Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

UA3XDS
Olegfpv:

типо менеджер питание

А вот, да, он, гад, типо.
Даешь газ, до половины нормально, а потом движок встает. Приемник перегружается, как при дохлой батарейке. Если БЕК вытащить из фишки и сунуть напрямую в приемник, то газует нормально, но сервы тогда не работают. Было у кого? Где копать?
p.s. С последней прошивкой 3D работает как надо.

Olegfpv

Ну дела, такого не замечал. Приемник и фишка питается от менеджера питания, от бека регулятора питаются только сервы. На максимальном газу летал до 30А ничего не простдало. Нужно понять почему перегружается приемник померив напряжение и дать газу.

Володимир
UA3XDS:

Даешь газ, до половины нормально, а потом движок встает. Приемник перегружается, как при дохлой батарейке.

Вывод прост - батарейка дохлая… Прицепи к ней пищалку или там светодиодный индикатор - сейчас их как грязи развелось разных - чтобы был непрерывный контроль проседания напряжения. Ну или веди запись полета и посмотри что показывает по напряжению…

UA3XDS

Вобщем даем газ. Напряжение с БЕК нормальное, чуть РАСТЕТ при увеличении газа, типа с 5,05 до 5,20 в момент отрубания. Напряжение из менеджера ПАДАЕТ с увеличением газа. Приемник отрубается на середине стика, что есть 4,2 вольта ±. Думаю подать автопилоту питалово прямо с БЕК. Можно конечно, КРЕНку припаять, но что-то лениво. Что думаете? Есть, кто мутил что с 5 вольтами? Друзья говорят, что ШИМ ловит помеху и уменьшает частоту в такт газу, что ведет к просадке напряжения. OSD не перепрошивал. Если гнало помеху на аудио, то могло и на стабилизатор. Вечером дома прошью. Но думаю, что уж если помеха, то скорее от ESC, чем от автопилота.

Володимир

Нужно напряжение на АКБ по мере дачи газа. Тогда будет понятно куда рыть дальше.

UA3XDS

Я же сразу написал, что аккум нулевый. На входе менеджера и на выходе напряжение одинаковое. Успевает просесть с 12,6 до 12,2 пока не отключится. Если БЕК ткнуть прямо в приемник, то газ работает нормально.

Володимир
UA3XDS:

Я же сразу написал, что аккум нулевый.

Нулевые тоже бывают мертвыми.

UA3XDS:

Если БЕК ткнуть прямо в приемник, то газ работает нормально.

Почему ВЕС регулятора поднимает напряжение? А ВЕС менеджера его снижает?

UA3XDS

В регуляторе, как я понимаю, аналоговый BEC. Почему он там его поднимает, не особо важно (не так уж сильно поднимает), а вот почему импульсник в менеджере опускает, я бы и сам хотел знать! Там мелкий проц, задающий импульсы, дроссель, где напряджение падает и 2 электролита впараллель на выходе. Ломаться нечему.

tankobanan

Вчера слетал на 3,5 км против ветра(~2м/с), самолет все время уводило вправо, наверно из-за вращения пропеллера.
возврат на автопилоте, возврат отработал, но вел галсами. Как думаете, причина возврата галсами в этом?
видео только такое, на борту камера глючнула и ничего не записала(, наземная писалка сгорела, а новая еще не приехала…

Olegfpv

Желательно посмотреть курсовое видео. В режиме RC и в режиме RTL. А так же версию прошивки.
Нужно по курсу посмртреть на сколько плывем.

stud
UA3XDS:

сунуть напрямую в приемник, то газует нормально, но сервы тогда не работают

и не должны. Если на них нет питания, как они будут работать?

UA3XDS:

Напряжение с БЕК нормальное, чуть РАСТЕТ при увеличении газа

При увеличении нагрузки напряжение не может расти.

UA3XDS:

На входе менеджера и на выходе напряжение одинаковое.

там их несколько: 2,5В;5В и 12,8В. В повер стоят два DC-DC. Один из них понижающего типа на 5В. Другой регулятор понижающее -повышающего типа на 12В.

UA3XDS
stud:

При увеличении нагрузки напряжение не может расти.

А с чего бы это на нем растет нагрузка? Нагрузка растет на ESC, а у БЕКа все нормалек, его нагрузка не меняестя никак. Она будет увеличиваться только если рулями шевелить. Рост напряжения на выходе БЕК связан только со схемой внутри и со взаимодействием с регулятором. Даже помехи аналоговуму стабилизатору должны быть пофиг. Сам понимаю, что это странно, но этими 0,15 вольтами можно пренебречь.
Про выход и вход я говорил только о 5 вольтах, просадка которых очевидна и болезненна. С другими пока не разбирался.

stud
UA3XDS:

А с чего бы это на нем растет нагрузка?

Вы же сами сказали:“Напряжение с БЕК нормальное, чуть РАСТЕТ при увеличении газа”. Иными словами, мы больше нагрузили батарею, она увеличила своё напряжение и немного выросло выходное напряжение на линейном стабилизаторе? Не может быть!

UA3XDS:

А с чего бы это на нем растет нагрузка?

Я только Вас цитировал. Теперь и Вы в этом сомневаетесь!

UA3XDS

И так, друзья, рассказываю, чем пока закончилось. В отделе электрики вырвали из старого компа электролит (даже не знаю номинал, самолет в машине. И оно заработало!!! Оnлетал без FPV чуть больше часа, 2 батарейки по 2200. Ощущения не передать! Это мегасуперадский девайс! Стабилизация 2D круче чем у 30-ки. 3D примерно так же. А если глянуть выше по ветке, я и не думал, что круче вообще возможно. Хотя летал в слабый ветер, но смысл был понятен. Очень удивило отсутствие клевка, при резком отпускании приподнятого РВ. Такое наблюдается и у гардиана и у 30-ки. Самолет, как-то спокойненько, но быстро восстанавливает продольную горизонтальность. Самолет просто как танк! Теперь, кто такой line, я пока особо и не понял, летит прямо, но как-то подрыскивет, как будто не уверен в направлении. А вот RTL - это крутизна неимоверная! Самолет очень уверенно разворачивается, и совершенно прямолинейно летит в ТОЧКУ дома! На ней, как бы отмечается, “я здесь”, уходит под углом 90 градусов в сторону на указанный в программе радиус круга, и выполняет идеальную окружность! Проверял раз 10, всегда одинаково - сначала в центр отмечаться, потом кружить. Я даже в голос засмеялся на поле, когда он повторил это в очередной раз! Летал на стоковой Турниге, провел 2 довольно стремных опыта:1. Улетел за пределы видимости самолета, думаю дальше километра на высоте метров 300. Когда самолет выглядел далекой точкой, включил RTL. Вернулся голубчик. Подумал, а что бы было, если бы он вылетел за пределы РУ? Провел опыт номер 2, пока самолет был над головой, выключил пульт. Ожидал, что самолет, как обычно, погасит движок, и включит ABM … АВОТХРЕН! Внимание! Если самолет без фэилсэйв потеряет пульт, то он оставит ВСЕ настройки, что были до потери (включая уровень газа), и будет лететь, пока не сядет батарейка! Отличная возможность потерять самолет, … заодно и рекорд дальности полета без FPV поставить. Завтра еще полетаю, FPV пока ставить не буду, пока с питанием не разберусь.
Теперь, хочу еще раз поблагодарить Олега за замечательную игрушку! Получается, что ее можно покупать совсем новичку. Учиться летать в 2D и 3D, а как научится, уже и автопилот приплетать. Опять же в случае зарулился, далеко улетел, щелкнул RTL и жди себе назад птичку.

stud:

Я только Вас цитировал.

Сергей, я уже и сам запутался, что там под нагрузкой, а что нет. Где-то я говорил о двигателе, где-то о выходе БЕК- 5 вольт. Был сильно расстроен, что не удалось полетать днем. Извиняюсь! Ясно, что с менеджером косяк, и его нужно шерстить, а сама коробочка работает на 10+! 21-я с ней не идет ни в какое сравнение по стабилизации!

Володимир
stud:

При увеличении нагрузки напряжение не может расти.

Если нагрузка подключена через сопротивление, а если через активную схему, то может иметь место или вольтодобавка или перекомпенсация - что в любом случае поднимет выходное напряжение схемы… Другое дело что в данном случае это как бы и лишнее.

tankobanan:

Как думаете, причина возврата галсами в этом?

Порывистый ветер или сильная термичка, которая сбивает самолет с курса. При боковом ветре самолет вообще может лететь мордой в сторону. Это все нормально.

UA3XDS:

В отделе электрики вырвали из старого компа электролит (даже не знаю номинал, самолет в машине. И оно заработало!!!

Сергей, электролит то куда прицепил?

Olegfpv

Все хорошо, но при отключении пульта Ваш приемник что то выдал 41 и поэтому она полетела. Сам автопилот не понимает FS, только приемник при потери пакетов переходит в режим FS и что там настроено то он и выдаст. Так что лучше всегда прописать FS .

И так друзья. Сегодня на 41 отлетал 2 аккума по 5000ма на БД5. Сегодня в первом полете пошли не понятки с GPS, во время полета при кренах в лево (GPS сбоку слева установлен) начинает затеняться GPS и пропадают спутники, но ведь на всех системах у меня так же стоит GPS и проблем нет, так же и на этой Тушке с 41 фишкой спутники не слетали, а сегодня они упали до НУЛЯ. Внимание . При отваливании спутников автопилот не теряет точку дома, но происходит кривой возврат с сильными галсами и появляется надпись перед координатами . А вот следущий полет был просто идеален , возврат как по нитке , спутники ниже 9 не опускались. Но я перед вторым полетам посмотрел провод от датчика и отделил его от других проводов где он был спутан, может в этом была проблемка, может нет, фиг знает , ведь я раньше так же летал и без проблем. При взлете я проверил возврат он уже был с галсами. А во вотором полете он был идеален.

youtu.be/H-aROVKYKh0

dima043
UA3XDS:

Если самолет без фэилсэйв потеряет пульт, то он оставит ВСЕ настройки, что были до потери (включая уровень газа), и будет лететь, пока не сядет батарейка! Отличная возможность потерять самолет, … заодно и рекорд дальности полета без FPV поставить. Завтра еще полетаю, FPV пока ставить не буду, пока с питанием не разберусь.

Это особенность не фишки а приемника. Можете попробовать воткнуть сервы в приемник без автопилота и будет так же. Без автовозврата летать еще можно если близко а вот без файсейва нельзя ! НО FY-41 вылетев за заданную максимальную дистанцию (4км по умолчанию) включит возврат сам (без файлсейва).

Olegfpv

А это второй вылет после глюка GPS , теперь все отлично. Либо это глюк был, либо помогло что я освободил провод отGPS отделив его от общего жгута. Да и вообще думаю феррит повесить на датчик. За то есть приятный момент, что при потери спутников FY-41 не теряет точку дома. Но при этом останавливается скорость и одометр. На этом видео идеальная работа GPS и 41 фишки, возврат четкий. Но что же было в предыдущем полете? ведь да же со спутниками 9 шт возврат был с галсами ?((.

youtu.be/Wp4YAUHUQdU

UA3XDS
dima043:

включит возврат сам (без файлсейва).

О! А вот это круто! Т.е. рекорд не поставить 😃 Здорово! Я про это забыл. Ну, с приемником без автопилота все ясно, он заморозит сервы и ВЫКЛЮЧИТ движок. Вот например 30-ка, что бы у нее не стояло при выключении передатчика, сама включит режим ABM, ну а движком она не управляет.

Володимир:

Сергей, электролит то куда прицепил?

Между крайними контактами, черный и белый. Параллельно 5 вольтам. Думаю, около сотни. Сейчас гляну. Может просто родные китайские сухие, отсюда и проблема.

stud
UA3XDS:

Ясно, что с менеджером косяк

Я косяка не обнаружил. Пульсации небольшие, излучение тоже.

dima043:

попробовать воткнуть сервы в приемник

Производитель специально разделил питание. Вы предлагаете, что б сервы мешали работе АП?

Olegfpv:

думаю феррит повесить на датчик

Давно пора. Вешай ближе к активной антенне. Олег, я понял, почему пропали спутники. В одном из постов ты сказал, что скучно. Вот 41АП скучать не даёт ))

Olegfpv

Просто почему спутники то скачат то стоят нормально. Не понятно )