Хороший подвес и регулировка, конечно.
Сам наблюдал эту съемку, Скай над нами (с Андреем) кружился. Причем, болтало его тоже.
Не выдержал, купил 2х осевой, он полегче (185г) посмотрим как будет.
Что то совсем не нашел в инет-магазинах готовых вариантов 3х осевых подвесов по гопро. Нашел только огромные под зеркалки. 3х осевые у всех самодельные ?
А двухосного не хватает. Видно рыскание по курсу.
Что то совсем не нашел в инет-магазинах готовых вариантов 3х осевых подвесов по гопро. Нашел только огромные под зеркалки. 3х осевые у всех самодельные ?
Облетал вчера свой подвес и понял, не все так просто. Нужно жестче крепить площадку к морде Ская. На одном болтике подвес пружинит и соотв есть колебания от набегающего потока. Ну и естественно нужно нормально откалибровать аксель, я его просто на столе калибровал а он по любому не идеально в горизонте стоит.
Вообщем гляньте, что получилось.
У моего тоже завал вправо.
Как выставить, пока не разобрался в ихней англо-китайской инструкции.
Там главная фраза - “если работает, то ничего не трогай”.😃
100 км/ч с 3-х осевым подвесом на самолете (основное шоу с 2:15 😃 )
Все таки странно работает follow. Вроде крен есть, а курс не меняется. Или наоборот - разворот без крена…
Слегка сносит крышу от этого 😃
А почему как-то ступенчато крен работает?
Все таки странно работает follow. Вроде крен есть, а курс не меняется. Или наоборот - разворот без крена…
Да по-моему нормально он отрабатывает, есть некоторые особенности с которыми я еще разбираюсь, но в целом норм. Вот видео для оценки того, как отрабатывает подвес:
Посадил площадку на липучку, колебаний быть не должно и в то же время липучка будет выступать как виборогаситаль, не терпится проверить, но погоды нет совсем.
У меня получился вот такой сетап:
Подтверждаю, что двух осей категорически мало для самолета - на видео жестокий расколбас по YAW.