Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
А смысл во всяких фэилсэевах и RLT, если он тупо не умеет. летать? У меня не умел (допускаю, что руки кривые)
Это вешь довольно интересная - с одной стороны хочется летать, а не сидеть на земле настраивая заумную технику, согласен. С другой стороны начинаешь хотеть от системы большего - и оказывается то полетевшая “коробочка из коробочки (С) я” не позволяет ничего осмысленно изменить. Даже банально подстроить шрифт, или уровень контроля АКБ, не говоря уж о размещении телеметрии по другому или добавление чего-то нужного на экран.
И тут оказывается что у Иглов 😃 есть куча положительного.
По этому я и купил 41 - теперь у меня две системы и два самолета разной степени готовности, причем сейчас возникает мысль переставить в них аппаратуру. Планеру воткнуть 41 -там больше будет рулить пилот, а ФПВ для красот и чтобы глаза не напрягать высматривая его в небе. А на Раму поставить Иглов - тут больше скорость, больше возможности личных рекордов дальности и высоты и даже больше АКБ которые надо контролировать.
Опять же - не удается победить игловского гардиана? Да плюнь на него и поставь фишку 30 для стабилизации, как делали до появления гадиана, а гадиан можно не отключать - чтобы линия горизонта была 😉, только обнулить его влияние.
Да плюнь на него и поставь фишку 30 для стабилизации, как делали до появления гадиана, а гадиан можно не отключать - чтобы линия горизонта была , только обнулить его влияние.
Не поверите!!! Именно такая мысль меня посетила, тем более, что обе были в руках, начал уже обдумывать практическую реализацию! Но Гардиан, взял, и помер без видимой причины, а тут и 41-подоспела!
Приятно читать все ваши коменты в сравнении 41 и игла, У меня лежит Игл с гуардианом, Володь могу подарить) уж не прижился он у меня на Бдшке, только на Скае летал . Последние полеты на Игле разачаровали, без бародатчика высота врет до 20 м. Телеметрия читается на отлично, а вот линия горизонта просто бесит , носится по всему экрану что раздражает немного. В 41 нравится все кроме узкого фунцкционала, но нас людей не понять , то слишком горячо то холодно. Но летая на 41 очень нравится экран , он не загроможден цифрами , все проглядывается хорошо, порой думаю что стабилизация есть, возрват тоже , по приборам литеть приятно, хоть в полном тумане лети.
все проглядывается хорошо
Ага, только вот если летать севернее точки старта галочка самолета на “радаре” сливается с небом и для ориентировки приходится кратковременно опускать нос вниз.
Я имел ввиду проглядывается обзор , а не телеметрия на экране, ее конечно еще править шрифт нужно))
Для возврата по приборам нужно использовать верхнюю галку на курсе, она темного цвета, ее просто нужно держать посередине и все и никакой радар ненужен, радар только для ориентировки .
без бародатчика высота врет до 20 м.
ГПС больше не может обеспечить… Надо ставить бародатчик. И вообще Игл похоже с 10 версии прошивки без полного набора датчиков хорошо не летает.
линия горизонта просто бесит , носится по всему экрану что раздражает немного
Опять же по моим ощущениям Гардиан для плавных самолетов. Т.е. он может и резким рулить, если дать ему устаканиться и включить удержание…
Если у кого то есть вопросы, задавайте. Я передам их представителю фирмы.
товарищ привёз из китая FY-41AP, версия для мультикоптеров…
можно ли перепрошить её для самолёта?
можно ли перепрошить её для самолёта?
Да! Отличие коптернои и самолетной - только в датчике воздушной скорости и прошивке, но я его выкинул до лучших времен
в датчике воздушной скорости, но я его выкинул
А что, хороший датчик. Что -то показывает. Я сравнил его показания с ценой на дрова. Почти совпало 😃
Алексей, как Вы считаете, что необходимо доработать, добавить в 41АП? Мож написать в суппорт на китайском наши замечания и предложения? Мне кажется, Вам есть что сказать.
Алексею сначала нужно самолет на Досе полетать с настройками рулением рудером, что бы потом на 41 сравнить этот режим. Считаю нужно более точно чтото протестировать что бы писать претензию. Небольшую доработку сделал я по питанию, повесив ферритовые муфты на ЖПС и на Шлейф от менеджера питания и сегодняшний полет показал что нет никаких полос и спутники 10шт и да же до 9 не опускалось. Кондер электролитический на 450мкф паралельно питанию на менеджере , на плате крайние два контакта . Сегодня ветер какой то порывистый , скорость меньше 100 вообще не опускалась, ток под 20А , самолет потрясывает иногда немного, включаю возврат и самолет выравнивается и четко по курсу возвращается. Пока все нравится. Для меня нужно доработать только шрифт курса , сделать его черным галки на которые ориентируешься для полета домой. Расширенные настройки в возможностью автоматического спуска на заданную высоту сделать бы но это не возможно наверно в 41. А вот задать высоту защиту это нужно , я хочу 80-100м поставить.
Так же если летишь на высоте выше 200 м (я летел 300) и включаю полет по точкам то режим не включается, а хотелось бы что бы он плавно снижался, 31 снижалась но очень резко.
что необходимо доработать, добавить в 41АП
Сергей, они нас слушают, но делают по своему…дорабатывают только явные “косяки”, которые влияют на продажи и имеют массовый характер…Вы, так же, как и я, понимаете, что все наши хотелки - это совершенно новый продукт и другого уровня. Жду, когда появится новая прошивка…я много чего писал Линде, и Олег то же…и мало что сдвинулось с места…Как мне кажется 41 - это лайт версия Панды - они обрезали настройки и явно с ошибками…
Алексею сначала нужно самолет на Досе полетать с настройками рулением рудером, что бы потом на 41 сравнить этот режим
Олеж, я так не считаю, у меня борт не плохо летает без стабилизации, отпускаешь ручки - летит сам - это важный момент… а дос - это другой продукт…
Для меня нужно доработать только шрифт курса
Думаю, что это приведет к старым проблемам…
Олеж, к тому, что ты выше написал, я бы еще добавил работу осд без камеры, но, видимо, это табу на уровне железа
Тогда лучше пусть Китайцы ничего не делают)) а то испортят. ))) Мне кажется потемней можно сделать галки на курсе, ведь одна темная а другая светлая, а нужно чтобы все темные были.
Кондер электролитический на 450мкф паралельно питанию на менеджере , на плате крайние два контакта .
Я их полностью убрал, ну или почти LC фильтром, вешать его как можно ближе к 41 yadi.sk/d/9ZYs1LdR6g3hG
а нужно чтобы все темные были.
Вполне, причем галку центра вообще можно заменить на вертикальную линию.
Если бы шрифт сделали как в Хорнете полностью
Кто с 41 летает на пилотаге? Может ли проверить руление руддером?
да и от сумм ппм я бы не отказался - ведь это можно уже сейчас сделать
Про руль направления - как мне кажется им нужно только убрать из настройки элероны и все будет ок…Ибо Normal (RUD NAV) у них - это поворот элеронами + рулем направления и при этом руль высоты как бы зажат - отсюда штопор…как вижу это я - поворот осуществляется только рулем направления, руль высоты и элероны - для стабилизации и удержания высоты…как бы поворот “блинчиком”…мой самолет спокойно разворачивается так практически на месте…кто еще что думает про этот микс или как должен отрабатывать алгоритм в случае Normal (RUD NAV)?
Я их полностью убрал, ну или почти LC фильтром, вешать его как можно ближе к 41 yadi.sk/d/9ZYs1LdR6g3hG
Да хорошо, покажешь потом свой фильтр, тоже сделаю. Можешь мне для проверки камеру дать свою Сони за 56$, хочу проверить и если что такую же заказать.
Сейчас на пробу такую заказал, как думаете нормальная? А то мне размер очень важен для установки в кабину.
www.ebay.com/itm/400460732089
Ответ от ФьюТеха по поводу то что если летать ниже 10м не будет работать время полета и одометр. - Это нормально , когда высота ниже 8м одометр и время ОСД вычислять не будет.
OFF-TOP
Гы! Хорошо еще прямо не ответили: - Одни вы, русские дебилы, FPV на такой высоте летаете!
))) Ну это то да. Никто не летает на высоте ниже 10м, если только при посадке несколько секунд пролет. Может только на коптерах, но там наверно другая прошивка.
Никто не летает на высоте ниже 10м, если только при посадке несколько секунд
Я летаю фпв ниже 10 метров - кайф, особенно на крыле и скорости и по вашим суждениям я…?