Двухдвигательная мотоустановка для FPV модели. За и против, конкретные реализации, готовые модели и самодел.

dima043

Кстати по ссылке из предыдущего поста насчет влияния термиков на тяжелый самолет. Мой самолет весит 3.7 кг нагрузка 100 гр на дм. Так вот в сильную погоду летом в полдень с кучевыми облаками в термиках летает все что вообще может летать. Надо найти подходящее высокое кучевое облако наиболее темное снизу. И пролететь под ним. При нижней границе облака 1400 метров тянуть уверенно начинает примерно с высоты метров 800-900. Модель начинает трясти и раскачивать но высота быстро растет. Тут лучше немного выпустить закрылок чтобы снизить скорость и дольше удержаться в зоне подъема. Чтобы не свалится ручку чуть от себя. Иногда за один проход втягивало прямо в тучу. Причем поток вблизи нижней границы тучи такой что самолет висел носом вниз под 45 градусов без падения высоты на воздушной скорости около 100-110 кмч. Иногда удавалось пройти до 10км без мотора восстановлением высоты под облаками. Но это редко а чаще когда набрать высоту очень нужно как правило потока поблизости нет.

ctakah

Отказался от двухмоторника, Hercules 78" ,два мотора G32, ватт по 800 с кв 1200, винты трехлопасьные 1008, с батарейкой 5А 4S хватало на 12 минут полета…Конечно я начинающий и неумеющий ловить термики, но после посадки акк как печка,хотя и 60 С…😃 Крыло классное конечно,но скайвокер поэкономичнее будет по ходу)))

Papercut
ctakah:

Отказался от двухмоторника, Hercules 78" ,два мотора G32, ватт по 800 с кв 1200, винты трехлопасьные 1008, с батарейкой 5А 4S хватало на 12 минут полета…Конечно я начинающий и неумеющий ловить термики, но после посадки акк как печка,хотя и 60 С… Крыло классное конечно,но скайвокер поэкономичнее будет по ходу)))

Конкретнее, что за крыло? Характеристик не смог найти, но учитывая мощность моторов - что-то огромное должно быть. Чему тут удивляться 74ВтЧ при такой мощности моторов на указанных вами аккумах - это какая-то дикость. Я уж не знаю кто тут криво проектировал, но летать это будет явно не долго, хотя может быстро, наверное.

Dacor:

Евгений, на какой стадии многомоторный ФПВ? Что заказали?

Пока на стадии ожидания зарплаты) После 10-го что-нить закажу. Пока мечусь между каталиной или твинстаром. Первый прельщает эстетически, второй практически)))

З.Ы. На двухметровое крыло значит - два двигателя общей мощностью 1.6КВт?! Эта, парни, вы чо?!)))

ehduarg

Да это максимальная мощность моторов, в полете меньше. Про каталину вы потом то же самое напишите - полукопия это не гуд. Не мечитесь берите твинстар.

Papercut
ehduarg:

Да это максимальная мощность моторов, в полете меньше.

Да за каким хреном они вообще на двухметровом крыле нужны такие?!) У них тяга в статике сколько?

ehduarg

Ну не знаю может это хозяин поставил. Зачем? Затем же что и вам два мотора. Хочу и баста.

Papercut
ehduarg:

Ну не знаю может это хозяин поставил. Зачем? Затем же что и вам два мотора. Хочу и баста.

Я два мотора по 800Вт не хочу))) перебор получается)

ehduarg

Сегодня собранного по уму твинстара в руках ветрел- класс. Два по 200вт. Для ФПВ лучше пока думаю нет чтоб без колхоза. Было бы куда повесить взял бы точно зная что он не для дальности или надежности а для души.

19 days later
Tahorg

По результатам сего обсуждения - пошел и купил твинстара. А прикольная штука вышла, правда легкий, с батарейкой 3s 4.4Ач взлетный 1400, двигатели 1200кв 180 ватт, винты 8х6 - тяга больше 1 … С сегодняшним ветром посадка была вертолетной - стоял против ветра на 20% газа. Вобщем надо на него ФПВ навесить, грамм 200 будет по кругу - потяжелеет.

RK3AMS

Сергей! Если Вы ещё не склеили фюзеляж, то советую сделать это:
Если нужно, есть чертежи бокса в Кореле.

Tahorg

Поздно, уже собрал. Но у меня есть доступ в этот отсек и он даже вентилируется. Хотя твин я сделал под близко и низко - не уверен даже что туда ОСД ставить буду, для этого у меня скай есть. А этот - так быстро подлетнуть.

Papercut
Tahorg:

По результатам сего обсуждения - пошел и купил твинстара. А прикольная штука вышла, правда легкий, с батарейкой 3s 4.4Ач взлетный 1400, двигатели 1200кв 180 ватт, винты 8х6 - тяга больше 1 … С сегодняшним ветром посадка была вертолетной - стоял против ветра на 20% газа. Вобщем надо на него ФПВ навесить, грамм 200 будет по кругу - потяжелеет.

Здорово!
Распишите пожалуйста про двигатели поподробнее. С картинкой, если не сложно. Просто форм фактор хотелось бы понять, который на Твин Стар встает нормально.

Tahorg

Двигатели Turnigy Park450 1200kv - просто лежали без дела. На самом деле не очень нравится как они прикреплены - хлипко вышло, надо изыскать кусок карбона и прикрепить по другому. Сейчас прикрутил штатную мотораму на свое место и просто просверлил в ней отверстия для крепления мотора.

RK3AMS
Tahorg:
  • не уверен даже что туда ОСД ставить буду,

Я бы не советовал. Очень тяжело контролировать скорость со всеми вытекающими последствиями.
На скае проверял.

ehduarg

Как же раньше без ОСД летали? Без его любимого ни одного самолета не потерял. А с ним и автопилотом уже несколько.

vasia
ehduarg:

Как же раньше без ОСД летали? Без его любимого ни одного самолета не потерял. А с ним и автопилотом уже несколько

Чем круче джип - тем дальше идти за трактором. (китайская народная мудрость)

Павeл
RK3AMS:

Очень тяжело контролировать скорость со всеми вытекающими последствиями.

Я когда без ОСД летал, скорость оценивал по шуму ветра. Всегда летаю с микрофоном.

26 days later
Papercut

Все же добыл я Dynam PBY Catalina… ))) Целый квест получился, Сбербанку родному от всей души желаю провалиться куда-нить в тар-тарары!
Но самое главное, самолет едет, на следующей неделе скорее всего получу) Как соберу - выложу фотки. Буду стараться как можно меньше портить копийный вид, самолет красивый)

yurik999

а если к скаю на фонарь(перед) прикрепить тянуший мотор

vasia
yurik999:

а если к скаю на фонарь(перед) прикрепить тянуший мотор

Варианты с двухмоторными установками, один винт тянущий, второй толкающий, обсуждались в этой же теме. Поищите, там указывались все недостатки этого варианта…