Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
АВИАГОРИЗОНТ у вас работает на изнанку…((( поворот ВЛЕВО .а он клонется ВПРАВО…, это возможно только если АВТОПИЛОТ стоит задом наперёд…((([/QUOTE]
Ч это заметил, но решил, что для авм это может быть нормально. В ДОСе и в 5.11 все было нормально. Может я что-то изменил в настройках через передатчик… Проверю. Если так, то какая-то логика появляется, чьо он скорость гасит, задом лететь хочет 😃.
Просто хочу понять что и в какую сторону крутить
rcopen.com/forum/f90/topic189513/5099 Почитайте тут, и ниже…, на заре фееводства очень бурно вели исследования, и Фью тех помогал, там несколько страниц, возможно что то себе почерпнёте.
задом лететь хочет .
При таком стандартном меню как на вашей выше фотке ,стрелка вверх UPWARDS , разъёмы Видео и ЖПС смотрят в направление полёта, а серво разъёмы к Килю, если перевернули ,надо и в меню параметр поменять на оборот, можно и боком, но надо выставить в меню.
АВИАГОРИЗОНТ у вас работает на изнанку…((( поворот ВЛЕВО .а он клонется ВПРАВО…, это возможно только если АВТОПИЛОТ стоит задом наперёд…(((
Ч это заметил, но решил, что для авм это может быть нормально. В ДОСе и в 5.11 все было нормально. Может я что-то изменил в настройках через передатчик… Проверю. Если так, то какая-то логика появляется, чьо он скорость гасит, задом лететь хочет 😃.[/QUOTE]
Именно для abm и прочих режимах это важно , другой вопрос что самолет на фишке еще как то летит, видимо за счет переброса и управление рудером.
Fy41 только у Седого и у меня работает ))))))
Ну и я ещё на Фею не жалуюсь 😃
Только на воздушный спидометр, который после ремонта никак не проверю… 😦
Значит нас уже трое)))
уже трое
Это повод 😃 😂
как то летит, видимо за счет переброса и управление рудером.[/QUOTE]
Всё стало понятно. После первой попытки полёта пришлось всё вытащить для ремонта. Тогда, видимо, и перевернул. Конструкция позволяет-блок прикреплен к крышке, которая брюхо закрывает. Рудер с элеронами реверсировал-решил, что настройки сбились. Вечером доберусь до глайдера, проверю, но, похоже, всё так и было.
Приветствую, друзья по хобби(как немцы говорят). Наконец то и у меня все заработало без нареканий: все датчики, функции и алгоритмы. Всем, кто помогал спасибо. Год к этому шел. С осени вообще забросил проэкт. Но вот свершилось. Модель послушна и выполняет все команды --даже пояилось вдохновение довести проэкт до конца. Тянущая схема и выдвижной подвес оправдали ожидания-- энерго экономичность и винт не видно, а землю как хочешь. Но… Второй полет закончился крахом. Винова сам, болван, не затянул крепление хвостовой балки. АП вел домой, я вижу его, вижу, что
Т образный хвост градусов на 30 повернут к плоскости крыла. Но, странно,модель летит. Я берусь за стики и… Видимо, это было второй ошибкой – слишком рано. От дерганого полета болт крепления окончательно разболтался и хвост проворачивает еще больше. Каким то макаром я еще могу ей управлять и веду к земле, но удаленность большая и посадить мягко не смог. Пока шел к ней через поле думал, что немного пострадает, а увидел… Знаете же, как бальза бьется. Ни одну модель мне небыло так жаль, хотя это и был только прототип, для проверки схемы. Но эта «схема» отлично летала, ну очень хорошо.
Надо выпить пойти чего нибудь…
Не падает только тот, кто не летает.
Знаете же, как бальза бьется.
Это после влёта в лес на скорости 140 км\ч,
а это сейчас так выглядит…😃, главное не отчаиваться
офигенно! только картинки не отличаются друг от друга 😃
они обе недоступны…
Не падает только тот, кто не летает.
Я уже раньше писал и еще повторю. Что если к нашим полетам fpv отнестись не как к игрушке , а как к реальным полетам с правилами авиации вплоть как пишут в РЛЭ для каждого самолета то вероятность краша можно на 90% к минимуму свести.
- Осмотр перед каждым вылетом с проверкой по чек листу .
- Четкое оценивание ситуации и умение во время на каждом этапе принимать решение.
- Перед полетом оценить погодные условия и план полета. А не хаотичный .
- Хорошие условия места взлета и посадки с простором и выбор схемы для ухода на второй круг.
- На посадке четко оценивать расчет на снижение по удалению и высоте что бы на финише снижение не увеличивалось (нырок) а наоброт уменьшался угол. Про себя проговаривать все этапы снижения . а) снижение до определенной высоты и удаления . Б) выравнивание.
А любая спешка как быстрая сборка позапихал все в борт и по быстрому полет, а там в небе разбирусь приведет только к неприятностям.
Я уже раньше писал и еще повторю. Что если к нашим полетам fpv отнестись не как к игрушке , а как к реальным полетам с правилами авиации вплоть как пишут в РЛЭ для каждого самолета то вероятность краша можно на 90% к минимуму свести.
- Осмотр перед каждым вылетом с проверкой по чек листу .
- Четкое оценивание ситуации и умение во время на каждом этапе принимать решение.
- Перед полетом оценить погодные условия и план полета. А не хаотичный .
- Хорошие условия места взлета и посадки с простором и выбор схемы для ухода на второй круг.
- На посадке четко оценивать расчет на снижение по удалению и высоте что бы на финише снижение не увеличивалось (нырок) а наоброт уменьшался угол. Про себя проговаривать все этапы снижения . а) снижение до определенной высоты и удаления . Б) выравнивание.
А любая спешка как быстрая сборка позапихал все в борт и по быстрому полет, а там в небе разбирусь приведет только к неприятностям.
Да, вы правы. Время бы этому еще уделять побольше, опыт придет тогда.
Сегодня посмотрел останки, вроде репарабельно еще.
они обе недоступны…
не понял? у меня на сайте отображаются…, не врублюсь…
а ты зайди с другого браузера, в котором ты не авторизован на сайте твоих картинок…
АВТОПИЛОТ стоит задом наперёд…(((
Не выдержал до выходных ждать - заехал сегодня в мастерскую, вскрыл брюхо глайдеру и увидел что все установлено правильно. При программировании помню, что всё было нормально. Похоже. где-то Барабшка завёлся. В субботу придется к компу подключать. Подозреваю, что сетапы через передатчик имеют ещё какие-нибудь возможности, о которых производитель не пишет. Что, я, считаю, сколько раз я переключателем щелкнул, чтобы в сетап войти?
Не выдержал до выходных ждать - заехал сегодня в мастерскую, вскрыл брюхо глайдеру и увидел что все установлено правильно.
Тогда Просто нет и Мыслей…, это КАК работает горизонт Наизнанку, тогда фото МЕНЮ не свежее…, там перевернули…, не понимаю,вход в меню шесть раз из положения АВМ в 3Д, выставить горизонт 8 раз из АВМ в RC, автопилот махнёт элеронами, значит горизонт запомнил.
Я летал с фишкой установленной задом на перед, в стабе норм летала, хорошо стабилизировала, а вот при включении возврата домой вырубала движок и кругами к земле.
Подозреваю, что сетапы через передатчик имеют ещё какие-нибудь возможности, о которых производитель не пишет.
нет ничего такого. Все просто и чудес не бывает. Автопилот стоит не так либо в настройке осд меню посмотрите направление стрелки.
вскрыл брюхо глайдеру и увидел что все установлено правильно
Не знаю и не уверен. На фото не понять )))) Где у Вас перед самолета? )) И что за странный сервопровод воткнут в AS разъем? Переходник что ли, провод не от Датчика возд.скорости.
меню шесть раз из положения АВМ в 3Д, выставить горизонт 8 раз из АВМ в RC, автопилот махнёт элеронами, значит горизонт запомнил.
Это очень сложно 😁
Не знаю и не уверен. На фото не понять )))) Где у Вас перед самолета?
Если глянуть на крылья,то очень даже понятно.
Коллеги, скажите, влияет ли длина кабеля на работу датчика жпс?