Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

nik163rud

Доброго времени суток. Настраивал АП через осд. (6 переключений abm-3d). Сохранил настройки и пользовался с удовольствием. Решил немного снизить значение скорости возврата при активации rtl. Так же вошёл через osd, но АП не позволяет изменять значения (по менюшке двигаться есть возможность) сохранение и выход не возможны, только через отключение питания. Через комп не пробовал, нет возможности. Что это может быть и как лечить?

Olegfpv
nick654:

Товарищи! Не пойму как настроить газ в режиме “Rtl” Газ выставляю на 50%, переключаю тумблером в rtl, жму кнопку f/s на приемнике и все. Дальше при отключении аппы, фишка уходит в rtl, мотор дернется раз на 50% выставленные в f/s и все.Может прошивку сменить? И кстати, чтобы было можно вмешиватся газом при режиме rtl, подходят ли прошивки от полноценной FY-41AP?

У фишки 41 вобще практически ничего делать не нужно , алгоритм такой что в стабилизации ее четкой и жесткой , что для авто-режимов. Когда воткнули сервы, только реверсы настройте и примерную круизную скорость, хотя там 68-75 по умолчанию.
FS делается в приемнике когда тумблер переведен в режим RTL . Если не хотите настраивать тумблер то в меню можно его положение тоже выставить как удобно на вверх или вниз. Главное что бы тумблер в аппе работал -100% 0 + 100% и все. Если стоит полный комплект, то газ не нужно настраивать , там автоматом стоит 68% . Скорость будет держать по воздушному датчику скорости. Если нет датчика скорости, то нужен потенциал стиком газа задать около 50% для FS . Тоесть по 2м каналам, газ 50% и РТЛ редим тумлера и все. Летите, самолет можно сразу в авто режим и он по точкам даже полетит если они забиты.

nick654:

мотор дернется раз на 50% выставленные в f/s и все

Мотор дернется не на 50%, он дернется на земле так как нет движения и защита по баро датчику высоты. Мотор не будет вращаться. А 50% ваши это я говорил выше только если нет датчика воздушной скорости. Но лучшу пусть будет, вдруг как нибудь без него полетите.

nick654:

И кстати, чтобы было можно вмешиватся газом при режиме rtl,

нет. Это только на 1,16 на старых полных фишках

nick654:

Новый датчик не охота покупать, недешевый однако.

2400 руб

nik163rud:

но АП не позволяет изменять значения (по менюшке двигаться есть возможность) сохранение и выход не возможны,

Проверьте , если по меню лазанье идет, а значение не меняется (стиком элеронов) то это ниже 80% точки конечные заданы в аппе. Поэтому и не дает.

Седой_55
Olegfpv:

то это ниже 80% точки конечные заданы в аппе. Поэтому и не дает.

Не очень понятно, СТИКИ и Тумблера в АППЕ должны отклоняться и переключаться +100 -100,

Olegfpv
Седой_55:

в АППЕ должны отклоняться и переключаться +100 -100,

У меня кое где урезаны эти показатели (end point) и по меню лазаю, правда один раз сильно уменьшил для пробы и уже не давала менять значения.)))

Plohish
MajorNet:

Всем привет! Подскажите плз, как летает фишка лайт без пито-датчика? Очень ограничено пространство и вес в самолете. Всем спасибо!

Нужно будет держать в голове, перед включением возврата не забыть поставить газ в определенное значение, иначе не полетит…

type_2

можно вообще фишку к газу не подключать и на ФС его выставить

Olegfpv

По сути да если не нужна экономичность. Но я иногда всегда проверяю на каком нибудь полете Rtl, газ всеровно для моего самолета она около 8-12 ампер держит что бы 86км/ч тащить бдху , но и от погоды зависит. Если по точкам летит и есть снижение то газ до 3х ампер может упасть . По сути мнимая экономичность если не далеко летаешь , то 9а ставь и все)))). Но лично у меня все самолеты с воздушными датчиками и газ как и положено от автопилота.

avo-18
type_2:

можно вообще фишку к газу не подключать и на ФС его выставить

Верно, так и долетываю сейчас, после того как перестал работать канал газа на фишке лайт. Произошло после того, как сгорел регулятор полностью, провод на канал газа был рядом и, видимо, высокий потенциал успел попасть на низковольтный выход управления . Молодец фишка , все равно летает. За газом приходится следить.

nik163rud
Olegfpv:

У меня кое где урезаны эти показатели (end point) и по меню лазаю, правда один раз сильно уменьшил для пробы и уже не давала менять значения.)))

спасибо за подсказку, действительно уменьшал расходы по элеронам до 60%

prokop

Доброго дня, так и чего с gps то делать рядом с Мск уже становится не возможно летать, поднимаюсь выше 100м и все спутники 0,

type_2
prokop:

Доброго дня, так и чего с gps то делать рядом с Мск уже становится не возможно летать, поднимаюсь выше 100м и все спутники 0

это в каком районе?

Petrovich72

Здравствуйте, авиасоратники! Вчера под сумерки облетал таки своё новое ЛК с фишкой Лайт на борту и фоксер легенд 2 в качестве писалка и бортовой. И вылезла у моей феи старая болячка- опять бародатчик пишет высоту «0» :/. впаян туда новый, и фея так крайний полет с ним в феврале летала, потом вынужденый простой. Вчера когда по ВиФи камеру настраивал увидел , что высота аж на -1400 ушла, напрягся. Вырубил фифи , передернул питание и успокоился. Но когда на поле, прежде чем одеть шлем режим попробовать возврат домой и цикл , то двигун отключался и ни никаких высотах от 15 до наверно100-ки не запускался, по ОСД- высота ноль. Ваши мнения,плз. Попробую сегодня обычным феном прогреть?!? Паяльной станции как и навыков не имею,в прошлый раз после прогрева и старый баро заработал, но мы с товарищем перестрахерились и поставили новый.

10 days later
nick654

Выбираю gps взамен штатного. BS-880 и GN-801(TTL) какой из них лучше? Нормально подойдут к фишке лайт?

Olegfpv

тот который за 575 руб)))). Все они настроены на скорость порта 9600, а нужно 38400, поэтому изменить его скорость нужно в Ублокс центр программе и выставить можно по желанию частоту взамен 1 сек на 200 мс. И нажать send для сохранения. Так же он по размеру штатного, можно убрать его в корпус родной.

Седой_55
nick654:

Выбираю gps взамен штатного.

Кому надо на мини модель BN-280 , измнить скорость порта на 34800 и частоту обмена с 1000 мс на 200 мс, хорошо работает чуйкий:)

Седой_55
Седой_55:

Кому надо на мини модель BN-280 ,

Прошу прощения, вкралась ОШИБКА cледует читать не BN-280, а BN-180 , прошу прощения, остальное всё верно, всё работает и 280 есть и тоже работает, особо кому для ДОС, там не всякий работает.

TheFed

Тема ветки "Новый АП от FeiyuTech "
Так это, может обсудим: FeiyuTech newest autopilot flight controller Panda 3 for fixed wing for mapping and Aerial photography.

Для модельных целей рассматривать его серьезно, наверно, у большинства участников ветки нет возможности. Вся надежда на то, что ФьюТех родит и что то бюджетное. Я в этом сильно сомневаюсь, т.к. текущая цена на современные АП порядка 40 баксов, а Фишки лайт стоят нереальных 100 баксов и цену не снижают.

Старшие братья, Андрей (Bill), не тестировали еще 3ю Панду?

Olegfpv

Ваши современные автопилоты за 40$ это конструктор, повторял и буду повторять. Голая плата без системы питания для видео и без воздушной скорости. Я не говорю что они хуже, напротив там функционал выше в разы и процы современные. Но есть в этом огромное НО. Это не для простого пользователя. Это усидчивые вечера в изучении настроек. И важно особенно что вы не зная модели не сможете на таких АП облетать его, так как модель не облетана и автопилот под нее не настроен.
В том же бюджете лайта 41 вы тупо включаете акум в разьем менеджера питания и автопилот готов к полетам. Установка реверсов и круиза в осд меню 1 мин. Все модель можно облетывать и фишка ее удержит. У меня приятель мой на мелком крыле на айнаве и я вижу его пляски. Он еще до конца не вкурил его но летает, правда не одного нормального полета я еще у него не видел. Мотыляние крыла в небе.

Фишки это хоббиные не профи автопилоты. Сделаны что бы не паять особо ничего. И что бы не спалили ее так как там нет мест пайки к плате.
Ценник высокий только от того что это законченный готовый продукт в упаковке а не набор ардуино). Если доя бпла то пиксхавк в помощь , более мощный автопилот с лазерными дальномерами всего в 6 грамм но и стоимость 50 тыс без осд.
Я лично использую 41 полные версии в металле и их 3 шт на трех бортах и мнее ее хватает выше крыши, в основном в стабилизации летаю и редко в 3 д. В автоматическом полете четко держит скорость. Осд простое и имеет ряд преимуществ перед другими.
Панды это для сьемок автопилоты имеют уже не 2 а 3 процессора .

TheFed

Олег, с тобой можно НЕ согласиться? Можно поделиться своим мнением, поспорить можно?

Рискну:
Ты глубоко начал изучать фишку на этапе разработки еще Доси, если не ошибаюсь. Тебе все кажется просто, но по факту ты затратил уйму времени и сил, может уже и подзабыв это за прошедшие ГОДА.

я - нет. Могу сказать, что без чтения форума и твоих подсказок, в том числе, я не смог ее настроить, не все так просто дается из коробки. Времени ушла тьма, некоторые мега косяки к которым отношу не включение газа при включении RTL (если мотор был выключен, а ПВД не подключен) так и остались.

в то же время, полеты под Айнавом зашли легко и просто - один разок посмотрел Юлиана, поставил пресеты и полетел. Полетел на мелком крыле рептилии, не на скае!
Купил второй АП и полетел на квадрике, до того вообще не управляя ни одним квадриком, даже в руках не держал!

Поймите в чем основной кайф новых АП, так это в том, что один раз разобравшись с Айнавом ты можешь настроить ЛЮБУЮ плату любого производителя под ЛЮБОЙ носитель включая квадрик. Кроме того, бетафлай и клинфлай для тебя становится так же понятен и ты можешь на него перейти при желании.
Итого потраченное время на ФьюТех просто потрачено, потраченное время на изучение Айнава или Бетафлая или Клинфлая это твоя инвестиция в изучение развивающихся платформ.
Так же как ты настроишь фишку в поле, так и я настрою любой АП под Айнавом, Клинфлаем в поле.
В конце концов, как отдать 120 баксов за фишку лайт сейчас??? как такое возможно вообще??? Я рептилию соберу всю за 150 без учета аккумов

Олег, беки есть на многих АП, если больше 2х серво, то не желательно к АП запитывать, камеру и передатчик можно. А фишке передатчик подключать нельзя - повер менеджер закакает эфир. В курсе, что тот же матек сделал уже 2ю версию АП для самолетов? С мега мощными беками, разводкой под 2 мотора и т.п. Настройки стандартные от Айнава.

Фишки НЕ только хоббийные автопилоты, именно по этому интересен опыт Андрея по использованию Панд. Вдруг ФьюТех какой прорыв сделает и пора их платформу изучать?

Olegfpv

Ну это да согласен. Да и признаться фишку так не настроишь как айнав. У ней свои уже углы для крена и тангажа и не меняются а игра с пидами к хорошему не приводит. Но за то проста)) и нравится большинству нашему кругу которым главное что стабилизация работала отменно и возврат для страховки и времени нет ))). Ну если бы у меня только сейчас было начало развитие фпв то конечно я бы за 40$ взял контроллер)

TheFed

Олег, было бы здорово тебя на айнаве увидеть! В новой прошивке запилили несколько новых самолетных режимов, это вот пример ПК под самоль заточенного с бародатчиком, нормальной гирой и мощными беками и датчиком тока, правда я за универсальность - что бы на квадрик переставить. Датчик ВС обещают.
www.mateksys.com/?portfolio=f411-wing

Короче ждем БД5 под Айнав 😃 будет праздник