Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Вобщем даем газ. Напряжение с БЕК нормальное, чуть РАСТЕТ при увеличении газа, типа с 5,05 до 5,20 в момент отрубания. Напряжение из менеджера ПАДАЕТ с увеличением газа. Приемник отрубается на середине стика, что есть 4,2 вольта ±. Думаю подать автопилоту питалово прямо с БЕК. Можно конечно, КРЕНку припаять, но что-то лениво. Что думаете? Есть, кто мутил что с 5 вольтами? Друзья говорят, что ШИМ ловит помеху и уменьшает частоту в такт газу, что ведет к просадке напряжения. OSD не перепрошивал. Если гнало помеху на аудио, то могло и на стабилизатор. Вечером дома прошью. Но думаю, что уж если помеха, то скорее от ESC, чем от автопилота.
Нужно напряжение на АКБ по мере дачи газа. Тогда будет понятно куда рыть дальше.
Я же сразу написал, что аккум нулевый. На входе менеджера и на выходе напряжение одинаковое. Успевает просесть с 12,6 до 12,2 пока не отключится. Если БЕК ткнуть прямо в приемник, то газ работает нормально.
Я же сразу написал, что аккум нулевый.
Нулевые тоже бывают мертвыми.
Если БЕК ткнуть прямо в приемник, то газ работает нормально.
Почему ВЕС регулятора поднимает напряжение? А ВЕС менеджера его снижает?
В регуляторе, как я понимаю, аналоговый BEC. Почему он там его поднимает, не особо важно (не так уж сильно поднимает), а вот почему импульсник в менеджере опускает, я бы и сам хотел знать! Там мелкий проц, задающий импульсы, дроссель, где напряджение падает и 2 электролита впараллель на выходе. Ломаться нечему.
Вчера слетал на 3,5 км против ветра(~2м/с), самолет все время уводило вправо, наверно из-за вращения пропеллера.
возврат на автопилоте, возврат отработал, но вел галсами. Как думаете, причина возврата галсами в этом?
видео только такое, на борту камера глючнула и ничего не записала(, наземная писалка сгорела, а новая еще не приехала…
Желательно посмотреть курсовое видео. В режиме RC и в режиме RTL. А так же версию прошивки.
Нужно по курсу посмртреть на сколько плывем.
сунуть напрямую в приемник, то газует нормально, но сервы тогда не работают
и не должны. Если на них нет питания, как они будут работать?
Напряжение с БЕК нормальное, чуть РАСТЕТ при увеличении газа
При увеличении нагрузки напряжение не может расти.
На входе менеджера и на выходе напряжение одинаковое.
там их несколько: 2,5В;5В и 12,8В. В повер стоят два DC-DC. Один из них понижающего типа на 5В. Другой регулятор понижающее -повышающего типа на 12В.
При увеличении нагрузки напряжение не может расти.
А с чего бы это на нем растет нагрузка? Нагрузка растет на ESC, а у БЕКа все нормалек, его нагрузка не меняестя никак. Она будет увеличиваться только если рулями шевелить. Рост напряжения на выходе БЕК связан только со схемой внутри и со взаимодействием с регулятором. Даже помехи аналоговуму стабилизатору должны быть пофиг. Сам понимаю, что это странно, но этими 0,15 вольтами можно пренебречь.
Про выход и вход я говорил только о 5 вольтах, просадка которых очевидна и болезненна. С другими пока не разбирался.
А с чего бы это на нем растет нагрузка?
Вы же сами сказали:“Напряжение с БЕК нормальное, чуть РАСТЕТ при увеличении газа”. Иными словами, мы больше нагрузили батарею, она увеличила своё напряжение и немного выросло выходное напряжение на линейном стабилизаторе? Не может быть!
А с чего бы это на нем растет нагрузка?
Я только Вас цитировал. Теперь и Вы в этом сомневаетесь!
И так, друзья, рассказываю, чем пока закончилось. В отделе электрики вырвали из старого компа электролит (даже не знаю номинал, самолет в машине. И оно заработало!!! Оnлетал без FPV чуть больше часа, 2 батарейки по 2200. Ощущения не передать! Это мегасуперадский девайс! Стабилизация 2D круче чем у 30-ки. 3D примерно так же. А если глянуть выше по ветке, я и не думал, что круче вообще возможно. Хотя летал в слабый ветер, но смысл был понятен. Очень удивило отсутствие клевка, при резком отпускании приподнятого РВ. Такое наблюдается и у гардиана и у 30-ки. Самолет, как-то спокойненько, но быстро восстанавливает продольную горизонтальность. Самолет просто как танк! Теперь, кто такой line, я пока особо и не понял, летит прямо, но как-то подрыскивет, как будто не уверен в направлении. А вот RTL - это крутизна неимоверная! Самолет очень уверенно разворачивается, и совершенно прямолинейно летит в ТОЧКУ дома! На ней, как бы отмечается, “я здесь”, уходит под углом 90 градусов в сторону на указанный в программе радиус круга, и выполняет идеальную окружность! Проверял раз 10, всегда одинаково - сначала в центр отмечаться, потом кружить. Я даже в голос засмеялся на поле, когда он повторил это в очередной раз! Летал на стоковой Турниге, провел 2 довольно стремных опыта:1. Улетел за пределы видимости самолета, думаю дальше километра на высоте метров 300. Когда самолет выглядел далекой точкой, включил RTL. Вернулся голубчик. Подумал, а что бы было, если бы он вылетел за пределы РУ? Провел опыт номер 2, пока самолет был над головой, выключил пульт. Ожидал, что самолет, как обычно, погасит движок, и включит ABM … АВОТХРЕН! Внимание! Если самолет без фэилсэйв потеряет пульт, то он оставит ВСЕ настройки, что были до потери (включая уровень газа), и будет лететь, пока не сядет батарейка! Отличная возможность потерять самолет, … заодно и рекорд дальности полета без FPV поставить. Завтра еще полетаю, FPV пока ставить не буду, пока с питанием не разберусь.
Теперь, хочу еще раз поблагодарить Олега за замечательную игрушку! Получается, что ее можно покупать совсем новичку. Учиться летать в 2D и 3D, а как научится, уже и автопилот приплетать. Опять же в случае зарулился, далеко улетел, щелкнул RTL и жди себе назад птичку.
Я только Вас цитировал.
Сергей, я уже и сам запутался, что там под нагрузкой, а что нет. Где-то я говорил о двигателе, где-то о выходе БЕК- 5 вольт. Был сильно расстроен, что не удалось полетать днем. Извиняюсь! Ясно, что с менеджером косяк, и его нужно шерстить, а сама коробочка работает на 10+! 21-я с ней не идет ни в какое сравнение по стабилизации!
При увеличении нагрузки напряжение не может расти.
Если нагрузка подключена через сопротивление, а если через активную схему, то может иметь место или вольтодобавка или перекомпенсация - что в любом случае поднимет выходное напряжение схемы… Другое дело что в данном случае это как бы и лишнее.
Как думаете, причина возврата галсами в этом?
Порывистый ветер или сильная термичка, которая сбивает самолет с курса. При боковом ветре самолет вообще может лететь мордой в сторону. Это все нормально.
В отделе электрики вырвали из старого компа электролит (даже не знаю номинал, самолет в машине. И оно заработало!!!
Сергей, электролит то куда прицепил?
Все хорошо, но при отключении пульта Ваш приемник что то выдал 41 и поэтому она полетела. Сам автопилот не понимает FS, только приемник при потери пакетов переходит в режим FS и что там настроено то он и выдаст. Так что лучше всегда прописать FS .
И так друзья. Сегодня на 41 отлетал 2 аккума по 5000ма на БД5. Сегодня в первом полете пошли не понятки с GPS, во время полета при кренах в лево (GPS сбоку слева установлен) начинает затеняться GPS и пропадают спутники, но ведь на всех системах у меня так же стоит GPS и проблем нет, так же и на этой Тушке с 41 фишкой спутники не слетали, а сегодня они упали до НУЛЯ. Внимание . При отваливании спутников автопилот не теряет точку дома, но происходит кривой возврат с сильными галсами и появляется надпись перед координатами . А вот следущий полет был просто идеален , возврат как по нитке , спутники ниже 9 не опускались. Но я перед вторым полетам посмотрел провод от датчика и отделил его от других проводов где он был спутан, может в этом была проблемка, может нет, фиг знает , ведь я раньше так же летал и без проблем. При взлете я проверил возврат он уже был с галсами. А во вотором полете он был идеален.
Если самолет без фэилсэйв потеряет пульт, то он оставит ВСЕ настройки, что были до потери (включая уровень газа), и будет лететь, пока не сядет батарейка! Отличная возможность потерять самолет, … заодно и рекорд дальности полета без FPV поставить. Завтра еще полетаю, FPV пока ставить не буду, пока с питанием не разберусь.
Это особенность не фишки а приемника. Можете попробовать воткнуть сервы в приемник без автопилота и будет так же. Без автовозврата летать еще можно если близко а вот без файсейва нельзя ! НО FY-41 вылетев за заданную максимальную дистанцию (4км по умолчанию) включит возврат сам (без файлсейва).
А это второй вылет после глюка GPS , теперь все отлично. Либо это глюк был, либо помогло что я освободил провод отGPS отделив его от общего жгута. Да и вообще думаю феррит повесить на датчик. За то есть приятный момент, что при потери спутников FY-41 не теряет точку дома. Но при этом останавливается скорость и одометр. На этом видео идеальная работа GPS и 41 фишки, возврат четкий. Но что же было в предыдущем полете? ведь да же со спутниками 9 шт возврат был с галсами ?((.
включит возврат сам (без файлсейва).
О! А вот это круто! Т.е. рекорд не поставить 😃 Здорово! Я про это забыл. Ну, с приемником без автопилота все ясно, он заморозит сервы и ВЫКЛЮЧИТ движок. Вот например 30-ка, что бы у нее не стояло при выключении передатчика, сама включит режим ABM, ну а движком она не управляет.
Сергей, электролит то куда прицепил?
Между крайними контактами, черный и белый. Параллельно 5 вольтам. Думаю, около сотни. Сейчас гляну. Может просто родные китайские сухие, отсюда и проблема.
Ясно, что с менеджером косяк
Я косяка не обнаружил. Пульсации небольшие, излучение тоже.
попробовать воткнуть сервы в приемник
Производитель специально разделил питание. Вы предлагаете, что б сервы мешали работе АП?
думаю феррит повесить на датчик
Давно пора. Вешай ближе к активной антенне. Олег, я понял, почему пропали спутники. В одном из постов ты сказал, что скучно. Вот 41АП скучать не даёт ))
Просто почему спутники то скачат то стоят нормально. Не понятно )
Попробуй поставить антенный модуль так, чтобы он смотрел вверх. Это самое лучшее расположение антенны с точки зрения приёма.
Да это понятно. Но ведь ничего не меняя не было потери спутников. Это видно по второму ролику.
Но ведь ничего не меняя
не известный науке глюк! )