Третий Всероссийский Фестиваль FPV
ода два-три назад я пытался полетать в зале в режиме ФПВ… Так вот очень это дело оказалось затруднительно,из-за переотражений сигнала
Мне кажется это либо зал Ваш сильно хитрый либо с аппой проблемы.
Мы на машинке ездили в школьном зале без проблем. Я на гексе в большом зале летал, тоже всё ОК. Запускали вот этот квадрик в третьем зале опять всё на 5.
Да нет,с аппой всё в порядке,на улице работает.Зал,да,возможно.Каркас из металла и обшит какими-то панелями.
Мы на машинке ездили в школьном зале без проблем. Я на гексе в большом зале летал, тоже всё ОК.
Ну раз такое дело,то Вам проще.
а антенки на видео были какие ?
Штыри,я тогда про клевера ещё не читал.Когда появились клевера хотел провести испытания да не срослось с арендой зала.
Да мы тут и на самолетах FPV в зале летаем. Полоски в очках на 5.8 со штырями скачут, но более-менее всё видно. Может, в Пензу на гонки напроситься? У них зал огого.
Года два-три назад я пытался полетать в зале в режиме ФПВ на свежеизготовленном трикоптере,на улице была полярная ночь и холодрыга,а мне нетерпелось полетать.Так вот очень это дело оказалось затруднительно,из-за переотражений сигнала видеопередатчика,картинка в очках срывалась буквально через каждые два метра,пробовал и 5,8ГГц и 910МГц.Правда мозги у аппарата были “капитана кука”,если пользовать самовисящий коптер без ГПС(чтобы мозги ничего криминального не удумали из-за потери сигнала со спутников),то возможно что-то выйдет.Но глаза от постоянного мельтешения картинки устанут.
В эту пятницу на полетах у Шанцева в съёмочной группе телеканала Домашний узнал оператора, в которого на гонке влетел Паша Тарулин, и ведушая сегодня прислала мне эфирный сюжет с обоими ракурсами этого крэша. И крэш вертолета Андрея Постолова тоже там!
Ведущая Анастасия Масленникова, отважный оператор Дмитрий Бороздин .
vk.com/video103799295_165927794?hash=fd1557aa90ed4…
(Кто вконтакте есть, наставьте там лайков, ребятам приятно будет 😃 )
Вернусь из отпуска выложу то сколько дублей понадобилось Анастасии чтобы произнести фразу про Виталика на 37 секунде. 😎
Вернусь из отпуска выложу то сколько дублей понадобилось Анастасии чтобы произнести фразу про Виталика на 37 секунде. 😎
Сергей, может, не надо Настю обижать, это же она этот сюжет в тв архивах для нас разыскала. К тому же мы, например, F3A комплексы из 20 фигур годами не можем запомнить, а у девчонок каждый день новые сюжеты, тут никакой памяти не хватит.
Сергей, может, не надо Настю обижать, это же она этот сюжет в тв архивах для нас разыскала.
OK.
Лето не за горами! Какие планы, господа? 😃
Лето не за горами! Какие планы, господа?
Ждём “Четвёртый Всероссийский Фестиваль FPV” 😃
Ну мы-то можем ждать что угодно 😉 а организаторы планируют что-то в этом году?
Ждём “Четвёртый Всероссийский Фестиваль FPV” 😃
Очень сильно причем:).
Подскажите, что это за самолет? Интересная компоновка
Подскажите, что это за самолет? Интересная компоновка
Это нижегородская разработка.
Я смог накопать в инете упоминания только о 3х подобных самолетах. Интересно, в чем плюсы/минусы такой схемы:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1722731
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=881734
PS: если это оффтоп, подскажите, куда перенести вопрос
Отдельной темы по такой схеме не было. Зато есть Мини-Эльф, вам понравится:
rcopen.com/forum/f90/topic179296
Я смог накопать в инете упоминания только о 3х подобных самолетах. Интересно, в чем плюсы/минусы такой схемы:
плюс тянущий винт который не попадает в камеру
Подскажите, что это за самолет? Интересная компоновка
karlsson-rc.com/fpv3/IMG_6482.JPG
Сегодня встречался и пообщался с хозяином этого самолета, называл его “сапог”))) Готовит небольшой серийный выпуск, с его слов.
Интересная компоновка
Компоновка то неплохая, вот только с аэродинамикой плоховатто:(
Прямо просится обтекатель на все ФПВ и на передний край “голенища”.
А то половина винта утыкается потоком в стенку.
Летал на таком еще в 2009 году и, как ни странно, тоже называл его “сапогом” 😃
Прямо просится обтекатель на все ФПВ и на передний край “голенища”.
А то половина винта утыкается потоком в стенку.
Голенище не обязательно делать таким широким, можно сделать узким (с усилением, чтоб не гнулось) и тогда лобовое сопротивление будет даже меньше, чем с Ская.
А вот еще похожий готовится для продажи:
Красный самолет сделан немного неправильно. Преимущества тянущего винта в КПД перед толкающим пропадает если перед винтом стоят всякие препятствия в виде камер и передатчиков видео. Остается правда еще два преимущества - обдув крыла с закрылком и оперения винтом на взлете и возможность складывания винта.
Но крыло у него интересное с тонким профилем. Интересно дерево или композит ?
Думаю попробовать компоновку с тянущим мотором на верхней части киля.