Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Olegfpv

Опасно летать в ветер не то что самолет в небе еще больше испытывает нагрузку, а то что порывы ветра способны легко перевернуть самолет. У меня один раз крыло при развороте сдувал а потом и вовсе перевернуло несколько раз.

stud
dima043:

на высоте реально

На высотах > 3км скорость ветра может достигать и 200км/ч.

Olegfpv:

Опасно летать в ветер

Смотря на чём. В тех условиях, что недавно летал ТЫ, Скай вообще бы сдуло, а твой самолётик летел! Правда, у меня Скай иногда летает задом, но я стараюсь это не практиковать. Можно и не вернуться на базу. Тут никакой АП не поможет. Крайний раз, когда это было, помогло резкое снижение и полёт на малой высоте пусть с черепашьей скоростью, но к точке старта.

Olegfpv

Это знакомо мне, Скай реально задом летает. Да же у Олега из Ростова недавно на возврате скай летел по курсу домой на по осд километраж только увеличивался , Скай очень ровно летел задом. Пришлось дать газу почти на максимально что бы лететь вперед против ветра. А вообще на высоте намного сильнее ветер. То что мы мерим скорость ветра на земле (особенно мое поле где вокруг лес) тут как я уже неоднократно убеждаюсь она ошибочная. Бывает скорость 2-3м , но стоит взлететь на 500-600 метров как уже болтает самолет. Так же и вчера было видно по макушкам деревьев , гнуло не реально сильно.

UA3XDS

Ребят, а можно одновременно и батарейку и комп к ней подключать? Рискнуть не пробовал, а перетыкивать устал. 5 вольт там не конфликтует?

serpantins
UA3XDS:

Ребят, а можно одновременно и батарейку и комп к ней подключать? Рискнуть не пробовал, а перетыкивать устал. 5 вольт там не конфликтует?

Можно, только отсоединить красный провод

Olegfpv

Самолет летает на 41, стабилизация на отлично, возвратно хорошо без сбоев, 3Д режим работает ,даже к верх ногами летал. Сброс гироскопа не делаю. Полет по точкам работает хорошо. Скучно стало из за уского функционала системы. А может это и к лучшему для радио моделей. Если не косаться тонкостей типо менеджер питание, не показывает номер точки и тп и тд. То тему можно закрывать.

UA3XDS

serpantins, Спасибо, так и думал.

Olegfpv:

То тему можно закрывать.

Неа.

Olegfpv:

3Д режим работает

У меня нет! Работает как обычные гироскопы без акселерометра, а это не то, что от нее требуется. Требуется режим, как в 30-й. Т.е. не реакция на ускорение, а реакция на отклонение. Может где-то в новых прошивках поправлено.
Требуется: включаем 3D, поворачиваем самолет и останавливаем. Результат: пока поворачиваем, рули двигаются, остановили, рули остались растопыренными. Вертим назад, до положения, “как было”. Рули возвращаются на место.
Имеем: включаем 3D, поворачиваем самолет и останавливаем. Результат пока поворачиваем, рули двигаются, остановили, рули вернулись в нейтраль. Вертим назад, до положения, “как было”. Рули снова растопыриваются и возвращаются на место в любом положении покоя.

UA3XDS
Olegfpv:

типо менеджер питание

А вот, да, он, гад, типо.
Даешь газ, до половины нормально, а потом движок встает. Приемник перегружается, как при дохлой батарейке. Если БЕК вытащить из фишки и сунуть напрямую в приемник, то газует нормально, но сервы тогда не работают. Было у кого? Где копать?
p.s. С последней прошивкой 3D работает как надо.

Olegfpv

Ну дела, такого не замечал. Приемник и фишка питается от менеджера питания, от бека регулятора питаются только сервы. На максимальном газу летал до 30А ничего не простдало. Нужно понять почему перегружается приемник померив напряжение и дать газу.

Володимир
UA3XDS:

Даешь газ, до половины нормально, а потом движок встает. Приемник перегружается, как при дохлой батарейке.

Вывод прост - батарейка дохлая… Прицепи к ней пищалку или там светодиодный индикатор - сейчас их как грязи развелось разных - чтобы был непрерывный контроль проседания напряжения. Ну или веди запись полета и посмотри что показывает по напряжению…

UA3XDS

Вобщем даем газ. Напряжение с БЕК нормальное, чуть РАСТЕТ при увеличении газа, типа с 5,05 до 5,20 в момент отрубания. Напряжение из менеджера ПАДАЕТ с увеличением газа. Приемник отрубается на середине стика, что есть 4,2 вольта ±. Думаю подать автопилоту питалово прямо с БЕК. Можно конечно, КРЕНку припаять, но что-то лениво. Что думаете? Есть, кто мутил что с 5 вольтами? Друзья говорят, что ШИМ ловит помеху и уменьшает частоту в такт газу, что ведет к просадке напряжения. OSD не перепрошивал. Если гнало помеху на аудио, то могло и на стабилизатор. Вечером дома прошью. Но думаю, что уж если помеха, то скорее от ESC, чем от автопилота.

Володимир

Нужно напряжение на АКБ по мере дачи газа. Тогда будет понятно куда рыть дальше.

UA3XDS

Я же сразу написал, что аккум нулевый. На входе менеджера и на выходе напряжение одинаковое. Успевает просесть с 12,6 до 12,2 пока не отключится. Если БЕК ткнуть прямо в приемник, то газ работает нормально.

Володимир
UA3XDS:

Я же сразу написал, что аккум нулевый.

Нулевые тоже бывают мертвыми.

UA3XDS:

Если БЕК ткнуть прямо в приемник, то газ работает нормально.

Почему ВЕС регулятора поднимает напряжение? А ВЕС менеджера его снижает?

UA3XDS

В регуляторе, как я понимаю, аналоговый BEC. Почему он там его поднимает, не особо важно (не так уж сильно поднимает), а вот почему импульсник в менеджере опускает, я бы и сам хотел знать! Там мелкий проц, задающий импульсы, дроссель, где напряджение падает и 2 электролита впараллель на выходе. Ломаться нечему.

tankobanan

Вчера слетал на 3,5 км против ветра(~2м/с), самолет все время уводило вправо, наверно из-за вращения пропеллера.
возврат на автопилоте, возврат отработал, но вел галсами. Как думаете, причина возврата галсами в этом?
видео только такое, на борту камера глючнула и ничего не записала(, наземная писалка сгорела, а новая еще не приехала…

Olegfpv

Желательно посмотреть курсовое видео. В режиме RC и в режиме RTL. А так же версию прошивки.
Нужно по курсу посмртреть на сколько плывем.

stud
UA3XDS:

сунуть напрямую в приемник, то газует нормально, но сервы тогда не работают

и не должны. Если на них нет питания, как они будут работать?

UA3XDS:

Напряжение с БЕК нормальное, чуть РАСТЕТ при увеличении газа

При увеличении нагрузки напряжение не может расти.

UA3XDS:

На входе менеджера и на выходе напряжение одинаковое.

там их несколько: 2,5В;5В и 12,8В. В повер стоят два DC-DC. Один из них понижающего типа на 5В. Другой регулятор понижающее -повышающего типа на 12В.

UA3XDS
stud:

При увеличении нагрузки напряжение не может расти.

А с чего бы это на нем растет нагрузка? Нагрузка растет на ESC, а у БЕКа все нормалек, его нагрузка не меняестя никак. Она будет увеличиваться только если рулями шевелить. Рост напряжения на выходе БЕК связан только со схемой внутри и со взаимодействием с регулятором. Даже помехи аналоговуму стабилизатору должны быть пофиг. Сам понимаю, что это странно, но этими 0,15 вольтами можно пренебречь.
Про выход и вход я говорил только о 5 вольтах, просадка которых очевидна и болезненна. С другими пока не разбирался.

stud
UA3XDS:

А с чего бы это на нем растет нагрузка?

Вы же сами сказали:“Напряжение с БЕК нормальное, чуть РАСТЕТ при увеличении газа”. Иными словами, мы больше нагрузили батарею, она увеличила своё напряжение и немного выросло выходное напряжение на линейном стабилизаторе? Не может быть!

UA3XDS:

А с чего бы это на нем растет нагрузка?

Я только Вас цитировал. Теперь и Вы в этом сомневаетесь!

UA3XDS

И так, друзья, рассказываю, чем пока закончилось. В отделе электрики вырвали из старого компа электролит (даже не знаю номинал, самолет в машине. И оно заработало!!! Оnлетал без FPV чуть больше часа, 2 батарейки по 2200. Ощущения не передать! Это мегасуперадский девайс! Стабилизация 2D круче чем у 30-ки. 3D примерно так же. А если глянуть выше по ветке, я и не думал, что круче вообще возможно. Хотя летал в слабый ветер, но смысл был понятен. Очень удивило отсутствие клевка, при резком отпускании приподнятого РВ. Такое наблюдается и у гардиана и у 30-ки. Самолет, как-то спокойненько, но быстро восстанавливает продольную горизонтальность. Самолет просто как танк! Теперь, кто такой line, я пока особо и не понял, летит прямо, но как-то подрыскивет, как будто не уверен в направлении. А вот RTL - это крутизна неимоверная! Самолет очень уверенно разворачивается, и совершенно прямолинейно летит в ТОЧКУ дома! На ней, как бы отмечается, “я здесь”, уходит под углом 90 градусов в сторону на указанный в программе радиус круга, и выполняет идеальную окружность! Проверял раз 10, всегда одинаково - сначала в центр отмечаться, потом кружить. Я даже в голос засмеялся на поле, когда он повторил это в очередной раз! Летал на стоковой Турниге, провел 2 довольно стремных опыта:1. Улетел за пределы видимости самолета, думаю дальше километра на высоте метров 300. Когда самолет выглядел далекой точкой, включил RTL. Вернулся голубчик. Подумал, а что бы было, если бы он вылетел за пределы РУ? Провел опыт номер 2, пока самолет был над головой, выключил пульт. Ожидал, что самолет, как обычно, погасит движок, и включит ABM … АВОТХРЕН! Внимание! Если самолет без фэилсэйв потеряет пульт, то он оставит ВСЕ настройки, что были до потери (включая уровень газа), и будет лететь, пока не сядет батарейка! Отличная возможность потерять самолет, … заодно и рекорд дальности полета без FPV поставить. Завтра еще полетаю, FPV пока ставить не буду, пока с питанием не разберусь.
Теперь, хочу еще раз поблагодарить Олега за замечательную игрушку! Получается, что ее можно покупать совсем новичку. Учиться летать в 2D и 3D, а как научится, уже и автопилот приплетать. Опять же в случае зарулился, далеко улетел, щелкнул RTL и жди себе назад птичку.

stud:

Я только Вас цитировал.

Сергей, я уже и сам запутался, что там под нагрузкой, а что нет. Где-то я говорил о двигателе, где-то о выходе БЕК- 5 вольт. Был сильно расстроен, что не удалось полетать днем. Извиняюсь! Ясно, что с менеджером косяк, и его нужно шерстить, а сама коробочка работает на 10+! 21-я с ней не идет ни в какое сравнение по стабилизации!