Видеосъемка с БПЛА и Экономика
Набирайтесь опыта чтоб не ронять супердорогую камеру.
Открою секрет: в провинции таких камеры себе позволить может далеко не каждый офис, если только не государственные деньги.
А камеру может уронить любой, просто случайность. Сколько было сгоревших камер от пайки проводов паяльником на 220 в без заземления.
Это сразу снимет все заморочки с поиском клиентов, да и с разрешениями на полеты. Но, боюсь, на палаты каменные так не заработать…
Очень мудрое решение относительно поиска клиентов, но вот прибыль будет стремиться к нулю.
Ладно, может перефразировать вопрос?
Например так:
- Какой коптер и с какими мозгами и какой камерой вы бы могли/хотели использовать на съемке свадьбы? И сколько бы вы хотели получить за это денежков?
Сразу оговорюсь, обработка видео, постановка сцены и т.д. не ваша забота, т.е. вы в роли владельца и оператора техники.
- А если отснять состояние моста (100 метров) через ручей?
Я конечно не хотел увезти разговор в сравнение с простой съёмкой, потому что затраты на оборудование и техническое оснащение ЛА и сумки фотографа не сравнимы ни по деньгам не по умственным затратам ну ни разу!
Вы это точно знаете ? Поинтересуйтесь для расширения кругозора, ЧТО и ЗАПОЧЕМ лежит в сумках у приличного фотографа, и СКОЛЬКО пришлось ему УЧИТЬСЯ, чтобы снимать хорошо ?
Это сразу снимет все заморочки с поиском клиентов, да и с разрешениями на полеты.
В РФ нельзя получить разрешение на полёты, вы не имеете лицензии и ваш ЛА не имеет классификации, мало того полёты в черте города запрещены тчк.
Открою секрет: в провинции таких камеры себе позволить может далеко не каждый офис, если только не государственные деньги.
Да не нужно никаких секретов…
Ребята с провинции часто могут на оборудовании в десятки раз менее дорогом сделать такие съемки что Вам не получить и на супердорогом оборудовании.
Купите супердорогой ключ и ставьте за дорого батареи отопления.
Вы это точно знаете ? Поинтересуйтесь для расширения кругозора, ЧТО и ЗАПОЧЕМ лежит в сумках у приличного фотографа, и СКОЛЬКО пришлось ему УЧИТЬСЯ, чтобы снимать хорошо ?
Мы здесь спорить пришли?! ))
Марк 5D (который использует обычный фотографф) устанавливается на ту же летающую платформу, ко всему прочему один фотографф сможет сделать всю работу один, а вот наснимать материал без пилота не получится…
Купите супердорогой ключ и ставьте за дорого батареи отопления.
Я не занимаюсь сантехническими работами, просто привёл пример из жизни… Вы ещё обвините меня во всех потрясениях в РФ…))
я этот вопрос рассматривал по другому:
есть товарищ, который занимается съёмками торжеств и тд на хорошем проф уровне он берёт к примеру 15 тыс. Ты как обладатель ЛА можешь предоставить ему кадры с новыми ракурсами, а он эти кадры вставит в своё произведение и поделится денюшкой, но тут вопрос нахрен делится пипл и так хавает
и СКОЛЬКО пришлось ему УЧИТЬСЯ, чтобы снимать хорошо ?
Я не занижаю умения и хорошие навыки конечно важны и нарабатываются годами, но сравнивать технические виды “спорта” с фотографией это слишком: одно искусство, другое сложное изделие требующее настройки/облёта/постоянных затрат на обслуживание и плюс все расходы простого фотографа!
поделится денюшкой, но тут вопрос нахрен делится пипл и так хавает
Вот вы сами и ответили. Съёмка с высоты это как бы не обязательный элемент свадьбы/торжества…
Хотите заработать: решите проблему мониторинга больших площадей и аэрофотосъёмки в непроходимых/удалённых районах например для нефтегазового хозяйства, вот там заплатят, потому что экспедиция стоит в разы дороже, а расстояния очень большие.
Есть темы профильные типа этой rcopen.com/forum/f90/topic204716.
Правильней было б спросить тех ребят - кто имеет опыт съемок.
Хотите заработать: решите проблему мониторинга больших площадей
колхозникам землю межавать
Почему все СМИ печатные закрываются и народ больше смотрит инфу в интернет?! Правильно, все эти профессионалы не могут конкурировать со скоростью размещения инфы в инете от любого пользователя.
p/s/ когда за Балашихой взорвался ночью трубопровод, я сидя дома через 10 минут смотрел видео в интернете, как всё полыхает…
Это я к тому, что стоимость съёмки свадьбы и прочих мероприятий, вопрос переговорный и не более того, поэтому и цена берётся с потолка и доказать её не возможно - искусство бесценно! Если есть цена, значит это уже товар! А товар имеет себестоимость и рентабельность…
Правильней было б спросить тех ребят - кто имеет опыт съемок.
Сейчас у каждого второго на борту с ФПВ установлен фотоаппарат/видеокамера но и даже каждый десятый из них не знает как на этом постоянно зарабатывать…
Сейчас у каждого второго на борту с ФПВ установлен фотоаппарат/видеокамера но и даже каждый десятый из них не знает как на этом постоянно зарабатывать…
А кто знает как зарабатывать - снимает чудовищно. Это практически аксиома:)
Люди, кто умеет снимать - не закладывают в стоимость одного полета стоимость всего оборудования.😃
Есть темы профильные типа этой Аэрофотографии для души !.
Правильней было б спросить тех ребят - кто имеет опыт съемок.
- Какой коптер и с какими мозгами и какой камерой вы бы могли/хотели использовать на съемке свадьбы? И сколько бы вы хотели получить за это денежков?
Сразу оговорюсь, обработка видео, постановка сцены и т.д. не ваша забота, т.е. вы в роли владельца и оператора техники.
- А если отснять состояние моста (100 метров) через ручей?
Что то народ не в ту степь понесло… нет речи про “высокохудожественную съемку”… считайте - плохой пример взял.
- Какой коптер и с какими мозгами и какой камерой вы бы могли/хотели использовать на съемке свадьбы? И сколько бы вы хотели получить за это денежков?
Я же написал в самом первом ответе: коптер 8 лучей, фотик Canon EOS 5D Mark II, время полёты 15-20 минут, стоимость 50 тыс. руб. за один подъём/полётный день…
Хотите заработать: решите проблему мониторинга больших площадей и аэрофотосъёмки в непроходимых/удалённых районах например для нефтегазового хозяйства, вот там заплатят, потому что экспедиция стоит в разы дороже, а расстояния очень большие.
Этот пример тоже плохой - тут будут платить за 5 вертолетов, летать на одном, а на 4х экономить… а для БПЛА - отсутствие лицензий и прочей лабуды… тем более, что это уже совсем другой уровень.
стоимость 50 тыс. руб. за один подъём/полётный день…
Но это не значит, что вы сможете найти того человека/организацию, которая вам заплатит.
Вот пример из жизни:
- Вертолёт Robinson R44 — рассчитан на перевозку трёх пассажиров (1 пилот + 3 пассажира), стоимость аренды составляет 24 700 руб/час.
— Вертолёт Eurocopter AS350 — рассчитан на перевозку пяти пассажиров (1 пилот + 5 пассажиров), стоимость аренды составляет 49 800 руб/час.
— Вертолёт Bell 407 — рассчитан на перевозку шести пассажиров (1 пилот + 6 пассажиров), стоимость аренды составляет 49 800 руб/час.
— Вертолёт Agusta A119 — рассчитан на перевозку шести пассажиров (1 пилот + 6 пассажиров), стоимость аренды составляет 65 000 руб/час.
И нужно понимать, что он летит из точки А в точку Б по коридорам, и использовать его для видео съёмки не получится…
стоимость 50 тыс. руб. за один подъём/полётный день…
тут бы хотелось подробнее - подъем и день совсем ни одно и тоже
подъем и день совсем ни одно и тоже
Ну, представьте, что вам до места съёмки ещё нужно доехать, а это тоже время… Не суть важно, главное что если вы наклеите ценник на лоб, и проходите так несколько месяцев, то всё равно вероятность появления заказа стремится к нулю…
p/s/ да и эта цена будет маленькой, при условии съёмки над водой и случайного падения, ваши затраты на ремонт не компенсируются никакими съёмочными днями…((
Это я к тому, что даже крупные авиакомпании используют Б/У технику других стран, потому что знают, что экономика при покупке новой вылетит в трубу… Самолёты всегда падали и будут падать пока не придумали “антигравитон”
Подведя итог выше мною сказанного могу озвучить, что единственное условие коммерческого использования ЛА для съёмки это: снижение стоимости ЛА, снижения стоимости камеры для съёмки, минимально время использование ЛА в воздухе, и самое главное не малое кол-во заказов с ценой соизмеримой с наймом профессионального фотографа.
все зарабатывают как умеют, умеешь летать - летаешь, летаешь - зарабатываешь.
умеешь летать - летаешь, летаешь - зарабатываешь.
Спорно, Павел Белов частый гость на мероприятиях и опыт выступления большой, но скорее всего это больше его хобби, чем способ заработка…
я про то, что прежде чем закладывать смету нужно показать сначала, что ты можешь