Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Olegfpv

Не так давно 41 фишка самолет спасла с двс и задней центровкой при облете самолета, в том момент когда система наземных служб подмену жпс координат сделала на координаты аэропорта для того что бы защита у дрона сработала, но у фишки ее нет. Самолет не настроенный качаясь улетел на 3км и фишка потом вернула так как режим забора сработал. Неприятная ситуация была, врятли какой нибудь айнав вобще удержал и привел крупную двс модель в первом облете.

dima043
Olegfpv:

Не так давно 41 фишка самолет спасла с двс и задней центровкой при облете самолета, в том момент когда система наземных служб подмену жпс координат сделала на координаты аэропорта для того что бы защита у дрона сработала, но у фишки ее нет. Самолет не настроенный качаясь улетел на 3км и фишка потом вернула так как режим забора сработал. Неприятная ситуация была, врятли какой нибудь айнав вобще удержал и привел крупную двс модель в первом облете.

Что то нифига не понял. Как вернула ? Если используется подмена координат то эти координаты не меняются при перемещении. Там вообще сигнал специальной формы от одной антенны идет а не от спутников с разных сторон.

Olegfpv
dima043:

Что то нифига не понял. Как вернула ? Если используется подмена координат то эти координаты не меняются при перемещении. Там вообще сигнал специальной формы от одной антенны идет а не от спутников с разных сторон.

Все верно , они и не менялись. Постоянно показывали координаты знаменитого аэропорта. В итоге так как у 41 нет защиты , она включает «забор» и летит якобы домой, но так как координаты подменены то она летит от дома( как выяснили позже после просмотра технички на карте ровным курсом к месту взлета) поэтому и создался эффект такой. Отлетев в сторону фишка показывает ошибку жпс данных (ngrtl) как то так и уже 3 км. Появляется сигнал и она разворачивает самолет с трудом держа его , так как самолет из за задней центровке то самолет качается по тангажу проваливаясь назад, но все же его разворачивает и приводит к дому. Потом посадка визуально.

vodyanoy1

особых задач никаких не ставлю. только собираюсь войти в тему фпв. для начала планирую визуальные полеты. потом подальше. но рекорды ставить в планах нет. может до 10ти км. спокойные полеты для души и поснимать интересные места. в основном германия и голландия. может кто подскажет как там у них с разрешенными частотами?

11 days later
zkds

Коллеги, подскажите такой вопрос, в каком режиме лучше взлетать 3D или ABM? Сегодня два раза уронил мини талон, оба раза взлет в 3D, самолет с левым креном просаживается и плашмя падает. До этого получалось взлетать но тоже с просадкой, которую выруливал практически у земли.

Андрей_М79

Если даже режим 3Д не в состоянии парировать крен, то выход только увеличить тягу ну и поднакачать руку, если не поможет, то резиновый жгут или катапульта.
Частный случай: отлично взлетает модель с винтом 9×6, ставлю 9×7.5 и два раза не могу взлететь, то плашмя, то срыв и носом. Олег на БД 5 писал, что 1500 оборотов не докручивает мотор с винтом 9×7.5, наверно и у меня так.

Olegfpv

Мини талон прекрасно уходит с руки на fy41 , в 3д и в стабилизации АВМ, единственное что миник сильно подвержен скручиванию от винта, винт право значит скручивание на левый крен. Бд5 не скручивает в такой схожей схеме, может то что нижний план ), а так приятель летает на мини талоне и проблем со взлетом не испытывает, 41 я прекрасно держит. Задайте горизонт (8 раз рк-абм) с чуть поднятой мордой на 1см .
В 3д надо очень внимательно, включать только в положении набора, если уже покрутился помялся то положение может быть изменено. По мне так лучше в стабилизации, задрав руль высоты немного к верху.

Седой_55
Olegfpv:

Бд5 не скручивает в такой схожей схеме,

Скручивает, скручивает 😃, просто Олег давно с руки не кидал, маха подзабыл😍, а взлёт с шасси на скорости, то да скрутка не так и заметна, с режимом 3Д нужно быть поаккуратней, нУжно понимать что тЫ делаеш, это своеобразный режим, удержание заданной позиции, но это не может происходить вечНО, самолёт подвержен возмущениям и начинает откланяться, да и ПРИ броске начальная скорость очень МАЛА, рули ещё не работают а СКРУЧИВАЮЩИЙ момент оГромен…😍, потому кидать нужно совсем немного с правым креном, что бы была возможность набрать скорость и 41 успел перехватить инициативу пока не коснулся земли😁😛, нужно ПРАВИЛЬНО вЫставить самолёт перед броском…, то есть поднять мордашку до угла в 35-45 гр к горизонту, удерживая элероны в нейтральнем положении ( это оЧень важно), если вы включили 3Д а элероны ушли немного на крен влево…ТО понятно вы усугубили ситуацию…, а держа одной рукой самолёт отклонится перед включением тумблёра, пара пустяков, рука должна лежать на тумблёре, а не искать его перед включением, ГЛАЗА смотрят на ЭЛЕРОН, морда задрана вверх не менее 35 градусов, щёлкаем 3Д вРубаем газ на всю МОЩ…, небольшой замах, не заваливая сильно самолёт, бросок и рука уже летит на джойку пульта, можно очень коротким движением исправить траэкторию, на видео это видно, этот режим ведь не стартовый, как в других автопилотах, это скорее костыли:), но они работают, десятки взлётов, но нужно осмыслить действия и всё будет норм, также непринуждённо и в АВМ взлетать:), удачи.

Olegfpv

Не скручивает , может чуть дернуться влево если когда в руках держу. Просто у меня т-мотор 360 вт 1000кв с винтом 9-7,5, а у вас моторы по 550 вт а то и больше, . В полете выключаю газ и резко даю на максимум то даже намека нет на дерготню только по тангажу вниз из за особенности модели.

Plohish

в полёте когда самолёт на скорости и существует подъемная сила крыла конечно почти ничего не почувствуешь…
а вот когда этого нет, скручивает ещё как! При чём достаточно просто кинуть Талона с уклоном вверх… он не успеет разогнаться и завалится…

Nik_son

По началу, пока без привычки бывают неудачные пуски миника. Я например при первых пусках выполнил норматив КМС по неудачным пускам 😃. Но в 3Д таки мне не понравилось даже когда научился, в ручном как то лучше чувствуется самолет. Да, 9*6 винт для меня оптимальный при весе самоля в 2 кг с 4s аккумом и моторами 3530 (вяловало но экономично) и 3536 (пободрей будет). Пробовал винты 10 и даже 12 с 2s (не пошел с руки).

Plohish

всё зависит от веса… пустой Талон очень легко летит…

Nik_son

Ну не совсем пустой, если быть точным, то в районе 2.5 кг. Там аккум стоял 4S 4000мАч 60с ну и все плюшки атопилот, фпв, курсовая и писалка. + обтянут пленкой. Сейчас взвесил тушку, с мотором винтом и регулем (без автопилота, фпв, аккума и писалки) 1.2 кг

Waldi

Koлеги, есть вопросы по новому FY-41AP Lite. Не прошивается FY-41-LITE-V1.04 , другая FY-41AP-OSD V1.22a проходит вроде нормально.Прибор (мёртвый) не работает.

Седой_55
Waldi:

Koлеги, есть вопросы по новому FY-41AP Lite. Не прошивается FY-41-LITE-V1.04 , другая FY-41AP-OSD V1.22a

По Лайту не знаю номирацию прошивок, но они должны соответствовать друг другу, и ещё ВЫ ПРАВИЛЬНО подсоединяете порты, верхний это Автопилот, нижний ОСД, и правильно выставляете в проге порт?

Waldi

Да правильно.Мигает красным. Может там уже что-то есть.Как узнать ?

Olegfpv
Waldi:

Да правильно.Мигает красным. Может там уже что-то есть.Как узнать ?

То что моргает это означает что питание идет.
Открываете прошивальщик, далее открываете порт. Только потом подключаете автопилот. Появится надпись������ о подключении и кнопкой «рид считать « покажет прошивку.
То что показывает в ошибке похоже что не тот файл открыт.

Седой_55
Olegfpv:

Появится надпись������ о подключении и кнопкой «рид считать « покажет прошивку.

Прошивку покажет только ОСДешную вроде, подзабыл…очень давно шил, прошивку автопилота не покажет, ну или наоборот…он только одну прошивку показывает, да и ещё, прошили ОСД, отсоединили автопилот от компа, опять перезапустили прогу и подсоединяете второй порт.