Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Olegfpv

По сути да если не нужна экономичность. Но я иногда всегда проверяю на каком нибудь полете Rtl, газ всеровно для моего самолета она около 8-12 ампер держит что бы 86км/ч тащить бдху , но и от погоды зависит. Если по точкам летит и есть снижение то газ до 3х ампер может упасть . По сути мнимая экономичность если не далеко летаешь , то 9а ставь и все)))). Но лично у меня все самолеты с воздушными датчиками и газ как и положено от автопилота.

avo-18
type_2:

можно вообще фишку к газу не подключать и на ФС его выставить

Верно, так и долетываю сейчас, после того как перестал работать канал газа на фишке лайт. Произошло после того, как сгорел регулятор полностью, провод на канал газа был рядом и, видимо, высокий потенциал успел попасть на низковольтный выход управления . Молодец фишка , все равно летает. За газом приходится следить.

nik163rud
Olegfpv:

У меня кое где урезаны эти показатели (end point) и по меню лазаю, правда один раз сильно уменьшил для пробы и уже не давала менять значения.)))

спасибо за подсказку, действительно уменьшал расходы по элеронам до 60%

prokop

Доброго дня, так и чего с gps то делать рядом с Мск уже становится не возможно летать, поднимаюсь выше 100м и все спутники 0,

type_2
prokop:

Доброго дня, так и чего с gps то делать рядом с Мск уже становится не возможно летать, поднимаюсь выше 100м и все спутники 0

это в каком районе?

Petrovich72

Здравствуйте, авиасоратники! Вчера под сумерки облетал таки своё новое ЛК с фишкой Лайт на борту и фоксер легенд 2 в качестве писалка и бортовой. И вылезла у моей феи старая болячка- опять бародатчик пишет высоту «0» :/. впаян туда новый, и фея так крайний полет с ним в феврале летала, потом вынужденый простой. Вчера когда по ВиФи камеру настраивал увидел , что высота аж на -1400 ушла, напрягся. Вырубил фифи , передернул питание и успокоился. Но когда на поле, прежде чем одеть шлем режим попробовать возврат домой и цикл , то двигун отключался и ни никаких высотах от 15 до наверно100-ки не запускался, по ОСД- высота ноль. Ваши мнения,плз. Попробую сегодня обычным феном прогреть?!? Паяльной станции как и навыков не имею,в прошлый раз после прогрева и старый баро заработал, но мы с товарищем перестрахерились и поставили новый.

10 days later
nick654

Выбираю gps взамен штатного. BS-880 и GN-801(TTL) какой из них лучше? Нормально подойдут к фишке лайт?

Olegfpv

тот который за 575 руб)))). Все они настроены на скорость порта 9600, а нужно 38400, поэтому изменить его скорость нужно в Ублокс центр программе и выставить можно по желанию частоту взамен 1 сек на 200 мс. И нажать send для сохранения. Так же он по размеру штатного, можно убрать его в корпус родной.

Седой_55
nick654:

Выбираю gps взамен штатного.

Кому надо на мини модель BN-280 , измнить скорость порта на 34800 и частоту обмена с 1000 мс на 200 мс, хорошо работает чуйкий:)

Седой_55
Седой_55:

Кому надо на мини модель BN-280 ,

Прошу прощения, вкралась ОШИБКА cледует читать не BN-280, а BN-180 , прошу прощения, остальное всё верно, всё работает и 280 есть и тоже работает, особо кому для ДОС, там не всякий работает.

TheFed

Тема ветки "Новый АП от FeiyuTech "
Так это, может обсудим: FeiyuTech newest autopilot flight controller Panda 3 for fixed wing for mapping and Aerial photography.

Для модельных целей рассматривать его серьезно, наверно, у большинства участников ветки нет возможности. Вся надежда на то, что ФьюТех родит и что то бюджетное. Я в этом сильно сомневаюсь, т.к. текущая цена на современные АП порядка 40 баксов, а Фишки лайт стоят нереальных 100 баксов и цену не снижают.

Старшие братья, Андрей (Bill), не тестировали еще 3ю Панду?

Olegfpv

Ваши современные автопилоты за 40$ это конструктор, повторял и буду повторять. Голая плата без системы питания для видео и без воздушной скорости. Я не говорю что они хуже, напротив там функционал выше в разы и процы современные. Но есть в этом огромное НО. Это не для простого пользователя. Это усидчивые вечера в изучении настроек. И важно особенно что вы не зная модели не сможете на таких АП облетать его, так как модель не облетана и автопилот под нее не настроен.
В том же бюджете лайта 41 вы тупо включаете акум в разьем менеджера питания и автопилот готов к полетам. Установка реверсов и круиза в осд меню 1 мин. Все модель можно облетывать и фишка ее удержит. У меня приятель мой на мелком крыле на айнаве и я вижу его пляски. Он еще до конца не вкурил его но летает, правда не одного нормального полета я еще у него не видел. Мотыляние крыла в небе.

Фишки это хоббиные не профи автопилоты. Сделаны что бы не паять особо ничего. И что бы не спалили ее так как там нет мест пайки к плате.
Ценник высокий только от того что это законченный готовый продукт в упаковке а не набор ардуино). Если доя бпла то пиксхавк в помощь , более мощный автопилот с лазерными дальномерами всего в 6 грамм но и стоимость 50 тыс без осд.
Я лично использую 41 полные версии в металле и их 3 шт на трех бортах и мнее ее хватает выше крыши, в основном в стабилизации летаю и редко в 3 д. В автоматическом полете четко держит скорость. Осд простое и имеет ряд преимуществ перед другими.
Панды это для сьемок автопилоты имеют уже не 2 а 3 процессора .

TheFed

Олег, с тобой можно НЕ согласиться? Можно поделиться своим мнением, поспорить можно?

Рискну:
Ты глубоко начал изучать фишку на этапе разработки еще Доси, если не ошибаюсь. Тебе все кажется просто, но по факту ты затратил уйму времени и сил, может уже и подзабыв это за прошедшие ГОДА.

я - нет. Могу сказать, что без чтения форума и твоих подсказок, в том числе, я не смог ее настроить, не все так просто дается из коробки. Времени ушла тьма, некоторые мега косяки к которым отношу не включение газа при включении RTL (если мотор был выключен, а ПВД не подключен) так и остались.

в то же время, полеты под Айнавом зашли легко и просто - один разок посмотрел Юлиана, поставил пресеты и полетел. Полетел на мелком крыле рептилии, не на скае!
Купил второй АП и полетел на квадрике, до того вообще не управляя ни одним квадриком, даже в руках не держал!

Поймите в чем основной кайф новых АП, так это в том, что один раз разобравшись с Айнавом ты можешь настроить ЛЮБУЮ плату любого производителя под ЛЮБОЙ носитель включая квадрик. Кроме того, бетафлай и клинфлай для тебя становится так же понятен и ты можешь на него перейти при желании.
Итого потраченное время на ФьюТех просто потрачено, потраченное время на изучение Айнава или Бетафлая или Клинфлая это твоя инвестиция в изучение развивающихся платформ.
Так же как ты настроишь фишку в поле, так и я настрою любой АП под Айнавом, Клинфлаем в поле.
В конце концов, как отдать 120 баксов за фишку лайт сейчас??? как такое возможно вообще??? Я рептилию соберу всю за 150 без учета аккумов

Олег, беки есть на многих АП, если больше 2х серво, то не желательно к АП запитывать, камеру и передатчик можно. А фишке передатчик подключать нельзя - повер менеджер закакает эфир. В курсе, что тот же матек сделал уже 2ю версию АП для самолетов? С мега мощными беками, разводкой под 2 мотора и т.п. Настройки стандартные от Айнава.

Фишки НЕ только хоббийные автопилоты, именно по этому интересен опыт Андрея по использованию Панд. Вдруг ФьюТех какой прорыв сделает и пора их платформу изучать?

Olegfpv

Ну это да согласен. Да и признаться фишку так не настроишь как айнав. У ней свои уже углы для крена и тангажа и не меняются а игра с пидами к хорошему не приводит. Но за то проста)) и нравится большинству нашему кругу которым главное что стабилизация работала отменно и возврат для страховки и времени нет ))). Ну если бы у меня только сейчас было начало развитие фпв то конечно я бы за 40$ взял контроллер)

TheFed

Олег, было бы здорово тебя на айнаве увидеть! В новой прошивке запилили несколько новых самолетных режимов, это вот пример ПК под самоль заточенного с бародатчиком, нормальной гирой и мощными беками и датчиком тока, правда я за универсальность - что бы на квадрик переставить. Датчик ВС обещают.
www.mateksys.com/?portfolio=f411-wing

Короче ждем БД5 под Айнав 😃 будет праздник

Седой_55
TheFed:

некоторые мега косяки к которым отношу не включение газа при включении RTL (если мотор был выключен, а ПВД не подключен) так и остались.

Можно чуть добавить, буцать не будете 😃, описанное вами состояние не Косяк Феи, так она устроена, ЧТО если Фея видит ,что управление работает( ФС не наступил) она в режиме RTL позволяет выбирать уровень необходимого тебе газа возврата, то есть прошивает себе уровень Газа на момент включения по положению стика, можно это назвать ,что это плохо…😉 а почему плохо? когда писалась прошивка в 905 году…😁, так посчитали создатели, раз ты держиш модель под контролем и карты тебе в руки с выбором режима Газа,что так есть лишний момент управления двигателем, правильно это или глубоко не правильно…,😍 ТАК есть, это изменить нельзя, пятый сезон на Феях, что, что а эта функция вообще не доставляет неудобств. Вот ФС правильно настроить это Важно и там должен быть прописан газ ну 55-65 проц. хода , тогда проблем не будет, да иногда не все регули с ходу распознаёт, если они выползают за рамки 1000-2000 мс, но подкалибруеш и порядок было однажды. Тут ведь как замуж никто не неволит, дело любительства, и на счёт простоты освоения по Юлиану, хоть что хош…,а не верю…, наблюдал как очень толковый товарищ настраивал такой Омнибус, он Мозг себе вынес, хотя хорошо подкован…, была задумка купить дешовку на Зетку, после того резко расхотелось, и уже наверно страниц 300😈, всё настраивают дешёвые…,а так да ЧЁ там просто, но 😁, не буду обижать никого , да цена привлекательная, Феи не дёшевы, тут мы не властны, это рынок, раз цену Фей не могут сбить откровенно дешёвые и Лучшие по качеству😁 копеешные автопилоты, летают на Феях Очень многие летают…😃, не обижайтесь пожалуйста, это не входило в мои планы, удачи в полётах😒.
Совсем недавно на модели вышло из под контроля сначала 433, ДОС на удалении 15 км взял курс домой и почесал на базу, НО на удалении 11 км отвалились спутники…😍, ДОС боролся до последней капли АККА, то в круг то в галс и опять в круг, ветром снесло почти опять на 15 км, но он посадил модель в поле без царапин…, да повезло что поле, влетел бы в лес, там его было больше и густой, понятно было бы другое состояние, удалось найти с помощью ROCKWEL PELENG 868 мгц, на второй день поиска, запеленговал в воздухе с модели .

TheFed

Проведем эксперимент - школьный приятель заказал себе ПК под Айнав. До этого года полтора назад выкинул Ардукоптер - задолбался с ним, хотя квадр иногда летал.
Посмотрим, как он справится и сколько времени уйдет. Напишу

Olegfpv
TheFed:

школьный приятель заказал себе ПК под Айнав.

под самолет или коптер? Тогда ждем с полетом))

TheFed

В этот раз под коптер.

Первый был на крыло. Провел соц опрос: 1 день на распайку и прошивку - по первости и неопытности долго. 2й ушел на назначение серв - запутка была какие в реверс, какие нет. 3й - настройка возврата домой и прочего уже в поле.

Мой первый был в крыло. Предварительно неделю курил форумы. Тоже день на распайку и прошивку. 2 дня сидел с ДЖИПИЭС модулем и Юблоксом - не хотел данные передавать. Третий ушел на прочее - по факту разобраться чего куда крутить. Дальше понеслась… Из проблем - мерзли показания Джипиэс - это косяк моего старого модуля.
Второй пошел уже в коптер. День потерял на изучение возможности программного переназначения моторов - думал легко решается. В итоге просто перепаял, но за то понял, что можно перенастроить все что хочешь с любыми миксами. Дальше в поле и детский восторг от полета на квадре. Не ожидал что так понравится и что будет так просто. Краш случился в ходе теста автовозврата при большой скорости - на 75кмч повернул на 180. Случился унитазинг. 3 недели после этого в поле пролежал с питанием. Сдох 1 регуль и видео.

Olegfpv
TheFed:

А фишке передатчик подключать нельзя - повер менеджер закакает эфир.

В фишке выход именно от менеджера 3 ампера 12в с регулировкой напряжения . 12 в шина сквозняком идет через фишку для питания разъемов для камеры и видео передатчика.