Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
а зачем помнить то что хуже…
Поковырялся… Полностью согласен. Не стоит это возня того, чтобы тратить на нее время. Проще скрин на принтере распечатать и взять с собой на поле. Все равно, спасибо!!!
Не стоит это возня того, чтобы тратить на нее время.
Откройте карту яндекса, выберете линейку нарисуйте маршрут, сделайте скриншот и распечатайте, вот вам и карта полёта.
Э то вшито в прошивке 50 м, и у 41 не меняется 😃
Спасибо! А я то думаю неужели домой на “нулях” возвращаться)
Спасибо! А я то думаю неужели домой на “нулях” возвращаться)
😃 проверяется очень просто ,включаеш РТЛ ниже 50 м и смотриш, самоль наберёт 50 м и поклёгает домой. У Панды можно менять этот параметр, и вроде как у 31 тоже, у 41 нет.
Проверил один раз включить возврат ниже 50 метров… Самолет выключил мотор и сел.
Заход по приборам Fy41 (с видом на крыло) . Вышел практически ровно, правда снос на малой высоте усилился , пришел чуть выше глиссады. Возвратный директор с радаром позволит прилететь с нужной стороны и контролировать снос.
Хорошо у тебя курс глиссады 180 и радар легко определяется чуть лево-право сразу видно. А как мне попадать если курс захода 70 ?Может маркером на мониторе разметку с градусами нарисовать ? Точность нужна, если сяду на соседский огород, там и меня и самолет сразу тяпкою порубают.
В морозово мы с 4 х часов шли. Петрович в дождь тоже четко в сму вышел.Ты как только радар примерно на этот уровень заведешь то сразу держи в нуле директор, а зная курс захода проще этот директор держать. У меня тоже не совсем 180. Если внимательно посмотреть то я между 12 и 1 держу. Бывало с 12 шел тогда впп левее была и до руливать пришлось.
Ты просто не пробовал. Главное научиться видеть радар. Твой директор он если в центре то к дому если сбоку то направление сдвига это нужно просто понять. Конечно это не совсем идеально ровно, но позволяет примерно выйти в нужное направление. А так же понимание где находишься дает. Летать не понимая свою осд просто не интересно.
А потом обрати внимание что меня сносит ветром особенно когда болтанка началась, я постоянно доруливаю и немного выше с высотой ошибся чуть выше шел.
Хорошо у тебя курс глиссады 180 и радар легко определяется чуть лево-право сразу видно. А как мне попадать если курс захода 70 ?
Вообще то ты должен знать првязку своего аэродрома к карте, в той же SASPlanet очень удобно и там можно градусную сетку наложить и будеш чётко знать курс захода, но это не обязательно, важнее привести самолёт по Радару в приблизительно точку захода на снижение, зная привязку к карте это не сложно, а потом да по маркеру, ну если маха ошибся подправиться не сложно, да я думаю ты это всё знаеш, опытный пилот 😃
Возвратный директор с радаром позволит прилететь с нужной стороны и контролировать снос.
Красиво Солнечные столбы сквозь облака…
Всем привет. Народ, интересует пара вопросов по автопилоту. После стабилизатора поставил лайт версию на bixler 1.1. При подключении на улице уж очень долго думает gps, медленно ищет спутники. Макс кол-во было 10. Мигает постоянно красным светодиодом-так и должно быть? Пустил в полет уже по fpv, непривычно управление после квадриков, но и ощущения классные) Летал в режиме abm. Задал радиус по которому будет кружить самоль в режиме автопилот-40м. Скорость 36км\ч. Так и не понял, на какой высоте будет кружить, и может ли приземлятся на автопилоте?
Народ, интересует пара вопросов по автопилоту.
Опять скажут нравоучения, ну вправду хотя бы десяток страниц через строчку пробежаться…, 10 спутников норм, менее 6 стартовать нельзя не отметит в памяти точку запуска. Радиус кружения просто безумно мал… ну хотя бы 80 м а лучше 100, у меня 250 м и то не много…, круизную скорость нужно ставить под конкретный самолёт и его нагрузку на крыло, 36 для Бикслера должно хватить, можно пару Км и добавить. Феи не имеют режима автопосадки.
уж очень долго думает gps
Можно навигационный модуль поменять на следующее поколение, будет стартовать ощутимо быстрее и спутников вдвое больше ловить. Напишите в личку OlegFPV он вам подробно расскажет что для этого нужно сделать, здесь в теме вроде тоже информация проскакивала.
Автопосадку при желании можно устроить, через построение точек глиссады, Седой 55 выкладывал ролик, если не ошибаюсь…
10 спутников норм, менее 6 стартовать нельзя не отметит в памяти точку запуска. Радиус кружения просто безумно мал… ну хотя бы 80 м а лучше 100, у меня 250 м и то не много…, круизную скорость нужно ставить под конкретный самолёт и его нагрузку на крыло, 36 для Бикслера должно хватить, можно пару Км и добавить. Феи не имеют режима автопосадки.
Можно навигационный модуль поменять на следующее поколение, будет стартовать ощутимо быстрее и спутников вдвое больше ловить. Напишите в личку OlegFPV он вам подробно расскажет что для этого нужно сделать, здесь в теме вроде тоже информация проскакивала.
Автопосадку при желании можно устроить, через построение точек глиссады, Седой 55 выкладывал ролик, если не ошибаюсь…
Благодарю за помощь!
Народ, интересует пара вопросов по автопилоту.
rcopen.com/forum/f90/topic316066/5197
rcopen.com/forum/f90/topic316066/5025
rcopen.com/forum/f90/topic316066/5160
rcopen.com/forum/f90/topic316066/4713
rcopen.com/forum/f90/topic316066/4732
Вообще то стоило немного полистать по страницам, раз на Фею сели…, может что интересное себе найдёте, с Автопосадкой…, ваша Фея Лайт не может летать по точкам:), так что вот так.
Доброго времени суток. Сегодня готовил skywalker 2013 к полётам (у меня FY-41 AP-lite), сначала не смог включить меню настроек на мониторе (6 раз вкл/выкл - ABM-3D), включаются только режимы ABM и RC - 3D не работает. Потом и вовсе OSD отрубилось - изображение с камеры есть, стабилизация при наклонах самолёта работает - а OSD информации нет. Перепрошил последовательно основную прошивку (v 1.4), потом прошивку OSD (v 1.22a) - не помогло. На этой фее отлетал 2 год - ни одного глюка или нарекания - и вот такой неприятный сюрприз. Может у кого такое было ?
Если 3д режим не включается то значит у вас на канале приемника ограничена конечная точка. Режимы на одном канале +100. 0. -100.
Режимы на одном канале +100. 0. -100.
Тоесть должно быть так , на выходе приёмника
SW1 состояние по умолчанию
position 1 manual model signal output 900~1200US, position 2, stabilized mode 1200~1800US position 3 1800~2100US 3D mode
это надеюсь понятно ширина импульса подаваемого в Фею для срабатывания команды, в этих пределах импульса происходит переключение режимов SW1, SW2 в этот момент должен стоять NULL, ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО, у SW2 приоритет перед SW1.
Илья же написал выше, что до этого случая 2 года отлетал… Наверное до этого случая все было нормально и он все таки в курсе прописных истин. То что канал стоит проверить на работоспособность это факт. А вот с пропаданием осд где то я встречал в этой теме, не могу пока найти.
С каналом всё ОК. Жалко в помойку выкидывать. Автопилот меня полностью устраивал - но покупать такой же теперь страшно. Чего посоветуйте ? (ну кроме PIXHAWK)
Воткните нормально все в приемник и через аппаратуру покажите на экране дисплея работу канала управления. Ничего не понять через ваши прибамбасы. Может в этом и причина через замысловатые модули подключения сигнал меняется.
Так же если вобще осд пропала после прошивки то возможно не тот уарт прошили.
Илья же написал выше, что до этого случая 2 года отлетал… Наверное до этого случая все было нормально и он все таки в курсе прописных истин. То что канал стоит проверить на работоспособность это факт. А вот с пропаданием осд где то я встречал в этой теме, не могу пока найти.
Может и в курсе но явно проблема в длительности сигнала явно это не в автопилоте дело. Понятно что лайт версия но и чудес быть не может.
ваши прибамбасы. Может в этом и причина
Согласен - извращенец.
)))
Ради Бога, не обижайтесь, Илья. Я в хорошем смысле )))))))