ImmersionRC EzUHF Transmitter 600mW
И снова здравствуйте, коллеги!
Камазу одному стало скучновато, решил построить ему товарища. Тем более, что остался комплект резины Flash Point 1.9 и лебедка. Как и в прошлый раз масштаб выбирался из размера резины и на этот раз это будет уже всеми любимый 1/10. Тигр по умолчанию меньше, поэтому в паре они будут достаточно пропорционально смотреться. Проект только начат, пока фото прототипа (точно такой и будет: камуфляж и с шанцевым инструментом) и старт постройки.
Начать проект с лишней резины и лебёдки-это по нашему! Респект))
По копийности проект будет наиболее приближен к оригиналу? Очень интересно было бы увидеть Тигра на копийной независимой подвеске=)
По копийности проект будет наиболее приближен к оригиналу? Очень интересно было бы увидеть Тигра на копийной независимой подвеске=)
Конечно будет копийный. Будем брать донора на независимой подвеске и пилить, хорошо, что есть в Питере в наличии, не надо заморачиваться на заказ почтой. Как раз завтра еду со штангенциркулем выбирать варианты.
Конечно будет копийный.
запасся “попкормом”)) после КамАЗа очень интересно посмотреть на Ваши решения независимой подвески
Ну вот, с шасси вроде все получилось. Над независимой подвеской пришлось, конечно, поломать голову. Шасси уже обкатано. Едет и поворачивает! Правда пока точат диски резина стоит “неправильная”. Клиренс 40мм (как и у прототипа), вертикальный ход каждого колеса до 37мм. На радостях начал резать кузов.
Ну вот, с шасси вроде все получилось.
Сергей, откройте секрет, что за модель является донором шасси для тигра? Дифы металл или пластик? Есть ли возможность блокировки/разблокировки дифов?
Если не ошибаюсь, подвеска лосиная. Сорри, предположил))
Донор искался из ширины мостов (для м1/10 должно было быть не более 200мм от кончика до кончика). Только вот такой вариант подходит под эти условия (как ширина мостов, так и форма рычагов более-менее, а также по 2 амма на колесо) и плюс он в наличии в Питере, можно пощупать в живую:
www.spbhobby.ru/mashini/product342.html
К приобретению подходил осторожно, все же это китаец, и хотел бы что-то другое, но выбора нет. Перед тем как его разобрать два дня тестили, и ничего не отвалилось, не сломалось, не стерлось, следов износа не увидел. Думаю будет жить! В крайнем случае на запчасти возьму второго, четыре килорубля не деньги.
Радиус поворота удалось сохранить как и удонора, а он у всяких там баггов-траггов достойный.
Пробовали и на бездорожье, как бы и нормально себя ведет. Блокировка только межосевая, межколесный диф свободен, при необходимости можно и заблокировать как-нибудь, это не проблема. По сути это 4WD как на взрослом автомобиле. Я для себя так и оставил, попробую, если не понравится - заблокирую. Эксплуатация покажет, а она у меня не очень интенсивная. Думаю будет жить!
Если не ошибаюсь, подвеска лосиная. Сорри, предположил))
Он же Hsp Kidking. Пугают пластиковые ГП и дифы… Интересно, как они себя в трофийной шаське поведут…
Я человек в этом деле почти новый, с эксплуатацией таких деталей не сталкивался. Что сейчас гадать, поездим-посмотрим. Если я как пионер строю тигра первым, то постараюсь проект не затягивать, что бы не томить ожиданием коллег.
у меня на хаммере тоже хсп стоял,запчастей на него вооооообще нет,так что советую или просто выкинуть(потом всё равно выкидывать)лучше брать шоссейку маверик,максимально поднимать,там шестерни под 10й маштаб расчитаны,а хсп при малейшей нагрузке просто провернет шестерни гп,в итоге просто на ветер 4 тыщи,и покупка новой шаськи от нитро багги
Если не ошибаюсь, подвеска лосиная
blizzzard пожалуйста расскажи что за шаська от лося?
Открою вам секрет, Евгений, шоссейка маверик тот же ХСП. ХСП не значит плохо. Пластиковые ГП тоже не ужас, ничего им не сделается. На быстрой баггушке замечательно бегают, а здесь условия будут куда более мягкие.Уверен все будет хорошо.
шоссейка маверик тот же ХСП
Наверно, ХПИ, а не ХСП. Но не важно, дрифтовая хсп флайфиш довольно честно отходила свой ресурс по трансмиссии, ломались только кулаки.
blizzzard пожалуйста расскажи что за шаська от лося?
Все рычаги похожи, лосиные, ХСП, редкет, и прочие, поэтому предположил… Похожие рычаги были на лоси страйке.
Я его гонял 2 дня по 4 часа (а максималка нешуточные 60км/ч!!!), и ничего плохого вроде не заметил, в луже или снегу, действительно, на малом ходу условия мягче. Какие там нагрузки, мы же не на модифайтах и прото вокруг Ладоги месим.
а максималка нешуточные 60км/ч!!!
Это на стандартном коллекторнике? О_о… У меня багги на Бк и то с натягом так едет…
(а максималка нешуточные 60км/ч!!!)
Как я прочитал инфу на сайте,и как сам знаю-он едет 30км.ч с натягом)У меня слеш 4х4 с натягом на 3S 60-70 развивает,а тут мелкая китайка и коллекторником)
Во-первых, мотор сразу заменен на бесколлекторный. Во-вторых, разговор о скорости завел не для рекордов, скорость здесь не нужна, а с целью объяснить, что в предельном (по оборотам) режиме контактная выносливость пластиковых дифов в поряде.
P.S. Чтобы не было споров надо было выкладывать уже готовый проект, как с Камазом.
скорее в мир, нежели автору и уж никак не для троллинга.
Во-первых, мотор сразу заменен на бесколлекторный. Во-вторых, разговор о скорости завел не для рекордов, скорость здесь не нужна, а с целью объяснить, что в предельном (по оборотам) режиме контактная выносливость пластиковых дифов в поряде.
на высоких скоростях при небольших нагрузках пластиковая зубчатая передача (ЗП) может работать вполне хорошо и здорово, и даже практически без износа. можно сказать, что для легких скоростных моделей (при исключении попадания абразива в корпус) зубчатым колесам вообще ничего не сделается. кроме того, контактная выносливость зубьев более актальна для металлических быстроходных ЗП, где зацепление работает практически без смазки. а также в некачественных редукторах в которых межосевое расстояние выполнено неверно и зубья похожи на треугольники. именно в этих условиях возникает повышенное трение, приводяшее к микросварке металлических колес (кроме нее, конечно же, истирание поверхности зубьев) и повышенному износу тех, которые свариваться не могут. но недаром в формулу контактных нагрузок входит МОМЕНТ.
работа тяжелонагруженных ЗП - совсем иной случай. помимо того, чтобы не изнашивалась поверхность (что достигается термообработкой металлических ЗК или использованием антифрикционных композитов) тут важно чтобы зуб не отломился от основного колеса. и тут как раз всплывает предел прочности материала, который у любого пластика ниже, чем у металла (разве что дельрин можем сравнить с дешевым люминем марки ХЗ). под нагрузкой происходит не ИСТИРАНИЕ поверхности зуба (как на высокой скорости), а ОБРЫВ или СРЕЗАНИЕ самого зуба. далее нетрудно догадаться, чего натворит потерявшее зуб колесо и сам вырванный зуб, летающий внутри корпуса редуктора.
вот как-то так про скорость и момент.
применительно к данному случаю. при снижении скорости, неважно, была она 30 или 60 км/ч до краулерной - прикиньте насколько возрастет момент. минимум, вчетверо, наверное. а вот это уже нагрузка по-серьезнее. плюс лексановый кузов по сравнению с будущим пластиковым явно имеет массу существенно меньшую.
я для проекта хаммер н1 тоже использовал hsp троян,там все точно такое же,и при первой же нагрузке провернуло ведущую шестерню на заднем дифе,еше согнуло и провернуло кость привода переднего левого колеса,угол поворота колес очень маленький,от чего модель становится вообще не поворотливой,просил совета тут на форуме так все молчали,в итоге хсп откатан до предела и валяется
А что делать, другого донора с независимой подвеской под этот масштаб просто нет. Пока аккуратно будем катать. На самом деле все пластиковые детали сейчас фрезеруются и будут воплощены в металле, потом при необходимости заменю.
а вот это хорошо!а если от шоссейки взять?немного поднять клиренс и все
дрифтовая хсп флайфиш довольно честно отходила свой ресурс по трансмиссии
Естественно потому что там стоят стальные диффы ( с количеством зубьев как на аксе) кстати хотел использовать подвеску для нивы но не подошла по ширине=/ ( ширина ровно как у аксовского моста) и если немного поколдовать с декой то можно добиться хорошего хода подвески.
Естественно потому что там стоят стальные диффы ( с количеством зубьев как на аксе) кстати хотел использовать подвеску для нивы но не подошла по ширине=/ ( ширина ровно как у аксовского моста) и если немного поколдовать с декой то можно добиться хорошего хода подвески.
Ширина моста 180 мм без хексов, ширина у hsp дрифтилки 168мм без хексов.
Разница 12 мм, это много.
Вот хорошая темка про вживление подвески от RS4 на раму аксиала (которая по подвеске прообраз hsp flying fish) и увеличение ее ходов. Может уже не актуально, но вдруг пригодятся какие-то решения
Или вот еще. Правда существенно сложнее, но тоже много интересных решений
Да, вот раньше не знал, что там стальные дифы - это плюс, но Flying Fish ширина даже 140мм, это очень мало - это минус.
Повторюсь, мне нужно было иметь 200мм, а под этот размер только HSP 94183 Truggy Hunter RTR 1:16 4WD.
А вот инсталяции независимых подвесок действительно интересные темы. Главное, что решения у разных людей очень похожи, да ведь иначе и не придумать. У меня рулевой механизм установлен точно так же, рама и ходы рычагов по-другому не дают поставить. Но стойки рулевого становятся самой низкой точкой конструкции. Ну да ничего, на Тигре это почти 50мм, вполне достаточно.
3 s 2500 map
3 s 2500 map
А ВЕК используете или напрямую?
нет ,бэк тут не нужен.
приёмник этот работает от 3 вольт до 16.
а имэршин макс 12 вольт , поэтому и батарейка 12 вольт.
А у меня приемник работает от 5в поэтому использую бек. И дополнительное питание на ezuhf 12в.
ясно .
Доброго времени суток .Случилась проблема ,на осд пропала инфа с датчика тока ,сначала просто временами пропадала, лечилась переподключением аккамулятора.И современем ушла в небытиё совсем.На вскидку говорят что сгорел напосредственно датчик тока (заказал ),но вдруг у кого было (об оф. предупреждении ImmersionRC я в курсе )
Друзья! Выручайте! Очень нужна информация, в каком виде из приемника выходит сигнал RSSI ? На первой странице этой темы написано что в виде PWM сигнала и якобы многие осд его понимают как RSSI. У меня автопилот и осд smalltim (посл. версия) и он понимает только RSSI. Но производитель говорит что может добавить в прошивку понимание любого сигнала, как сигнала rssi. Ты говорит узнай конкретно, какой сигнал выходит из immersion и не придется никакого конвертера докупать.
Может кто в курсе? Выручайте.
Там есть 2 варианта - RSSI & LINK. В принципе - оба PWM но с разными границами. LINK более похож на настоящий, у него импульс будет 900-1700мс. Я на ардупилоте+минимосд вывожу LINK как канал и потом в миним ставлю правильные параметры PWM импульса.
Ты говорит узнай конкретно, какой сигнал выходит из immersion и не придется никакого конвертера докупать.
какой конвертер?
Попробовал данную LRS (в виде модуля для JR) с 8-канальным приемником lite на коптере. Случались фейлсейвы даже на удалении 150 метров в прямой видимости (высота 70 метров), причем и передающая и приемная антенны были расположены вертикально. Мощность была включена максимальная. КСВ у передающей и принимающей антенны вполне разумный, 1.3 и 1.5 соответственно.
Что служит причиной таких косяков - пока не выяснил, уровень шума с включенным оборудованием (кроме моторов конечно) показывает порядка -80 в городе, на поле не измерял. Приемник стоит на удалении 30 см от остального оборудования.
На таком удалении уровень сигнала на борту должен быть не хуже -50 дБ, чтоб его зашумить нужно сильно постараться 😵
Случались фейлсейвы даже на удалении 150 метров в прямой видимости (высота 70 метров)
Если антенны в порядке, вариант-то на самом деле только один остается: аппаратный дефект в приемнике или передатчике. Но тут без приборов не разберешься. Надо мерять мощность и чувствительность, тогда и будет понятно, за счет чего фейлсейфы на таком коротком расстоянии. Еще я бы проверил, что все настройки сделаны правильны. Одинаковая ли версия прошивок, один ли выбран диапазон, ну, и т.д. Внимательно.
Кстати, посмотрел фотки ретрансляторов, выложенные здесь… один в один - мой 😃 Только у меня корпус пластиковый. А все остальные конструктивные решения абсолютно те же. Даже липо-тестер в окошечке 😃
Если антенны в порядке, вариант-то на самом деле только один остается: аппаратный дефект в приемнике или передатчике. Но тут без приборов не разберешься. Надо мерять мощность и чувствительность, тогда и будет понятно, за счет чего фейлсейфы на таком коротком расстоянии. Еще я бы проверил, что все настройки сделаны правильны. Одинаковая ли версия прошивок, один ли выбран диапазон, ну, и т.д. Внимательно.
Версия приемника 1.50 (6), передатчика 1.50 (6). Диапазон на обоих 430-450 Мгц, каналов 8. Больше ничего интересного в настройках не увидел - с пульта каналы читаются, id передатчика на приемнике забинден нормально.
Мощность измеренная в режиме Hi - 0.45 Вт, Lo - 0.2 Вт, range test - порядка 0.04 Вт. Чувствительность приемника по замеру -109 дБ. То есть по ВЧ части проблем нет.
Остается какая-то мощная наводка на борту (от моторов/регулей?), либо косяк софта 😦
Остается какая-то мощная наводка на борту (от моторов/регулей?), либо косяк софта
По этой версии прошивки нареканий ни у кого не было… вот по 1.43 помню, лично сталкивался с косяками. Видимо, надо искать помеху сумасшедшей силы. Может. там по питанию лезет нечто такое, что приемник попросту с ума сходит.
Для начала самое простое. Запитать с другого бека все и посмотреть. Можно еще и с доуоьй батареи мелкой.
Ребят, посмотрите пожалуйста на скрины, на предмет идентичности настроек TX RX ?
radikal.ru/f/…/cd6d28b454e0.jpg.html
radikal.ru/f/…/5a954aca7027.jpg.html
Так получилось, что все настраивал весной и с горем пополам получилось.
Первый вылет состоялся только вчера. Это был полет всего на 1500 метров с высотой, метров 200. Дальше файлсэйф и автовозврат.
Не знаю на что грешить, либо в прошивках и настройках неидентичность, либо помехи какие нибудь. Девайсы покупались для преодоления 20ти километровой дальности (на 15 я и с бустером летал), а тут такая лажа. Одним словом выручайте.
Ребят, посмотрите пожалуйста на скрины, на предмет идентичности настроек TX RX ?
radikal.ru/f/…/410f1d1064f9.jpg.html
radikal.ru/f/…/df6dd5bb9fac.jpg.htmlТак получилось, что все настраивал весной и с горем пополам получилось.
Первый вылет состоялся только вчера. Это был полет всего на 1500 метров с высотой, метров 200. Дальше файлсэйф и автовозврат.
Не знаю на что грешить, либо в прошивках и настройках неидентичность, либо помехи какие нибудь. Девайсы покупались для преодоления 20ти километровой дальности (на 15 я и с бустером летал), а тут такая лажа. Одним словом выручайте.
а можно картинки ещё уменьшить
а то сильно много трафика жрут
Меняйте по гарантии, я без всяких танцев с бубном не переходя на мах мощность 8км летал. На такой же высоте.
Приветствую.
Вот и я стал обладателем данной LRS.
Подскажите какие частоты лучше использовать, мне кажется лучше поставить 430-450?
С точки зрения помехозащищенности - да. С точки зрения эффективности - зависит от применяемых антенн. Не все будут хорошо работать в таком диапазоне. На краях, возможно, КСВ будет выше. Без приборов тут не скажешь точнее.
Подскажите еще как бы правильно запитать передатчик, хочу чтобы он работал от 12 вольт и сигнал брал с разьема тараниса. Достаточно ли отсоединить плюс с кабеля и оставить ppm и ground, или будет работать и при “двойном” питании?
В общем оставил пмм и землю, запитал от 12 вольт, все работает.
Он от 12 вольт и работает. Это его номинальное напряжение питания. Он способен питаться и 2S напряжением с футабовского передатчика, но это скорее извращение, чем норма для него.
Имеются в наличии два приемника: диверсити, такой hobbyking.com/…/__25204__8_ImmersionRC_EzUHF_8_cha…
и лайт версия hobbyking.com/…/__25205__8_ImmersionRC_EzUHF_8_cha…
Протестировал их с подключенными антеннами и без в квартире. Остальное оборудование коптера отключено.
Без антенн уровень шума низкий у обоих приемников, результаты одинаковые:
Но с антеннами уровень шума у диверсити на много ниже, чем у лайт.
Это нормально или лайт приемник бракованный?
добрый день, приобрел Б/У самолет с данной LRS, предыдущий хозяин летал на футабе и соответственно в комплекте идет проводок для футабы. а у меня аппаратура JR XG8. есть ли готовые шнурки от LRS до моей аппы? к сожалению поиск ничего не дал, ну или я не то ищу.
Испытывали дальность EzUHF с аттенюатором 30 dB. При переключателе на Low (200 mW) failsafe наступает на 50 м. То есть теоретически дальность всего 1.5 км.
Тестировали с приемниками Diversity и Lite и 3-мя различными антеннами на передатчике (версия 200/600 mW).
В результате измерения мощности выходного излучения передатчика оказалось, что она существенно ниже 200 mW.
Ранее была проблема с SMA разъемом (развалился), но после ремонта разъема дальность такая же 😦
Подскажите, что можно сделать в этой ситуации, выкидывать жалко, а отремонтировать не знаю как.
Это нормально или лайт приемник бракованный?
Скорее, если предположить, что у вас в квартире действительно настолько чистый эфир на 433 мгц, речь идет о разнице в чувствительности диверсити и лайт вариантов приемника. У диверсити она заявлена на уровне -112 дбм, и это отражает дно спектрограммы. У лайт чувствительность хуже, посмотрите по спекам.
upd. Посмотрел сам. Такая же теоретическая чувствительность у лайт версии. Тогда, видимо, реальная чувствительность на уровне -90 дбм. Без приборов точнее не скажешь.
В результате измерения мощности выходного излучения передатчика оказалось, что она существенно ниже 200 mW.
Ранее была проблема с SMA разъемом (развалился), но после ремонта разъема дальность такая же
Проверять выходной каскад (и предоконечный тоже) передатчика. Скорее всего он сгорел из-за того, что не было контакта с антенной -> высокий КСВ. Приемник в вашем случае вероятнее всего не причем.