Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Если самолет без фэилсэйв потеряет пульт, то он оставит ВСЕ настройки, что были до потери (включая уровень газа), и будет лететь, пока не сядет батарейка! Отличная возможность потерять самолет, … заодно и рекорд дальности полета без FPV поставить. Завтра еще полетаю, FPV пока ставить не буду, пока с питанием не разберусь.
Это особенность не фишки а приемника. Можете попробовать воткнуть сервы в приемник без автопилота и будет так же. Без автовозврата летать еще можно если близко а вот без файсейва нельзя ! НО FY-41 вылетев за заданную максимальную дистанцию (4км по умолчанию) включит возврат сам (без файлсейва).
А это второй вылет после глюка GPS , теперь все отлично. Либо это глюк был, либо помогло что я освободил провод отGPS отделив его от общего жгута. Да и вообще думаю феррит повесить на датчик. За то есть приятный момент, что при потери спутников FY-41 не теряет точку дома. Но при этом останавливается скорость и одометр. На этом видео идеальная работа GPS и 41 фишки, возврат четкий. Но что же было в предыдущем полете? ведь да же со спутниками 9 шт возврат был с галсами ?((.
включит возврат сам (без файлсейва).
О! А вот это круто! Т.е. рекорд не поставить 😃 Здорово! Я про это забыл. Ну, с приемником без автопилота все ясно, он заморозит сервы и ВЫКЛЮЧИТ движок. Вот например 30-ка, что бы у нее не стояло при выключении передатчика, сама включит режим ABM, ну а движком она не управляет.
Сергей, электролит то куда прицепил?
Между крайними контактами, черный и белый. Параллельно 5 вольтам. Думаю, около сотни. Сейчас гляну. Может просто родные китайские сухие, отсюда и проблема.
Ясно, что с менеджером косяк
Я косяка не обнаружил. Пульсации небольшие, излучение тоже.
попробовать воткнуть сервы в приемник
Производитель специально разделил питание. Вы предлагаете, что б сервы мешали работе АП?
думаю феррит повесить на датчик
Давно пора. Вешай ближе к активной антенне. Олег, я понял, почему пропали спутники. В одном из постов ты сказал, что скучно. Вот 41АП скучать не даёт ))
Просто почему спутники то скачат то стоят нормально. Не понятно )
Попробуй поставить антенный модуль так, чтобы он смотрел вверх. Это самое лучшее расположение антенны с точки зрения приёма.
Да это понятно. Но ведь ничего не меняя не было потери спутников. Это видно по второму ролику.
Но ведь ничего не меняя
не известный науке глюк! )
не известный науке глюк! )
Был аналогичный случай, совершил 4 полета подряд, 3-все ок, на 4 началось…с 9 кол-во саттелитов упало до 4 потом 0 и в обратном порядке, и как назло в режиме ртл…место полета одно и тоже
Помню еще на 31 фишке спутники камера глушила 171я маленькая. Так же китайцы ответ написали , что либо камера либо ТХ глушил . Провод от жпс убрать в сторону.
На высоте 10м автопилот вырубил.
Да лихо вогнал бы в землю:o
Что то летит странно. При огромном токе в режиме АВМ самолет снижается на большой скорости. Возврат включен на высоте 60 метров. При развороте с таким креном высота продолжила теряться ничего удивительного. РВ видимо стоял вверх насколько можно автопилоту и этого оказалось мало.
А в более простых условиях возврат работает ? А в режиме АВМ самолет горизонтально летит если ручки бросить ?
А вообще твин со скоростью бд-5 это нечто - жесткости хватает ?
Это первый вылет.Огромный ток,т.к. двухмоторник.Пока не облетал как следует,да и сегодня вообщем не хотел после вчерашнего ДР,дети настояли.Смущает столь резкий разворот АП на базу и значительная просадка напряжения полностью заряженной батареи.Взлетал на полном газу ,затем убрал до 75%.Двиги 2215/07-1400кв.BEC 30А .Кроме серв все через менеджер питания.
Вот видео всего полета
Это первый вылет.
Надо было облетать и оттримировать даже без включения ФПВ начинки, или даже не ставя ее вообще. Выставить правильную центровку, понять как реагирует на ручку, настроить расходы и экспоненты. А потом уже грузить…
Без ФПВ летать не умею.Увы.6 разбитых моделей.Зрение не позволяет.Центровку с таким акком в идеал загнать довольно трудно.А с меньшим акком при такой прожорливости смысла нет.
У Вас на 5сек напряжение уже 10,2В при токе в 40,7А. Разберитесь с питанием! Увеличьте расход по рулю высоты.
Центровку с таким акком
центровка должна быть!
Я еще понимаю сложности на классике сдвинуть центровку вперед. Но вот назад сдвинуть в классической схеме никаких проблем. 10 грамм на хвосте компенсируют 100 в носу. Один видео передатчик на хвосте решит все проблемы с центровкой. Если скорость показывает правильно то она очень велика для твина - осторожно жесткости может и не хватить. Прожорливость тоже за гранью. Скай при таком же весе полетит на одном таком моторе.
Сделайте чтобы самолет летел ровно сам без стабилизации (центровка, ходы, выкосы). Затем на стабилизации. На любом режиме работы моторов. Затем уже возврат.
И еще что то мне кажется что у вас руль направления либо вообще не рулит либо в автопилоте он в реверсе. Покрутите самолет по курсу в руках - туда ли автопилот компенсирует в начале поворота ?
Без ФПВ летать не умею.Увы.
Не имею права советовать, но расскажу, как делаю сам. Всегда перед полетом FPV несколько часов облетываю самолет в полной упаковке. Доходило даже до такого:
Нужно это, чтобы изучить, как самолет себя поведет в разных режимах ВИЗУАЛЬНО. В камеру точно понять это невозможно. Можно только достроить в голове то, что видел раньше со стороны глазами. Так вот. Я сейчас могу включить RTL на высоте 5 метров, и он работает, нормально работает. Да, берет круто, да, сильно проседает, но я уже знаю заранее, что он будет делать и на автомате оттопыриваю РВ. Развотрот получается плоский и крутой. При полете FPV мне даже за высотой следить не надо будет, пальцы сами обеспечат “оттопырку”. Ну… это так … больше в качестве опытом поделиться. Если я верно понимаю, то Твинствр - это тот же бикслер, только с двумя движками. Сейчас у меня нет возможности (скорее желания) раскладыать приемную базу, поэтому я уже третий день гоняю 41-ю без FPV. Знаю точно, что она будет делать и в каких режимах, когда будет FPV, то эти образы будут всплывать на автомате при маневрах. Проверено.
Огромный ток,т.к. двухмоторник
За чем ему такие мощные движки? У меня твиныч кушал 18 ампер максимум при весе в 1500гр (это с ходовой в 5а и со всем фпв) и при этом прекрасно летал и планировал…по видео видно, что и при весе 1.9 он нормально планирует, а вот центровка у него, как показалось, предельно передняя…
ИМХО не надо делать из твиныча ракету - это верхнеплан и тяги в 0.7 ему предостаточно, тем самым можно запросто скинуть на движках и регуляторах около 100 гр веса и токи до 25а, а следовательно, и акк по легче поставить (-200гр) - дольше лететь будет…
За чем ему такие мощные движки? У меня твиныч кушал 18 ампер максимум при весе в 1500гр (это с ходовой в 5а и со всем фпв) и при этом прекрасно летал и планировал…по видео видно, что и при весе 1.9 он нормально планирует, а вот центровка у него, как показалось, предельно передняя…
ИМХО не надо делать из твиныча ракету - это верхнеплан и тяги в 0.7 ему предостаточно, тем самым можно запросто скинуть на движках и регуляторах около 100 гр веса и токи до 25а, а следовательно, и акк по легче поставить (-200гр) - дольше лететь будет…
Вообще-то это ваш твиныч. С гопро , акком 5000 ,фпв и вашим вмг он просто плюхался на взлете. Сейчас сделал нормальную центровку. Сменил винты с 9 на 8. Токи стали немного поменьше. Попробовал автопилот на высоте 280м.Ветер встречный 5м.с. . При развороте потеря высоты около 50м. В остальном ап отработал нормально.