Caipirinha FPV Mini Wing - новое крыло от TBS
Собрал уже три крыла и даже ни разу не задумался над этим. Все три летают
в аппе ЛК.
у меня в аппе только вертолет, самолет и глайдер. больше нет ничего
Выбирайте самолет и включите микс Элевонов “Elevon”
разница у них не существенная. даже не знаю как объяснить… та сторона которая крепится к крылу имеет два угла. один 90 граддусов, второй нет. ставить их можно и так и так, но в одном случае при установке и полном опускании элевона он как бы сильнее отгибается вниз (объяснил как мог)
проще говоря. профиль у элевона не равнобедренный треугольникпока нет полетного контролера, но скоро куплю. наверно не раньше чем полечу)))
Ставьте элевоны как вам удобно, там отклонения в пределах 25-30°.
Кстати собрал еще одну Капи с Fy-41 по фоткам Андрея.
Я так понял с Игл Три не стали мучиться?
Я так понял с Игл Три не стали мучиться?
Не совсем так. Взамен иглам купил Игл Вектор
Собрал еще одну с фишкой. Та что была с иглами лежит теперь без иглов так как их выставил на продажу. Буду ли ставить игл вектор на Капи? Не знаю. Вряд ли. Скоро начну собирать Х8, вот туда и поставлю. А так капиринья с фишкой очень даже отлично летает. Надо только до конца изучить фишку
А фишка лайт или полная? Я в ожидание приемыша пока размышляю между фишкой лайт и игл гуардиан. Можно полный сетап с фишкой озвучить? Первое крыло, вопросов соответсно тьма )))
И самое главное фишка видимо без ГоПрохи на борту?? Иначе совсем бомбовоз выходит…
Для X8 Вектор самое то. И правильно, что не стали ставить обычный Игл Три на Пиринху.
А по поводу Гардиан и Фишки 41 лайт, то тут размышлять нечего - конечно Фишка, тем более в ней уже есть все, что вам необходимо.
И самое главное фишка видимо без ГоПрохи на борту?? Иначе совсем бомбовоз выходит…
без прохи не комильфо…с прохой конечно
www.youtube.com/watch?v=LjYf0PXuBjU&list=UUMYmrLMr…
капи на 3.15 начинается)
Фишка не лайт. Гопро стоит как сказал Сашка.
Выложил наши полетушки😆
Бату к носу двигали чтоб центр тяжести сохранить?
Пока с трудом понимаю как распихать фишку лайт+иммерсовский диверсити приемыш+лавмейт1В а еще курсовую и core pnp… Но без мозга на голом крыле попытки взлететь были вообще безрадостные.
Бату к носу двигали чтоб центр тяжести сохранить?
Пока с трудом понимаю как распихать фишку лайт+иммерсовский диверсити приемыш+лавмейт1В а еще курсовую и core pnp… Но без мозга на голом крыле попытки взлететь были вообще безрадостные.
да,если совсем перевес на хвост, у Андрюхи(fredi) все штатно, требуйте от него фото капи), 1в слишком тяжело и не нужно, 500mw за глаза
А вы на каком видео летаете? 1,2-2,4-5,8? У меня в связи с подставой хоббикинга вариантов не много, либо 2,4/1В либо 5,8/600мВ и так уже куча железа в двойном размере оплачена.
У меня все штатно стоит. Перечитайте ветку. Тут есть посты Андрея с фото как он на Капи фишку установил. Вот я сделал точно так же с одной лишь разницей: у него установка гопро не планировалась поэтому менеджер питания и GPS стоит вместо гопро. У меня гопро стоит, менеджер питания я спрятал в пространство между батареей и гопро. Там место достаточно, только термоусадку с менеджера надо снять.
Есть еще один момент касаемо фишки. Не по теме но вдруг кому полезно будет. По умолчанию менеджер питания выдает 5 вольт на работу самой фишки и 12 вольт для видео. У меня например передатчик лавмейт 1.2 500мвт и камера питается от 5 вольт. Решить эту проблему очень просто: снимаем термоусадку с менеджера питания. Там 2 платы соединены между собой. Одна плата это датчик тока и питание фишки, ее не трогаем, а вот вторая плата это DC-DC преобразователь. Он кстати и повышает и понижает при необходимости. Так вот на этой плате есть маркировка in и out подключаем к выходам out тестер соблюдая полярность, там должно быть 12.5 вольт. Находим на плате подстроечник (синяя коробочка с болтиком) и крутим его смотря на тестер. В зависимости в какую сторону крутим напряжение или повышается или понижается. Уменьшаем напряжение до 5.25 вольт. На этом все. Теперь подключив менеджер питания к фишке на контактах видео у фишки будет не 12.5 а 5.25 вольт. Как раз то что нам нужно. Сам так у себя сделал. Все отлично работает. Еще один плюс менеджера питания фишки в том что на плате DC-DC есть встроенный фильтр. Помехи на видео не идут. Надеюсь кому нибудь будет полезно
Вот по этому примеру я собирал крыло с фишкой rcopen.com/forum/f90/topic324792/136
Наконец то собрал крыло и встал вопрос где у него ЦТ и кто сколько выставил расходов и эксп-тов?
там снизу две дырки под застежку аккума, вот так которая ближе к хвосту и есть цт. рекомендуют 135мм от носа. Но можно экспериментальным путем подобрать под себя с 130 до 137
там снизу две дырки под застежку аккума, вот так которая ближе к хвосту и есть цт
Хотя смотря какая у Вас версия капириньи. Мне сегодня на почту пришла новая версия. У нее с завода место под аккумулятор смещено вперед. Но цт у крыла не поменялось 135мм от носа
Кто какие расходы и экспоненты выставил? По цт ни как не могу попасть центр, задняя получается может нос догрузить.
У всех такая проблема. Именно поэтому новая капиринья со смещенным отсеком для баты. Попробуйте перенести бату ближе к носу. Вырезаем батарейный отсек больше вперед на 1.5-2 см и смещаем бату вперед, берем заглушку из комплекта, отрезаем полоску нужной толщины и вклеиваем за батареей
Я на форум редко заглядываю… Но Капаринья как и много от TBS меня очень радует. К слову этим летом тоже летал на ней… Обожаю это крылышко! Собирал по инструкции так сказать. Электроника от TBS за исключением Аккумулятора. Аккумулятор покупал другой похожий и перепаивал контакты. Но случилась неприятность с акком. В общем почему то он оказался мертвый, а я был уже на даче. Добывать новый - было негде. В итоге взял 3S 2200 25C. Сработало отлично! Мне судя по всему досталась старя версия под Gopro2. Так как у меня GOPRO3, она уже и легче. Просто поставил за камерой пеноматериал с вклееным в него грузиком, чтоб был на нос тяжелее. Батарею не смещал. Стяла штатно. Летает превосходно! Тоже поделюсь с вами видео своего лета. 😃 P.S. До полетов на капариньи, опыт в полетах FPV на самолетах был нулевой, так же как и на самолетах в принципе. Опыт был небольшой на мультироторах (FPV), и средний опыт на 3D вертолетах (не FPV).
Как то так.
P.P.S. - заранее прошу прощения за рекламу вначале роликов. Это нужно было для конкурсов…
Но случилась неприятность с акком. В общем почему то он оказался мертвый
Возможно перегрел когда перепаивал контакты. Сам так убил бату Кайпом 2s 3300. Купил новый Кайпом 3S 3000
Возможно перегрел когда перепаивал контакты
Да не знаю, там провода AWG10 припаяны были… Их отпаивать - кошмар… Самое интересное, что аккумулятор заряжался, и на банках все нормально показывал, стоило сунить в самолет - движок запускался и резко сбрасывал оброты… Замерил, а на банке 1 вольт… Улыбнуло. Выкинул. Сейчас еще парочку перепаял, но еще не тестировал. В противном случае придется использовать другие или раскошеливаться на фирменные от TBS… Но на трех банках он чувствует себя тоже прекрасно, при стандартной электронике от TBS.
А ни у кого нет фоток новой версии Капариньи? Судя по всему ее как то модернизировали в 2014 году.(судя по комментам)
Точь в точь было у меня. Паять надо мощным паяльником чтоб долго жало не держать на клеме. Фирменные баты TBS это и есть Кайпом. У меня новая версия крыла. Чуть позже выложу фото. Разница со старой это смещенный вперед батарейный отсек и два комплекта деревяшек под гопро. Один под гопро2 второй под гопро3