Третий Всероссийский Фестиваль FPV

Lazy-bones
Евгений_Маслов:

Сергей, может, не надо Настю обижать, это же она этот сюжет в тв архивах для нас разыскала.

OK.

4 months later
Zont

Лето не за горами! Какие планы, господа? 😃

Lazy-bones
Zont:

Лето не за горами! Какие планы, господа?

Ждём “Четвёртый Всероссийский Фестиваль FPV” 😃

Zont

Ну мы-то можем ждать что угодно 😉 а организаторы планируют что-то в этом году?

Ильвир
Lazy-bones:

Ждём “Четвёртый Всероссийский Фестиваль FPV” 😃

Очень сильно причем:).

RSmol

Подскажите, что это за самолет? Интересная компоновка

Lazy-bones
RSmol:

Подскажите, что это за самолет? Интересная компоновка

Это нижегородская разработка.

Yden
RSmol:

Я смог накопать в инете упоминания только о 3х подобных самолетах. Интересно, в чем плюсы/минусы такой схемы:

плюс тянущий винт который не попадает в камеру

ССМ=
RSmol:

Подскажите, что это за самолет? Интересная компоновка
karlsson-rc.com/fpv3/IMG_6482.JPG

Сегодня встречался и пообщался с хозяином этого самолета, называл его “сапог”))) Готовит небольшой серийный выпуск, с его слов.

foxfly
RSmol:

Интересная компоновка

Компоновка то неплохая, вот только с аэродинамикой плоховатто:(
Прямо просится обтекатель на все ФПВ и на передний край “голенища”.
А то половина винта утыкается потоком в стенку.

smax

Летал на таком еще в 2009 году и, как ни странно, тоже называл его “сапогом” 😃

foxfly:

Прямо просится обтекатель на все ФПВ и на передний край “голенища”.
А то половина винта утыкается потоком в стенку.

Голенище не обязательно делать таким широким, можно сделать узким (с усилением, чтоб не гнулось) и тогда лобовое сопротивление будет даже меньше, чем с Ская.

А вот еще похожий готовится для продажи:

dima043

Красный самолет сделан немного неправильно. Преимущества тянущего винта в КПД перед толкающим пропадает если перед винтом стоят всякие препятствия в виде камер и передатчиков видео. Остается правда еще два преимущества - обдув крыла с закрылком и оперения винтом на взлете и возможность складывания винта.

Но крыло у него интересное с тонким профилем. Интересно дерево или композит ?

Думаю попробовать компоновку с тянущим мотором на верхней части киля.

Yden

как интересно будет себя чувствовать такая схема для близко и низко полётной массой грам 500-600

smax
Yden:

как интересно будет себя чувствовать такая схема для близко и низко полётной массой грам 500-600

Отлично будет чуствовать:

www.youtube.com/watch?v=FD6rIycU59U

А вот он на нем ФПВ летает:

www.youtube.com/watch?v=zRZ6TTJdQHo

Очень неплохо так. Компактно.

Hight

плюс тянущий винт который не попадает в камеру

все же, размер винта все равно ограничен, складной не поставишь…фюзеляж (и масса) не намного меньше, а вот прочности такие узлы уж точно не добавляют.
по моему, пилон проще сделать, будет экономия на массе фюза и можно складной винт ставить (если пилон выносной)

samabs
RSmol:

Я смог накопать в инете упоминания только о 3х подобных самолетах.

Я у человека покупал в барахолке фюз подобного “сапога” под крыло 2метра из стекловолокна. У него на странице ещё видео полётное было. Фюз уже два года лежит, руки не доходят. Могу сфотать.

Андрей_КалипсоFPV

Компоновка то неплохая, вот только с аэродинамикой плоховатто
Прямо просится обтекатель на все ФПВ и на передний край “голенища”.
А то половина винта утыкается потоком в стенку.

Здравствуйте! Наконц то нашел время зарегистрироваться на форуме. По поводу красного самолета это моя опытная разработка. Обтекатель перед винтом есть, просто на фото не видно. Все видео оборудование которое находится в передней части перед винтом находится в режиме отладки, в последующем останется одна гопро утопленная в нос а видеопередатчик уйдет назад. Самолет полностью деревянный.

Вот небольшое видео про этот самолет, теперь он называется не сапог, а Калипсо

Dikorass
Андрей_КалипсоFPV:

гопро утопленная в нос

Может на подвес поставить?Конструкция позволяет.

Андрей_КалипсоFPV

Подвес слишком аэродинамику испортит, к тому же ширина фюзеляжа чуть больше ширины гопро.