Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Plohish
stud:

Сергей, я стараюсь быть объективным

я это ценю

stud:

Про глюки горизонта пусть ответят те, кто летает много

Седой мне говорил, при снижении по спирали авиагоризонт не реагирует

stud
Plohish:

Седой мне говорил, при снижении по спирали авиагоризонт не реагирует

Немог он так сказать. Индикатор горизонта 41АП показывает любой крен! Саш, что скажешь?

Nik_son

Так замёрз же, вроде там же и разбирали этот вопрос.

Sitas

Привет всем. Я новичок в этом форуме. Но у меня есть fy31ap много лет, но все форумы о fy31ap мертвы, за исключением этого. Последний gcs для fy31ap был gcs 4.0. Но загрузка карт всегда была болью. Поэтому я взломал алгоритм создания карт. Теперь я хочу проверить, работают ли те же файлы на gcs 5.11 для fy41ap. Можете ли вы открыть файлы с расширением .gst с помощью gcs 5.11? Потому что мне лень удалить и снова установить GCS. 😃) Ради интереса я создал и выложил карту Луны. : DD

gaga.rar

Olegfpv
Nik_son:

Так замёрз же, вроде там же и разбирали этот вопрос.

Вроде была не совместимость прошивки с осд старой прошивки.

Седой_55
Sitas:

Теперь я хочу проверить, работают ли те же файлы на gcs 5.11 для fy41ap. Можете ли вы открыть файлы с расширением .gst с помощью gcs 5.11?

Да без проблем…,даже маршрутик нарисовал 😃

stud

Сань, ты молодец, догадался! Если летать на Луне, то спрашивать разрешения не надо. )

Sitas

Хорошо, тогда. Когда у меня будет время, я напишу инструкцию или руководство, как это сделать. Потребуются две программы: “sas planet” и “Mapinfo version 16.0 26 x64 (2016, eng)” с лекарством от rutratcker.org. Инструкция будет написана в выходные дни.

Андрей_М79

Так это у нас что-ли теперь есть спец который может поправить карту в gcs 5.11?

Седой_55
Sitas:

Когда у меня будет время, я напишу инструкцию или руководство, как это сделать.

А то нет поддержки, у присторелого никчёмного автопилота…))) 😛 Фея ещЁ повоюет…😃

Plohish