Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Сегодня постоянно была потеря спутников. Возможно если бы стоял жпс/глонасс то бы в ноль не упало. Писк означает что и второй жпс модуль потерял сигнал.
У меня на Питлабе, совсем в другом месте России, тоже вместо обычных около 20, было 6-8 …
Явно проблема глобальная…
Сегодня постоянно была потеря спутников. Возможно если бы стоял жпс/глонасс то бы в ноль не упало. Писк означает что и второй жпс модуль потерял сигнал.
Скажите, а в воздухе спутники вернусь или до посадки и полного ребута питания спутников не было больше?
Спутники вернулись когда 2200м оставалась к дому.
Товарищи! Не пойму как настроить газ в режиме “Rtl” Газ выставляю на 50%, переключаю тумблером в rtl, жму кнопку f/s на приемнике и все. Дальше при отключении аппы, фишка уходит в rtl, мотор дернется раз на 50% выставленные в f/s и все.Может прошивку сменить? И кстати, чтобы было можно вмешиватся газом при режиме rtl, подходят ли прошивки от полноценной FY-41AP?
Затрону еще тему про датчик скорости. Вообще важно где его ставить? А то он у меня размещен в “воздухозаборнике” около мотора. Планер bixler 1.1. При полете в штиль и скорости до 45-50км/ч он у меня вообще ничего не показывает или показывает проскоками 3-15м/c. Вскрывал датчик, все норм. сенсор не забит. Так, ртом дуешь, показывает нормально. Хз в чем может быть причина. Где то проскакивал пост где можно этот самый сенсор заменить, но так и не нашел. Новый датчик не охота покупать, недешевый однако.
Датчик воздушной скорости в воздухозаборнике, охренеть до чего люди бестолковые бывают, куда его только не воткнут. Не обижайтесь, мне вот как то раз было очень удобно его прям над крылом разместить. При определенных углах атаки тоже ноль показывал, разряжение там однако. Поставте датчик в фюзеляж, оденьте на него трубочку от капельницы и выведите трубочку из носа модели на пару сантиметров чтоб выступала перед фюзеляжем, и старайтесь пореже дуть в датчик, все же нежный и дорогостоящий прибор.
Доброго времени суток. Настраивал АП через осд. (6 переключений abm-3d). Сохранил настройки и пользовался с удовольствием. Решил немного снизить значение скорости возврата при активации rtl. Так же вошёл через osd, но АП не позволяет изменять значения (по менюшке двигаться есть возможность) сохранение и выход не возможны, только через отключение питания. Через комп не пробовал, нет возможности. Что это может быть и как лечить?
Товарищи! Не пойму как настроить газ в режиме “Rtl” Газ выставляю на 50%, переключаю тумблером в rtl, жму кнопку f/s на приемнике и все. Дальше при отключении аппы, фишка уходит в rtl, мотор дернется раз на 50% выставленные в f/s и все.Может прошивку сменить? И кстати, чтобы было можно вмешиватся газом при режиме rtl, подходят ли прошивки от полноценной FY-41AP?
У фишки 41 вобще практически ничего делать не нужно , алгоритм такой что в стабилизации ее четкой и жесткой , что для авто-режимов. Когда воткнули сервы, только реверсы настройте и примерную круизную скорость, хотя там 68-75 по умолчанию.
FS делается в приемнике когда тумблер переведен в режим RTL . Если не хотите настраивать тумблер то в меню можно его положение тоже выставить как удобно на вверх или вниз. Главное что бы тумблер в аппе работал -100% 0 + 100% и все. Если стоит полный комплект, то газ не нужно настраивать , там автоматом стоит 68% . Скорость будет держать по воздушному датчику скорости. Если нет датчика скорости, то нужен потенциал стиком газа задать около 50% для FS . Тоесть по 2м каналам, газ 50% и РТЛ редим тумлера и все. Летите, самолет можно сразу в авто режим и он по точкам даже полетит если они забиты.
мотор дернется раз на 50% выставленные в f/s и все
Мотор дернется не на 50%, он дернется на земле так как нет движения и защита по баро датчику высоты. Мотор не будет вращаться. А 50% ваши это я говорил выше только если нет датчика воздушной скорости. Но лучшу пусть будет, вдруг как нибудь без него полетите.
И кстати, чтобы было можно вмешиватся газом при режиме rtl,
нет. Это только на 1,16 на старых полных фишках
Новый датчик не охота покупать, недешевый однако.
2400 руб
но АП не позволяет изменять значения (по менюшке двигаться есть возможность) сохранение и выход не возможны,
Проверьте , если по меню лазанье идет, а значение не меняется (стиком элеронов) то это ниже 80% точки конечные заданы в аппе. Поэтому и не дает.
то это ниже 80% точки конечные заданы в аппе. Поэтому и не дает.
Не очень понятно, СТИКИ и Тумблера в АППЕ должны отклоняться и переключаться +100 -100,
в АППЕ должны отклоняться и переключаться +100 -100,
У меня кое где урезаны эти показатели (end point) и по меню лазаю, правда один раз сильно уменьшил для пробы и уже не давала менять значения.)))
Всем привет! Подскажите плз, как летает фишка лайт без пито-датчика? Очень ограничено пространство и вес в самолете. Всем спасибо!
Нужно будет держать в голове, перед включением возврата не забыть поставить газ в определенное значение, иначе не полетит…
можно вообще фишку к газу не подключать и на ФС его выставить
По сути да если не нужна экономичность. Но я иногда всегда проверяю на каком нибудь полете Rtl, газ всеровно для моего самолета она около 8-12 ампер держит что бы 86км/ч тащить бдху , но и от погоды зависит. Если по точкам летит и есть снижение то газ до 3х ампер может упасть . По сути мнимая экономичность если не далеко летаешь , то 9а ставь и все)))). Но лично у меня все самолеты с воздушными датчиками и газ как и положено от автопилота.
можно вообще фишку к газу не подключать и на ФС его выставить
Верно, так и долетываю сейчас, после того как перестал работать канал газа на фишке лайт. Произошло после того, как сгорел регулятор полностью, провод на канал газа был рядом и, видимо, высокий потенциал успел попасть на низковольтный выход управления . Молодец фишка , все равно летает. За газом приходится следить.
У меня кое где урезаны эти показатели (end point) и по меню лазаю, правда один раз сильно уменьшил для пробы и уже не давала менять значения.)))
спасибо за подсказку, действительно уменьшал расходы по элеронам до 60%
Доброго дня, так и чего с gps то делать рядом с Мск уже становится не возможно летать, поднимаюсь выше 100м и все спутники 0,
Доброго дня, так и чего с gps то делать рядом с Мск уже становится не возможно летать, поднимаюсь выше 100м и все спутники 0
это в каком районе?
Здравствуйте, авиасоратники! Вчера под сумерки облетал таки своё новое ЛК с фишкой Лайт на борту и фоксер легенд 2 в качестве писалка и бортовой. И вылезла у моей феи старая болячка- опять бародатчик пишет высоту «0» :/. впаян туда новый, и фея так крайний полет с ним в феврале летала, потом вынужденый простой. Вчера когда по ВиФи камеру настраивал увидел , что высота аж на -1400 ушла, напрягся. Вырубил фифи , передернул питание и успокоился. Но когда на поле, прежде чем одеть шлем режим попробовать возврат домой и цикл , то двигун отключался и ни никаких высотах от 15 до наверно100-ки не запускался, по ОСД- высота ноль. Ваши мнения,плз. Попробую сегодня обычным феном прогреть?!? Паяльной станции как и навыков не имею,в прошлый раз после прогрева и старый баро заработал, но мы с товарищем перестрахерились и поставили новый.
Выбираю gps взамен штатного. BS-880 и GN-801(TTL) какой из них лучше? Нормально подойдут к фишке лайт?
тот который за 575 руб)))). Все они настроены на скорость порта 9600, а нужно 38400, поэтому изменить его скорость нужно в Ублокс центр программе и выставить можно по желанию частоту взамен 1 сек на 200 мс. И нажать send для сохранения. Так же он по размеру штатного, можно убрать его в корпус родной.
Выбираю gps взамен штатного.
Кому надо на мини модель BN-280 , измнить скорость порта на 34800 и частоту обмена с 1000 мс на 200 мс, хорошо работает чуйкий:)