Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

UA3XDS

И так, друзья, рассказываю, чем пока закончилось. В отделе электрики вырвали из старого компа электролит (даже не знаю номинал, самолет в машине. И оно заработало!!! Оnлетал без FPV чуть больше часа, 2 батарейки по 2200. Ощущения не передать! Это мегасуперадский девайс! Стабилизация 2D круче чем у 30-ки. 3D примерно так же. А если глянуть выше по ветке, я и не думал, что круче вообще возможно. Хотя летал в слабый ветер, но смысл был понятен. Очень удивило отсутствие клевка, при резком отпускании приподнятого РВ. Такое наблюдается и у гардиана и у 30-ки. Самолет, как-то спокойненько, но быстро восстанавливает продольную горизонтальность. Самолет просто как танк! Теперь, кто такой line, я пока особо и не понял, летит прямо, но как-то подрыскивет, как будто не уверен в направлении. А вот RTL - это крутизна неимоверная! Самолет очень уверенно разворачивается, и совершенно прямолинейно летит в ТОЧКУ дома! На ней, как бы отмечается, “я здесь”, уходит под углом 90 градусов в сторону на указанный в программе радиус круга, и выполняет идеальную окружность! Проверял раз 10, всегда одинаково - сначала в центр отмечаться, потом кружить. Я даже в голос засмеялся на поле, когда он повторил это в очередной раз! Летал на стоковой Турниге, провел 2 довольно стремных опыта:1. Улетел за пределы видимости самолета, думаю дальше километра на высоте метров 300. Когда самолет выглядел далекой точкой, включил RTL. Вернулся голубчик. Подумал, а что бы было, если бы он вылетел за пределы РУ? Провел опыт номер 2, пока самолет был над головой, выключил пульт. Ожидал, что самолет, как обычно, погасит движок, и включит ABM … АВОТХРЕН! Внимание! Если самолет без фэилсэйв потеряет пульт, то он оставит ВСЕ настройки, что были до потери (включая уровень газа), и будет лететь, пока не сядет батарейка! Отличная возможность потерять самолет, … заодно и рекорд дальности полета без FPV поставить. Завтра еще полетаю, FPV пока ставить не буду, пока с питанием не разберусь.
Теперь, хочу еще раз поблагодарить Олега за замечательную игрушку! Получается, что ее можно покупать совсем новичку. Учиться летать в 2D и 3D, а как научится, уже и автопилот приплетать. Опять же в случае зарулился, далеко улетел, щелкнул RTL и жди себе назад птичку.

stud:

Я только Вас цитировал.

Сергей, я уже и сам запутался, что там под нагрузкой, а что нет. Где-то я говорил о двигателе, где-то о выходе БЕК- 5 вольт. Был сильно расстроен, что не удалось полетать днем. Извиняюсь! Ясно, что с менеджером косяк, и его нужно шерстить, а сама коробочка работает на 10+! 21-я с ней не идет ни в какое сравнение по стабилизации!

Володимир
stud:

При увеличении нагрузки напряжение не может расти.

Если нагрузка подключена через сопротивление, а если через активную схему, то может иметь место или вольтодобавка или перекомпенсация - что в любом случае поднимет выходное напряжение схемы… Другое дело что в данном случае это как бы и лишнее.

tankobanan:

Как думаете, причина возврата галсами в этом?

Порывистый ветер или сильная термичка, которая сбивает самолет с курса. При боковом ветре самолет вообще может лететь мордой в сторону. Это все нормально.

UA3XDS:

В отделе электрики вырвали из старого компа электролит (даже не знаю номинал, самолет в машине. И оно заработало!!!

Сергей, электролит то куда прицепил?

Olegfpv

Все хорошо, но при отключении пульта Ваш приемник что то выдал 41 и поэтому она полетела. Сам автопилот не понимает FS, только приемник при потери пакетов переходит в режим FS и что там настроено то он и выдаст. Так что лучше всегда прописать FS .

И так друзья. Сегодня на 41 отлетал 2 аккума по 5000ма на БД5. Сегодня в первом полете пошли не понятки с GPS, во время полета при кренах в лево (GPS сбоку слева установлен) начинает затеняться GPS и пропадают спутники, но ведь на всех системах у меня так же стоит GPS и проблем нет, так же и на этой Тушке с 41 фишкой спутники не слетали, а сегодня они упали до НУЛЯ. Внимание . При отваливании спутников автопилот не теряет точку дома, но происходит кривой возврат с сильными галсами и появляется надпись перед координатами . А вот следущий полет был просто идеален , возврат как по нитке , спутники ниже 9 не опускались. Но я перед вторым полетам посмотрел провод от датчика и отделил его от других проводов где он был спутан, может в этом была проблемка, может нет, фиг знает , ведь я раньше так же летал и без проблем. При взлете я проверил возврат он уже был с галсами. А во вотором полете он был идеален.

youtu.be/H-aROVKYKh0

dima043
UA3XDS:

Если самолет без фэилсэйв потеряет пульт, то он оставит ВСЕ настройки, что были до потери (включая уровень газа), и будет лететь, пока не сядет батарейка! Отличная возможность потерять самолет, … заодно и рекорд дальности полета без FPV поставить. Завтра еще полетаю, FPV пока ставить не буду, пока с питанием не разберусь.

Это особенность не фишки а приемника. Можете попробовать воткнуть сервы в приемник без автопилота и будет так же. Без автовозврата летать еще можно если близко а вот без файсейва нельзя ! НО FY-41 вылетев за заданную максимальную дистанцию (4км по умолчанию) включит возврат сам (без файлсейва).

Olegfpv

А это второй вылет после глюка GPS , теперь все отлично. Либо это глюк был, либо помогло что я освободил провод отGPS отделив его от общего жгута. Да и вообще думаю феррит повесить на датчик. За то есть приятный момент, что при потери спутников FY-41 не теряет точку дома. Но при этом останавливается скорость и одометр. На этом видео идеальная работа GPS и 41 фишки, возврат четкий. Но что же было в предыдущем полете? ведь да же со спутниками 9 шт возврат был с галсами ?((.

youtu.be/Wp4YAUHUQdU

UA3XDS
dima043:

включит возврат сам (без файлсейва).

О! А вот это круто! Т.е. рекорд не поставить 😃 Здорово! Я про это забыл. Ну, с приемником без автопилота все ясно, он заморозит сервы и ВЫКЛЮЧИТ движок. Вот например 30-ка, что бы у нее не стояло при выключении передатчика, сама включит режим ABM, ну а движком она не управляет.

Володимир:

Сергей, электролит то куда прицепил?

Между крайними контактами, черный и белый. Параллельно 5 вольтам. Думаю, около сотни. Сейчас гляну. Может просто родные китайские сухие, отсюда и проблема.

stud
UA3XDS:

Ясно, что с менеджером косяк

Я косяка не обнаружил. Пульсации небольшие, излучение тоже.

dima043:

попробовать воткнуть сервы в приемник

Производитель специально разделил питание. Вы предлагаете, что б сервы мешали работе АП?

Olegfpv:

думаю феррит повесить на датчик

Давно пора. Вешай ближе к активной антенне. Олег, я понял, почему пропали спутники. В одном из постов ты сказал, что скучно. Вот 41АП скучать не даёт ))

Olegfpv

Просто почему спутники то скачат то стоят нормально. Не понятно )

stud

Попробуй поставить антенный модуль так, чтобы он смотрел вверх. Это самое лучшее расположение антенны с точки зрения приёма.

Olegfpv

Да это понятно. Но ведь ничего не меняя не было потери спутников. Это видно по второму ролику.

stud
Olegfpv:

Но ведь ничего не меняя

не известный науке глюк! )

serpantins
stud:

не известный науке глюк! )

Был аналогичный случай, совершил 4 полета подряд, 3-все ок, на 4 началось…с 9 кол-во саттелитов упало до 4 потом 0 и в обратном порядке, и как назло в режиме ртл…место полета одно и тоже

Olegfpv

Помню еще на 31 фишке спутники камера глушила 171я маленькая. Так же китайцы ответ написали , что либо камера либо ТХ глушил . Провод от жпс убрать в сторону.

fly29

Твинстар,1,9кг.Центровка немного передняя(+2см).5000mah.FY41.Шел на ABM против ветра 2м/с.При включении RTL самолет круто начал поворачивать на базу с резким снижением.На высоте 10м автопилот вырубил.Посмотрел максимальное отклонение РВ в режиме ABM около 10 градусов.Где копать?

video.mail.ru/mail/nick-cage/_myvideo/#video=/mail…

Седой_55
fly29:

На высоте 10м автопилот вырубил.

Да лихо вогнал бы в землю:o

dima043

Что то летит странно. При огромном токе в режиме АВМ самолет снижается на большой скорости. Возврат включен на высоте 60 метров. При развороте с таким креном высота продолжила теряться ничего удивительного. РВ видимо стоял вверх насколько можно автопилоту и этого оказалось мало.

А в более простых условиях возврат работает ? А в режиме АВМ самолет горизонтально летит если ручки бросить ?

А вообще твин со скоростью бд-5 это нечто - жесткости хватает ?

fly29

Это первый вылет.Огромный ток,т.к. двухмоторник.Пока не облетал как следует,да и сегодня вообщем не хотел после вчерашнего ДР,дети настояли.Смущает столь резкий разворот АП на базу и значительная просадка напряжения полностью заряженной батареи.Взлетал на полном газу ,затем убрал до 75%.Двиги 2215/07-1400кв.BEC 30А .Кроме серв все через менеджер питания.
Вот видео всего полета

youtu.be/yDZ2nwZTdTU

Володимир
fly29:

Это первый вылет.

Надо было облетать и оттримировать даже без включения ФПВ начинки, или даже не ставя ее вообще. Выставить правильную центровку, понять как реагирует на ручку, настроить расходы и экспоненты. А потом уже грузить…

fly29

Без ФПВ летать не умею.Увы.6 разбитых моделей.Зрение не позволяет.Центровку с таким акком в идеал загнать довольно трудно.А с меньшим акком при такой прожорливости смысла нет.

stud

У Вас на 5сек напряжение уже 10,2В при токе в 40,7А. Разберитесь с питанием! Увеличьте расход по рулю высоты.

fly29:

Центровку с таким акком

центровка должна быть!

dima043

Я еще понимаю сложности на классике сдвинуть центровку вперед. Но вот назад сдвинуть в классической схеме никаких проблем. 10 грамм на хвосте компенсируют 100 в носу. Один видео передатчик на хвосте решит все проблемы с центровкой. Если скорость показывает правильно то она очень велика для твина - осторожно жесткости может и не хватить. Прожорливость тоже за гранью. Скай при таком же весе полетит на одном таком моторе.

Сделайте чтобы самолет летел ровно сам без стабилизации (центровка, ходы, выкосы). Затем на стабилизации. На любом режиме работы моторов. Затем уже возврат.
И еще что то мне кажется что у вас руль направления либо вообще не рулит либо в автопилоте он в реверсе. Покрутите самолет по курсу в руках - туда ли автопилот компенсирует в начале поворота ?