Третий Всероссийский Фестиваль FPV
Вот такой вопрос возник. Резать по шву или есть более гуманные методы? Спасибо.
Резать к чёртовой матери! 😃
Скальпелем или канцелярским ножом. Резать. Отодрать есть шанс только если клеили на заводе в поднебесной. Если клеил знающий человек, пытаться отклеить бесполезно.
Если клеил знающий человек, пытаться отклеить бесполезно.
СТОпудово!!! Динамо склеило эту Каталину на какие то сопли, щели линейка пролазила! И это на гидросамолете! Теперь эпоксидка, хрен разорвешь. И сухо😁
СТОпудово!!! Динамо склеило эту Каталину на какие то сопли, щели линейка пролазила! И это на гидросамолете! Теперь эпоксидка, хрен разорвешь. И сухо😁
Это ещё что! Я ворлдмоделовского скай Раннера ремонтировал, киль разобрался сам, без применения инструмента, словно клея там не было вовсе и держался он лишь за счёт плёнки.
вовсе и держался он лишь за счёт плёнки.
Ну там хоть пленка была, в Каталине просто сквозные щели(были). Да и вообще DYNAM странная контора, брал от них Dynam Smart Trainer RTF, идеально исполнено, после Артековской Цессны 400й был поражен качеством и пены и сборки. Через неделю купил Каталину от них же и теперь уже Цессна на фоне этой развалины смотрелась как что то вполне приличное.
Да и вообще DYNAM странная контора,
Мне кажется, что динам, на самом деле, не производитель, а упаковщик. Т.е. собирают разные модели разных производителей, красиво пакуют и продают
В течении часа, медленно и аккуратно располовинил фюзеляж на Dynam Hawk Sky. Канцелярским и модельным ножом попеременно. Склеено на совесть.
Мне кажется, что динам, на самом деле, не производитель, а упаковщик.
Может и так, но на сайте у них, типа все серьезно.
Стоит ли шлифовать, выводить пенопласт? Хочу убрать все кривые (спасибо DYNAM) зазоры, пупырышки на крыльях. Особенно на левом. Вчера попытался полетать, ведет в лево и по направлению и по крену. Триммер не помогает. Может поможет.
Чем вам мешают пупырышки и зазоры? Они влияют на полет?
Ну не знаю, пупырышки может и ни чем, но вклеенные панели, с зазором 2-3мм наверное все таки мешают воздуху нормально обтекать крыло.
Ну не знаю, пупырышки может и ни чем, но вклеенные панели, с зазором 2-3мм наверное все таки мешают воздуху нормально обтекать крыло.
Ловля блох, которые и так практически не влияют. Смотрите правильность сборки всего самолета - расположение киля, стабилизатора, крыльев относительно друг друга, правильность установки половинок крыльев относительно друг друга (может у них разный угол атаки)
Самолет двухмоторный - может есть влияние не одновременного старта моторов, разных оборотов? Как ведет себя при изменении оборотов? Элероны и руль направления после попытки триммирования как стоят?
На морозе пену может немного вести - сталкивался с этим на импеллерном миг-15, но там был вклеенный на эпоксидку лонжерон из угольной трубы. По крену иногда приходилось триммировать, гоняя триммер из одного положения в другое
Ловля блох, которые и так практически не влияют.
Ну хотя бы для эстетики. Но и торчащие из крыла куски пены, тоже влияют на аэродинамику. Вчера был первый(попытка)полет, мороза не было.
Ведёт то постоянно или только когда моторы работают?
В какую сторону вращаются винты?
Винты, оба в право крутятся, понятно момент. Но грешу на левое крыло, на полном газе, относительно нормально. Как только прибираешь газ, начинает валится в лево. Ну уже шлифую, посмотрим.
1 проверить на планировании
2 проверить симметричность положения и работы элеронов
3 проверить консоли на наличие круток, асимметрии
4 проверить весь самолёт на крутки, изгибы и прочее, особое внимание уделить хвостовому оперению
1 проверить на планировании
На планировании валит
особое внимание уделить хвостовому оперению
Хвост был завален в право, вроде выравнял
А если таки захочешь убрать пупырышные мурашки, то берём наждачку, “сухарик” и под струйкой воды шкурим
Немного другая технология, но в принципе так и делаю.
Ну вот, порядок,центроплан готов, зазоры в ноль. Может пленкой еще?
Хвост был завален в право, вроде выравнял
Проверить еще раз. “вроде” быть не должно. Рыло прямое, не скручено? элероны ровно стоят?
Теперь можно за крылья браться. Нудноватая работа, потихоньку надо, что бы не зашерстиь, но уже начал, надо завершить. Не знаю как это повлияет на полет, но еще Туполев говорил, красивые самолеты лучше летают. Посмотрим.
Киль заодно с корпусом, на заводе штампанули явно криво+ и оперение на нем же. Подрезал, грел феном, подклеивал, сейчас ровно(вроде). Элероны, норм. Про качество исполнения писал, жуть! Повелся что гидроплан, я катерник, больше на воде, там корпуса, сами знаете. Вот и Каталину вылизываю. Привычка. Да и не повредит я думаю.
Имхо конечно, но стоило бы сначала научить самолет правильно летать, а потом уж заниматься отделкой. А то возможен вариант, что придется резать пену для исправления косяков и кривости
У меня все шкуренные и покрашены, ессно все вскрыты и переклеины…
С Каталиной по другому было и нельзя, достал из коробки и ох…л! Развалина! И денег неслабо. Но сам самолет нравится. Поэтому сразу, скальпель,клей, наждачку! Надеюсь полетит. Катера за сотню ходят, неужели кусок пены не заставлю!
Куски пены за сотню тоже легко ходят. При правильном подходе
5 копеек от меня, про облака.
Видео редактировать не было сил, не обесудьте. Но музыку добавил
Народ, а как насчёт зимнего FPV фестиваля в зале?
Коптеры туда вписываются очень даже, а на мелких пенолётах и гонку можно провести…
А там глядишь ещё что придумаем.
Кстати мелкое авто с FPV туда тоже хорошо проходит…
В Ухте? Там мы еще не были.
В Ухте? Там мы еще не были.
Да в принципе можно и в Ухте. Если народ соберётся то можно организовывать.
Немножко стёба про мероприятие 😎
Респект мужики! И отдельное спасибо за бегущие огни на взлетке!
как насчёт зимнего FPV фестиваля в зале?
Года два-три назад я пытался полетать в зале в режиме ФПВ на свежеизготовленном трикоптере,на улице была полярная ночь и холодрыга,а мне нетерпелось полетать.Так вот очень это дело оказалось затруднительно,из-за переотражений сигнала видеопередатчика,картинка в очках срывалась буквально через каждые два метра,пробовал и 5,8ГГц и 910МГц.Правда мозги у аппарата были “капитана кука”,если пользовать самовисящий коптер без ГПС(чтобы мозги ничего криминального не удумали из-за потери сигнала со спутников),то возможно что-то выйдет.Но глаза от постоянного мельтешения картинки устанут.
а антенки на видео были какие ? штыри или клевера ? с клеверами возможно получше бы было у них же есть свойство ослаблять отражёнку, хотя в небольшом закрытом помещении возможно и не прокатило бы
ода два-три назад я пытался полетать в зале в режиме ФПВ… Так вот очень это дело оказалось затруднительно,из-за переотражений сигнала
Мне кажется это либо зал Ваш сильно хитрый либо с аппой проблемы.
Мы на машинке ездили в школьном зале без проблем. Я на гексе в большом зале летал, тоже всё ОК. Запускали вот этот квадрик в третьем зале опять всё на 5.
Да нет,с аппой всё в порядке,на улице работает.Зал,да,возможно.Каркас из металла и обшит какими-то панелями.
Мы на машинке ездили в школьном зале без проблем. Я на гексе в большом зале летал, тоже всё ОК.
Ну раз такое дело,то Вам проще.
а антенки на видео были какие ?
Штыри,я тогда про клевера ещё не читал.Когда появились клевера хотел провести испытания да не срослось с арендой зала.
Да мы тут и на самолетах FPV в зале летаем. Полоски в очках на 5.8 со штырями скачут, но более-менее всё видно. Может, в Пензу на гонки напроситься? У них зал огого.
Года два-три назад я пытался полетать в зале в режиме ФПВ на свежеизготовленном трикоптере,на улице была полярная ночь и холодрыга,а мне нетерпелось полетать.Так вот очень это дело оказалось затруднительно,из-за переотражений сигнала видеопередатчика,картинка в очках срывалась буквально через каждые два метра,пробовал и 5,8ГГц и 910МГц.Правда мозги у аппарата были “капитана кука”,если пользовать самовисящий коптер без ГПС(чтобы мозги ничего криминального не удумали из-за потери сигнала со спутников),то возможно что-то выйдет.Но глаза от постоянного мельтешения картинки устанут.
В эту пятницу на полетах у Шанцева в съёмочной группе телеканала Домашний узнал оператора, в которого на гонке влетел Паша Тарулин, и ведушая сегодня прислала мне эфирный сюжет с обоими ракурсами этого крэша. И крэш вертолета Андрея Постолова тоже там!
Ведущая Анастасия Масленникова, отважный оператор Дмитрий Бороздин .
vk.com/video103799295_165927794?hash=fd1557aa90ed4…
(Кто вконтакте есть, наставьте там лайков, ребятам приятно будет 😃 )
Вернусь из отпуска выложу то сколько дублей понадобилось Анастасии чтобы произнести фразу про Виталика на 37 секунде. 😎
Вернусь из отпуска выложу то сколько дублей понадобилось Анастасии чтобы произнести фразу про Виталика на 37 секунде. 😎
Сергей, может, не надо Настю обижать, это же она этот сюжет в тв архивах для нас разыскала. К тому же мы, например, F3A комплексы из 20 фигур годами не можем запомнить, а у девчонок каждый день новые сюжеты, тут никакой памяти не хватит.
Сергей, может, не надо Настю обижать, это же она этот сюжет в тв архивах для нас разыскала.
OK.
Лето не за горами! Какие планы, господа? 😃
Лето не за горами! Какие планы, господа?
Ждём “Четвёртый Всероссийский Фестиваль FPV” 😃
Ну мы-то можем ждать что угодно 😉 а организаторы планируют что-то в этом году?
Ждём “Четвёртый Всероссийский Фестиваль FPV” 😃
Очень сильно причем:).
Подскажите, что это за самолет? Интересная компоновка
Подскажите, что это за самолет? Интересная компоновка
Это нижегородская разработка.
Я смог накопать в инете упоминания только о 3х подобных самолетах. Интересно, в чем плюсы/минусы такой схемы:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1722731
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=881734
PS: если это оффтоп, подскажите, куда перенести вопрос
Отдельной темы по такой схеме не было. Зато есть Мини-Эльф, вам понравится:
rcopen.com/forum/f90/topic179296
Я смог накопать в инете упоминания только о 3х подобных самолетах. Интересно, в чем плюсы/минусы такой схемы:
плюс тянущий винт который не попадает в камеру