Caipirinha FPV Mini Wing - новое крыло от TBS
а в чем преимущество крыла перед самолетами?
Из моего опыта -преимущество только одно - легко входит в багажник. При полетах с камерой и без стабилизации происходит “рысканье” по курсу, так что видео получается дёрганым. Причем с земли полет выглядит абсолютно стабильно. Крылья - SWIFT 850мм и 1200мм.
Еще преимущество в спиральной устойчивости. Грамотно настроенное ЛК не знает что такое штопор и сваливание.
Крылья бывают разные, не стоит всех равнять. Свифт имеет большую стреловидность - следствие - ярко выраженное рыскание.
Крылья с меньшей стреловидностью не так сильно “рыскают” - но приходиться очень точно подбирать ЦТ - иначе будет неустойчивость по тангажу.
тоже хочу купить такое же крыло. Почему говорите что у TBS всё дорого? Я думал что они наоборот продают недорого всё. сравнивал пока что только по карбоновым пропеллерам для квадрика. По крылу что кроме 100 баксов нужно еще купить?
тоже задумываюсь купить его, но куда там автопилот ставить? место есть?
хочу поставить EagleTree Vector
тоже хочу купить такое же крыло. Почему говорите что у TBS всё дорого? Я думал что они наоборот продают недорого всё. сравнивал пока что только по карбоновым пропеллерам для квадрика. По крылу что кроме 100 баксов нужно еще купить?
За 100 баксов только крыло. Сервы, двигатель, проп, клей, тяги, кабанчики - это все отдельно покупать.
тоже задумываюсь купить его, но куда там автопилот ставить? место есть?
хочу поставить EagleTree Vector
Александр, разгребу работу, сфотографирую что у меня получилось 😃
Место есть, но только на скотч сверху. Отлитые в пене выемки заняты видео и РУ, Новые резать жалко 😃 Я еще не летал на нем, но в качестве АП планировал Игл. Получается некрасиво, много проводов. Продавец у которого покупал (ОнеДроне) сказал, что летает на FY-DOS + Хорнет. С вектором тоже я думаю хорошо будет.
Главное преимущество это крыла - размер. Но в тоже время и самое проблемное место.
Да. мне бы хотелось все что нужно для полета+FPV на дальние расстояния. Кроме очков. а вообще-аналоги дешевле стоят того что предлагают они с крылом?. Или дешево всё равно не на много выйдет? В Принципе, если выйдет баксов 400 то нормально.
приемник от аппы есть запасной на 2,4 ГГц.
Сергей, это крыло точно не пойдет на дальние расстояния. Посмотри лучше на X7 или Фантом. Я Капри купил по случайности (глупости) и планирую его только для тренировочных полетов - близко и низко.
Посмотри это видео. Будет понятно его реальные размеры и расположение оборудования.
.
дальние
наверное не окончил свою мысль. дальние для меня расстояния сейчас-ограничены радиусом действия аппы. тоесть 2 км максимум наверное.
чувствую надо читать про это всё, не отделаться просто так… покупкой.
Кто-нибудь пилотировал его? Каковы впечатления?
Кто-нибудь пилотировал его? Каковы впечатления?
Геннайди, посмотрите на youtube - там уйма занимательных видео с данным крылом!
Есть и любительские видео, менее красивые, но тоже вполне информативные. Вполне себе конкурентоспособен Вашему SkyWalker X5, единственный недостаток TBS - их цена. Столкнулся при заказе Discovery, что сам носитель, что все оригинальные запчасти довольно дорогие, но можно на носитель вешать и альтернативные варианты силовой установки и винтов, тогда получится дешевле.
Интересно какой взлетный вес у него, кесл 32 примерно такой же по размаху, уже летит кирпичом при весе более 400гр.
Купил я его в китовой комплектации. Понравился он мне своей заточкой под GoPro. Мне нужен носитель GoPro на малых и предельно малых высотах. Сейчас он ко мне едет. Хочу определиться с ВМГ. Поэтому и интересуюсь, кто реально летал и с какой начинкой.
А такие видео я почти все пересмотрел, но там не указаны данные ВМГ или ВМГ от TBS.
У меня есть два движка. Один 1650 kv (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…), другой с Х-5 - 1800 kv.
Планирую питание 2S и винт 8х5. На 2000 kv нашёл только Скорпион, но шибко дорогой. Вот и спрашиваю, кто летал и с какой начинкой.
Сами TBS’овцы рекомендуют вот что:
TBS CAIPIRINHA 2000kV motor
TBS CAIPIRINHA 12A ESC
Graupner 8x5 E-Prop
2x TBS CAIPIRINHA 9g Servos
Но решать только Вам. Хватит ли двухбаночного аккумулятора?
Посмотрите вот эту ссылку, я думаю, она Вам поможет birdman1goescaipirinha.blogspot.be
Вполне себе конкурентоспособен Вашему SkyWalker X5
По управляемости Х5 вообще не самолет! Если эти модели по поведению схожи, то не понятно почему небольшой кусок ЕРО стоит 100 баксов.
Понравился он мне своей заточкой под GoPro.
ИМХО единственный плюс.
А пробовали грузить крыло? 4S 3300mAh оно вытянет? 😃
ИМХО единственный плюс.
Как я понял по высказываниям в этой ветке, его пока никто не пилотирует.
Так что говорить о пилотажных свойствах пока рано. Но я скоро узнаю.
По управляемости Х5 вообще не самолет!
А Х-5 мне нравится, том числе и своей маневренностью и послушанием. Я им очень доволен и люблю на нём покувыркаться для души.
Но каждому своё. На предельно малых высотах на нём летать намного сложнее, чем, например на Z-84 wing wing.
Но Z-84 wing wing не способен таскать GoPro. Поэтому, посмотрев “буржуйские” ролики на Ютубе с участием TBS CAIPIRINHA,
я решил его взять, несмотря на дороговизну, для фото-видео съёмок на малых и предельно малых высотах.
4S 3300mAh оно вытянет?
А зачем? Мне наооборот импонирует 2S - будет на чём дожигать 3S и 4S батареи с Х5 и Х8, да и над землёй на высоте до 10 м дальше 3-4 км всё равно не полетишь. Того что есть
хватит вполне. На полётах с высотой 1-3 м долго не полетаешь, это не 100-300 м, где на размышления времени полно. За 10 - 15 минут полёта вспотеешь как надо.
Я его вообще считаю, что радиус 1-2 км вполне для него достаточен.
Для других задач есть другие модели.
Если эти модели по поведению схожи, то не понятно почему небольшой кусок ЕРО стоит 100 баксов.
Сергей, да Вы посмотрите цены на квадрокоптеры TBS и поймете ценообразование. TBS - это бренд! Пусть и амбициозный, но все таки бренд!
А Х-5 мне нравится, том числе и своей маневренностью и послушанием. Я им очень доволен и люблю на нём покувыркаться для души.
Я с вами более чем согласен, X5 и TBS Caipirinha смежные модели по форм-фактору и объему удовольствия от их пилотирования, они не рассчитаны на планирование как большие крылья (X7 и X8), это крылья для скоростных полетов для получения удовольствия от полета. Разные цели, разные задачи.
Мне наооборот импонирует 2S
камера и видео передатчик будут 5 вольтовые?
стабилизации или автопилота не будет?
видео передатчик Lawmate 1.2 МГц - 500 мВт. Он на 5 В и имеет собственный преобразователь напряжения с 12 В.
Камера (foxtechfpv.com/fh10c-v9-wide-voltage-pal-p-899.htm…) может работать от 3.6 до 24 В с углом обзора 90 гр. и весом 1 гр.
Кстати можно обойтись и без курсовой камеры, если не нужна фотосъёмка, используя GoPro.
Как вариант, если надо будет, можно использовать DC-DC преобразователь для питания другой камеры на 12 В.
Для начала планирую RC FrSkay и Стабилизатор 2D/3D от Eagle Tree, возможно добавлю OSD от Smaltim
В последствии, после облёта и уточнения лётных качеств и резерва по весу
Планирую переход на RC RMILEC, LAWMAE 1.2 МГц - 1ВТ и автопилот от Smalltim или от Eagle Tree.
Вот такие планы. Стабилизация мне нужна для фотосъёмки на малых высотах. При пилотировании на предельно малых высотах она вряд ли понадобиться.
По крайней мере при полётах на Z-84 я не испытывал в ней потребности на высотах 1-5 м. Но полетаем - увидим
Я использовал Guardian 2D 3D На ЛК небольшом, либо я не умею стабилизацию готовить, или эффект от нее незначительный.