,( вставляеш координаты), 180 ( какую нужно высоту) ,Ентер переходиш на вторую строку и 02,…,200 энтер и так далее до 20 точек, после того как записал крайную точку ОБЯЗАТЕЛЬНО энтер, иначе крайняя строка не сохранится.
Какая здесь сложность…, карты всегда на яндексе, зашёл сделал, скриншот в большом разрешении и большой площади изготовить затруднительно…, выбирайте сами, я лиш означил.
Не пойму почему не сохраняется TGT ALT в программе?
Не пойму почему не сохраняется TGT ALT в программе?
Э то вшито в прошивке 50 м, и у 41 не меняется 😃
а зачем помнить то что хуже…
Поковырялся… Полностью согласен. Не стоит это возня того, чтобы тратить на нее время. Проще скрин на принтере распечатать и взять с собой на поле. Все равно, спасибо!!!
Не стоит это возня того, чтобы тратить на нее время.
Откройте карту яндекса, выберете линейку нарисуйте маршрут, сделайте скриншот и распечатайте, вот вам и карта полёта.
Э то вшито в прошивке 50 м, и у 41 не меняется 😃
Спасибо! А я то думаю неужели домой на “нулях” возвращаться)
Спасибо! А я то думаю неужели домой на “нулях” возвращаться)
😃 проверяется очень просто ,включаеш РТЛ ниже 50 м и смотриш, самоль наберёт 50 м и поклёгает домой. У Панды можно менять этот параметр, и вроде как у 31 тоже, у 41 нет.
Проверил один раз включить возврат ниже 50 метров… Самолет выключил мотор и сел.
Заход по приборам Fy41 (с видом на крыло) . Вышел практически ровно, правда снос на малой высоте усилился , пришел чуть выше глиссады. Возвратный директор с радаром позволит прилететь с нужной стороны и контролировать снос.
Хорошо у тебя курс глиссады 180 и радар легко определяется чуть лево-право сразу видно. А как мне попадать если курс захода 70 ?Может маркером на мониторе разметку с градусами нарисовать ? Точность нужна, если сяду на соседский огород, там и меня и самолет сразу тяпкою порубают.
В морозово мы с 4 х часов шли. Петрович в дождь тоже четко в сму вышел.Ты как только радар примерно на этот уровень заведешь то сразу держи в нуле директор, а зная курс захода проще этот директор держать. У меня тоже не совсем 180. Если внимательно посмотреть то я между 12 и 1 держу. Бывало с 12 шел тогда впп левее была и до руливать пришлось.
Ты просто не пробовал. Главное научиться видеть радар. Твой директор он если в центре то к дому если сбоку то направление сдвига это нужно просто понять. Конечно это не совсем идеально ровно, но позволяет примерно выйти в нужное направление. А так же понимание где находишься дает. Летать не понимая свою осд просто не интересно.
А потом обрати внимание что меня сносит ветром особенно когда болтанка началась, я постоянно доруливаю и немного выше с высотой ошибся чуть выше шел.
Хорошо у тебя курс глиссады 180 и радар легко определяется чуть лево-право сразу видно. А как мне попадать если курс захода 70 ?
Вообще то ты должен знать првязку своего аэродрома к карте, в той же SASPlanet очень удобно и там можно градусную сетку наложить и будеш чётко знать курс захода, но это не обязательно, важнее привести самолёт по Радару в приблизительно точку захода на снижение, зная привязку к карте это не сложно, а потом да по маркеру, ну если маха ошибся подправиться не сложно, да я думаю ты это всё знаеш, опытный пилот 😃
Возвратный директор с радаром позволит прилететь с нужной стороны и контролировать снос.
Красиво Солнечные столбы сквозь облака…
Всем привет. Народ, интересует пара вопросов по автопилоту. После стабилизатора поставил лайт версию на bixler 1.1. При подключении на улице уж очень долго думает gps, медленно ищет спутники. Макс кол-во было 10. Мигает постоянно красным светодиодом-так и должно быть? Пустил в полет уже по fpv, непривычно управление после квадриков, но и ощущения классные) Летал в режиме abm. Задал радиус по которому будет кружить самоль в режиме автопилот-40м. Скорость 36км\ч. Так и не понял, на какой высоте будет кружить, и может ли приземлятся на автопилоте?
Народ, интересует пара вопросов по автопилоту.
Опять скажут нравоучения, ну вправду хотя бы десяток страниц через строчку пробежаться…, 10 спутников норм, менее 6 стартовать нельзя не отметит в памяти точку запуска. Радиус кружения просто безумно мал… ну хотя бы 80 м а лучше 100, у меня 250 м и то не много…, круизную скорость нужно ставить под конкретный самолёт и его нагрузку на крыло, 36 для Бикслера должно хватить, можно пару Км и добавить. Феи не имеют режима автопосадки.
уж очень долго думает gps
Можно навигационный модуль поменять на следующее поколение, будет стартовать ощутимо быстрее и спутников вдвое больше ловить. Напишите в личку OlegFPV он вам подробно расскажет что для этого нужно сделать, здесь в теме вроде тоже информация проскакивала.
Автопосадку при желании можно устроить, через построение точек глиссады, Седой 55 выкладывал ролик, если не ошибаюсь…
10 спутников норм, менее 6 стартовать нельзя не отметит в памяти точку запуска. Радиус кружения просто безумно мал… ну хотя бы 80 м а лучше 100, у меня 250 м и то не много…, круизную скорость нужно ставить под конкретный самолёт и его нагрузку на крыло, 36 для Бикслера должно хватить, можно пару Км и добавить. Феи не имеют режима автопосадки.
Можно навигационный модуль поменять на следующее поколение, будет стартовать ощутимо быстрее и спутников вдвое больше ловить. Напишите в личку OlegFPV он вам подробно расскажет что для этого нужно сделать, здесь в теме вроде тоже информация проскакивала.
Автопосадку при желании можно устроить, через построение точек глиссады, Седой 55 выкладывал ролик, если не ошибаюсь…
Благодарю за помощь!