Двухдвигательная мотоустановка для FPV модели. За и против, конкретные реализации, готовые модели и самодел.
А вот мой опыт этим летом:
rcopen.com/forum/f90/topic322244
Читайте последний пост
Кстати по ссылке из предыдущего поста насчет влияния термиков на тяжелый самолет. Мой самолет весит 3.7 кг нагрузка 100 гр на дм. Так вот в сильную погоду летом в полдень с кучевыми облаками в термиках летает все что вообще может летать. Надо найти подходящее высокое кучевое облако наиболее темное снизу. И пролететь под ним. При нижней границе облака 1400 метров тянуть уверенно начинает примерно с высоты метров 800-900. Модель начинает трясти и раскачивать но высота быстро растет. Тут лучше немного выпустить закрылок чтобы снизить скорость и дольше удержаться в зоне подъема. Чтобы не свалится ручку чуть от себя. Иногда за один проход втягивало прямо в тучу. Причем поток вблизи нижней границы тучи такой что самолет висел носом вниз под 45 градусов без падения высоты на воздушной скорости около 100-110 кмч. Иногда удавалось пройти до 10км без мотора восстановлением высоты под облаками. Но это редко а чаще когда набрать высоту очень нужно как правило потока поблизости нет.
Отказался от двухмоторника, Hercules 78" ,два мотора G32, ватт по 800 с кв 1200, винты трехлопасьные 1008, с батарейкой 5А 4S хватало на 12 минут полета…Конечно я начинающий и неумеющий ловить термики, но после посадки акк как печка,хотя и 60 С…😃 Крыло классное конечно,но скайвокер поэкономичнее будет по ходу)))
Отказался от двухмоторника, Hercules 78" ,два мотора G32, ватт по 800 с кв 1200, винты трехлопасьные 1008, с батарейкой 5А 4S хватало на 12 минут полета…Конечно я начинающий и неумеющий ловить термики, но после посадки акк как печка,хотя и 60 С… Крыло классное конечно,но скайвокер поэкономичнее будет по ходу)))
Конкретнее, что за крыло? Характеристик не смог найти, но учитывая мощность моторов - что-то огромное должно быть. Чему тут удивляться 74ВтЧ при такой мощности моторов на указанных вами аккумах - это какая-то дикость. Я уж не знаю кто тут криво проектировал, но летать это будет явно не долго, хотя может быстро, наверное.
Евгений, на какой стадии многомоторный ФПВ? Что заказали?
Пока на стадии ожидания зарплаты) После 10-го что-нить закажу. Пока мечусь между каталиной или твинстаром. Первый прельщает эстетически, второй практически)))
З.Ы. На двухметровое крыло значит - два двигателя общей мощностью 1.6КВт?! Эта, парни, вы чо?!)))
Да это максимальная мощность моторов, в полете меньше. Про каталину вы потом то же самое напишите - полукопия это не гуд. Не мечитесь берите твинстар.
Да это максимальная мощность моторов, в полете меньше.
Да за каким хреном они вообще на двухметровом крыле нужны такие?!) У них тяга в статике сколько?
Ну не знаю может это хозяин поставил. Зачем? Затем же что и вам два мотора. Хочу и баста.
Ну не знаю может это хозяин поставил. Зачем? Затем же что и вам два мотора. Хочу и баста.
Я два мотора по 800Вт не хочу))) перебор получается)
Сегодня собранного по уму твинстара в руках ветрел- класс. Два по 200вт. Для ФПВ лучше пока думаю нет чтоб без колхоза. Было бы куда повесить взял бы точно зная что он не для дальности или надежности а для души.
По результатам сего обсуждения - пошел и купил твинстара. А прикольная штука вышла, правда легкий, с батарейкой 3s 4.4Ач взлетный 1400, двигатели 1200кв 180 ватт, винты 8х6 - тяга больше 1 … С сегодняшним ветром посадка была вертолетной - стоял против ветра на 20% газа. Вобщем надо на него ФПВ навесить, грамм 200 будет по кругу - потяжелеет.
Поздно, уже собрал. Но у меня есть доступ в этот отсек и он даже вентилируется. Хотя твин я сделал под близко и низко - не уверен даже что туда ОСД ставить буду, для этого у меня скай есть. А этот - так быстро подлетнуть.
По результатам сего обсуждения - пошел и купил твинстара. А прикольная штука вышла, правда легкий, с батарейкой 3s 4.4Ач взлетный 1400, двигатели 1200кв 180 ватт, винты 8х6 - тяга больше 1 … С сегодняшним ветром посадка была вертолетной - стоял против ветра на 20% газа. Вобщем надо на него ФПВ навесить, грамм 200 будет по кругу - потяжелеет.
Здорово!
Распишите пожалуйста про двигатели поподробнее. С картинкой, если не сложно. Просто форм фактор хотелось бы понять, который на Твин Стар встает нормально.
Двигатели Turnigy Park450 1200kv - просто лежали без дела. На самом деле не очень нравится как они прикреплены - хлипко вышло, надо изыскать кусок карбона и прикрепить по другому. Сейчас прикрутил штатную мотораму на свое место и просто просверлил в ней отверстия для крепления мотора.
- не уверен даже что туда ОСД ставить буду,
Я бы не советовал. Очень тяжело контролировать скорость со всеми вытекающими последствиями.
На скае проверял.
Как же раньше без ОСД летали? Без его любимого ни одного самолета не потерял. А с ним и автопилотом уже несколько.
Как же раньше без ОСД летали? Без его любимого ни одного самолета не потерял. А с ним и автопилотом уже несколько
Чем круче джип - тем дальше идти за трактором. (китайская народная мудрость)
Очень тяжело контролировать скорость со всеми вытекающими последствиями.
Я когда без ОСД летал, скорость оценивал по шуму ветра. Всегда летаю с микрофоном.
Все же добыл я Dynam PBY Catalina… ))) Целый квест получился, Сбербанку родному от всей души желаю провалиться куда-нить в тар-тарары!
Но самое главное, самолет едет, на следующей неделе скорее всего получу) Как соберу - выложу фотки. Буду стараться как можно меньше портить копийный вид, самолет красивый)
а если к скаю на фонарь(перед) прикрепить тянуший мотор
а если к скаю на фонарь(перед) прикрепить тянуший мотор
Варианты с двухмоторными установками, один винт тянущий, второй толкающий, обсуждались в этой же теме. Поищите, там указывались все недостатки этого варианта…