Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Регулятор воткните в 3 канал автопилота Со стороны серв. Его бек питает эту гребенку если сервы 5в.
Или отдельный Бек, это без разницы, 1-8 канал, только не воткните в гнездо воздушного датчика, выжгете порт.
Регулятор воткните в 3 канал автопилота Со стороны серв. Его бек питает эту гребенку если сервы 5в.
Ок,спасибо, попробую. землю со стороны серв прозванивал, а +5 проверить не додумался(((
Хотя в руководстве про это не написано(((
Добавка к посту №5956, вот что показывает OSD и общий вид.
cloud.mail.ru/home/IMG_6552.JPG
cloud.mail.ru/home/IMG_6551.JPG
в руководстве про это не написано
В руководстве даже картинка есть, куда что подключать. Мож мануал то почитаете на досуге? Добавка к посту №5960. Ссылки не работают.
Это 56 вопрос в в теме данного случае этого вопроса. Куда проще сделано уже не знаю. Раздельное питание сделали и то народ путается. На рисунке для 14 летнего ребенка все ясно. Все остальное как питать 7.2 в сервы требуется небольшой опыт. Для 5в серв все в рисунке. Проще схем я еще не видел.
Коллеги, подскажите. Если трубку Пито, отключить фишка инфу о скорости будет от GPS получать. В этом случае АП будет управлять тягой или нужно значение по газу в файлсэйве выставлять на аппе?
В этом случае АП будет управлять тягой или нужно значение по газу в файлсэйве выставлять на аппе?
Будет, нужно на аппе установить процентов 60-70 газа, это от самолёта зависит и прошить ФС, а в 41 выставить гейны тоже проц. 70 и всё должно работать, понятно в полёте всё проверить…
Будет, нужно на аппе установить процентов 60-70 газа, это от самолёта зависит и прошить ФС, а в 41 выставить гейны тоже проц. 70 и всё должно работать, понятно в полёте всё проверить…
т.е. по факту получается, если в критической ситуации включить тумблер RTH и перед этим не воткнуть газ процентов на 70 и выше, самолёт домой не полетит?
т.е. по факту получается, если в критической ситуации включить тумблер RTH и перед этим не воткнуть газ процентов на 70 и выше, самолёт домой не полетит?
Нет чуть не так, при подключенном Возд. датч. 41 опирается на его показания , а вот при отсутствии датчика, на показания (угла установки джойстика газа) как я написал 70 проц. которые выдаст приёмник при наступлении ФС. И понятно на показания круизной скорости и отчасти Гейнов в канале газа, если приёмник выдаст 0 на что 41 опираться…, это чёрным по белому написано в инструкциях…, Что ФС нужно настроить и канал Газа . Запутано написал…,может поймёте. Да ,когда ФС настроен, не важно в каком положении находится джойстик газа, хоть в нуле, самолёт пойдёт домой.
т.е. по факту получается
И этот вопрос мы уже с тобой обсасываем в десятый раз 😃, так устроена Фея, но она приводит самолёт…и не раз меня выручала В Очень критических ситуациях, какая есть на такой и летаем…))), а она Очень не плоха и проста в настройке.
Саша, я задал простой вопрос, а ты пишешь простыню воды никому не нужной…
Ещё раз, если на самолёте нет воздушного датчика, прежде чем включить RTH РУКАМИ, обязательно необходимо поставить газ в положение 70 и выше, иначе не полетит? я всё правильно понимаю?
Если газ в нулях стоит то руками ртл включить то газ может в ноль скинуть. У меня стик газа стоит и так что ток в снижение был около 6а. Я включил ртл попробовать руками, то фишка 41 подняла до 11 сама и потом около 10а держала. Это было когда я летал без воздушного датчика. Возможно не обязательно 70% давать. Но какой то потенциал нужен, видимо без воздушного она на него упирается, тС воздушным датчиком можно руками ртл и с выключенным газом включать и она в любом случае врубит газ. Поэтому Петрович и говорит что 70% хуже не будет если в ФС настроить всеровно фишка приберет газ.
так может вот этот факт и есть ответ на вопрос, почему много случаев когда Фишка не газовала…? Народ просто не знает, что нужно прежде чем щёлкать тумблером газ поднимать?
Наверно да. Но тогда получается они летали без воздушного датчика с выключенным газом в момент включения ртл. У меня стик газа всегда включен в круизе 7-12ампер.
ну фиг его знает, обычно бывает в критическую минуту, когда самолёт падает, 90% отключит газ и судорожно будет дёргать выключатель надеясь на автовозврат…
Падать нужно с газом и с выключенной стабилизацией только в ручном или 3д режиме только так можно вывести самолет . Это как правило в РЛЭ нужно записать)))) .
Если это поможет кому нибудь, буду рад…😃
rcopen.com/forum/f90/topic316066/2785
rcopen.com/forum/f90/topic316066/2825
и ещё было не только от меня по работе газа фишкой…😃, просто читать то теперь в лом…, нужно сразу:)
Коллеги! Заменил на фишке лайт микросхему сплиттер, изображение с камеры и текст ОСД появились, затем прошил ПК и ОСД последними прошивками,1.04 ПК, 1.22а ОСД, и на экране теперь вот такая фигня 😮
Есть мысль прошить предыдущей прошивкой,(может у кого есть эти файлы?) и посмотреть что будет, или есть другая причина?
Когда накрылась ОСД я подумал что слетела прошивка, или еще что, прошил последней прошивкой, менял камеры, передатчики, но результата небыло, помогла замена чипа, поэтому после замеы вот такая фигня, повторные прошивки тоже не помогли.
Всем привет! Подскажите плз, как летает фишка лайт без пито-датчика? Очень ограничено пространство и вес в самолете. Всем спасибо!
Нормально летает. Проблема может появиться только в ветер на медленнолетающих моделях
Всем привет! Подскажите плз, как летает фишка лайт без пито-датчика? Очень ограничено пространство и вес в самолете. Всем спасибо!
Ну если кратко,то фишка будет летать как стабилизатор полёта.А ежели разворачивать ответ, то тут столько вопросов вылезет… нет места и нет тяговооруженности - нужно искать что-нить попроще/компактнее и как вариант дешевле. 😃
Сегодня постоянно была потеря спутников. Возможно если бы стоял жпс/глонасс то бы в ноль не упало. Писк означает что и второй жпс модуль потерял сигнал.
У меня на Питлабе, совсем в другом месте России, тоже вместо обычных около 20, было 6-8 …
Явно проблема глобальная…