Третий Всероссийский Фестиваль FPV
Вернусь из отпуска выложу то сколько дублей понадобилось Анастасии чтобы произнести фразу про Виталика на 37 секунде. 😎
Вернусь из отпуска выложу то сколько дублей понадобилось Анастасии чтобы произнести фразу про Виталика на 37 секунде. 😎
Сергей, может, не надо Настю обижать, это же она этот сюжет в тв архивах для нас разыскала. К тому же мы, например, F3A комплексы из 20 фигур годами не можем запомнить, а у девчонок каждый день новые сюжеты, тут никакой памяти не хватит.
Сергей, может, не надо Настю обижать, это же она этот сюжет в тв архивах для нас разыскала.
OK.
Лето не за горами! Какие планы, господа? 😃
Лето не за горами! Какие планы, господа?
Ждём “Четвёртый Всероссийский Фестиваль FPV” 😃
Ну мы-то можем ждать что угодно 😉 а организаторы планируют что-то в этом году?
Ждём “Четвёртый Всероссийский Фестиваль FPV” 😃
Очень сильно причем:).
Подскажите, что это за самолет? Интересная компоновка
Подскажите, что это за самолет? Интересная компоновка
Это нижегородская разработка.
Я смог накопать в инете упоминания только о 3х подобных самолетах. Интересно, в чем плюсы/минусы такой схемы:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1722731
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=881734
PS: если это оффтоп, подскажите, куда перенести вопрос
Отдельной темы по такой схеме не было. Зато есть Мини-Эльф, вам понравится:
rcopen.com/forum/f90/topic179296
Я смог накопать в инете упоминания только о 3х подобных самолетах. Интересно, в чем плюсы/минусы такой схемы:
плюс тянущий винт который не попадает в камеру
Подскажите, что это за самолет? Интересная компоновка
karlsson-rc.com/fpv3/IMG_6482.JPG
Сегодня встречался и пообщался с хозяином этого самолета, называл его “сапог”))) Готовит небольшой серийный выпуск, с его слов.
Интересная компоновка
Компоновка то неплохая, вот только с аэродинамикой плоховатто:(
Прямо просится обтекатель на все ФПВ и на передний край “голенища”.
А то половина винта утыкается потоком в стенку.
Летал на таком еще в 2009 году и, как ни странно, тоже называл его “сапогом” 😃
Прямо просится обтекатель на все ФПВ и на передний край “голенища”.
А то половина винта утыкается потоком в стенку.
Голенище не обязательно делать таким широким, можно сделать узким (с усилением, чтоб не гнулось) и тогда лобовое сопротивление будет даже меньше, чем с Ская.
А вот еще похожий готовится для продажи:
Красный самолет сделан немного неправильно. Преимущества тянущего винта в КПД перед толкающим пропадает если перед винтом стоят всякие препятствия в виде камер и передатчиков видео. Остается правда еще два преимущества - обдув крыла с закрылком и оперения винтом на взлете и возможность складывания винта.
Но крыло у него интересное с тонким профилем. Интересно дерево или композит ?
Думаю попробовать компоновку с тянущим мотором на верхней части киля.
как интересно будет себя чувствовать такая схема для близко и низко полётной массой грам 500-600
как интересно будет себя чувствовать такая схема для близко и низко полётной массой грам 500-600
Отлично будет чуствовать:
www.youtube.com/watch?v=FD6rIycU59U
А вот он на нем ФПВ летает:
www.youtube.com/watch?v=zRZ6TTJdQHo
Очень неплохо так. Компактно.
плюс тянущий винт который не попадает в камеру
все же, размер винта все равно ограничен, складной не поставишь…фюзеляж (и масса) не намного меньше, а вот прочности такие узлы уж точно не добавляют.
по моему, пилон проще сделать, будет экономия на массе фюза и можно складной винт ставить (если пилон выносной)
Я смог накопать в инете упоминания только о 3х подобных самолетах.
Я у человека покупал в барахолке фюз подобного “сапога” под крыло 2метра из стекловолокна. У него на странице ещё видео полётное было. Фюз уже два года лежит, руки не доходят. Могу сфотать.
Компоновка то неплохая, вот только с аэродинамикой плоховатто
Прямо просится обтекатель на все ФПВ и на передний край “голенища”.
А то половина винта утыкается потоком в стенку.
Здравствуйте! Наконц то нашел время зарегистрироваться на форуме. По поводу красного самолета это моя опытная разработка. Обтекатель перед винтом есть, просто на фото не видно. Все видео оборудование которое находится в передней части перед винтом находится в режиме отладки, в последующем останется одна гопро утопленная в нос а видеопередатчик уйдет назад. Самолет полностью деревянный.
Вот небольшое видео про этот самолет, теперь он называется не сапог, а Калипсо