Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

nik163rud

[QUOTE=Андрей М79;7485326]19 дней назад отправил Fy-41AP на ремонт в Китай, отправка Почтой России 300руб. Сегодня получил ответ из сервиса Фьютеха

Здравствуйте. Можно поподробнее. Как отправить на ремонт контроллер. У меня есть нерабочий. Есть желание отремонтировать.

stud
nik163rud:

Как отправить на ремонт контроллер

Свяжитесь с ними удобным для Вас способом.

promenad2001

Друзья подскажите плз в чем проблема? купил новый контроллер - FY-41AP lite. Подключил все правильно, настроил по OSD, потом через комп, все работает (на экране OSD), режимы переключаются и т.п. но… на всех выходах контроллера - тишина!!!(((( . подключал сервы к приемнику-все ок, провода все контачат, а все сервы - молчат. (проверял в режиме RC). контроллер не вскрывал еще. что бы это могло быть?

ions

Проверьте питание 5 в, вы должны отдельно на первый кинуть.

Olegfpv

Регулятор воткните в 3 канал автопилота Со стороны серв. Его бек питает эту гребенку если сервы 5в.

Седой_55
Olegfpv:

Регулятор воткните в 3 канал автопилота Со стороны серв. Его бек питает эту гребенку если сервы 5в.

Или отдельный Бек, это без разницы, 1-8 канал, только не воткните в гнездо воздушного датчика, выжгете порт.

promenad2001
Olegfpv:

Регулятор воткните в 3 канал автопилота Со стороны серв. Его бек питает эту гребенку если сервы 5в.

Ок,спасибо, попробую. землю со стороны серв прозванивал, а +5 проверить не додумался(((
Хотя в руководстве про это не написано(((
Добавка к посту №5956, вот что показывает OSD и общий вид.
cloud.mail.ru/home/IMG_6552.JPG
cloud.mail.ru/home/IMG_6551.JPG

stud
promenad2001:

в руководстве про это не написано

В руководстве даже картинка есть, куда что подключать. Мож мануал то почитаете на досуге? Добавка к посту №5960. Ссылки не работают.

Olegfpv

Это 56 вопрос в в теме данного случае этого вопроса. Куда проще сделано уже не знаю. Раздельное питание сделали и то народ путается. На рисунке для 14 летнего ребенка все ясно. Все остальное как питать 7.2 в сервы требуется небольшой опыт. Для 5в серв все в рисунке. Проще схем я еще не видел.

Veter-4

Коллеги, подскажите. Если трубку Пито, отключить фишка инфу о скорости будет от GPS получать. В этом случае АП будет управлять тягой или нужно значение по газу в файлсэйве выставлять на аппе?

Седой_55
Veter-4:

В этом случае АП будет управлять тягой или нужно значение по газу в файлсэйве выставлять на аппе?

Будет, нужно на аппе установить процентов 60-70 газа, это от самолёта зависит и прошить ФС, а в 41 выставить гейны тоже проц. 70 и всё должно работать, понятно в полёте всё проверить…

Plohish
Седой_55:

Будет, нужно на аппе установить процентов 60-70 газа, это от самолёта зависит и прошить ФС, а в 41 выставить гейны тоже проц. 70 и всё должно работать, понятно в полёте всё проверить…

т.е. по факту получается, если в критической ситуации включить тумблер RTH и перед этим не воткнуть газ процентов на 70 и выше, самолёт домой не полетит?

Седой_55
Plohish:

т.е. по факту получается, если в критической ситуации включить тумблер RTH и перед этим не воткнуть газ процентов на 70 и выше, самолёт домой не полетит?

Нет чуть не так, при подключенном Возд. датч. 41 опирается на его показания , а вот при отсутствии датчика, на показания (угла установки джойстика газа) как я написал 70 проц. которые выдаст приёмник при наступлении ФС. И понятно на показания круизной скорости и отчасти Гейнов в канале газа, если приёмник выдаст 0 на что 41 опираться…, это чёрным по белому написано в инструкциях…, Что ФС нужно настроить и канал Газа . Запутано написал…,может поймёте. Да ,когда ФС настроен, не важно в каком положении находится джойстик газа, хоть в нуле, самолёт пойдёт домой.

Plohish:

т.е. по факту получается

И этот вопрос мы уже с тобой обсасываем в десятый раз 😃, так устроена Фея, но она приводит самолёт…и не раз меня выручала В Очень критических ситуациях, какая есть на такой и летаем…))), а она Очень не плоха и проста в настройке.

Plohish

Саша, я задал простой вопрос, а ты пишешь простыню воды никому не нужной…
Ещё раз, если на самолёте нет воздушного датчика, прежде чем включить RTH РУКАМИ, обязательно необходимо поставить газ в положение 70 и выше, иначе не полетит? я всё правильно понимаю?

Olegfpv

Если газ в нулях стоит то руками ртл включить то газ может в ноль скинуть. У меня стик газа стоит и так что ток в снижение был около 6а. Я включил ртл попробовать руками, то фишка 41 подняла до 11 сама и потом около 10а держала. Это было когда я летал без воздушного датчика. Возможно не обязательно 70% давать. Но какой то потенциал нужен, видимо без воздушного она на него упирается, тС воздушным датчиком можно руками ртл и с выключенным газом включать и она в любом случае врубит газ. Поэтому Петрович и говорит что 70% хуже не будет если в ФС настроить всеровно фишка приберет газ.

Plohish

так может вот этот факт и есть ответ на вопрос, почему много случаев когда Фишка не газовала…? Народ просто не знает, что нужно прежде чем щёлкать тумблером газ поднимать?

Olegfpv

Наверно да. Но тогда получается они летали без воздушного датчика с выключенным газом в момент включения ртл. У меня стик газа всегда включен в круизе 7-12ампер.

Plohish

ну фиг его знает, обычно бывает в критическую минуту, когда самолёт падает, 90% отключит газ и судорожно будет дёргать выключатель надеясь на автовозврат…

Olegfpv

Падать нужно с газом и с выключенной стабилизацией только в ручном или 3д режиме только так можно вывести самолет . Это как правило в РЛЭ нужно записать)))) .