Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
с 1,58
Это загорается предупреждене о низком заряде батареи.
дальше вы просто не даете ей рулить дергая RTL режим.
Все переключения до перехода в 3д это она сама запускает режим разворота, тумблер всегда был в ртл.
Это загорается предупреждене о низком заряде батареи.
аа ну ну. Обычно Low battery
Все переключения до перехода в 3д это она сама запускает режим разворота
Что то новенькое- режим разворота))), И посмотрите, в режиме разворота нет крена на индикаторе, у вас точно не Рудером выставлен разворот?)) Хотя вы и так больше всех знаете, тогда зачем спрашиваете ))))))
Разворот стоит рудером, с разворотом элеронами та же хрень. Что за режим АСМ по мануалу?
Разворот стоит рудером,
А площади рулевого профиля явно не хватает )))))))).
с разворотом элеронами та же хрень.
Писал уже
На 1.58 на видео у вас спутники отваливаются в 0, перед тем как предупреждение по напряжению вылазит, пару раз я заметил, о чем вам Олег и написал, если я правильно понял, может от вибраций может контакт плохой?
Что за режим АСМ
“Авто циркл моде” - полёт по кругу заданного радиуса.
Где увидеть ошибку?
с 1,58 а дальше вы просто не даете ей рулить дергая RTL режим
надпись NGACM, гласит что нет спутников, хотя они как бы и нарисованы…, но идёт какая то ошибка, толи от вибраций…, автопилот ПО ЛЮБОМУ НУЖНО НА ВИБРОРАЗВЯЗКУ и ЖПС тоже…, в общем творческий цикл работ, не унывайте, дорогу осилит идуший…
Теперь направление понятно, буду работать в эту сторону.
А вот мне то куда копать? Спутники вообще пропадают на минуту и появляются
Проще всего проверить сменив GPS модуль на заведомо исправный.
Если спутники отваливаются прямо на земле можно проверить питание на модуле в момент отвала.
Затем можно подключить модуль через FTDI адаптер (например тот что идет с фишкой для прошивки) к компу. Запустить монитор порта и смотреть что идет с модуля.
Да именно так наверное и начну копать, заказал антенну gps, как приедет из поднрбесной, буду дальше разбираться, а пока придется отложить самолетик(((
но идёт какая то ошибка, толи от вибраций…, автопилот ПО ЛЮБОМУ НУЖНО НА ВИБРОРАЗВЯЗКУ
Обычно от вибраций гироскоп сбивается, а тут он работает исправно. Понятно что не идеал, но и данный полет не показательный. У меня идет на RTL и в NAV четко, но иногда бывает что то ли расчет не сразу у него получается из за сноса и он после включения RTL не сразу четко встает на указатель Директора, а плавно подводит к нему, промахиваясь, на 2-4 галса точно бывает, а иногда как то сразу. Но тут вобще на видео какая то ерунда, пилот хочет что бы сразу при включении RTL самолет четко встал на директор на малом удалении за короткое время.
Приветствую всех читателей этой страницы.
Приключился со мной казус… 😍 ,полётывал с вставленным в порт УАРТ кабелем удленнителем, и как бы уж не первый ГОД, читая время от времени о проблемах ОСД от НЕГО в частности замерзания показаний, и вот выбрав хорошие погодные условия((( 😈 , сплошной туман видемость вверх метров до 40, по горизонту до 250, накануне приопустил свою видеоантену см на два вниз, на поле всё запустилось штатно, проверился, бросок в 3Д и через долю секунды в молоке…, включил режим NAV, сел к монитору, отобрал управление и пошёл вверх, но вскоре начинаю замечать странности в поведении Баро-высоты, будто я тяну за собой бревно…, высота растёт медленно и рывками, насторожился))), Ииии ба-бах обнуляются показания Одометра, спутники падают в Ноль…, вокруг ни зги не видать…, мысль проскочила КАК попала вода? перед этим летал в две Грозы в одном полёте ))) 😵 и Ливня хапнул по полной(((, хорошо, что будет делать Фея, включаю RTL, начинает нарезать круги уносимая ветром в Тьму-Таракань…, где искать смысла и не будет, это не возможно, сплошные непроходимые Леса. Переключаю в АВМ ,Фея отдаёт бразды правления, но режим отображается RTL, всё замёзло на мониторе но спутники кажит 20…, теряю по тиху высоту стараясь идти к базе, землю можно увидеть только ниже 50 м, на какое то время ОСДе пробуждается, показывает курс и высоту, хотя спутники то 0 то 19…, теряю высоту, показаний тока и напряжения Нет, они горят… ток 0.1 А, напруга 22 с чем то там, правда в полёте я на это не смотрел, не было смысла…, но замёрзлые,появляется водная гладь ,вперёд нет видемости фонарь залило водой, если бы водой, а как изморозь мелкая капель НИ ЗГИ не видно, и я вижу иду ниже макушек деревьев и прямо в деревья…Уффф, прыжок, блин пронесло… и снова берёзы на пути, …, мелькает дорога внизу *пть её НЕ ДОЛЖНО быть здесь…, становлюсь в круг, сгребаю мысли вкучу…, осматриваю местность…, полоса картофеля…, я её принимаю за Дорогу, галюники Тумана, высота 25-45 м выше нельзя молоко, слышу мотор но перехватить в зрячку не реально, он сразу вылетит из зоны видемости, быстро пришла мысль выйти на над дорогой…, делаю широкий вираж и нахожу дорогу, остальное уже …захожу вдоль кромки леса и сажусь в 50 м, и то искал по направлению наземки видео, не видать в траве(((. Дома разобрался ,что вина в вставленном кабеле-удленнителе УАРТ порта, удалил…, что и советую остальным, хотя знаю многие, как и сам летают с ним))) ❗
А мне сказал - “ничего не делал…”
Вот тебе твои “2 сантиметра” и подложили свинью…
А мне сказал - “ничего не делал…”
Да я о этом и не сразу вспомнил…, ну делов то чуть приопустил антену…, АН нет(((
в нашем увлечении “делов то…” не бывает!
Да я это тоже это замечал и этот кусок не экранированого провода вставленный в уарт порт от передатчика что то ловил и на осд плыли показания напряжения и застывала осд. Нужно было в пучок свернуть. Причем заметил давно когда сменил антенну 1.2 передатчика. Думаю что этот кусок 20см генерирует на себе излучение передатчика и гонит его в проц автопилота .
Привет всем, кто помогал. Состоялся первый полет. Точней…второй и третий. Первый закончился пируэтом в землю и неделей изготовления нового носа моего глайдера из бальзы. Будучи пилотажником я проверил перед взлетом только отклик передатчика, а реакцию на крены гироскопа не проверил. Оказалось надо было реверсировать 1 канал (вроде все проверял в гараже…). Что по полёту? Набрал высоту в АВМ переключился в автомат и мотор выключился. Слабенько так иногда включался, но высота падала. При переходе в режим возврата домой та же картина - только плюс еще и рулить возможности нет. Отлетал в АВМ, но это уже не автопилот, а просто полёт с гироскопом. Перед следующим полётом отключил датчик скорости. Всё изменилось до наоборот. При переходе в автомат мотор выходит на максимум, аж крылья в дугу. Вернулся в АВМ, полетал, сел. Очки так и не удалось надеть-руки были заняты передатчиком. Запись, правда Go FPV сделал автоматом-сижу,любуюсь. Буду думать как решить проблемы. Уверен, это уже обсуждалось. Всё равно всем спасибо за помощь, мне понравилось очень!
Уверен, это уже обсуждалось.
С десяток раз…, когда летаеш без ДВС (датч.возд.скор), нужно очень внимательно выставлять круизную скорость))), потому ЧТО она будет не воздушная ,а ЖПС и если ветер встречный Фея будет всеми Фибрами души переть пока ЕЁ не достигнет)))…, по этому нужно в проге ГКС параметр cruise thr по началу поставить 60 проц и Гейн Газа тоже так же, и поставить круизную скорость , ту на которой ваш самоль может уверенно лететь, ну к примеру 65 км\ч, слетать и посмотреть реакцию, и потом что то поменять, это надо не торопясь, и пойдёт наработка навыков работы с автопилотом, уже писал не раз многие параметры удобно менять в ДОСовской програмке FY-DOS-SETTING V1.1, ОЧЕНЬ удобно, скорость круизную, удаление (то биш Забор) реверса, радиус циркуляции, не надо делать маленьким, хотя бы 180 м, сброс и установку горизонта…, очень удобная програмка. А с воздушным датчиком бывают засады, также бывало, но сейчас опять на нём летаю, хотя именно ОН (этот) отказывался работать, также убирал Газ, новый дорог…
также убирал Газ, новый дорог…
Спасибо, Александр. Понимаю, что трудно всем от матча футбольного оторваться, но что значит “убирал газ”? В автомате управление газом не работает, только крены и высота. А что значит “новый” датчик, который “дорог”? Он что, лучше работает? Его надо дополнительно покупать? Что касается круизной скорости Просмотрю видео и выясню, какая была круизная скорость в АВМ. Её и выставлю (или надо несколько больше/меньше, чтобы не глючило?).