Caipirinha FPV Mini Wing - новое крыло от TBS

Faceless
brusse:

в аппе ЛК.

у меня в аппе только вертолет, самолет и глайдер. больше нет ничего

fredi

Выбирайте самолет и включите микс Элевонов “Elevon”

brusse
Faceless:

разница у них не существенная. даже не знаю как объяснить… та сторона которая крепится к крылу имеет два угла. один 90 граддусов, второй нет. ставить их можно и так и так, но в одном случае при установке и полном опускании элевона он как бы сильнее отгибается вниз (объяснил как мог)
проще говоря. профиль у элевона не равнобедренный треугольник

пока нет полетного контролера, но скоро куплю. наверно не раньше чем полечу)))

Ставьте элевоны как вам удобно, там отклонения в пределах 25-30°.

fredi:

Кстати собрал еще одну Капи с Fy-41 по фоткам Андрея.

Я так понял с Игл Три не стали мучиться?

fredi
brusse:

Я так понял с Игл Три не стали мучиться?

Не совсем так. Взамен иглам купил Игл Вектор
Собрал еще одну с фишкой. Та что была с иглами лежит теперь без иглов так как их выставил на продажу. Буду ли ставить игл вектор на Капи? Не знаю. Вряд ли. Скоро начну собирать Х8, вот туда и поставлю. А так капиринья с фишкой очень даже отлично летает. Надо только до конца изучить фишку

bulka

А фишка лайт или полная? Я в ожидание приемыша пока размышляю между фишкой лайт и игл гуардиан. Можно полный сетап с фишкой озвучить? Первое крыло, вопросов соответсно тьма )))

И самое главное фишка видимо без ГоПрохи на борту?? Иначе совсем бомбовоз выходит…

brusse

Для X8 Вектор самое то. И правильно, что не стали ставить обычный Игл Три на Пиринху.
А по поводу Гардиан и Фишки 41 лайт, то тут размышлять нечего - конечно Фишка, тем более в ней уже есть все, что вам необходимо.

fredi

Фишка не лайт. Гопро стоит как сказал Сашка.

Выложил наши полетушки😆

bulka

Бату к носу двигали чтоб центр тяжести сохранить?

Пока с трудом понимаю как распихать фишку лайт+иммерсовский диверсити приемыш+лавмейт1В а еще курсовую и core pnp… Но без мозга на голом крыле попытки взлететь были вообще безрадостные.

Kolovratii
bulka:

Бату к носу двигали чтоб центр тяжести сохранить?

Пока с трудом понимаю как распихать фишку лайт+иммерсовский диверсити приемыш+лавмейт1В а еще курсовую и core pnp… Но без мозга на голом крыле попытки взлететь были вообще безрадостные.

да,если совсем перевес на хвост, у Андрюхи(fredi) все штатно, требуйте от него фото капи), 1в слишком тяжело и не нужно, 500mw за глаза

bulka

А вы на каком видео летаете? 1,2-2,4-5,8? У меня в связи с подставой хоббикинга вариантов не много, либо 2,4/1В либо 5,8/600мВ и так уже куча железа в двойном размере оплачена.

fredi

У меня все штатно стоит. Перечитайте ветку. Тут есть посты Андрея с фото как он на Капи фишку установил. Вот я сделал точно так же с одной лишь разницей: у него установка гопро не планировалась поэтому менеджер питания и GPS стоит вместо гопро. У меня гопро стоит, менеджер питания я спрятал в пространство между батареей и гопро. Там место достаточно, только термоусадку с менеджера надо снять.
Есть еще один момент касаемо фишки. Не по теме но вдруг кому полезно будет. По умолчанию менеджер питания выдает 5 вольт на работу самой фишки и 12 вольт для видео. У меня например передатчик лавмейт 1.2 500мвт и камера питается от 5 вольт. Решить эту проблему очень просто: снимаем термоусадку с менеджера питания. Там 2 платы соединены между собой. Одна плата это датчик тока и питание фишки, ее не трогаем, а вот вторая плата это DC-DC преобразователь. Он кстати и повышает и понижает при необходимости. Так вот на этой плате есть маркировка in и out подключаем к выходам out тестер соблюдая полярность, там должно быть 12.5 вольт. Находим на плате подстроечник (синяя коробочка с болтиком) и крутим его смотря на тестер. В зависимости в какую сторону крутим напряжение или повышается или понижается. Уменьшаем напряжение до 5.25 вольт. На этом все. Теперь подключив менеджер питания к фишке на контактах видео у фишки будет не 12.5 а 5.25 вольт. Как раз то что нам нужно. Сам так у себя сделал. Все отлично работает. Еще один плюс менеджера питания фишки в том что на плате DC-DC есть встроенный фильтр. Помехи на видео не идут. Надеюсь кому нибудь будет полезно

Вот по этому примеру я собирал крыло с фишкой rcopen.com/forum/f90/topic324792/136

1 month later
Mega_Rotor

Наконец то собрал крыло и встал вопрос где у него ЦТ и кто сколько выставил расходов и эксп-тов?

fredi

там снизу две дырки под застежку аккума, вот так которая ближе к хвосту и есть цт. рекомендуют 135мм от носа. Но можно экспериментальным путем подобрать под себя с 130 до 137

fredi:

там снизу две дырки под застежку аккума, вот так которая ближе к хвосту и есть цт

Хотя смотря какая у Вас версия капириньи. Мне сегодня на почту пришла новая версия. У нее с завода место под аккумулятор смещено вперед. Но цт у крыла не поменялось 135мм от носа

26 days later
Mega_Rotor

Кто какие расходы и экспоненты выставил? По цт ни как не могу попасть центр, задняя получается может нос догрузить.

fredi

У всех такая проблема. Именно поэтому новая капиринья со смещенным отсеком для баты. Попробуйте перенести бату ближе к носу. Вырезаем батарейный отсек больше вперед на 1.5-2 см и смещаем бату вперед, берем заглушку из комплекта, отрезаем полоску нужной толщины и вклеиваем за батареей

1 month later
Bur_lion

Я на форум редко заглядываю… Но Капаринья как и много от TBS меня очень радует. К слову этим летом тоже летал на ней… Обожаю это крылышко! Собирал по инструкции так сказать. Электроника от TBS за исключением Аккумулятора. Аккумулятор покупал другой похожий и перепаивал контакты. Но случилась неприятность с акком. В общем почему то он оказался мертвый, а я был уже на даче. Добывать новый - было негде. В итоге взял 3S 2200 25C. Сработало отлично! Мне судя по всему досталась старя версия под Gopro2. Так как у меня GOPRO3, она уже и легче. Просто поставил за камерой пеноматериал с вклееным в него грузиком, чтоб был на нос тяжелее. Батарею не смещал. Стяла штатно. Летает превосходно! Тоже поделюсь с вами видео своего лета. 😃 P.S. До полетов на капариньи, опыт в полетах FPV на самолетах был нулевой, так же как и на самолетах в принципе. Опыт был небольшой на мультироторах (FPV), и средний опыт на 3D вертолетах (не FPV).
Как то так.
P.P.S. - заранее прошу прощения за рекламу вначале роликов. Это нужно было для конкурсов…

fredi
Bur_lion:

Но случилась неприятность с акком. В общем почему то он оказался мертвый

Возможно перегрел когда перепаивал контакты. Сам так убил бату Кайпом 2s 3300. Купил новый Кайпом 3S 3000

Bur_lion
fredi:

Возможно перегрел когда перепаивал контакты

Да не знаю, там провода AWG10 припаяны были… Их отпаивать - кошмар… Самое интересное, что аккумулятор заряжался, и на банках все нормально показывал, стоило сунить в самолет - движок запускался и резко сбрасывал оброты… Замерил, а на банке 1 вольт… Улыбнуло. Выкинул. Сейчас еще парочку перепаял, но еще не тестировал. В противном случае придется использовать другие или раскошеливаться на фирменные от TBS… Но на трех банках он чувствует себя тоже прекрасно, при стандартной электронике от TBS.
А ни у кого нет фоток новой версии Капариньи? Судя по всему ее как то модернизировали в 2014 году.(судя по комментам)

fredi

Точь в точь было у меня. Паять надо мощным паяльником чтоб долго жало не держать на клеме. Фирменные баты TBS это и есть Кайпом. У меня новая версия крыла. Чуть позже выложу фото. Разница со старой это смещенный вперед батарейный отсек и два комплекта деревяшек под гопро. Один под гопро2 второй под гопро3

Bur_lion
fredi:

Точь в точь было у меня.

Спасибо. Жду фоток. 😃 Глядишь еще одно себе прикуплю… Кстати, камеру ставил TBS 69 - она плохо влезает если спереди установлена карбоновая проставка. Радиатор камеры в нее упирается. Пришлось долго шаманить, чтоб ее туда вкорячить. с TBS 59 такой проблемы нет.