Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Володимир
serpantins:

АП тут не причем, это приемник в режиме файлсэйф сработал

Вот только провод от регулятора включен в 41, а не в приемник. И почему то те же Иглы прилетают домой, но на земле мотор не включают ни перед вылетом, ни после посадки (или падения в полях).

По сути это самый существенный опасный недостаток 41.

Olegfpv

Игл отключает только в режиме RTH, если настроить FS на на канале газа то тоже игл газует , он не вырубает газ. Не стоит еще забывать что FS у игла это газ в отрицательном значении. Нужно было 41 фишку попробовать в режиме RTL вырубить аппу.

serpantins
Olegfpv:

Нужно было 41 фишку попробовать в режиме RTL вырубить аппу.

и поднять на высоту >10 метров

Володимир
Olegfpv:

Игл отключает только в режиме RTH, если настроить FS на на канале газа то тоже игл газует , он не вырубает газ. Не стоит еще забывать что FS у игла это газ в отрицательном значении. Нужно было 41 фишку попробовать в режиме RTL вырубить аппу.

на счет настройки газа в режиме ФС - как требует производитель, так и настраиваем. У Иглов индикация ФС для АП - уход газа в минус. Выходит что Иглы сами дают газ в АП режиме и не будут газовать лежа на земле.

Фишка-41 требует настроить газ чтобы она могла прилететь домой - пожалуйста, но будьте добры, сделайте так чтобы без пульта лежа на земле мотор не газовал, раз уж взялись им рулить.

Olegfpv:

Нужно было 41 фишку попробовать в режиме RTL вырубить аппу.

Я именно это и попробовал. фишке плевать ФС приемника или сам пилот перещелкнул тумблер, другой индикации для активации РТЛ у нее все равно нету (как и у Иглов кстати).

UA3XDS
Володимир:

По сути это самый существенный опасный недостаток 41.

Т.е. вы хотите сказать, что при высоте меньше 10 метров Игл сдается, и не борется за возврат аппарата? Нормальный такой автопилот, однако. Уже не говоря, что он даже рядом не лежал по стабилизации даже со старушкой, 30-й фишкой! Я сегодня на 2-х метрах включил автовозврат, чуть помог ему РВ не провалиться, и наблюдал, как он реально полз ко мне по траве против ветра метров 6-7 в сек. Потом дождик пошел, а то бы я его совсем замучил.

Володимир
UA3XDS:

Т.е. вы хотите сказать, что при высоте меньше 10 метров Игл сдается, и не борется за возврат аппарата?

Да, Игл еще и не работает под водой… А Смалтим например смог приплыть к берегу, вот только взлететь не смог - крыла одного не было.

41 кстати тоже ниже 10м не работает, останавливаются счетчики.

Но мне как то важнее моя и моих друзей безопасность, т.к. до пальцев от винта существенно меньше 10 метров.

Кстати Игл не будет скрестись на опасной высоте, а сразу начнет ее увеличивать до заданного коридора.

UA3XDS
Володимир:

41 кстати тоже ниже 10м не работает, останавливаются счетчики.

Верите? Я не смотрел на ее счетчики. Я на ней пока FPV не летаю. Я убедился, что если она упадет на ровную поверхность, то будет ползти домой до позеднего мАн, видимо, как и смалтим. Мне безопасность важна, но я за оголенные провода не хватаюсь, на красный свет улицу не перехожу, под стрелой не стою, на трехметровом бальзовом планере с передним винтом FPV не летаю. Хотя была такая мысль, пока я его в руки не взял. У фишки с высотой та же фигня, если ей тяги хватит, то она наберет минимальную высоту (50 метров вроде), речь о том, что я ей спецом это не позволил, т.е. оставил ровно столько, чтобы она задрав морду летела не меняя высоты. Не знаю, есть ли у Иглов компас, но то, как 41-я сегодня боролась с ветром в режиме RTL, меня просто поразило после 21-й. Ее, конечно сносило в сторону, но морду она держала всю дорогу строго на дом. Нет, я конечно знал, что фишка не гардиан (выше по ветке есть видео с ураганом), но все равно под впечатлением! Чтобы это все понять, нужно посмотреть, как оно работает не в камеру с борта, а со стороны, от третьего, так сказать, лица! Под впечатлением, извиняюсь, если был резок!

Володимир
UA3XDS:

Я убедился, что если она упадет на ровную поверхность, то будет ползти домой до позеднего мАн, видимо, как и смалтим.

Не, Смалтим умеет определять твердую поверхность и должен отключать мотор чтобы не сжечь его и не убить АКБ. И чтобы не порубить пальцы подбежавшей детворе. Игл кстати позволяет и по земле ползать, но четко оговаривает этот момент безопасности “Enable low altitude RTH: Этот пункт меню, когда установлен в “YES”, запрещает OSD автоматическое отключение газа в режиме АВД на высоте ниже примерно 60 футов (20 м). После включения этой опции увеличивается вероятность того, что АВД случайно активирует газ на месте, она должна использоваться с особой осторожностью!”

В нашем деле мелочей нету - между пультом и моделью пройдет человек - и врубится ФС, а ты в этот момент нагнувшись над моделью что-то в ней ковыряешь - вот тебе и травма. Скажешь сказки - ну проедет машина 😉. У нас пилот вертолета зашел за машину прикурить, вертоль заглох. Хорошо что стоял на земле.

Игл спокойно рулит и при боковом ветре, причем идет как по ниточке держа угол сноса. Это для него семечки.

UA3XDS:

Ее, конечно сносило в сторону, но морду она держала всю дорогу строго на дом.

А вот это не правильно, морду надо держать в сторону ветра для компенсации сноса, иначе полет будет по спирали пока модель не окажется строго по ветру от дома и уже может не остаться энергии прилететь.

UA3XDS:

Не знаю, есть ли у Иглов компас

И компас и индикация напряжения или трех батарей или подключение РССИ или что тебе захочется в перемешку. И полный лог полета для последующего просмотра и анализа…

UA3XDS

Ну у меня 41 подлетела по дуге и встала против ветра. Т.е. ветер был не боковой, а как бы под углом. Дальше ее порывами сносило (менялось направление ветра), и она как привязанная ниткой к дому, словно змей держала нос домой. Очень доставило. С Иглами я завязал. Не знаю, как они там с логами и безопасностью, но стабилизировал гардиан в разы хуже, чем фишка. А смысл во всяких фэилсэевах и RLT, если он тупо не умеет. летать? У меня не умел (допускаю, что руки кривые). Полеты над людьми с ним я бы себе не позволил никогда, а с фишкой запросто. Если я ей доверяю, как себе, зачем мне гневить богов? Это спор из серии: “что лучше, жигули, или москвич”. Я теперь кроме “глючных фишек” даже рассматривать ничего не стану … пока, по крайней мере.

Володимир
UA3XDS:

А смысл во всяких фэилсэевах и RLT, если он тупо не умеет. летать? У меня не умел (допускаю, что руки кривые)

Это вешь довольно интересная - с одной стороны хочется летать, а не сидеть на земле настраивая заумную технику, согласен. С другой стороны начинаешь хотеть от системы большего - и оказывается то полетевшая “коробочка из коробочки (С) я” не позволяет ничего осмысленно изменить. Даже банально подстроить шрифт, или уровень контроля АКБ, не говоря уж о размещении телеметрии по другому или добавление чего-то нужного на экран.
И тут оказывается что у Иглов 😃 есть куча положительного.

По этому я и купил 41 - теперь у меня две системы и два самолета разной степени готовности, причем сейчас возникает мысль переставить в них аппаратуру. Планеру воткнуть 41 -там больше будет рулить пилот, а ФПВ для красот и чтобы глаза не напрягать высматривая его в небе. А на Раму поставить Иглов - тут больше скорость, больше возможности личных рекордов дальности и высоты и даже больше АКБ которые надо контролировать.

Опять же - не удается победить игловского гардиана? Да плюнь на него и поставь фишку 30 для стабилизации, как делали до появления гадиана, а гадиан можно не отключать - чтобы линия горизонта была 😉, только обнулить его влияние.

UA3XDS
Володимир:

Да плюнь на него и поставь фишку 30 для стабилизации, как делали до появления гадиана, а гадиан можно не отключать - чтобы линия горизонта была , только обнулить его влияние.

Не поверите!!! Именно такая мысль меня посетила, тем более, что обе были в руках, начал уже обдумывать практическую реализацию! Но Гардиан, взял, и помер без видимой причины, а тут и 41-подоспела!

Olegfpv

Приятно читать все ваши коменты в сравнении 41 и игла, У меня лежит Игл с гуардианом, Володь могу подарить) уж не прижился он у меня на Бдшке, только на Скае летал . Последние полеты на Игле разачаровали, без бародатчика высота врет до 20 м. Телеметрия читается на отлично, а вот линия горизонта просто бесит , носится по всему экрану что раздражает немного. В 41 нравится все кроме узкого фунцкционала, но нас людей не понять , то слишком горячо то холодно. Но летая на 41 очень нравится экран , он не загроможден цифрами , все проглядывается хорошо, порой думаю что стабилизация есть, возрват тоже , по приборам литеть приятно, хоть в полном тумане лети.

dima043
Olegfpv:

все проглядывается хорошо

Ага, только вот если летать севернее точки старта галочка самолета на “радаре” сливается с небом и для ориентировки приходится кратковременно опускать нос вниз.

Olegfpv

Я имел ввиду проглядывается обзор , а не телеметрия на экране, ее конечно еще править шрифт нужно))
Для возврата по приборам нужно использовать верхнюю галку на курсе, она темного цвета, ее просто нужно держать посередине и все и никакой радар ненужен, радар только для ориентировки .

Володимир
Olegfpv:

без бародатчика высота врет до 20 м.

ГПС больше не может обеспечить… Надо ставить бародатчик. И вообще Игл похоже с 10 версии прошивки без полного набора датчиков хорошо не летает.

Olegfpv:

линия горизонта просто бесит , носится по всему экрану что раздражает немного

Опять же по моим ощущениям Гардиан для плавных самолетов. Т.е. он может и резким рулить, если дать ему устаканиться и включить удержание…

xKvazarx
stud:

Если у кого то есть вопросы, задавайте. Я передам их представителю фирмы.

товарищ привёз из китая FY-41AP, версия для мультикоптеров…
можно ли перепрошить её для самолёта?

serpantins
xKvazarx:

можно ли перепрошить её для самолёта?

Да! Отличие коптернои и самолетной - только в датчике воздушной скорости и прошивке, но я его выкинул до лучших времен

stud
serpantins:

в датчике воздушной скорости, но я его выкинул

А что, хороший датчик. Что -то показывает. Я сравнил его показания с ценой на дрова. Почти совпало 😃
Алексей, как Вы считаете, что необходимо доработать, добавить в 41АП? Мож написать в суппорт на китайском наши замечания и предложения? Мне кажется, Вам есть что сказать.

Olegfpv

Алексею сначала нужно самолет на Досе полетать с настройками рулением рудером, что бы потом на 41 сравнить этот режим. Считаю нужно более точно чтото протестировать что бы писать претензию. Небольшую доработку сделал я по питанию, повесив ферритовые муфты на ЖПС и на Шлейф от менеджера питания и сегодняшний полет показал что нет никаких полос и спутники 10шт и да же до 9 не опускалось. Кондер электролитический на 450мкф паралельно питанию на менеджере , на плате крайние два контакта . Сегодня ветер какой то порывистый , скорость меньше 100 вообще не опускалась, ток под 20А , самолет потрясывает иногда немного, включаю возврат и самолет выравнивается и четко по курсу возвращается. Пока все нравится. Для меня нужно доработать только шрифт курса , сделать его черным галки на которые ориентируешься для полета домой. Расширенные настройки в возможностью автоматического спуска на заданную высоту сделать бы но это не возможно наверно в 41. А вот задать высоту защиту это нужно , я хочу 80-100м поставить.
Так же если летишь на высоте выше 200 м (я летел 300) и включаю полет по точкам то режим не включается, а хотелось бы что бы он плавно снижался, 31 снижалась но очень резко.

serpantins
stud:

что необходимо доработать, добавить в 41АП

Сергей, они нас слушают, но делают по своему…дорабатывают только явные “косяки”, которые влияют на продажи и имеют массовый характер…Вы, так же, как и я, понимаете, что все наши хотелки - это совершенно новый продукт и другого уровня. Жду, когда появится новая прошивка…я много чего писал Линде, и Олег то же…и мало что сдвинулось с места…Как мне кажется 41 - это лайт версия Панды - они обрезали настройки и явно с ошибками…

Olegfpv:

Алексею сначала нужно самолет на Досе полетать с настройками рулением рудером, что бы потом на 41 сравнить этот режим

Олеж, я так не считаю, у меня борт не плохо летает без стабилизации, отпускаешь ручки - летит сам - это важный момент… а дос - это другой продукт…

Olegfpv:

Для меня нужно доработать только шрифт курса

Думаю, что это приведет к старым проблемам…

Олеж, к тому, что ты выше написал, я бы еще добавил работу осд без камеры, но, видимо, это табу на уровне железа

Olegfpv

Тогда лучше пусть Китайцы ничего не делают)) а то испортят. ))) Мне кажется потемней можно сделать галки на курсе, ведь одна темная а другая светлая, а нужно чтобы все темные были.