Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
И еще заметил одну странность на старой прошивке, при срабатывании ограничения по дальности полета, ап сам включает режим RTL и сбрасывает высоту где то до 200 метров, проверял два раза , высота была порядка 500м но при обычном (принудительном включении) он возвращал самолет на той же высоте…Кто то еще замечал это?
вспомнив твои слова, чем быстрее тем устойчивей моя птичка будет
Олеж, ты же на байке гоняешь, помнишь поговорку - больше газу, меньше ям, так и в воздухе 😃
Да это понятно, просто страх был что боковой ветер мог перевернуть самолет, как это было с Х5 крылом. Ведь собирав самолет на земле чуть крыло задрав ветер уже его в руках выкручивал, вот это и беспокоило в полете больше всего. Если бы 6-7 м/с постоянный был бы ветер то я продолжил полет, но пугали резкие порывы . Ведь когда стихал ветер на земле , макушки деревьев сильно гнуло. Видимо на высоте еще сильнее ветруган.
Вчерашний ветер повалил 60 деревьев в Москве.
Читая форум видел люди пишут чо летали и в 15-17м/с неужели это реально ? Или данные не точные . Ведь при таком ветре ломает деревья и настоящие самолеты с полосы сносит.
люди пишут чо летали и в 15-17м/с неужели это реально
Это им кажется. Скорее всего, они оценивали скорость ветра на глаз.
чем быстрее тем устойчивей моя птичка будет
В условиях порывистого ветра и если он меняет направление, посадка только на повышенной скорости!
В 15 метров в секунду на высоте реально. Сами посчитайте если самолет летит 60 кмч а скорость по гпс 5-10 кмч. Только смысл такого висения невелик.
Опасно летать в ветер не то что самолет в небе еще больше испытывает нагрузку, а то что порывы ветра способны легко перевернуть самолет. У меня один раз крыло при развороте сдувал а потом и вовсе перевернуло несколько раз.
на высоте реально
На высотах > 3км скорость ветра может достигать и 200км/ч.
Опасно летать в ветер
Смотря на чём. В тех условиях, что недавно летал ТЫ, Скай вообще бы сдуло, а твой самолётик летел! Правда, у меня Скай иногда летает задом, но я стараюсь это не практиковать. Можно и не вернуться на базу. Тут никакой АП не поможет. Крайний раз, когда это было, помогло резкое снижение и полёт на малой высоте пусть с черепашьей скоростью, но к точке старта.
Это знакомо мне, Скай реально задом летает. Да же у Олега из Ростова недавно на возврате скай летел по курсу домой на по осд километраж только увеличивался , Скай очень ровно летел задом. Пришлось дать газу почти на максимально что бы лететь вперед против ветра. А вообще на высоте намного сильнее ветер. То что мы мерим скорость ветра на земле (особенно мое поле где вокруг лес) тут как я уже неоднократно убеждаюсь она ошибочная. Бывает скорость 2-3м , но стоит взлететь на 500-600 метров как уже болтает самолет. Так же и вчера было видно по макушкам деревьев , гнуло не реально сильно.
Ребят, а можно одновременно и батарейку и комп к ней подключать? Рискнуть не пробовал, а перетыкивать устал. 5 вольт там не конфликтует?
Ребят, а можно одновременно и батарейку и комп к ней подключать? Рискнуть не пробовал, а перетыкивать устал. 5 вольт там не конфликтует?
Можно, только отсоединить красный провод
Самолет летает на 41, стабилизация на отлично, возвратно хорошо без сбоев, 3Д режим работает ,даже к верх ногами летал. Сброс гироскопа не делаю. Полет по точкам работает хорошо. Скучно стало из за уского функционала системы. А может это и к лучшему для радио моделей. Если не косаться тонкостей типо менеджер питание, не показывает номер точки и тп и тд. То тему можно закрывать.
serpantins, Спасибо, так и думал.
То тему можно закрывать.
Неа.
3Д режим работает
У меня нет! Работает как обычные гироскопы без акселерометра, а это не то, что от нее требуется. Требуется режим, как в 30-й. Т.е. не реакция на ускорение, а реакция на отклонение. Может где-то в новых прошивках поправлено.
Требуется: включаем 3D, поворачиваем самолет и останавливаем. Результат: пока поворачиваем, рули двигаются, остановили, рули остались растопыренными. Вертим назад, до положения, “как было”. Рули возвращаются на место.
Имеем: включаем 3D, поворачиваем самолет и останавливаем. Результат пока поворачиваем, рули двигаются, остановили, рули вернулись в нейтраль. Вертим назад, до положения, “как было”. Рули снова растопыриваются и возвращаются на место в любом положении покоя.
типо менеджер питание
А вот, да, он, гад, типо.
Даешь газ, до половины нормально, а потом движок встает. Приемник перегружается, как при дохлой батарейке. Если БЕК вытащить из фишки и сунуть напрямую в приемник, то газует нормально, но сервы тогда не работают. Было у кого? Где копать?
p.s. С последней прошивкой 3D работает как надо.
Ну дела, такого не замечал. Приемник и фишка питается от менеджера питания, от бека регулятора питаются только сервы. На максимальном газу летал до 30А ничего не простдало. Нужно понять почему перегружается приемник померив напряжение и дать газу.
Даешь газ, до половины нормально, а потом движок встает. Приемник перегружается, как при дохлой батарейке.
Вывод прост - батарейка дохлая… Прицепи к ней пищалку или там светодиодный индикатор - сейчас их как грязи развелось разных - чтобы был непрерывный контроль проседания напряжения. Ну или веди запись полета и посмотри что показывает по напряжению…
Вобщем даем газ. Напряжение с БЕК нормальное, чуть РАСТЕТ при увеличении газа, типа с 5,05 до 5,20 в момент отрубания. Напряжение из менеджера ПАДАЕТ с увеличением газа. Приемник отрубается на середине стика, что есть 4,2 вольта ±. Думаю подать автопилоту питалово прямо с БЕК. Можно конечно, КРЕНку припаять, но что-то лениво. Что думаете? Есть, кто мутил что с 5 вольтами? Друзья говорят, что ШИМ ловит помеху и уменьшает частоту в такт газу, что ведет к просадке напряжения. OSD не перепрошивал. Если гнало помеху на аудио, то могло и на стабилизатор. Вечером дома прошью. Но думаю, что уж если помеха, то скорее от ESC, чем от автопилота.
Нужно напряжение на АКБ по мере дачи газа. Тогда будет понятно куда рыть дальше.
Я же сразу написал, что аккум нулевый. На входе менеджера и на выходе напряжение одинаковое. Успевает просесть с 12,6 до 12,2 пока не отключится. Если БЕК ткнуть прямо в приемник, то газ работает нормально.
Я же сразу написал, что аккум нулевый.
Нулевые тоже бывают мертвыми.
Если БЕК ткнуть прямо в приемник, то газ работает нормально.
Почему ВЕС регулятора поднимает напряжение? А ВЕС менеджера его снижает?
В регуляторе, как я понимаю, аналоговый BEC. Почему он там его поднимает, не особо важно (не так уж сильно поднимает), а вот почему импульсник в менеджере опускает, я бы и сам хотел знать! Там мелкий проц, задающий импульсы, дроссель, где напряджение падает и 2 электролита впараллель на выходе. Ломаться нечему.
Вчера слетал на 3,5 км против ветра(~2м/с), самолет все время уводило вправо, наверно из-за вращения пропеллера.
возврат на автопилоте, возврат отработал, но вел галсами. Как думаете, причина возврата галсами в этом?
видео только такое, на борту камера глючнула и ничего не записала(, наземная писалка сгорела, а новая еще не приехала…