Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Я убедился, что если она упадет на ровную поверхность, то будет ползти домой до позеднего мАн, видимо, как и смалтим.
Не, Смалтим умеет определять твердую поверхность и должен отключать мотор чтобы не сжечь его и не убить АКБ. И чтобы не порубить пальцы подбежавшей детворе. Игл кстати позволяет и по земле ползать, но четко оговаривает этот момент безопасности “Enable low altitude RTH: Этот пункт меню, когда установлен в “YES”, запрещает OSD автоматическое отключение газа в режиме АВД на высоте ниже примерно 60 футов (20 м). После включения этой опции увеличивается вероятность того, что АВД случайно активирует газ на месте, она должна использоваться с особой осторожностью!”
В нашем деле мелочей нету - между пультом и моделью пройдет человек - и врубится ФС, а ты в этот момент нагнувшись над моделью что-то в ней ковыряешь - вот тебе и травма. Скажешь сказки - ну проедет машина 😉. У нас пилот вертолета зашел за машину прикурить, вертоль заглох. Хорошо что стоял на земле.
Игл спокойно рулит и при боковом ветре, причем идет как по ниточке держа угол сноса. Это для него семечки.
Ее, конечно сносило в сторону, но морду она держала всю дорогу строго на дом.
А вот это не правильно, морду надо держать в сторону ветра для компенсации сноса, иначе полет будет по спирали пока модель не окажется строго по ветру от дома и уже может не остаться энергии прилететь.
Не знаю, есть ли у Иглов компас
И компас и индикация напряжения или трех батарей или подключение РССИ или что тебе захочется в перемешку. И полный лог полета для последующего просмотра и анализа…
Ну у меня 41 подлетела по дуге и встала против ветра. Т.е. ветер был не боковой, а как бы под углом. Дальше ее порывами сносило (менялось направление ветра), и она как привязанная ниткой к дому, словно змей держала нос домой. Очень доставило. С Иглами я завязал. Не знаю, как они там с логами и безопасностью, но стабилизировал гардиан в разы хуже, чем фишка. А смысл во всяких фэилсэевах и RLT, если он тупо не умеет. летать? У меня не умел (допускаю, что руки кривые). Полеты над людьми с ним я бы себе не позволил никогда, а с фишкой запросто. Если я ей доверяю, как себе, зачем мне гневить богов? Это спор из серии: “что лучше, жигули, или москвич”. Я теперь кроме “глючных фишек” даже рассматривать ничего не стану … пока, по крайней мере.
А смысл во всяких фэилсэевах и RLT, если он тупо не умеет. летать? У меня не умел (допускаю, что руки кривые)
Это вешь довольно интересная - с одной стороны хочется летать, а не сидеть на земле настраивая заумную технику, согласен. С другой стороны начинаешь хотеть от системы большего - и оказывается то полетевшая “коробочка из коробочки (С) я” не позволяет ничего осмысленно изменить. Даже банально подстроить шрифт, или уровень контроля АКБ, не говоря уж о размещении телеметрии по другому или добавление чего-то нужного на экран.
И тут оказывается что у Иглов 😃 есть куча положительного.
По этому я и купил 41 - теперь у меня две системы и два самолета разной степени готовности, причем сейчас возникает мысль переставить в них аппаратуру. Планеру воткнуть 41 -там больше будет рулить пилот, а ФПВ для красот и чтобы глаза не напрягать высматривая его в небе. А на Раму поставить Иглов - тут больше скорость, больше возможности личных рекордов дальности и высоты и даже больше АКБ которые надо контролировать.
Опять же - не удается победить игловского гардиана? Да плюнь на него и поставь фишку 30 для стабилизации, как делали до появления гадиана, а гадиан можно не отключать - чтобы линия горизонта была 😉, только обнулить его влияние.
Да плюнь на него и поставь фишку 30 для стабилизации, как делали до появления гадиана, а гадиан можно не отключать - чтобы линия горизонта была , только обнулить его влияние.
Не поверите!!! Именно такая мысль меня посетила, тем более, что обе были в руках, начал уже обдумывать практическую реализацию! Но Гардиан, взял, и помер без видимой причины, а тут и 41-подоспела!
Приятно читать все ваши коменты в сравнении 41 и игла, У меня лежит Игл с гуардианом, Володь могу подарить) уж не прижился он у меня на Бдшке, только на Скае летал . Последние полеты на Игле разачаровали, без бародатчика высота врет до 20 м. Телеметрия читается на отлично, а вот линия горизонта просто бесит , носится по всему экрану что раздражает немного. В 41 нравится все кроме узкого фунцкционала, но нас людей не понять , то слишком горячо то холодно. Но летая на 41 очень нравится экран , он не загроможден цифрами , все проглядывается хорошо, порой думаю что стабилизация есть, возрват тоже , по приборам литеть приятно, хоть в полном тумане лети.
все проглядывается хорошо
Ага, только вот если летать севернее точки старта галочка самолета на “радаре” сливается с небом и для ориентировки приходится кратковременно опускать нос вниз.
Я имел ввиду проглядывается обзор , а не телеметрия на экране, ее конечно еще править шрифт нужно))
Для возврата по приборам нужно использовать верхнюю галку на курсе, она темного цвета, ее просто нужно держать посередине и все и никакой радар ненужен, радар только для ориентировки .
без бародатчика высота врет до 20 м.
ГПС больше не может обеспечить… Надо ставить бародатчик. И вообще Игл похоже с 10 версии прошивки без полного набора датчиков хорошо не летает.
линия горизонта просто бесит , носится по всему экрану что раздражает немного
Опять же по моим ощущениям Гардиан для плавных самолетов. Т.е. он может и резким рулить, если дать ему устаканиться и включить удержание…
Если у кого то есть вопросы, задавайте. Я передам их представителю фирмы.
товарищ привёз из китая FY-41AP, версия для мультикоптеров…
можно ли перепрошить её для самолёта?
можно ли перепрошить её для самолёта?
Да! Отличие коптернои и самолетной - только в датчике воздушной скорости и прошивке, но я его выкинул до лучших времен
в датчике воздушной скорости, но я его выкинул
А что, хороший датчик. Что -то показывает. Я сравнил его показания с ценой на дрова. Почти совпало 😃
Алексей, как Вы считаете, что необходимо доработать, добавить в 41АП? Мож написать в суппорт на китайском наши замечания и предложения? Мне кажется, Вам есть что сказать.
Алексею сначала нужно самолет на Досе полетать с настройками рулением рудером, что бы потом на 41 сравнить этот режим. Считаю нужно более точно чтото протестировать что бы писать претензию. Небольшую доработку сделал я по питанию, повесив ферритовые муфты на ЖПС и на Шлейф от менеджера питания и сегодняшний полет показал что нет никаких полос и спутники 10шт и да же до 9 не опускалось. Кондер электролитический на 450мкф паралельно питанию на менеджере , на плате крайние два контакта . Сегодня ветер какой то порывистый , скорость меньше 100 вообще не опускалась, ток под 20А , самолет потрясывает иногда немного, включаю возврат и самолет выравнивается и четко по курсу возвращается. Пока все нравится. Для меня нужно доработать только шрифт курса , сделать его черным галки на которые ориентируешься для полета домой. Расширенные настройки в возможностью автоматического спуска на заданную высоту сделать бы но это не возможно наверно в 41. А вот задать высоту защиту это нужно , я хочу 80-100м поставить.
Так же если летишь на высоте выше 200 м (я летел 300) и включаю полет по точкам то режим не включается, а хотелось бы что бы он плавно снижался, 31 снижалась но очень резко.
что необходимо доработать, добавить в 41АП
Сергей, они нас слушают, но делают по своему…дорабатывают только явные “косяки”, которые влияют на продажи и имеют массовый характер…Вы, так же, как и я, понимаете, что все наши хотелки - это совершенно новый продукт и другого уровня. Жду, когда появится новая прошивка…я много чего писал Линде, и Олег то же…и мало что сдвинулось с места…Как мне кажется 41 - это лайт версия Панды - они обрезали настройки и явно с ошибками…
Алексею сначала нужно самолет на Досе полетать с настройками рулением рудером, что бы потом на 41 сравнить этот режим
Олеж, я так не считаю, у меня борт не плохо летает без стабилизации, отпускаешь ручки - летит сам - это важный момент… а дос - это другой продукт…
Для меня нужно доработать только шрифт курса
Думаю, что это приведет к старым проблемам…
Олеж, к тому, что ты выше написал, я бы еще добавил работу осд без камеры, но, видимо, это табу на уровне железа
Тогда лучше пусть Китайцы ничего не делают)) а то испортят. ))) Мне кажется потемней можно сделать галки на курсе, ведь одна темная а другая светлая, а нужно чтобы все темные были.
Кондер электролитический на 450мкф паралельно питанию на менеджере , на плате крайние два контакта .
Я их полностью убрал, ну или почти LC фильтром, вешать его как можно ближе к 41 yadi.sk/d/9ZYs1LdR6g3hG
а нужно чтобы все темные были.
Вполне, причем галку центра вообще можно заменить на вертикальную линию.
Если бы шрифт сделали как в Хорнете полностью
Кто с 41 летает на пилотаге? Может ли проверить руление руддером?
да и от сумм ппм я бы не отказался - ведь это можно уже сейчас сделать
Про руль направления - как мне кажется им нужно только убрать из настройки элероны и все будет ок…Ибо Normal (RUD NAV) у них - это поворот элеронами + рулем направления и при этом руль высоты как бы зажат - отсюда штопор…как вижу это я - поворот осуществляется только рулем направления, руль высоты и элероны - для стабилизации и удержания высоты…как бы поворот “блинчиком”…мой самолет спокойно разворачивается так практически на месте…кто еще что думает про этот микс или как должен отрабатывать алгоритм в случае Normal (RUD NAV)?
Я их полностью убрал, ну или почти LC фильтром, вешать его как можно ближе к 41 yadi.sk/d/9ZYs1LdR6g3hG
Да хорошо, покажешь потом свой фильтр, тоже сделаю. Можешь мне для проверки камеру дать свою Сони за 56$, хочу проверить и если что такую же заказать.
Сейчас на пробу такую заказал, как думаете нормальная? А то мне размер очень важен для установки в кабину.
www.ebay.com/itm/400460732089
Ответ от ФьюТеха по поводу то что если летать ниже 10м не будет работать время полета и одометр. - Это нормально , когда высота ниже 8м одометр и время ОСД вычислять не будет.
OFF-TOP
Гы! Хорошо еще прямо не ответили: - Одни вы, русские дебилы, FPV на такой высоте летаете!