Третий Всероссийский Фестиваль FPV
Подскажите, что это за самолет? Интересная компоновка
karlsson-rc.com/fpv3/IMG_6482.JPG
Сегодня встречался и пообщался с хозяином этого самолета, называл его “сапог”))) Готовит небольшой серийный выпуск, с его слов.
Интересная компоновка
Компоновка то неплохая, вот только с аэродинамикой плоховатто:(
Прямо просится обтекатель на все ФПВ и на передний край “голенища”.
А то половина винта утыкается потоком в стенку.
Летал на таком еще в 2009 году и, как ни странно, тоже называл его “сапогом” 😃
Прямо просится обтекатель на все ФПВ и на передний край “голенища”.
А то половина винта утыкается потоком в стенку.
Голенище не обязательно делать таким широким, можно сделать узким (с усилением, чтоб не гнулось) и тогда лобовое сопротивление будет даже меньше, чем с Ская.
А вот еще похожий готовится для продажи:
Красный самолет сделан немного неправильно. Преимущества тянущего винта в КПД перед толкающим пропадает если перед винтом стоят всякие препятствия в виде камер и передатчиков видео. Остается правда еще два преимущества - обдув крыла с закрылком и оперения винтом на взлете и возможность складывания винта.
Но крыло у него интересное с тонким профилем. Интересно дерево или композит ?
Думаю попробовать компоновку с тянущим мотором на верхней части киля.
как интересно будет себя чувствовать такая схема для близко и низко полётной массой грам 500-600
как интересно будет себя чувствовать такая схема для близко и низко полётной массой грам 500-600
Отлично будет чуствовать:
www.youtube.com/watch?v=FD6rIycU59U
А вот он на нем ФПВ летает:
www.youtube.com/watch?v=zRZ6TTJdQHo
Очень неплохо так. Компактно.
плюс тянущий винт который не попадает в камеру
все же, размер винта все равно ограничен, складной не поставишь…фюзеляж (и масса) не намного меньше, а вот прочности такие узлы уж точно не добавляют.
по моему, пилон проще сделать, будет экономия на массе фюза и можно складной винт ставить (если пилон выносной)
Я смог накопать в инете упоминания только о 3х подобных самолетах.
Я у человека покупал в барахолке фюз подобного “сапога” под крыло 2метра из стекловолокна. У него на странице ещё видео полётное было. Фюз уже два года лежит, руки не доходят. Могу сфотать.
Компоновка то неплохая, вот только с аэродинамикой плоховатто
Прямо просится обтекатель на все ФПВ и на передний край “голенища”.
А то половина винта утыкается потоком в стенку.
Здравствуйте! Наконц то нашел время зарегистрироваться на форуме. По поводу красного самолета это моя опытная разработка. Обтекатель перед винтом есть, просто на фото не видно. Все видео оборудование которое находится в передней части перед винтом находится в режиме отладки, в последующем останется одна гопро утопленная в нос а видеопередатчик уйдет назад. Самолет полностью деревянный.
Вот небольшое видео про этот самолет, теперь он называется не сапог, а Калипсо
гопро утопленная в нос
Может на подвес поставить?Конструкция позволяет.
Подвес слишком аэродинамику испортит, к тому же ширина фюзеляжа чуть больше ширины гопро.
всем привет.
насчет самолета: действительно, планируется наладить его серийное производство (возможно пока мелкое). возможны два варианта - кит и арф. станки собраны, материал закуплен, ждем запуска процесса.
и самое главное - насчет фпв-феста:
БУДЕТ! 😃
орг комитет провел сегодня первое собрание. обговаривали пока все хотелки и план действий. хотелки пока собираем в список, потом их поделим на два и будет примерно то что будет 😃 да, фантазия обычно в таких делах шибко разыгрывается 😃
ну и кстати насчет хотелок, предлагаю и вам присылать и свои, можно в личку, можно почтой, можно в скайп/аську/whatsapp/viber и другие. любая, даже самая бредовая хотелка будет с пристрастием рассмотрена, и в каждой их них могут быть весьма полезные идеи, с некоторой модификацией которые вполне себе могут быть реализованы. хотелки начиная от полетных упражнений до бань с бабами 😃 т.е. любые.
деталей по мероприятию пока нет никаких, по мере готовности будем оповещать. так же будем оповещать персонально каждого участника в прошлом и приглашать (всех, чьи контакты найдем разумеется). постараемся устроить что то вроде рекламной волны по всяким диллерам и магазинам, напечатать и раздать какие нибудь баннеры и плакаты - для привлечения участников. вы тоже сообщите всем своим - в этом году мы планируем провести еще более масштабное мероприятие 😉
планируемое время проведения - какие нибудь из выходных июля, 12 или 19 или 26, возможно +1 день. пожалуйста планируйте отпуска и отпрашивайтесь с работы за ранее. пока планируем так размазанно, ибо мы не хотим пересечься с другими возможными эвентами. мы считаем, примерно месяца за два будет уже ясно что когда и определиться с точной датой. в августе проводить мы точно не будем, по крайней мере не планируем. место - то же, нижний новгород, аэродром “авиатор”.
формат соревнований примерно тот же, детали давайте пообсуждаем. у нас конечно есть видение как что должно быть, но мы считаем мнение народа очень важно - поэтому не стесняйтесь в выражениях 😃 например сразу скажу об основном отличии и нововведении - будет распараллеливание полетов. будем одновременно летать, скажем, “поиск” и “коптерный триал”. причем такие вот зрелищные шоу-полеты будут перенесены на дневное время, как вы понимаете - для зрителей.
ну пока как то так.
Основной причиной, почему я не приехал в прошлом году - это то, что фест был заточен практически полностью под коптеры. И раз уж началась запись хотелок, то хотелось бы чтобы в этом году организаторы на самолеты больше уделили внимание. У нас в городе из 5 ФПВшников, нет ни одного, кто мог бы участвовать в коптерных соревнованиях. Хочется поучаствовать в соревнованиях на дальность и высоту.
может все таки объясните, почему сапог то? 😃 почему не пилон например…
Приветствую всех!!!
Хочется поучаствовать в соревнованиях на дальность и высоту.
Как уже писал Роман, хотелки сейчас принимаются все! В прошлом году дальность и высоту отменили в угоду точности приземления, потому что на дальность и высоту заявился только Сергей ака Zont. Надеюсь, в этом году Вы найдете себе соперников!
Основной причиной, почему я не приехал в прошлом году - это то, что фест был заточен практически полностью под коптеры.
я бы так не сказал. по коптерам был только один этап, а в самолетах два, даже без дальности и высоты. плюс, как сказал Дмитрий, заявленных участников на дальность и высоту было мало. поэтому была введена новая дисциплина на точность приземления. кстати говоря дисциплина энергичная и зрелищная, по моему многим (если не всем) понравившаяся.
может все таки объясните, почему сапог то? почему не пилон например…
вопрос к автору 😃
прошу прощения, даже три самолетных этапа: поиск, гонка и приземление. было в прошлом году, всмысле 😃
в этом году мы так же планируем их провести. а вы как думаете?
По поводу три прошлогодних вида в самолётах мы за! Но коптеры тоже надо.
Вот только формат гонки в 12 году нам понравился больше чем в 13-том.
А вот поиск в 13 был удачней.
Кстати, если вдруг появятся авто FPV, мы эту тему тоже обдумаем.
И по хотелкам… Вернуть симпатичных одноклассниц которые приезжали в 12-м году. 😉
Приветствую всех!!!
Как уже писал Роман, хотелки сейчас принимаются все!
Хочу Хотеть!
Дмитрий, а где?, На старом месте?
Приветствую всех!!!
Как уже писал Роман, хотелки сейчас принимаются все!
А пустите на самолете в коптерные соревнования!
Кстати, если вдруг появятся авто FPV, мы эту тему тоже обдумаем.
не поверите, еще не обновив эту ветку я уже озаботился этим и подал объявление в нижегородской ветке автомобилистов. вот только что. очень надеюсь, что они примут участие, сам бы на это с удовольствием посмотрел бы 😃
более того, хотел бы добавить. мы собираемся провести по крайней мере одно фпв соревнование, мы называем его тренировочное. может быть более одного, мы пока не знаем. что бы обкатать технику, технические процессы и т.п. поэтому если кому то будет интересно, приезжайте 😃 хотя мы конечно прекрасно понимаем, что это скорее локальное нижегородское соревнование. но еще раз повторю, будем рады всем.