Третий Всероссийский Фестиваль FPV
Я смог накопать в инете упоминания только о 3х подобных самолетах. Интересно, в чем плюсы/минусы такой схемы:
плюс тянущий винт который не попадает в камеру
Подскажите, что это за самолет? Интересная компоновка
karlsson-rc.com/fpv3/IMG_6482.JPG
Сегодня встречался и пообщался с хозяином этого самолета, называл его “сапог”))) Готовит небольшой серийный выпуск, с его слов.
Интересная компоновка
Компоновка то неплохая, вот только с аэродинамикой плоховатто:(
Прямо просится обтекатель на все ФПВ и на передний край “голенища”.
А то половина винта утыкается потоком в стенку.
Летал на таком еще в 2009 году и, как ни странно, тоже называл его “сапогом” 😃
Прямо просится обтекатель на все ФПВ и на передний край “голенища”.
А то половина винта утыкается потоком в стенку.
Голенище не обязательно делать таким широким, можно сделать узким (с усилением, чтоб не гнулось) и тогда лобовое сопротивление будет даже меньше, чем с Ская.
А вот еще похожий готовится для продажи:
Красный самолет сделан немного неправильно. Преимущества тянущего винта в КПД перед толкающим пропадает если перед винтом стоят всякие препятствия в виде камер и передатчиков видео. Остается правда еще два преимущества - обдув крыла с закрылком и оперения винтом на взлете и возможность складывания винта.
Но крыло у него интересное с тонким профилем. Интересно дерево или композит ?
Думаю попробовать компоновку с тянущим мотором на верхней части киля.
как интересно будет себя чувствовать такая схема для близко и низко полётной массой грам 500-600
как интересно будет себя чувствовать такая схема для близко и низко полётной массой грам 500-600
Отлично будет чуствовать:
www.youtube.com/watch?v=FD6rIycU59U
А вот он на нем ФПВ летает:
www.youtube.com/watch?v=zRZ6TTJdQHo
Очень неплохо так. Компактно.
плюс тянущий винт который не попадает в камеру
все же, размер винта все равно ограничен, складной не поставишь…фюзеляж (и масса) не намного меньше, а вот прочности такие узлы уж точно не добавляют.
по моему, пилон проще сделать, будет экономия на массе фюза и можно складной винт ставить (если пилон выносной)
Я смог накопать в инете упоминания только о 3х подобных самолетах.
Я у человека покупал в барахолке фюз подобного “сапога” под крыло 2метра из стекловолокна. У него на странице ещё видео полётное было. Фюз уже два года лежит, руки не доходят. Могу сфотать.
Компоновка то неплохая, вот только с аэродинамикой плоховатто
Прямо просится обтекатель на все ФПВ и на передний край “голенища”.
А то половина винта утыкается потоком в стенку.
Здравствуйте! Наконц то нашел время зарегистрироваться на форуме. По поводу красного самолета это моя опытная разработка. Обтекатель перед винтом есть, просто на фото не видно. Все видео оборудование которое находится в передней части перед винтом находится в режиме отладки, в последующем останется одна гопро утопленная в нос а видеопередатчик уйдет назад. Самолет полностью деревянный.
Вот небольшое видео про этот самолет, теперь он называется не сапог, а Калипсо
гопро утопленная в нос
Может на подвес поставить?Конструкция позволяет.
Подвес слишком аэродинамику испортит, к тому же ширина фюзеляжа чуть больше ширины гопро.
всем привет.
насчет самолета: действительно, планируется наладить его серийное производство (возможно пока мелкое). возможны два варианта - кит и арф. станки собраны, материал закуплен, ждем запуска процесса.
и самое главное - насчет фпв-феста:
БУДЕТ! 😃
орг комитет провел сегодня первое собрание. обговаривали пока все хотелки и план действий. хотелки пока собираем в список, потом их поделим на два и будет примерно то что будет 😃 да, фантазия обычно в таких делах шибко разыгрывается 😃
ну и кстати насчет хотелок, предлагаю и вам присылать и свои, можно в личку, можно почтой, можно в скайп/аську/whatsapp/viber и другие. любая, даже самая бредовая хотелка будет с пристрастием рассмотрена, и в каждой их них могут быть весьма полезные идеи, с некоторой модификацией которые вполне себе могут быть реализованы. хотелки начиная от полетных упражнений до бань с бабами 😃 т.е. любые.
деталей по мероприятию пока нет никаких, по мере готовности будем оповещать. так же будем оповещать персонально каждого участника в прошлом и приглашать (всех, чьи контакты найдем разумеется). постараемся устроить что то вроде рекламной волны по всяким диллерам и магазинам, напечатать и раздать какие нибудь баннеры и плакаты - для привлечения участников. вы тоже сообщите всем своим - в этом году мы планируем провести еще более масштабное мероприятие 😉
планируемое время проведения - какие нибудь из выходных июля, 12 или 19 или 26, возможно +1 день. пожалуйста планируйте отпуска и отпрашивайтесь с работы за ранее. пока планируем так размазанно, ибо мы не хотим пересечься с другими возможными эвентами. мы считаем, примерно месяца за два будет уже ясно что когда и определиться с точной датой. в августе проводить мы точно не будем, по крайней мере не планируем. место - то же, нижний новгород, аэродром “авиатор”.
формат соревнований примерно тот же, детали давайте пообсуждаем. у нас конечно есть видение как что должно быть, но мы считаем мнение народа очень важно - поэтому не стесняйтесь в выражениях 😃 например сразу скажу об основном отличии и нововведении - будет распараллеливание полетов. будем одновременно летать, скажем, “поиск” и “коптерный триал”. причем такие вот зрелищные шоу-полеты будут перенесены на дневное время, как вы понимаете - для зрителей.
ну пока как то так.
Основной причиной, почему я не приехал в прошлом году - это то, что фест был заточен практически полностью под коптеры. И раз уж началась запись хотелок, то хотелось бы чтобы в этом году организаторы на самолеты больше уделили внимание. У нас в городе из 5 ФПВшников, нет ни одного, кто мог бы участвовать в коптерных соревнованиях. Хочется поучаствовать в соревнованиях на дальность и высоту.
может все таки объясните, почему сапог то? 😃 почему не пилон например…
Приветствую всех!!!
Хочется поучаствовать в соревнованиях на дальность и высоту.
Как уже писал Роман, хотелки сейчас принимаются все! В прошлом году дальность и высоту отменили в угоду точности приземления, потому что на дальность и высоту заявился только Сергей ака Zont. Надеюсь, в этом году Вы найдете себе соперников!
Основной причиной, почему я не приехал в прошлом году - это то, что фест был заточен практически полностью под коптеры.
я бы так не сказал. по коптерам был только один этап, а в самолетах два, даже без дальности и высоты. плюс, как сказал Дмитрий, заявленных участников на дальность и высоту было мало. поэтому была введена новая дисциплина на точность приземления. кстати говоря дисциплина энергичная и зрелищная, по моему многим (если не всем) понравившаяся.
может все таки объясните, почему сапог то? почему не пилон например…
вопрос к автору 😃
прошу прощения, даже три самолетных этапа: поиск, гонка и приземление. было в прошлом году, всмысле 😃
в этом году мы так же планируем их провести. а вы как думаете?
По поводу три прошлогодних вида в самолётах мы за! Но коптеры тоже надо.
Вот только формат гонки в 12 году нам понравился больше чем в 13-том.
А вот поиск в 13 был удачней.
Кстати, если вдруг появятся авто FPV, мы эту тему тоже обдумаем.
И по хотелкам… Вернуть симпатичных одноклассниц которые приезжали в 12-м году. 😉
Приветствую всех!!!
Как уже писал Роман, хотелки сейчас принимаются все!
Хочу Хотеть!
Дмитрий, а где?, На старом месте?
Приветствую всех!!!
Как уже писал Роман, хотелки сейчас принимаются все!
А пустите на самолете в коптерные соревнования!